Личный кабинет МГТС. Личный кабинет мтс мгтс
официальный сайт, вход по номеру телефона, регистрация пользователя, вход в систему, как оплатить, телефон, пополнить счет
Московская городская телефонная сеть (МГТС) основана в 1882 году. В настоящий момент она осуществляет оказание услуг в области телефонной проводной связи, цифрового телевидения, доступа в сеть интернет, мобильной связи. Кроме коммуникативных услуг компания осуществляет видео наблюдение и установку охранной сигнализации. Магистральная сеть МГТС является самой крупной в столице, её протяжённость – 45 000 км.
Каждый абонент МГТС обеспечен своим личным кабинетом, который представляет собой страницу с персональной информацией. Это прекрасный помощник, облегчающий взаимодействие компании с потребителями.
Возможности личного кабинета
На основе информации, размещённой в личном кабинете, пользователь сети МГТС имеет возможность:
- вносить изменения в базовую информацию о себе;
- узнавать о начислениях, задолженностях, поступлениях платежей за оказанные услуги;
- подключать новые каналы телевидения. получать сведения о проведённых соединениях с абонентом, их продолжительности;
- осуществлять запросы о конкретизации вызовах. активировать услуги, новые для потребителя.
Преимущества такого кабинета состоят в том, что плательщик может решать проблемы и задачи взаимодействия с поставщиком услуг быстро и просто. Взаимодействие через личный кабинет удобно и поставщику услуг, поскольку в этом случае существенно экономится рабочее время персонала.
Регистрация в личном кабинете
Для того, что получить возможность постоянно пользоваться услугой личного кабинета, нужно, прежде всего, создать систему идентификационных данных. К ним относятся: PIN-код, логин и пароль. Получить идентификационные параметры для входа можно двумя способами.
- Авторизация может произойти в центрах обслуживания клиентов. Код можно получить, при очном посещении одного из офисов МГТС. Для физического лица в этом случае обязательно наличие паспорта.
- Можно позвонить по телефону в контактный центр. Здесь от вас потребуется информация о данных своего паспорта, а также об идентификационных данных договора об оказании услуг. Этого будет достаточно для того, чтобы получить в автоматическом режиме код доступа.
Вход в личный кабинет
После того, как при регистрации вам пришлют PIN-код, нужно перейти в личный кабинет, введя в соответствующее поле номер своего телефона или данные договора. Потом останется ввести PIN-код. Теперь вы можете входить в свой кабинете.
Для удобства после первого входа можно завести свой вариант идентификационных данных, заменив предложенный код, на собственный вариант.
При утере данных, позволяющих войти в кабинет, их можно восстановить с помощью описанного выше алгоритма регистрации.
Информация о личном кабинете
Попасть в кабинет в системе сайта МГТС можно со стационарного компьютера или с мобильного телефона в любое время суток.
На сайте компании в верхнем правом углу есть раздел под названием «Личный кабинет». Нажав на стрелочку справа, вы получите выпадающий список, в который можно ввести логин и пароль. Если процедура осуществлена правильно, то нажав на надпись «Войти», вы попадёте в свой личный кабинет.
На сайте есть функция поддержки, которая предоставляет информацию о стандартных проблемных ситуациях. Если ваш случай не стандартный, то можно обратиться по телефону горячей линии, который размещён на главной странице сайта.
lichkabinet.ru
Ваш Личный кабинет
Управляйте услугами связи из любой точки мира!
Подключайте услуги, меняйте тарифы, проверяйте и оплачивайте счета там, где вам удобно, тогда, когда нужно. Вы можете войти в свой Личный кабинет МГТС с любого персонального компьютера или мобильного устройства 24 часа в сутки.
Авторизация – гарантия безопасности
Вход по логину и паролю защищает ваши личные данные от утечки, а кошелек – от непредвиденных расходов.
- Получение логина и пароля
В качестве логина используется ваш домашний номер телефона (без префикса 8) или зарегистрированное имя пользователя. Получить первый, временный, пароль для доступа в Личный кабинет можно в любом из центров продаж и обслуживания МГТС или по телефону «горячей линии»: 8 (495) 636-0-636.
При первом входе система попросит вас сменить временный пароль на новый – тот, что вы выберете сами. Пароль должен содержать не менее 8 символов и состоять из латинских символов, в нем должна быть минимум одна заглавная буква, одна прописная буква и одна цифра.
При желании, можете сменить имя пользователя и пароль в любое время, зайдя в раздел «Настройки» Личного кабинета.
- Личные данные
В разделе «Настройки» вы можете внести и другие свои данные: номер мобильного телефона и адрес электронной почты. Если хотите первыми узнавать о новых акциях и спецпредложениях от компании МГТС, подпишитесь на наши уведомления. После внесения или изменения данных нажмите на кнопку «Сохранить».
Главная страница Личного кабинета: все важное сразу
Попав в Личный кабинет, вы сразу видите персональные данные абонента, баланс вашего счета и полный каталог услуг МГТС.
- Профиль абонента
В правом верхнем углу главной страницы Личного кабинета – персональная карточка абонента. Это имя человека, на которого зарегистрирован абонентский номер, сам номер телефона и номер лицевого счета. Здесь же выделен цветом баланс вашего счета.
МГТС предоставляет услуги по системе «Плати потом». То есть, вы сначала пользуетесь связью, а в следующем месяца оплачиваете ее. Если баланс выделен красным, это значит, что счет за предыдущий период сформирован, и вы должны его оплатить. Рекомендуем перечислять оплату до 20-го чис
help.mgts.ru
Личный кабинет МГТС: вход, регистрация, официальный сайт
Личный кабинет МГТС – это персональная информационная страница, содержащая подробную информацию для каждого клиента компании. Здесь абонент может управлять услугами, контролировать расходы и поступления оплаты за телефон и интернет.
Все сервисы абсолютно бесплатны, а интерфейс личного кабинета интуитивно понятен. Решать стандартные пользовательские задачи, используя каналы удаленного самообслуживания можно намного быстрее, чем через контактный центр или в офисе организации.
Возможности личного кабинета
Личный кабинет МГТС позволяет клиенту выполнить следующие действия без звонка на горячую линию или визита в Центр обслуживания.
- Смена тарифного плана. Это распространяется на услуги телефонии и интернета.
- Подключение дополнительных телеканалов.
- Просмотр информации о балансе с учетом последних списаний и зачислений денежных средств.
- Просмотр информации о всех совершенных звонках, их длительности, запрос детализации вызовов.
- Активация новых услуг.
Регистрация и вход в личный кабинет
Чтобы воспользоваться личным кабинетом МГТС, необходимо получить персональный код доступа. Сделать это можно 2 способами.
- Звонок по номеру горячей линии. Свяжитесь с контактным центром по телефону. Пройдите стандартную процедуру идентификации. Для этого потребуется назвать паспортные данные заявителя, указанные в договоре. После этого вы получите код, с помощью которого сможете войти на личную страницу.
- Визит в центр клиентского обслуживания. Код также можно получить, посетив один из офисов МГТС, при себе нужно иметь паспорт.
Выбор способа получения пароля остается за вами, но первый вариант, несомненно, удобнее и быстрее. Таким же образом можно и восстановить пароль, если вы его забыли.
Получив PIN, перейдите на страницу личного кабинета МГТС, введите в поле номер договора или телефона, а затем код. Теперь у вас есть доступ ко всей необходимой абоненту МГТС информации. При первом входе вы можете сменить автоматически сгенерированный код на собственную комбинацию букв или цифр. Сделайте это в целях безопасности и лучшего запоминания пароля.
- Официальный сайт МГТС: http://mgts.ru
- Вход в личный кабинет: https://login.mgts.ru/amserver/UI/Login
- Телефон горячей линии: 8 800 250-0-050
- Горячая линия для москвичей: +7 (495) 636-0-636
ucabinet.ru
Личный кабинет МГТС
МГТС (Московская городская телефонная сеть) представляет собой российскую телекоммуникационную компанию, предоставляющую услуги широкополосного доступа в Интернет, цифрового телевидения, мобильной связи, местной телефонной связи, видеонаблюдения, охранной сигнализации и другие для жителей Москвы и Московской области.
Обратиться за получением услуг МГТС могут как физические, так и юридические лица, для которых предусмотрены соответствующие разделы на официальном сайте компании.
Официальный сайт МГТС
В целом официальный сайт МГТС позволит ознакомиться с услугами, получить информацию о центрах продаж, обратиться при необходимости за помощью к специалистам компании, а также воспользоваться некоторыми из возможностей непосредственно на веб-ресурсе. В последнем случае поможет имеющийся на сайте личный кабинет.
Личный кабинет МГТС — это возможность подключения нужных услуг в любое удобное для Вас время, смены тарифа, проверки и оплаты счёта.
Осуществить вход в кабинет можно по соответствующей ссылке, представленной в верхней правой части сайта, где Вам будет предложено указать логин (домашний номер телефона или зарегистрированное имя пользователя) и пароль.
Вход в личный кабинет
Если у Вас пока нет пароля, перейдите по ссылке «Получить пароль», после чего Вы будете уведомлены о возможных способах его получения (позвонив по указанному номеру телефона либо обратившись в любой Центр обслуживания). К слову, Вам будет выдан временный пароль, который при первом входе в кабинет потребуется сменить на новый, который Вы сможете придумать сами. Новый пароль должен быть не короче восьми символов и состоять из латинских букв, при этом в нём должна быть минимум одна заглавная буква, а также одна прописная буква и одна цифра.
Кроме того, Вы сможете восстановить утерянный пароль, а также сменить имя пользователя и пароль в любое время в разделе настроек. Необходимость ввода логина и пароля при осуществлении входа в личный кабинет позволяет защитить Ваши данные.
Получение пароля
Стоит отметить, что осуществить вход в кабинет МГТС можно не только со стационарного, но и с мобильного устройства. К слову, для того, чтобы загрузить личный кабинет в App Store или Google Play, Вам достаточно перейти по соответствующим ссылкам, расположенным в нижней части официального сайта компании. В целом мобильное приложение позволит Вам контролировать список подключенных услуг, проверять баланс, узнавать о дополнительных услугах, пополнять счёт с помощью интернет-банкинга либо электронных платёжных систем, а также связываться со специалистами службы техподдержки.
После запуска мобильного приложения Вам потребуется авторизоваться, для чего понадобится использовать Ваши учётные данные от личного кабинета. После авторизации Вам будет предложено придумать PIN-код, который сможет упростить доступ к приложению с мобильного устройства.
Мобильное приложение
После того, как Вы окажетесь в личном кабинете, можно будет ознакомиться с персональными данными абонента, балансом счёта, а также полным каталогом услуг МГТС. Вся эта информация размещена на главной странице кабинета.
Так, в правом верхнем углу главной страницы доступна персональная карточка абонента, благодаря которой Вы можете узнать имя человека, на которого зарегистрирован абонентский номер, номер телефона и номер лицевого счёта. Здесь же указан баланс Вашего счёта, а также размещена кнопка «Оплатить», благодаря которой можно произвести оплату онлайн.
Оплата услуг
Через личный кабинет Вы можете произвести оплату городского и мобильного телефона, интернета и телевидения, видеонаблюдения и охраны сразу. Это возможно благодаря тому, что МГТС выставляет Единый счёт за все свои услуги.
Проверить состояние счёта и совершённые платежи, а также посмотреть подробную расшифровку звонков Вы можете в разделе «Заказать счёт». Здесь же можно подключить или отключить дополнительные платные услуги к уже действующим сервисам.
Также Вы можете перейти на получение электронного счёта, что позволит Вам знакомиться с информацией к оплате в любом месте, а также производить оплату в один клик. Для этого Вам потребуется в разделе «Электронный счёт» ввести свой электронный адрес и указать номер мобильного телефона. В результате на Ваш мобильный телефон будет приходить смс-уведомление, касающееся отправки счёта и суммы к оплате.
Преимущества электронного счёта
Значительный интерес представляет каталог услуг, где собраны все доступные услуги от компании МГТС. К слову, названия уже подключённых услуг выделены голубым, остальные же имеют синюю кнопку «Подключить», которая позволяет осуществить заказ нужной из услуг прямо в личном кабинете.
Личный кабинет МГТ — это также возможность менять параметры уже подключённых услуг. Так, Вы можете менять тарифный план либо подключать дополнительные услуги. Здесь же можно ознакомиться с выгодными спецпредложениями на подключение пакетов услуг.
Кабинет также позволяет осуществлять управление любыми услугами в режиме реального времени. Так, Вы можете подключать и отключать нужные услуги, менять параметры, выбирать тарифные планы, просматривать детальные счета (включая счета за прошлые периоды), распечатывать необходимые документы.
Услуги МГТС
Что касается телефонной связи, личный кабинет позволяет узнавать детальную статистику звонков, проверять расходы за услуги телефонии, заказывать единый счёт МГТС за последние полгода, а также иные дополнительные услуги.
Также Вы можете сменить тарифный план мобильной связи, подключать и отключать дополнительные услуги, просматривать детализацию разговоров с мобильного номера, анализировать расходы за предыдущие месяцы, проверять состояние счёта мобильного номера и текущие расходы, узнавать остатки пакетов минут, SMS и MMS.
Личный кабинет МГТС также позволяет осуществлять необходимые операции, касающиеся Интернета. Так, Вы можете сменить тариф, защитить устройство от вирусных атак, ускорить Интернет до максимума и прочее. Здесь же можно просматривать счёт и детализацию Интернет-соединений, историю платежей и операций, заказать Единый счёт.
Смена тарифного плана Интернет
Через личный кабинет Вы также можете воспользоваться такими услугами, как «Турбокнопка», «Антивирус», «Белый Интернет». Здесь же можно осуществить необходимые операции с телевидением, видеонаблюдением и охраной.
При возникновении вопросов, связанных с работой личного кабинета МГТС, Вы можете обратиться в раздел «Поддержка», где уже собраны ответы на многочисленные вопросы, а также представлена контактная информация, благодаря которой Вы сможете связаться со специалистами компании.
Поддержка
Если Вас интересуют не только услуги телекоммуникационных компаний, но и финансово-кредитных организаций, одной из которых является Альфа Банк, обратитесь к такому онлайн сервису, как личный кабинет Альфа Банк.
Личный кабинет МГТС — mgts.ru
cabinet.su