Личный кабинет Спарк. Личный кабинет ттк спарк


Личный кабинет Спарк

Большинство пользователей филиала компании ТТК интернет-провайдера Спарк на сегодняшний день используют для пополнения счета оплату с мобильного телефона или терминала. Это удобно, так как для пополнения достаточно всего лишь найти в меню терминала необходимую кнопку (ТТК) и ввести номер своего договора, который состоит из 9 цифр.

В Личном кабинете пользователи могут ознакомиться с балансом своего счета и узнать о задолженности. Кабинет работает круглосуточно, поэтому у абонентов не будет никаких проблем с доступом на свою страницу.

Возможности Личного кабинета Спарк

  • Управление тарифами и услугами;
  • Пополнение баланса;
  • Управление бонусами и их просмотр;
  • Сервис магазин;
  • Детализация списаний и проверка баланса;
  • Замена пароля;
  • Помощь.

Регистрация в Личном кабинете Спарк

spark-site

Панель для входа в Личный кабинет “Спарк” на сайте https://stat.spark-com.ru/

Начать пользоваться услугами личного кабинета Спарк может любой абонент компании. Но для начала необходимо будет пройти полную регистрацию и получить разрешение на доступ к предоставлению услуг. Когда пользователю будет выдано разрешение, компания составляет с ним договор, где будет указан номер счета. Это счет и будет являться логином. Пароль для входа пользователь придумывает самостоятельно. Требуется он для подтверждения входа, знать его должен только абонент. После ввода данных необходимо нажать кнопку «Войти в личный кабинет», тогда пользователю откроется его страничка со всеми данными, где он может просматривать всю информацию по своему счету.

В случае если пользователь забыл свой пароль, его можно очень легко восстановить, или заменить новым. Для этого требуется знать лицевой счет, который указан в договоре, свой телефон, паспортные данные (серия и номер), адрес электронной почты.

Для замены пароля можно зайти в настройки личного кабинета или же обратиться в компанию к специалисту, но при этом нужно будет предоставить паспорт зарегистрированного пользователя.

Регистрация на сайте spark-com.ru происходит абсолютно бесплатно, а вот услуги оплачиваются. Перейдя по ссылке на сайт и свой личный кабинет, абонент сможет ознакомиться со всеми тарифами компании.

Если при регистрации, замене пароля или входе у вас возникают проблемы, можно обратиться за помощью к специалистам компании позвонив по горячей линии указанной на сайте. Специалист сможет ответить на любой интересующий вас вопрос.

Регионы входящие в зону обслуживания интернет-провайдера ТТК Спарк:

  • Азов
  • Аксай
  • Брянск
  • Волгодонск
  • Калуга
  • Краснодар
  • Майкоп
  • Новочеркасск
  • Обнинск
  • Ростов-на-Дону
  • Батайск
  • Рязань
  • Таганрог
  • Тула
  • Черкесск

Официальный сайт Спарк: http://www.spark-com.ru/  войтиВход в Личный кабинет Спарк: https://stat.spark-com.ru/  войтиТелефон: 8 (800) 775-0-775 (бесплатно)

lichnye-kabinety.ru

О компании | ТТК :: Частным лицам

Макрорегиональный филиал «СПАРК» Компании ТТК, одного из крупнейших федеральных операторов связи в России, предоставляет широкий спектр телекоммуникационных услуг для частных лиц и корпоративных клиентов на территории шести субъектов Российской Федерации: Брянской области (г. Брянск), Краснодарском крае (г. Краснодар, г. Новороссийск), Калужской области (г. Калуга, г. Обнинск), Рязанской области (г. Рязань), Ростовской области (г. Ростов-на-Дону, Таганрог, Волгодонск, Новочеркасск Азов), Тульской области (г. Тула).Компания постоянно выходит в новые регионы, расширяя зону покрытия своей телекоммуникационной инфраструктуры.

На сегодняшний день Макрорегиональный филиал «СПАРК» Компании ТТК обслуживает крупные производственные предприятия и холдинги, банки и финансовые структуры, отдельные юридические и физические лица, а также операторов связи.

Макрорегиональный филиал «СПАРК» Компании ТТК предоставляет обширный спектр услуг связи с использованием современных цифровых технологий:

  • Высокоскоростной доступ к сети Интернет для физических и юридических лиц на базе собственной волоконно-оптической сети;
  • Услуги VoIP-телефонии для местных, внутризоновых, междугородных и международных телефонных переговоров, а также для организации факсимильной связи;
  • Цифровое телевидение (свыше 100 самых востребованных и популярных ТВ-каналов).

Помимо основных, абонентам Макрорегионального филиала «СПАРК» доступны дополнительные услуги и программы лояльности.

 

Юридическим лицам предлагаются долгосрочные партнерские отношения: услуги организации высокоскоростного доступа в Интернет по технологии Ethernet, корпоративная телефонная связь, объединение офисов в единую сеть, размещение сервера клиента на технической площадке оператора, резервирование доменов третьего или второго уровней и широкий спектр дополнительных сервисов.

 

Преимущества работы с нашей компанией это:

  • Простое, быстрое и совершенно бесплатное подключение;
  • большой выбор практичных тарифных планов с доступными ценами;
  • квалифицированная круглосуточная техническая поддержка;
  • комплекс внутренних ресурсов на скорости до 100 Мбит/с;
  • мультифункциональный, интуитивно понятный и удобный в обращении Личный кабинет абонента;
  • разнообразие дополнительных услуг, количество которых постоянно растет.

 

xn--j1apa.xn--80aswg

СПАРК - Вход в Личный Кабинет

Современные пользователи интернет-провайдера Спарк предпочитают пополнять свои счета через терминал или с помощью мобильного телефона. Теперь, для того, чтобы проверить баланс, произвести оплату или узнать о задолженности можно просто зайти в свой Личный кабинет, который работает круглые сутки. Для этого необходимо лишь найти нужную кнопку на экране с надписью ТТК, ввести номер договора, и действовать по дальнейшим указаниям.

Любой клиент компании может воспользоваться данной услугой. Она предоставляется всем, кто прошел регистрацию и получил разрешение на пользование Личным кабинетом. Заключив договор с ТТК, пользователю присваивается его номер счета, который впоследствии и является именем учетной записи, использующийся при входе в систему.

Менеджмент паролей

Пароль Личного кабинета придумывает сам абонент, и если вдруг, по каким-либо причинам, он забывает или теряет его, то всегда может восстановить при помощи адреса электронной почты, паспортных данных, номера лицевого счета и телефона.

Находясь в Личном кабинете, также возможно поменять пароль, зная старый.

Если у пользователя возникли проблемы с регистрацией, или затруднения в использовании тех или иных возможностей, на сайте компании есть номер телефона горячей линии, где абонент может проконсультироваться с любым вопросом.

Тарифы компании Спарк

Регистрация в Личном кабинете является бесплатной, а все остальные услуги уже платные. Оплату можно проводить в своем аккаунте либо через телефон, либо через терминал. Если возникают сомнения, как произвести то или иное действие, можно обратиться прямо в кассу банка, где пользователю все подробно объяснят. Подробности и доступных сервисов можно узнать на сайте ТТК.

Оплата услуг в личном кабинете Спарк

Различные платежные системы Личного кабинета Спарк позволяют вам с легкостью оплачивать с разных удобных вам ресурсов, при этом экономя время.

Сайт spark-com.ru, на котором можно зарегистрироваться, предоставляет такие возможности, как:

  • Регистрация в Личном кабинете;
  • Отслеживание личных счетов и оплата услуг;
  • Накопление бонусов и использование их в дальнейшем;
  • Привязка сотового телефона;
  • Распечатка оплат необходимых счетов;
  • Обслуживающий магазин;
  • Помощь в интересующих вопросах.

Также Спарк предоставляет информацию по таким категориям, как:

  • Инвестиции и финансы;
  • Интернет-банки;
  • Информация;
  • Коммерция;
  • Организации и службы;
  • Платежные системы;
  • Связь и интернет.

Официальный сайт Спарк: http://www.spark-com.ru/Вход в Личный кабинет Спарк: https://stat.spark-com.ru/Горячая Линия Спарк: 8 (800) 775-0-775

 

Похожие статьи:

l-cabinet.ru


Смотрите также