Как связаться с оператором МТС. Личный кабинет мтс оператор


Как связаться с оператором МТС

Как связаться с оператором МТС

МТС

Как связаться с оператором МТС

Ежедневно тысячи людей пользуются услугами мобильного оператора МТС в России. Поэтому у пользователей возникают вопросы, которые трудно решить без справочного сервиса МТС и не всегда есть возможность дозвониться к оператору с первого раза, порой приходиться ждать 10 а то и 20 минут для соединения. Для таких случаев компания МТС России разработала несколько вариантов для быстрой связи:

 

  1. Звонок по номеру службы техподдержки. Для начала необходимо прослушать автоответчик МТС и нажать нужные клавиши для соединения с сотрудником справочной службы МТС. Следует набрать с мобильного телефона номер: 0890 и ждать голосовое меню, затем поочередно нажать 1  0  или 2  0  и дождаться ответа от сотрудника МТС.
  2. Звонок в техподдержку на горячую линию МТС с мобильного или домашнего стационарного телефона. Вызов на официальный номер МТС 8-800-25-00-890 является совершенно бесплатным. Следует набрать данный номер телефона, подождать автоответчик, затем нажать цифру 1 потом 0. Соединение с оператором происходит в течение 2-3 минут, в зависимости от загруженности линии.
  3. Как позвонить оператору МТС во время роуминга? Бесплатно позвонить с мобильного телефона, в международном роуминге, надо набрать +7-495-76-601-66. В национальном необходимо набрать 0890 либо 8-800-25-008-90 и использовать дальнейшие действия с пункта №2.
  4. Войти на официальный сайт МТС, и написать сотруднику через ФОС (форму обратной связи). Выбрать тему сообщения, написать его и указать свои контактные данные для связи. После этого Вам прийдет ответное сообщение. Когда хочется быстро получить помощь, то можно самостоятельно обратиться через свой Личный кабинет МТС.
  5. Обратиться к сотруднику с ближайшего офиса в Вашем городе. При себе обязательно иметь паспорт или иное удостоверение личности.
МТС

mts-lichnyy-kabinet.ru

Работа в личном кабинете МТС (часть 1)

Мобильный оператор МТС разработал специальный сервис самообслуживания, однако не все знают, как завести свой личный кабинет МТС. А ведь помимо большого количества опций в личном кабинете пользователи могут узнать, как задать вопрос оператору консультационного центра или самостоятельно управлять всеми услугами связи. Такой самостоятельный контроль позволит получить подробную информацию о расходах и минимизировать затраты.

Работа в личном кабинете мтс

Как попасть в личный кабинет МТС

Если вы решили впервые воспользоваться сервисом, то вам следует пройти простую процедуру регистрации в системе:

  1. Зайдите на главную страницу сайта оператора.
  2. Перейдите по вкладке необходимого сервиса.
  3. В соответствующем поле введите свой телефон.
  4. Нажмите кнопку для получения пароль по СМС.
  5. Введите контрольный код по изображению.
  6. Нажмите кнопку подтверждения получения пароля.
  7. Ожидайте СМС с кодом для входа.
  8. Введите код и нажмите кнопку входа.

Как авторизироваться в личном кабинете МТС

Если вы уже зарегистрированы в системе и желаете перейти непосредственно к меню индивидуальных настроек, то вам необходимо пройти легкую процедуру авторизации вашего аккаунта:

  1. Зайдите на сайт оператора или в мобильное приложение сервиса.
  2. Откройте необходимый раздел авторизации в системе.
  3. Введите свой телефон и пароль для входа.
  4. Если вы не помните пароль, то нажмите соответствующую кнопку для отправки нового кода по СМС.
  5. После ввода актуального пароля нажмите кнопку для входа в систему управления.

Как задать вопрос поддержке в личном кабинете МТС

Если у абонента возникли трудности с использованием услуг компании, то клиент всегда может получить круглосуточную онлайн консультацию в меню самообслуживания:

  1. Зайдите на сайт оператора и пройдите авторизацию аккаунта.
  2. В меню сервиса перейдите в раздел онлайн поддержки.
  3. Выберите один из наиболее удобных способов связи с центром обслуживания абонентов: видео консультация или чат.

Видео консультация:

  • Позволяет общаться с консультантом службы поддержки в онлайн режиме видео звонка;
  • Для использования такого вида помощи абоненту необходимо подключить видео камеру и микрофон для связи;
  • Для начала диалога клиенту необходимо ввести имя и телефон;
  • Операторы предоставляют видео консультации ежедневно с 8 до 22 часов.

Чат:

  • Помощь абонентам предоставляется в текстовом онлайн режиме;
  • Консультанты службы поддержки предоставляют помощь круглосуточно и без выходных;
  • Перед началом диалога клиенту необходимо указать тему вопроса, свое имя, номер телефона и суть возникшей проблемы.

Как сделать личный кабинет МТС для второго номера

Если абонент использует сразу несколько номеров, зарегистрированных на свое имя в домашнем регионе сети, то эти номера можно привязать к индивидуальному меню услуг вместе с основным:

  1. Для каждого номера необходимо активировать услугу для управления.
  2. Услуга активируется после отправки запроса *111*828# или через меню сервиса.
  3. Зайдите на сайт оператора и авторизуйтесь в аккаунте.
  4. Перейдите в раздел сервиса по управлению номерами.
  5. Укажите свой основной номер, домашний регион сети и все дополнительные телефоны.
  6. Нажмите кнопку регистрации номеров.
  7. После отправки заявки на добавление телефонов она проходит обработку не более 3 суток с момента подачи.
  8. После подтверждения регистрации дополнительные номера будут доступны для управления.

Как удалить личный кабинет МТС

Если абонент не желает использовать меню самообслуживания, то существует несколько вариантов его деактивации:

  • Установите сложный пароль в настройках сервиса и не используйте его;
  • Удаление личных данных абонента из системы сервиса невозможно;
  • Для полной ликвидации доступа к данным сервиса абонент может расторгнуть договор на обслуживание с оператором, что сопровождается потерей номера.

Вторая и третьи части материала по работе в личном кабинете абонента МТС

mobile-network.ru

Личный кабинет МТС, вход и возможности личного кабинета MTS

Мобильные ТелеСистемы – старейший оператор сотовой связи в России. Сервисы МТС отражают потребности миллионов пользователей и обеспечивают:

  • сотовую и проводную телефонную связь;
  • выход в интернет;
  • мобильное, кабельное и спутниковое телевидение;
  • VAS-услуги.

Чтобы каждый абонент мог оперативно воспользоваться всем комплексом предложений, компания предлагает услугу «Личный кабинет МТС».

МТС личный кабинет

Преимущества использования личного кабинета

Личный кабинет MTS удобен как пользователям, так и самому оператору, максимально качественно предоставляющему свои информационные услуги за счет плотного контакта с абонентами.

Обладая доступом к личному кабинету МТС, клиент получает возможности по выполнению процедур, ранее доступных только через сотрудников офисов и coll-центров оператора:

  • изменять личную информацию;
  • восполнять собственный счет через системы электронных денег;
  • контролировать тарификацию и менять тариф;
  • просматривать детализацию в своем аккаунте;
  • подключать и отключать услуги, проверять их стоимость;
  • просматривать сообщения, если доступ к телефону ограничен;
  • совершать рассылку мультимедиа- и смс-сообщений;
  • получать информацию об обновлении тарифов и услуг.

Информация, получаемая через личный кабинет MTS, важна абонентам по предоплате и по контракту. Удобный интерфейс и выделенные теги наиболее часто встречающихся вопросов облегчают пользование.

Кроме стандартных операций, пользователь может получить ответы на свои вопросы в режиме онлайн, общаясь с консультантом в чате или по связи Skypе.

Как войти

Личный кабинет MTS находится на официальном сайте, что гарантирует безопасность и конфиденциальность для абонента. Вход в личный кабинет МТС доступен каждому пользователю, а сервис действует круглосуточно.

Чтобы войти в личный кабинет МТС, абоненту нужно совершить две простые операции:

  • на официальном сайте www.mts.ru выбрать свой регион, в правом верхнем углу кликнуть ссылку «Личный кабинет МТС»;
  • заполнить поля «Логин» и «Пароль».

Для получения пароля потребуется ввести номер своего телефона МТС в соответствующую графу и нажать кнопку «Отправить пароль».

Информация о компании

Официальный сайт — www.mts.ru

Номер контактного центра для абонентов МТС: +7 495 7660166

Номер контактного центра для абонентов других сотовых операторов: 8 800 250 0890

lichniy-kabinet-online.ru


Смотрите также