Вопросы и ответы по новому личному кабинету. Красноярский энергосбыт личный кабинет
ПАО "Красноярскэнергосбыт" Вопросы и ответы по новому личному кабинету
Зачем ввели регистрацию в личном кабинете клиента?
Ранее в личный кабинет можно было войти по номеру лицевого счета и фамилии собственника жилья. Это создавало угрозу несанкционированного доступа к персональным данным клиентов ПАО «Красноярскэнергосбыт». Поэтому с 3 марта введена обязательная регистрация в личном кабинете клиента для всех пользователей. Необходимо пройти несложную процедуру регистрации.
Что изменилось в личном кабинете помимо регистрации?
В новом личном кабинете полностью обновлен дизайн, изменилась его структура. Все изменения направлены на то, чтобы пользователь с первого клика получал доступ к самой востребованной информации и популярным функциям. Так, на главной странице акцент сделан на разделы «Состояние лицевого счета», «Передать показания» и «Оплатить».
Как зарегистрироваться в личном кабинете?
Процедура регистрации не сложная и не занимает много времени. Вам необходимо заполнить все поля регистрационной формы: вписать Ваше имя и фамилию, номер телефона и адрес электронной почты, а также придумать пароль (паролем может стать любое сочетание букв, цифр и/или символов на английском языке). Затем необходимо выбрать способ активации учетной записи: с помощью СМС или email. Обязательно нужно дождаться кода активации и ввести его в соответствующее поле.
Как войти в личный кабинет клиента после регистрации?
После регистрации и активации учетной записи вы можете войти в личный кабинет. Чтобы войти, необходимо в верхнем поле ввести номер телефона (формат 9ХХХХХХХХХ), либо адрес электронной почты, а в нижнем – придуманный при регистрации пароль. Для удобства можно поставить «галочку» «Запомнить меня». Далее необходимо нажать «Войти».
Как в личном кабинете передавать показания по нескольким лицевым счетам?
В новом личном кабинете появилась услуга «Мультиклиент». Она дает доступ к нескольким лицевым счетам под одной учетной записью. Это удобно, например, если вы имеете несколько квартир или помогаете передавать показания пожилым родственникам. Ранее при передаче показаний нужно было многократно заходить в личный кабинет под разными учетными записями. Подключать дополнительные лицевые счета (в том числе и за капитальный ремонт) можно используя опцию «Настроить кабинет».
Как подключить основной и дополнительные лицевые счета к личному кабинету?
Чтобы подключить основной и дополнительные лицевые счета, нужно зайти в раздел «Настроить кабинет». Далее необходимо в верхнее поле ввести 12-значный номер лицевого счета, а в нижнее – фамилию собственника (фамилия указывается как в платежном документе), затем нажать кнопку «Подключить». Подключая несколько счетов, вы можете, для удобства, присвоить им уникальные имена.
Если необходимо добавить счет за капитальный ремонт, то в графе «фамилия» необходимо написать «собственник помещения». В дальнейшем, вы сможете выбирать необходимый лицевой счет, выбрав «Сменить лицевой счет», «Выбрать лицевой счет».
Как в личном кабинете передать показания?
На главной странице личного кабинета находится поле «Передать показания и оплатить». Необходимо ввести текущее показание прибора учета, нажать кнопку «Передать». Обратите внимание, расход посчитается автоматически. Затем появится надпись «Показания успешно приняты!».
Как посмотреть начисления и историю платежей по капитальному ремонту? На главной странице отображается общая сумма задолженности по электроэнергии и капремонту.
Все начисления и историю произведенных оплат можно посмотреть в разделе «Счета и Платежи»/ «Поступившие платежи»/«Выставленные счета». Информация там дана отдельно по электроэнергии (верхняя часть страницы) и капитальному ремонту (внизу страницы).
krsk-sbit.ru
РусГидро «Красноярскэнергосбыт» личный кабинет — Возможности, регистрация, вход и передача показаний
Новая версия личного кабинета. Она имеет адаптивный дизайн, что дает возможность использовать кабинет с планшета или смартфона всеми функциями. Добавлено несколько новых функций: мультиклиент, восстановление пароля через СМС.
Если Вы ранее регистрировали несколько лицевых счетов, указав один email или мобильный телефон, то в новом личном кабинете они, для вашего удобства, уже объединены в один.
Для входа в личный кабинет, Вам достаточно указать email или номер телефона и ввести пароль. Если по какой-либо причине войти в личный кабинет не удалось, просим Вас воспользоваться восстановлением пароля.
Если ранее регистрация не была пройдена, советуем Вам пройти несложную процедуру регистрации которую подробно разберем ниже, с примерами.
Возможности личного кабинета Русгидро «Красноярскэнергосбыт»
В кабинете вы можете:
- оплатить счета;
- передавать показания по нескольким лицевым счетам;
- подключить основной и дополнительные лицевые счета;
- передать показания;
- посмотреть начисления и историю платежей по капитальному ремонту;
- посмотреть историю переданных показаний, информацию о приборе учета;
- подготовить квитанцию к печати;
- задать вопросы и получить консультацию специалистов;
- оставить заявку на установку, замену или ремонт прибора учета;
- посмотреть адрес и телефон своего участка ПАО «Красноярскэнергосбыт».
Регистрация в личном кабинете Красэнергосбыт
Регистрация занимает 2-4 минуты. Необходимо заполнить все поля регистрационной формы:
- вписать Ваше имя и фамилию;
- номер телефона;
- адрес электронной почты;
- придумать пароль (паролем может стать любое сочетание букв, цифр и/или символов на английском языке).
- Затем необходимо выбрать способ активации учетной записи: с помощью СМС или email.Обязательно нужно дождаться кода активации и ввести его в соответствующее поле.
ПАО «Красноярскэнергосбыт» личный кабинет РегистрацияСмотрите видео с процессом регистрации.
Перейти к регистрации
Вход в личный кабинет
Вход в кабинет физического лица.
Войти в кабинет
Как передать показания
После того как вошли в свой кабинет можно передать показания для этого необходимо:
- Введите текущие показания прибора учета.
- Обратите внимание, расход посчитается автоматически.
- Нажмите кнопку «Передать»
- Высветится надпись об успешной передачи показаний «Показания успешно приняты!»
krsk-kabinet.ru
Обращения
Дата обращения
Текст обращения
Тема Выберите темуОбщие вопросы—Тарифы и многотарифный учёт, нормативы потребления—Адреса и телефоны отделений, участков—Способы и места оплаты электроэнергии—Интернет-поддержка—Социальная норма—Квитанции и счета (получение и заполнение), в том числе оформление заявления на получение квитанции по электронной почте—Оформление заявления (согласия) на обработку персональных данных/отзыв заявленияВнесение изменений в лицевой счет—Договор энергоснабжения (заключение/расторжение/переоформление)—Изменение данных в лицевом счете (контакты, плательщик, количество зарегистрированных, площади, тип плиты)Расчеты и задолженность—Состояние лицевого счета (задолженность / переплата)—Снятие и передача показаний ПУ для расчёта / перерасчёта—Выдача / доставка платежных документов—Разъяснения по начислению ОДН (показания, расчёты, ответственность)—Подтверждение оплаты—Прием платежей за электроэнергию—Выдача справки об отсутствии задолженности/ состоянии лицевого счета—Розыск платежа—Возврат платежа—Оформление соглашения о рассрочке оплаты задолженности—Ограничение/ отключение энергоснабжения—Перерасчёт, в том числе по причине:Не учтены показания—Перерасчёт, в том числе по причине:Изменение количества зарегистрированных—Перерасчёт, в том числе по причине:Неверно снятые потребителем показания—Перерасчёт, в том числе по причине:Неверно снятые контролером показания—Перерасчёт, в том числе по причине:Неверно снятые сетевой организацией показания (контрольные показания)—Перерасчёт, в том числе по причине:Неверно снятые управляющей компанией показания—Разъяснение по задолженности, в том числе:Уведомления—Разъяснение по задолженности, в том числе:Информационные письма—Разъяснение по задолженности, в том числе:Претензионно – исковая работа—Разъяснение по задолженности, в том числе:ПрочееПриборы учета—Приборы учёта (эксплуатация, разрядность, АСКУЭ и т.п.)—Заявка на проверку исправности ПУ и его пломбировку (бесплатную)Качество услуг—Жалобы на качество энергоснабжения—Жалобы на платные услуги—Жалобы на бесплатные услуги—Жалобы на некорректное выставление счет-квитанции—Жалобы на неверную информацию в БД—Жалобы на неправомерное отключение—Жалобы на розыск платежа—Жалобы на неверные показания—Жалобы на обслуживание при заключении договора энергоснабжения—Повторные жалобы—Жалобы на отсутствие информации о задолженности—Предложения и другие жалобы по качеству обслуживанияПлатные услуги—Заявка на платные услуги—Состояние заявки на платные услуги—Прием платежей за платные услуги—Другие вопросы, связанные с платными услугамиКапитальный ремонт—Способы и места оплаты взноса на капитальный ремонт—Изменение данных в лицевом счете—Подтверждение оплаты—Выдача справки об отсутствии задолженности/ состоянии лицевого счета—Розыск платежа—Возврат платежа—Заявление о реструктуризации задолженности—Квитанции и счета (получение и заполнение), в том числе оформление заявления на получение квитанции по электронной почте—Разъяснения по начислению—Жалобы на неверную информацию в БД—Другие вопросы, связанные с взносом на капитальный ремонтКрасноярскэнергосбыт – управляющая компания—Состояние лицевого счета (задолженность / переплата)—Снятие и передача показаний ПУ для расчёта / перерасчёта—Выдача / доставка платежных документов—Разъяснения по начислению ОДН (показания, расчёты, ответственность)—Подтверждение оплаты—Прием платежей за ЖКУ—Выдача справки об отсутствии задолженности/ состоянии лицевого счета—Оформление соглашения о рассрочке оплаты задолженности—Перерасчёт, в том числе по причине:Не учтены показания—Перерасчёт, в том числе по причине:Изменение количества зарегистрированных—Перерасчёт, в том числе по причине:Неверно снятые потребителем показания—Перерасчёт, в том числе по причине:Неверно снятые контролером показания—Перерасчёт, в том числе по причине:Неверно снятые сетевой организацией показания (контрольные показания)—Разъяснение по задолженности, в том числе:Уведомления—Разъяснение по задолженности, в том числе:Информационные письма—Разъяснение по задолженности, в том числе:Претензионно – исковая работа—Разъяснение по задолженности, в том числе:ПрочееДругие тематикиПротиводействие коррупции
Клиент ВыберитеЧастныйКорпоративный
krsk-sbit.ru