Личный кабинет пао энергосбыт


Мосэнергосбыт — вход в Личный кабинет клиента на ЛКК МЭС РФ

Публичное акционерное общество Мосэнергосбыт — это правопреемник ОАО Мосэнерго, крупная энергосбытовая компания, которая реализует более 8% электроэнергии в РФ. Компания поставляет электричество более чем 280 000 предприятий и свыше 7 миллионам бытовых потребителей Москвы и МО.

Для удобства обслуживания и расчетов пользователи могут выполнить вход в личный кабинет Мосэнергосбыта на компьютере или на смартфоне. Функционал онлайн-сервиса позволяет с удобством передавать данные счетчиков, оплачивать коммунальные услуги без комиссии, выполнять другие операции.

Личный кабинет Мосэнергосбыт помогает экономить время и деньги

Регистрация клиента в личном кабинете Мосэнергосбыта

Новый пользователь может зарегистрироваться двумя способами: с помощью номера мобильного телефона или E-mail. Длительность процедуры — 1-2 минуты. Регистрация состоит из 4 этапов:

4 шага для регистрации в личном кабинете Мосэнергосбыта по номеру телефона и адресу электронной почты

После выбора способа регистрации в персональном кабинете Вы переходите на вкладку ввода данных клиента. Нужно заполнить все поля онлайн-формы:

  1. Личный счет клиента (лицевой номер).
  2. Номер Вашего счетчика.
  3. E-mail или телефон (в зависимости от выбранного способа подтверждения регистрации)
  4. Дать согласие на обработку персональных данных.
  5. Перейти к следующему этапу регистрации.

Ввод лицевого счета и номера счетчиков для регистрации в личном кабинете Мосэнергосбыт

Обратите внимание

Номера электросчетчика и  счета Вы найдете в платежной квитанции за электрическую энергию. Они указаны в реквизитах документа:Лицевой счет клиента Мосэнергосбыт в платежной квитанцииНомер прибора учета для регистрации в личном кабинете Мосэнергосбыт

Зарегистрированные пользователи могут пользоваться всеми преимуществами личного кабинета клиента после добавления лицевого счета. В одном кабинете можно обслуживать несколько лицевых счетов.

Вход в личный кабинет плательщика на ЛЛК МЭС РФ

После прохождения регистрации Вы можете войти в сервис и с удобством совершать необходимые действия онлайн, без личного посещения отделения Энергосбыта. Кабинет ЛКК МЭС РФ доступен на компьютере в любом интернет-обозревателе: MS Internet Explorer, Google Chrome, Opera, Mozilla Firefox и других популярных браузерах.

Войти по разовому паролю

Чтобы упростить доступ в профиль клиента Мосэнергосбыта, был разработан простой способ авторизации по временному паролю. На Ваш телефон (подтвержденный в системе) отправляется СМС с временным паролем, который через 60 минут станет недействительным. Чтобы авторизоваться в систему по разовому паролю, в онлайн-форме на странице входа выберите соответствующий пункт.

Вход в личный кабинет клиента Мосэнергосбыт по разовому паролю

Вы будете перенаправлены на страницу, где нужно ввести свой логин (номер телефона или E-mail, указанные при регистрации) и нажать кнопку «Выслать пароль». После этого остается дождаться СМС с кодом и ввести его в онлайн-форму.

Разовый пароль для входа в ЛЛК МЭС РФ

Вход по номеру лицевого счета

Если Вам не удается войти в кабинет клиента, то можно воспользоваться номером своего счета в Мосэнергосбыте (он указан в платежной квитанции). Перейдите на страницу восстановления пароля и введите в форму Ваш счет и E-mail, указанный при регистрации.

Как восстановить пароль для входа в личный кабинет клиента Мосэнергосбыт и войти по лицевому счету

Что делать, если забыл логин или пароль

Пример ситуации: клиент не помнит логина и пароля от кабинета или не может получить доступ к своей электронной почте. Для авторизации необходимо обратиться в виртуальную приемную Мосэнергосбыта, отправив сообщение на E-mail LKK_INFO@mosenergosbyt.ru. Специалисты обязательно предоставят всю необходимую поддержку, чтобы как можно быстрее уладить возникшие затруднения.

Личный кабинет Энергосбыта для физических лиц — возможности и функции

Кабинет позволяет клиенту быстро и легко совершить все базовые операции. После прохождения процедуры регистрации абонент может с помощью компьютера или телефона:

  1. Передать показания электросчетчиков.
  2. Заказать  ремонт и другие услуги.
  3. Управлять несколькими счетами из единой панели.
  4. Подписаться на рассылку электронных счетов МЭС.
  5. Оплатить электроэнергию без комиссии.
  6. Посмотреть состояние и детализацию счета.
  7. Получить информать по тарифам, льготам и т.п.

Что может делать клиент Мосэнергосбыта после регистрации в личном кабинете

Передать показания счетчика за электроэнергию

Чтобы точно рассчитать суммы к оплате и не допустить возникновения долга или переплаты, клиентам настоятельно рекомендуется передавать показания в Энергосбыт с 15 по 26 число ежемесячно. Для этого воспользуйтесь удобным способом из списка:

  • Передайте данные по счетчику в личном кабинете через интернет.
  • Отправьте показания электросчетчиков в мобильном кабинете на смартфоне.
  • Выполните необходимые операции на Портале Госуслуг

mosenergosbyt24.ru

ПАО ВЭК | Личный кабинет

Добро пожаловать в Личный кабинет!

Личный кабинет потребителя - физического лица позволяет:

  • Оплатить коммунальные услуги онлайн с помощью международной банковской карты;
  • Передать текущие показания приборов учета, а также получить сведения, на основе которых выставляются счета;
  • Ознакомиться с текущим состоянием ЛС: общая информация, перечень услуг, текущая задолженность;
  • Ознакомиться с протоколами распределения потребляемых ресурсов (электроэнергия и тепло) между абонентами при наличии общедомового прибора учета;
  • Получить перечень выставленных счетов, получить печатные формы счета (ПД-4 и счет со штрих-кодом) для оплаты в финансовых учреждениях;
  • Для выяснения причин возникшей задолженности получить расшифровку в требуемом месяце: о выставленных счетах, выполненных платежах;
  • Дополнительно предоставляется список с перечнем неоплаченных счетов.

Личный кабинет потребителя - юридического лица позволяет:

  • легко зарегистрироваться - достаточно иметь учетную запись электронной почты;
  • используя механизм обращений, подать заявление на регистрацию точек учета (счетчиков) с последующей организацией передачи почасовых данных о потреблении электроэнергии;
  • проконтролировать поступление данных о почасовом потреблении электроэнергии в расчетную систему, а также загрузить или ввести такую информацию вручную;
  • заказать предоставление электронных копий платежных документов, подав через механизм обращений соответствующее заявление.

personal.ves-k.ru

Главная страница | cabinet.komiesc.ru

В вашем веб-браузере отключен JavaScript и некоторые возможности сайта могут быть не доступны. Как включить JavaScript, вы можете узнать здесь.

Личный кабинет клиента АО

Данный сервис позволяет клиентам - частным (физическим) лицам, юридическим лицам, предпринимателям, имеющим договор энергоснабжения, получить доступ к информации о своем договоре, просматривать и оплачивать задолженность, выставленные счета, квитанции, счета-фактуры, контролировать поступление платежей, передавать показания приборов учета, просматривать, сохранять и распечатывать ведомость энергопотребления, подписываться на рассылки платежных документов по электронной почте и др.

Номер клиента размещен в Вашем счете (квитанции) в разделе <Реквизиты квитанции>. Юридическим лицам номер клиента и пароль направлен письмом вместе со счетами-фактурами. У Вас может быть заключено несколько договоров на разные виды услуг (электроэнергия, отопление, горячая вода, холодная вода, жилищные услуги и др.) с различными поставщиками услуг. В качестве номера клиента Вы можете использовать номер договора, тогда сведения в личном кабинете будут только по данному договору. Если же Вы введете номер клиента (из квитанции), а не номер договора, то Вы увидите информацию сразу по всем заключенным договорам. Если Вы не знаете свой номер клиента (потеряли или не сохранили данную информацию), то Вы можете уточнить свой номер клиента, а также получить новый пароль в ближайшем офисе продаж или обслуживания АО "Коми энергосбытовая компания" по месту заключения договора у специалиста, с которым Вы взаимодействуете в рамках сопровождения Вашего договора.

Инструкция по регистрации для физических лиц

Не получили или забыли пароль?

Если Вы забыли свой пароль, либо не получили его, то Вы можете воспользоваться процедурой получения пароля доступа в свой личный кабинет, нажав кнопку

Если по каким-то причинам Вы не можете воспользоваться процедурой получения пароля, то Вам необходимо обратиться в ближайший офис продаж или обслуживания клиентов АО "Коми энергосбытовая компания" для получения пароля. Обращаем внимание, что для получения пароля в офисе продаж или обслуживания клиентов Вам необходимо иметь документ, удостоверяющий личность (паспорт), а также доверенность от организации (для юридических лиц).

cabinet.komiesc.ru


Смотрите также