Акадо личный кабинет. Статистика акадо личный кабинет
AKADO WinTray
Настройка
Авторизация
После установки программа выводит на экран окно авторизации. Это же окно можно вывести на экран, щелкнув правой кнопкой мыши по значку в трее и в появившемся меню выбрать пункт «Сменить профиль» или «Войти».
Для каждой учетной записи нужно создавать отдельный профиль. Если информация о балансе и статистике не является секретной для других пользователей Вашего компьютера, рекомендуется поставить галочку «Запомнить пароль».
Интерфейс
На вкладке «Интерфейс» можно настроить вид программы и порог предупреждения о дефиците баланса. Если сумма на Вашем лицевом счете будет меньше указанного здесь порога, то значок программы станет таким:
Поведение
На вкладке «Поведение» настраиваются дополнительные опции программы.
Сеть
На вкладке «Сеть» можно настроить автоматическое подключение VPN-соединения при запуске WinTray и выбрать сетевую карту, которая будет отслеживаться программой. Если стоит галочка «Разрывать соединение при выходе из программы», то VPN-соединение будет отключаться при закрытии WinTray.
Мультимедиа
Вкладка «Мультимедиа» отвечает за настройки воспроизведения мультимедиа-потоков.
Разное
На вкладке «Разное» можно включить поддержку локального ретрекера в uTorrent.
О программе
На вкладке «О программе» содержится информация о версии программы.
Программа
Новости АКАДО-Екатеринбург
На этой вкладке можно ознакомиться с новостями компании.
Персональные сообщения
На этой вкладке отображаются сообщения, которые отправляются провайдером на почтовый ящик абонента.
Также здесь можно задать вопрос специалистам компании и прочитать ответ. Ответ дублируется на ваш почтовый ящик, историю переписки Вы можете прочитать на сайте статистики в разделе «Задать вопрос».
RSS-ленты
RSS-ленты, позволяющие читать информационную рассылку с различных ресурсов. Список ресурсов определяется разработчиками программы.
Мультимедиа
Просмотр мультимедиа-потоков. Для воспроизведения необходимо установить VLC media player (в этом Вам поможет WinTray). Список TV и FM-каналов определяется разработчиками программы.
Внимание! Это новый сервис, идет тестирование оборудования, возможны перебои в работе.
Статистика
Информация о Вашей учетной записи, статистике расходов, общей сумме платежей за месяц и т.д.
Программа телепередач
Актуальная программа телепередач по всем предоставляемым каналам. Данная информация также дублируется на главной странице официального сайта компании - http://akado-ural.ru/
Техническая поддержка
Вкладка, облегчающая общение клиентов с технической поддержкой.
- Информация о системе – показывает установленную на Вашем компьютере операционную систему, логин, имя компьютера, домен/рабочую группу, антивирусную программу и брандмауэр.
- Запустить тесты – после нажатия этой кнопки программа проверит работоспособность сети, результат проверки выведет в блок «Результаты тестов» и в зашифрованном виде в блок «Контрольные коды». Подробная информация о результатах тестов есть в статье «Анализ результатов тестов AKADO WinTray».
- Сетевые интерфейсы - информация о настройках и статистике работы локальной сети.
- Действия- различные полезные ссылки и функции. Более подробно в нижеприведенной таблице.
Информация
На этой вкладке отображается контактная информация, реквизиты компании, адреса офисов.
support.akado-ural.ru
Личный кабинет Акадо: вход, регистрация, статистика
Акадо Телеком ‒ первый интернет провайдер в Москве. В его услуги входит цифровое и аналоговое телевидение, интернет, предоставляемый на высокой скорости. Этими услугами могут пользоваться не только физические лицам, но и корпоративные клиенты. В список входят крупные компании и предприятия малого бизнеса. Также клиентами являются финансовые холдинги.
Для частных лиц интернет предоставляется со скоростью сто пятьдесят мегабит в секунду, это относится к телевидению в HD формате и цифровой телефонии.
Услуги для корпоративных клиентов немного отличаются, подробнее об этом можно узнать от оператора Акадо Телеком.
Как зарегистрироваться
Создать личный кабинет акадо очень легко. Для этого нужно найти официальный сайт компании в интернете, нажать интерактивную кнопку «Личный кабинет», откроется анкета для регистрации.
В строке «логин», укажите на выбор: номер вашего абонентского договора, адрес электронного ящика или номер телефона. После этого, интернет провайдер отправит вам пароль на указанный вами контакт.
Личный кабинет частного пользователя
Для организаций и физических лиц разработаны различные пакеты услуг. В связи с этим, опции личного кабинета отличаются. Но, несмотря на это, меню все равно остается понятным и в нем невозможно запутаться.
К примеру, кабинет частного лица имеет такие функции, как:
- Контактные данные абонента.
- Список предоставленных услуг и информацию о счете.
- Настройку новых пакетов.
- Информацию о новых предложениях.
- Онлайн оплату за услуги.
- Техническую поддержку сайта.
Если вам что-то не понятно или вы просто запутались в информации, то на помощь придет абонентская служба, которая работает круглосуточно.
Как войти в кабинет
Выбирать дополнительные услуги и соответственно тарифы вправе каждый пользователь интернет провайдера акадо. Для этого можно связаться с технической поддержкой, или воспользоваться дистанционным управлением с помощью смс или интернета.
Чтоб войти в личный кабинет не нужно «утруждаться»:
- Как уже говорилось ранее, логином может служить электронный ящик, номер телефона или же можно осуществить вход по номеру договора.
- Чтоб не набирать свой пароль каждый раз при входе в личный кабинет, нажмите кнопку «Запомнить меня», и тогда настройки в браузере сохраняться.
- Если вам не удается вспомнить свой пароль, не стоит расстраиваться, его можно легко восстановить, указав свои контактные данные. Затем на ваш электронный ящик или мобильный придет входящее письмо с паролем.
Восстановление пароля
Один способ мы уже описали выше, но есть и другой. Когда вы забыли пароль, нужно нажать кнопку «Напомнить пароль», вам предложат выбрать, куда отправить пароль, на номер вашего телефона или же на электронную почту.
Чтоб изменить пароль, либо свою контактную информацию, необходимо нажать кнопку «Профиль». После чего откроется страничка с анкетой, в которой необходимо заполнить или изменить информацию.
Акадо Телеком имеет свой сервер статистики, на котором корпоративные клиенты могут уточнить объем своего трафика. Для этого следует подать запрос, нужно заполнить специальную форму.
Пользоваться личным кабинетом интернет провайдера акадо телеком очень удобно. Вы сами сможете корректировать свои личные данные, а также выбирать ту услугу, которая подходит вам больше всего.
akado24.ru
АКАДО - личный кабинет | Официальный сайт
Клиенты «Акадо Телеком» получают телекоммуникационные услуги по территории всей Москвы и ряда городов, расположенных в области. Решив стать клиентом компании вы сможете воспользоваться услугой единого пакета TriplePlay, которая включает в себя:
— ТВ в цифровом формате;
— связь;
— интернет без ограничений.
Подключение возможно как всех опций вместе, так и каждой по отдельности.
Также каждый пользователь сможет использовать Акадо личный кабинет. Его создали для максимального удобства пользователей и теперь они могут вносить плату за подключенные услуги в режиме онлайн и осуществлять управление не покидая стен собственного дома. Клиент, после заключения договора с компанией получает доступ к Акадо личный кабинет. Представленный инструмент предлагает воспользоваться такими разделами, как:
- финансы;
- аккаунт;
- бонусные предложение;
- техподдержка.
Благодаря использованию перечисленных разделов в Акадо личный кабинет вы сможете:
- обновить информацию в профиле или поменять пароль;
- посмотреть лицевой счет;
- просматривать суммы оплаты услуг;
- заказывать активацию или деактивацию множества услуг;
- вносить абонентскую плату с помощью банковских карт, переводов, средств на кошельках в популярных электронных платежных системах, а также таких сервисов как Rapida и CyberPlat;
- настраивать оплату в автоматическом режиме связав банковскую карту и лицевой счет;
- оформлять платеж в рассрочку;
- переходить на другой тариф;
- просматривать договор и документацию в электронном варианте;
- проверять бонусный счет и использовать бонусную валюту;
- просматривать статистику внесения средств за определенный временной промежуток;
- получить данные об услугах;
- задавать вопросы сотрудникам службы поддержки абонентов.
Регистрация
Зарегистрировать Акадо личный кабинет достаточно просто. Для этого пользователю потребуется подключить услугу и он сразу получит доступ к аккаунту. Узнать информацию о подключении в вашем районе вы сможете посетив соответствующую страницу оф. сайта. Найдите клавишу «Подключиться», расположенную сверху и используйте появившуюся форму.
Акадо личный кабинет вход
Обновленная версия ЛК позволяет пользователям войти с использованием номера договора, состоящего из восьми цифр или электронной почты, указанной в момент его заключения. Возможен вход и с использованием номера мобильного телефона.
Ввиду того, что данные об абоненте уже имеются в базе данных, процедура регистрации Акадо личный кабинет заключается в получении пароля, который защитит ваш доступ к ресурсу. Следует использовать раздел «Напомнить пароль». Там вы сможете указать способ получения, и он может быть выслан на ваш телефон или на указанный электронный ящик. Данный вариант поможет вам и восстановить пароль при его утрате.
- Адрес официального сайта: www.akado.ru
- Адрес Акадо личный кабинет: www.office.akado.ru
- Горячая линия: +7-499-940-00-00
Поделиться ссылкой:
Понравилось это:
Нравится Загрузка...
Похожее
kabinet-info.ru
Акадо личный кабинет пользователя - вход в кабинет
Компания «АКАДО» специализируется на предоставлении услуг телефонной связи, интернета и телевидения с различными технологиями вещания. Для отслеживания расходов и настройки услуг по договору абонентам предлагается индивидуальная пользовательская страница. Акадо личный кабинет представлен в виде многофункционального сервиса с понятным и доступным интерфейсом.
Возможности личного кабинета пользователя
Возможность контроля услуг от компании на личном разделе является огромным преимуществом для абонентов. Здесь предложены функции редактирования данных профиля, управления услугами и их подключение, информация о состоянии лицевого счета, возможность смены пароля, связи с оператором, статистика подключений.
Актуальную информацию, предназначенную клиентам, заключившим договор с провайдером, также можно получить из соответствующего раздела профильной страницы. Важным плюсом является то, что в акадо личный кабинет работает без соединения с интернетом. В случае истечения срока абонентской оплаты, клиент сможет пополнить счет по номеру банковской карты без использования сторонних платежных сервисов. Отслеживание состояния счета осуществляется при помощи статистики расходов.
Услуга персонального кабинета в AKADO
Дополнительные функции личного кабинета акадо:
- Управление услугой цифрового телевидения;
- Интерактивный кинозал;
- Управление телефонией;
- Помощь в настройке и подключении нового оборудования;
- Установка антивирусного ПО;
- Установка игрового контента и полезных программ для ПК.
Вход в учетную запись
Главным требованием для входа на личную страницу онлайн-сервиса akado является наличие у клиента договора с компанией. Номер документа – это основание для аутентификации и входа в персональный кабинет. Одноуровневая верификация пользователя осуществляется при помощи пароля. Посетителю сайта компании также предлагается использовать уникальный логин.
В случае утери данных для входа, клиенту поможет консультация специалиста по телефону. Задав ряд вопросов, касающихся аутентификации, оператор предоставит временный код для работы с сервисом.
Регистрация новых пользователей происходит по привязанному к пользователю телефонному номеру, на который отправляется сервисное СМС. Альтернативным способом создания учетной записи является использование адреса электронной почты.
Личный раздел в akado обеспечивает клиента высоким уровнем комфорта при работе с сервисом, так как здесь доступна необходимая статистика, инструменты управления и свежая информация о важных изменениях. Не отставая от тенденций в сфере предоставления коммуникационных услуг, компания также предлагает мобильное приложение для управления индивидуальной страницей.
akadinfo.ru
Личный кабинет абонента Акадо
Как и большинство интернет-провайдеров, компания «Акадо» стремится к совершенствованию качества оказываемых услуг. Интернет-платформа, состоящая из личных кабинетов абонентов и интегрированная в сайт компании – один из признаков этого стремления. Для абонента личный кабинет Акадо – это удобный удаленный способ общения с провайдером. С помощью этого онлайн-сервиса можно получать актуальные новости компании, своевременные оповещения о новых акциях и скидах, можно контролировать свои расходы и менять тарифные планы.
Акадо Телеком: регистрация и вход в личный кабинет
Чтобы произвести вход в личный кабинет Акадо, не обязательно проходить процедуру «анкетной» регистрации на сайте компании. Откройте в браузере сайт провайдера, опубликованный по адресу www.akado.ru и нажмите на расположенную в правом верхнем углу кнопку «Личный кабинет». Ваш браузер загрузит входную страницу личного кабинета с полями «Логин» и «Пароль». Для входа в качестве логина вполне подойдет номер договора или указанные при подключении услуг номер телефона или адрес email. Пароль система регистрации выдаст по вашему запросу. Он будет отправлен в сообщении на телефон или email. После входа в кабинет этот пароль можно будет сменить. Также пользователю кабинета доступно редактирование своей персональной информации в разделе «Настройки».
Не спешите расстраиваться, если вдруг обнаружили, что ваш пароль забыт навсегда. Вы сможете попасть в личный кабинет с помощью ссылки «Забыли пароль?», расположенной на форме входа. Кликните эту ссылку, введите в появившееся поле номер телефона или адрес email (обязательно те, которые были указаны во время регистрации). Если доступ восстанавливался с помощью email, то вы получите в ящик электронной почты сообщение со ссылкой для сброса старого пароля. Перейдите по ссылке и в соответствующем поле введите новый пароль. Если в процедуре восстановления доступа участвовал номер вашего телефона, то на него придет сообщение с кодом, после ввода которого также можно будет сменить пароль.
Зарегистрированному пользователю открыта вся информация онлайн-сервиса и доступны основные личного кабинета инструменты:
• контроль состояния счета
• история совершенных платежей
• временная блокировка услуг
• самостоятельные смены тарифных планов
• детализированные отчеты по расходам
• заказ платежей
• удаленное оформление заявок на дополнительные услуги
• помощь специалистов службы техподдержки
Связь со службой техподдержки возможна не только через личный кабинет «Акадо». Если вы сторонник «живого общения», обртитесь за помощью по телефону +7 (499) 940-00-00
Адрес сайта «Акадо» – www.akado.ru
В личный кабинет можно попасть с помощью ссылки https://office.akado.ru/user/login.xml?NeedLoggedOn
cabinety.com