Вопросы и ответы по новому личному кабинету. Красноярский энергосбыт личный кабинет


ПАО "Красноярскэнергосбыт" Вопросы и ответы по новому личному кабинету

Зачем ввели регистрацию в личном кабинете клиента?

Ранее в личный кабинет можно было войти по номеру лицевого счета и фамилии собственника жилья. Это создавало угрозу несанкционированного доступа к персональным данным клиентов ПАО «Красноярскэнергосбыт». Поэтому с 3 марта введена обязательная регистрация в личном кабинете клиента для всех пользователей. Необходимо пройти несложную процедуру регистрации.

 

Что изменилось в личном кабинете помимо регистрации?

В новом личном кабинете полностью обновлен дизайн, изменилась его структура. Все изменения направлены на то, чтобы пользователь с первого клика получал доступ к самой востребованной информации и популярным функциям. Так, на главной странице акцент сделан на разделы «Состояние лицевого счета», «Передать показания» и «Оплатить».

 

Как зарегистрироваться в личном кабинете?

Процедура регистрации не сложная и не занимает много времени. Вам необходимо заполнить все поля регистрационной формы: вписать Ваше имя и фамилию, номер телефона и адрес электронной почты, а также придумать пароль (паролем может стать любое сочетание букв, цифр и/или символов на английском языке). Затем необходимо выбрать способ активации учетной записи: с помощью СМС или email. Обязательно нужно дождаться кода активации и ввести его в соответствующее поле.

 

Как войти в  личный кабинет клиента после регистрации?

После регистрации и активации учетной записи вы можете войти в личный кабинет. Чтобы войти, необходимо в верхнем поле ввести номер телефона (формат 9ХХХХХХХХХ), либо адрес электронной почты, а в нижнем – придуманный при регистрации пароль. Для удобства можно поставить «галочку» «Запомнить меня».  Далее необходимо нажать «Войти».

 

Как в личном кабинете передавать показания по нескольким лицевым счетам?

В новом личном кабинете появилась услуга «Мультиклиент». Она дает доступ к нескольким лицевым счетам под одной учетной записью. Это удобно, например, если вы имеете несколько квартир или помогаете передавать показания пожилым родственникам. Ранее при передаче показаний нужно было многократно заходить в личный кабинет под разными учетными записями. Подключать дополнительные лицевые счета (в том числе и за капитальный ремонт) можно используя опцию «Настроить кабинет».

 

Как подключить основной и дополнительные лицевые счета к личному кабинету?

Чтобы подключить основной и дополнительные лицевые счета, нужно зайти в раздел «Настроить кабинет». Далее необходимо в верхнее поле ввести 12-значный номер лицевого счета, а в нижнее – фамилию собственника (фамилия указывается как в платежном документе), затем нажать кнопку «Подключить». Подключая несколько счетов, вы можете, для удобства, присвоить им уникальные имена.

Если необходимо добавить счет за капитальный ремонт, то в графе «фамилия» необходимо написать «собственник помещения». В дальнейшем, вы сможете выбирать  необходимый лицевой счет, выбрав «Сменить лицевой счет», «Выбрать лицевой счет».

 

Как в личном кабинете передать показания?

На главной странице личного кабинета находится поле «Передать показания и оплатить». Необходимо ввести текущее показание прибора учета, нажать кнопку «Передать». Обратите внимание, расход посчитается автоматически. Затем появится надпись  «Показания успешно приняты!».

 

Как посмотреть начисления и историю платежей по капитальному ремонту? На главной странице отображается общая сумма задолженности по электроэнергии и капремонту.

Все начисления и историю произведенных оплат можно посмотреть в разделе «Счета и Платежи»/ «Поступившие платежи»/«Выставленные счета». Информация там дана отдельно по электроэнергии (верхняя часть страницы) и капитальному ремонту (внизу страницы).

krsk-sbit.ru

РусГидро «Красноярскэнергосбыт» личный кабинет — Возможности, регистрация, вход и передача показаний

Новая версия личного кабинета. Она имеет адаптивный дизайн, что дает возможность использовать кабинет с планшета или смартфона всеми функциями. Добавлено несколько новых функций: мультиклиент, восстановление пароля через СМС.

Если Вы ранее регистрировали несколько лицевых счетов, указав один email или мобильный телефон, то в новом личном кабинете они, для вашего удобства, уже объединены в один.

Для входа в личный кабинет, Вам достаточно указать email или номер телефона и ввести пароль. Если по какой-либо причине войти в личный кабинет не удалось, просим Вас воспользоваться восстановлением пароля.

Если ранее регистрация не была пройдена, советуем Вам пройти несложную процедуру регистрации которую подробно разберем ниже, с примерами.

Возможности личного кабинета Русгидро «Красноярскэнергосбыт»

В кабинете вы можете:

  • оплатить счета;
  • передавать показания по нескольким лицевым счетам;
  • подключить основной и дополнительные лицевые счета;
  • передать показания;
  • посмотреть начисления и историю платежей по капитальному ремонту;
  • посмотреть историю переданных показаний, информацию о приборе учета;
  • подготовить квитанцию к печати;
  • задать вопросы и получить консультацию специалистов;
  • оставить заявку на установку, замену или ремонт прибора учета;
  • посмотреть адрес и телефон своего участка ПАО «Красноярскэнергосбыт».
ПАО "Красноярскэнергосбыт" личный кабинетПАО «Красноярскэнергосбыт» личный кабинет

 

Регистрация в личном кабинете Красэнергосбыт

Регистрация занимает 2-4 минуты. Необходимо заполнить все поля регистрационной формы:

  1. вписать Ваше имя и фамилию;
  2. номер телефона;
  3. адрес электронной почты;
  4. придумать пароль (паролем может стать любое сочетание букв, цифр и/или символов на английском языке).
  5. Затем необходимо выбрать способ активации учетной записи: с помощью СМС или email.Обязательно нужно дождаться кода активации и ввести его в соответствующее поле.

ПАО "Красноярскэнергосбыт" личный кабинет РегистрацияПАО «Красноярскэнергосбыт» личный кабинет РегистрацияСмотрите видео с процессом регистрации.

 

Перейти к регистрации

 

Вход в личный кабинет

Вход в кабинет физического лица.

красэнергосбыт личный кабинет физического лицаКрасэнергосбыт личный кабинет физического лица

Войти в кабинет

Как передать показания

После того как вошли в свой кабинет можно передать показания для этого необходимо:

  1. Введите текущие показания прибора учета.
  2. Обратите внимание, расход посчитается автоматически.
  3. Нажмите кнопку «Передать»
  4. Высветится надпись об успешной передачи показаний «Показания успешно приняты!»
Красэнергосбыт личный кабинет передать показанияКрасэнергосбыт личный кабинет передать показания

krsk-kabinet.ru

Обращения

Дата обращения

Текст обращения

Тема Выберите темуОбщие вопросы—Тарифы и многотарифный учёт, нормативы потребления—Адреса и телефоны отделений, участков—Способы и места оплаты электроэнергии—Интернет-поддержка—Социальная норма—Квитанции и счета (получение и заполнение), в том числе оформление заявления на получение квитанции по электронной почте—Оформление заявления (согласия) на обработку персональных данных/отзыв заявленияВнесение изменений в лицевой счет—Договор энергоснабжения (заключение/расторжение/переоформление)—Изменение данных в лицевом счете (контакты, плательщик, количество зарегистрированных, площади, тип плиты)Расчеты и задолженность—Состояние лицевого счета (задолженность / переплата)—Снятие и передача показаний ПУ для расчёта / перерасчёта—Выдача / доставка платежных документов—Разъяснения по начислению ОДН (показания, расчёты, ответственность)—Подтверждение оплаты—Прием платежей за электроэнергию—Выдача справки об отсутствии задолженности/ состоянии лицевого счета—Розыск платежа—Возврат платежа—Оформление соглашения о рассрочке оплаты задолженности—Ограничение/ отключение энергоснабжения—Перерасчёт, в том числе по причине:Не учтены показания—Перерасчёт, в том числе по причине:Изменение количества зарегистрированных—Перерасчёт, в том числе по причине:Неверно снятые потребителем показания—Перерасчёт, в том числе по причине:Неверно снятые контролером показания—Перерасчёт, в том числе по причине:Неверно снятые сетевой организацией показания (контрольные показания)—Перерасчёт, в том числе по причине:Неверно снятые управляющей компанией показания—Разъяснение по задолженности, в том числе:Уведомления—Разъяснение по задолженности, в том числе:Информационные письма—Разъяснение по задолженности, в том числе:Претензионно – исковая работа—Разъяснение по задолженности, в том числе:ПрочееПриборы учета—Приборы учёта (эксплуатация, разрядность, АСКУЭ и т.п.)—Заявка на проверку исправности ПУ и его пломбировку (бесплатную)Качество услуг—Жалобы на качество энергоснабжения—Жалобы на платные услуги—Жалобы на бесплатные услуги—Жалобы на некорректное выставление счет-квитанции—Жалобы на неверную информацию в БД—Жалобы на неправомерное отключение—Жалобы на розыск платежа—Жалобы на неверные показания—Жалобы на обслуживание при заключении договора энергоснабжения—Повторные жалобы—Жалобы на отсутствие информации о задолженности—Предложения и другие жалобы по качеству обслуживанияПлатные услуги—Заявка на платные услуги—Состояние заявки на платные услуги—Прием платежей за платные услуги—Другие вопросы, связанные с платными услугамиКапитальный ремонт—Способы и места оплаты взноса на капитальный ремонт—Изменение данных в лицевом счете—Подтверждение оплаты—Выдача справки об отсутствии задолженности/ состоянии лицевого счета—Розыск платежа—Возврат платежа—Заявление о реструктуризации задолженности—Квитанции и счета (получение и заполнение), в том числе оформление заявления на получение квитанции по электронной почте—Разъяснения по начислению—Жалобы на неверную информацию в БД—Другие вопросы, связанные с взносом на капитальный ремонтКрасноярскэнергосбыт – управляющая компания—Состояние лицевого счета (задолженность / переплата)—Снятие и передача показаний ПУ для расчёта / перерасчёта—Выдача / доставка платежных документов—Разъяснения по начислению ОДН (показания, расчёты, ответственность)—Подтверждение оплаты—Прием платежей за ЖКУ—Выдача справки об отсутствии задолженности/ состоянии лицевого счета—Оформление соглашения о рассрочке оплаты задолженности—Перерасчёт, в том числе по причине:Не учтены показания—Перерасчёт, в том числе по причине:Изменение количества зарегистрированных—Перерасчёт, в том числе по причине:Неверно снятые потребителем показания—Перерасчёт, в том числе по причине:Неверно снятые контролером показания—Перерасчёт, в том числе по причине:Неверно снятые сетевой организацией показания (контрольные показания)—Разъяснение по задолженности, в том числе:Уведомления—Разъяснение по задолженности, в том числе:Информационные письма—Разъяснение по задолженности, в том числе:Претензионно – исковая работа—Разъяснение по задолженности, в том числе:ПрочееДругие тематикиПротиводействие коррупции

Клиент ВыберитеЧастныйКорпоративный

krsk-sbit.ru


Смотрите также