Как связаться с оператором МТС. Личный кабинет мтс оператор
Как связаться с оператором МТС
Как связаться с оператором МТС
Как связаться с оператором МТС
Ежедневно тысячи людей пользуются услугами мобильного оператора МТС в России. Поэтому у пользователей возникают вопросы, которые трудно решить без справочного сервиса МТС и не всегда есть возможность дозвониться к оператору с первого раза, порой приходиться ждать 10 а то и 20 минут для соединения. Для таких случаев компания МТС России разработала несколько вариантов для быстрой связи:
- Звонок по номеру службы техподдержки. Для начала необходимо прослушать автоответчик МТС и нажать нужные клавиши для соединения с сотрудником справочной службы МТС. Следует набрать с мобильного телефона номер: 0890 и ждать голосовое меню, затем поочередно нажать 1 0 или 2 0 и дождаться ответа от сотрудника МТС.
- Звонок в техподдержку на горячую линию МТС с мобильного или домашнего стационарного телефона. Вызов на официальный номер МТС 8-800-25-00-890 является совершенно бесплатным. Следует набрать данный номер телефона, подождать автоответчик, затем нажать цифру 1 потом 0. Соединение с оператором происходит в течение 2-3 минут, в зависимости от загруженности линии.
- Как позвонить оператору МТС во время роуминга? Бесплатно позвонить с мобильного телефона, в международном роуминге, надо набрать +7-495-76-601-66. В национальном необходимо набрать 0890 либо 8-800-25-008-90 и использовать дальнейшие действия с пункта №2.
- Войти на официальный сайт МТС, и написать сотруднику через ФОС (форму обратной связи). Выбрать тему сообщения, написать его и указать свои контактные данные для связи. После этого Вам прийдет ответное сообщение. Когда хочется быстро получить помощь, то можно самостоятельно обратиться через свой Личный кабинет МТС.
- Обратиться к сотруднику с ближайшего офиса в Вашем городе. При себе обязательно иметь паспорт или иное удостоверение личности.
mts-lichnyy-kabinet.ru
Работа в личном кабинете МТС (часть 1)
Мобильный оператор МТС разработал специальный сервис самообслуживания, однако не все знают, как завести свой личный кабинет МТС. А ведь помимо большого количества опций в личном кабинете пользователи могут узнать, как задать вопрос оператору консультационного центра или самостоятельно управлять всеми услугами связи. Такой самостоятельный контроль позволит получить подробную информацию о расходах и минимизировать затраты.
Как попасть в личный кабинет МТС
Если вы решили впервые воспользоваться сервисом, то вам следует пройти простую процедуру регистрации в системе:
- Зайдите на главную страницу сайта оператора.
- Перейдите по вкладке необходимого сервиса.
- В соответствующем поле введите свой телефон.
- Нажмите кнопку для получения пароль по СМС.
- Введите контрольный код по изображению.
- Нажмите кнопку подтверждения получения пароля.
- Ожидайте СМС с кодом для входа.
- Введите код и нажмите кнопку входа.
Как авторизироваться в личном кабинете МТС
Если вы уже зарегистрированы в системе и желаете перейти непосредственно к меню индивидуальных настроек, то вам необходимо пройти легкую процедуру авторизации вашего аккаунта:
- Зайдите на сайт оператора или в мобильное приложение сервиса.
- Откройте необходимый раздел авторизации в системе.
- Введите свой телефон и пароль для входа.
- Если вы не помните пароль, то нажмите соответствующую кнопку для отправки нового кода по СМС.
- После ввода актуального пароля нажмите кнопку для входа в систему управления.
Как задать вопрос поддержке в личном кабинете МТС
Если у абонента возникли трудности с использованием услуг компании, то клиент всегда может получить круглосуточную онлайн консультацию в меню самообслуживания:
- Зайдите на сайт оператора и пройдите авторизацию аккаунта.
- В меню сервиса перейдите в раздел онлайн поддержки.
- Выберите один из наиболее удобных способов связи с центром обслуживания абонентов: видео консультация или чат.
Видео консультация:
- Позволяет общаться с консультантом службы поддержки в онлайн режиме видео звонка;
- Для использования такого вида помощи абоненту необходимо подключить видео камеру и микрофон для связи;
- Для начала диалога клиенту необходимо ввести имя и телефон;
- Операторы предоставляют видео консультации ежедневно с 8 до 22 часов.
Чат:
- Помощь абонентам предоставляется в текстовом онлайн режиме;
- Консультанты службы поддержки предоставляют помощь круглосуточно и без выходных;
- Перед началом диалога клиенту необходимо указать тему вопроса, свое имя, номер телефона и суть возникшей проблемы.
Как сделать личный кабинет МТС для второго номера
Если абонент использует сразу несколько номеров, зарегистрированных на свое имя в домашнем регионе сети, то эти номера можно привязать к индивидуальному меню услуг вместе с основным:
- Для каждого номера необходимо активировать услугу для управления.
- Услуга активируется после отправки запроса *111*828# или через меню сервиса.
- Зайдите на сайт оператора и авторизуйтесь в аккаунте.
- Перейдите в раздел сервиса по управлению номерами.
- Укажите свой основной номер, домашний регион сети и все дополнительные телефоны.
- Нажмите кнопку регистрации номеров.
- После отправки заявки на добавление телефонов она проходит обработку не более 3 суток с момента подачи.
- После подтверждения регистрации дополнительные номера будут доступны для управления.
Как удалить личный кабинет МТС
Если абонент не желает использовать меню самообслуживания, то существует несколько вариантов его деактивации:
- Установите сложный пароль в настройках сервиса и не используйте его;
- Удаление личных данных абонента из системы сервиса невозможно;
- Для полной ликвидации доступа к данным сервиса абонент может расторгнуть договор на обслуживание с оператором, что сопровождается потерей номера.
Вторая и третьи части материала по работе в личном кабинете абонента МТС
mobile-network.ru
Личный кабинет МТС, вход и возможности личного кабинета MTS
Мобильные ТелеСистемы – старейший оператор сотовой связи в России. Сервисы МТС отражают потребности миллионов пользователей и обеспечивают:
- сотовую и проводную телефонную связь;
- выход в интернет;
- мобильное, кабельное и спутниковое телевидение;
- VAS-услуги.
Чтобы каждый абонент мог оперативно воспользоваться всем комплексом предложений, компания предлагает услугу «Личный кабинет МТС».
Преимущества использования личного кабинета
Личный кабинет MTS удобен как пользователям, так и самому оператору, максимально качественно предоставляющему свои информационные услуги за счет плотного контакта с абонентами.
Обладая доступом к личному кабинету МТС, клиент получает возможности по выполнению процедур, ранее доступных только через сотрудников офисов и coll-центров оператора:
- изменять личную информацию;
- восполнять собственный счет через системы электронных денег;
- контролировать тарификацию и менять тариф;
- просматривать детализацию в своем аккаунте;
- подключать и отключать услуги, проверять их стоимость;
- просматривать сообщения, если доступ к телефону ограничен;
- совершать рассылку мультимедиа- и смс-сообщений;
- получать информацию об обновлении тарифов и услуг.
Информация, получаемая через личный кабинет MTS, важна абонентам по предоплате и по контракту. Удобный интерфейс и выделенные теги наиболее часто встречающихся вопросов облегчают пользование.
Кроме стандартных операций, пользователь может получить ответы на свои вопросы в режиме онлайн, общаясь с консультантом в чате или по связи Skypе.
Как войти
Личный кабинет MTS находится на официальном сайте, что гарантирует безопасность и конфиденциальность для абонента. Вход в личный кабинет МТС доступен каждому пользователю, а сервис действует круглосуточно.
Чтобы войти в личный кабинет МТС, абоненту нужно совершить две простые операции:
- на официальном сайте www.mts.ru выбрать свой регион, в правом верхнем углу кликнуть ссылку «Личный кабинет МТС»;
- заполнить поля «Логин» и «Пароль».
Для получения пароля потребуется ввести номер своего телефона МТС в соответствующую графу и нажать кнопку «Отправить пароль».
Информация о компании
Официальный сайт — www.mts.ru
Номер контактного центра для абонентов МТС: +7 495 7660166
Номер контактного центра для абонентов других сотовых операторов: 8 800 250 0890
lichniy-kabinet-online.ru