Личный кабинет МТС. Личный кабинет мтс открыть
Как отключить личный кабинет МТС
Самостоятельно отключить или удалить личный кабинет МТС невозможно. Для этого необходимо обратиться в ближайшее отделение МТС с обоснованием отключения или удаления личного кабинета.
Содержание:
Как отключить или удалить личный кабинет МТС
Проконсультироваться можно также в общей службе поддержки клиентов по номеру — 0890 (для абонентов МТС) или по — 8 800 250 0890 (если вы совершаете звонок с городского телефона или другого оператора).
Тем, кто находится в роуминге — +7 495 7660166. Все звонки бесплатны.
Оператору потребуются ваши паспортные данные, а также кодовое слово.
Как открыть личный кабинет МТС
Для этого необходимо обратиться в ближайшее отделение МТС с просьбой открыть личный кабинет пользователя. Вы также можете сделать это, позвонив по номеру службы поддержки клиентов 0890 (бесплатно для абонентов МТС). Остальные номера указаны выше. Оператору потребуются ваши паспортные данные, а также кодовое слово.
Как открыть личный кабинет МТС через интернет
Для этого необходимо зайти на офф. сайт МТС в раздел личного кабинета. Это можно сделать с компьютера, смартфона, iPhone или Android-устройства.
Для авторизации необходимо ввести номер телефона, а также пароль. Если вы не знаете пароль, то его можно заказать по соответствующей ссылке. Код придет в виде СМС.После этого можно авторизоваться и войти в личный кабинет, а именно: подключать/отключать услуги, просматривать детализацию счета в электронном виде, блокировать номер(а) на определенное время, вносить их в черный список, менять тарифы, подключать дополнительные услуги и опции и т.д.
Как открыть личный кабинет МТС через интернет без СМС-сообщения
Пользователи, имеющие смартфон, планшет или иное устройство от МТС с сим-картой МТС могут войти в личный кабинет без ввода логина и пароля. Помимо этого, можно в разделе «Настройки» привязать аккаунт социальной сети. Например, ВКонтакте или FaceBook. После чего производить авторизацию простым нажатием на логотип соц. сети.
В итоге: личный кабинет очень удобен, так как в одном месте собраны практически все возможности оператора сотовой связи. А доступ можно получить как с компьютера, так и с мобильного устройства.
Там более в последнее время операторы выпускают приложения «Личный кабинет» для различных платформ, которое можно скачать в AppStore или GooglePlay.
mobilegram.ru
Управляй. Обзор возможностей Личного кабинета абонента МТС. Обзоры. МТС/Медиа
Существует несколько способов следить за счётом мобильного телефона и управлять набором услуг, к примеру посредством мобильного приложения «Мой МТС», SMS или через обращение в офис оператора. Но удобнее всего пользоваться web-интерфейсом, доступном с любого компьютера или мобильного устройства. Возможности Личного кабинета МТС – в подробном.
Начать пользоваться «Личным кабинетом» очень просто – достаточно авторизоваться на сайте МТС по номеру телефона и паролю. Получить пароль для «Личного кабинета» можно, щелкнув по соответствующей гиперссылке на странице авторизации: информация поступит в SMS на указанный номер мобильного телефона.
Кроме того, в Личном кабинете можно авторизоваться через социальные сети Facebook, «ВКонтакте» и "Одноклассники", а также посредством учетной записи Microsoft Live ID. Связывание аккаунта социальной сети и "Личного кабинета" абонента МТС производится с использованием SMS-подтверждения. Войдя в Личный кабинет, абонент получает доступ не только к управлению лицевым счетом, но и ко всем сервисам предоставляемым компанией МТС.
На главной странице Личного кабинета разместился набор виджетов наиболее востребованных функций.
Давайте посмотрим на некоторые. Виджет «Мой счёт» отображает текущий баланс лицевого счета абонента и в одно касание позволяет перейти к соответствующему подменю и каталогу приложений МТС.
Здесь же доступен переход к пополнению баланса. Помимо традиционной оплаты с помощью банковских карт, деньги на счет можно внести с другого номера МТС или, скажем, воспользоваться бонусами Сбербанка.
Инструменты для контроля за расходами на связь
Еще одна интересная функция – «Контроль расходов». Она позволяет получить информацию о расходах за текущий месяц и предыдущие периоды. Обратите внимание на то, что расходы за текущий месяц отображаются детализировано, а расходы за предыдущие периоды – в обобщенном виде. Детализация за текущий месяц – бесплатна. Здесь же можно заказать детализацию за любой интересующий период. Заказанная детализация может быть доставлена в Личный кабинет или отправлена на указанный адрес электронной почты. Заказанные в Личном кабинете документы будут доступны для просмотра и сохранения в течение 3 дней.
Виджет «Мой тариф» отображает информацию о текущем тарифном плане и подключённых опциях. Здесь же можно перейти к выбору тарифного плана, причем абонентам МТС доступен сервис автоматизированного подбора тарифного плана на основании анализа стиля общения.
Также на основной странице Личного кабинета абонента МТС присутствуют виджеты услуги «GOODOK», бонусной программы «МТС Бонус», голосовой почты, различных платежей (включая оплату коммунальных услуг), услуг SMS PRO, «Локатор», «Ребенок под присмотром» и "Подписок".
Для тех, кому удобнее взаимодействовать не с виджетами, а с меню, этот элемент Личного кабинета максимально упрощен. В верхней части главной странцы Личного кабинета всего четыре раздела. В разделе управленния номером собраны возможности получения финансовой отчетности по использованию номера, подключению и отключению услуг.
Пункт «Управление услугами» позволяет настроить услуги по категориям.
Пункт «Управление платежами» дает вам возможность опалты услуг и сервисов, в том числе, не связанных с МТС, с вашего лицевого счета или банковской карты.
Наконец, раздел МТС Бонус посвящен вознаграждениям, которые абоненты МТС получают за использование услуг оператора. Тут можно увидеть остаток бонусов и выбрать, на что их потратить: вариантов множество.
Резюме
«Личный кабинет» МТС – комплексное решение, позволяющее получить доступ ко всем сервисам оператора, а для доступа к ним используется единственная пара логина и пароля. Да и без них можно обойтись: достаточно единожды выполнить привязку Личного кабинета к аккаунту любимой социальной сети.
Благодаря Личному кабинету абоненты могут узнать об услугах, информация о которых прошла мимо них. Интерфейс сервиса прост, разобраться с ним под силу любому, кто хоть немного владеет компьютером. Личный кабинет МТС – действительно самый настоящий персональный офис обслуживания каждого абонента.
media.ssl.mts.ru
Личный кабинет МТС - вход, регистрация, возможности, видео — МТС Центр
Личный кабинет представляет собой удобный и функциональный онлайн-сервис, открывающий доступ к самостоятельному управлению счётом. Пройдя простую процедуру регистрации на сайте компании, абоненты смогут получать необходимую информацию и настраивать мобильную связь под свои потребности.
Возможности личного кабинета
С помощью данного сервиса можно:
- Подключать/отключать дополнительные функции и услуги;
- Переходить на другой тарифный пакет;
- Получать данные о расходах;
- Выбирать мелодии;
- Отправлять SMS и MMS;
- Пополнять баланс и оплачивать услуги МТС;
- Управлять бонусами;
- Настраивать автоматические платежи;
- Подключать несколько номеров МТС к одному ЛК;
- Осуществлять родительский контроль и многое другое.
Как войти в Личный кабинет МТС?
Пользоваться возможностями ЛК могут только зарегистрированные абоненты, поэтому изначально стоит зарегистрироваться. Для этого необходимо:
- Зайти на сайт мобильного оператора по адресу www.mts.ru;
- Навести курсор на вкладку "Мой МТС" (Личный кабинет), расположенную вверху справа и кликнуть в открывшемся всплывающем окошке на пункт "Мобильная связь";
- Оказавшись на страничке регистрации, нужно указать номер мобильного в специальной графе и нажать на кнопку "Получить пароль по СМС";
- Ввести полученный пароль и кликнуть на кнопку "Войти".
В дальнейшем номер телефона будет служить логином, а пароль после регистрации следует сменить на постоянный, который нужно будет использовать каждый раз при входе.
Как работать в Личном кабинете
Далеко не всегда удаётся дозвониться в центр обслуживания абонентов. В таких ситуациях незаменимым помощником становиться ЛК.
Подключение/отключение опций через ЛК
Чтобы активировать нужную услугу, необходимо войти в ЛК по адресу https://ihelper.mts.ru/selfcare/product-2-view.aspx. После этого появится перечень доступных услуг и стоимость их подключения. Следует отыскать подходящую функцию и кликнуть на кнопку "Далее".
В ЛК также отображается перечень действующих услуг. Для отключения конкретной функции, нужно кликнуть на крестик, расположенный рядом с ней.
Добавление 2 номеров в Личный кабинет МТС
При необходимости можно подключить несколько мобильных номеров к одному ЛК. Это удобно, когда у одного абонента несколько телефонов с номерами МТС или когда вся семья пользуется услугами данного оператора. Для этого нужно:
- Подключить опцию "Управление номерами", отправить с каждого мобильного аппарата запрос, набрав комбинацию *111*828*1#, после чего кликнуть на клавишу вызова. Для отключения предназначена комбинация *111*828*2#;
- Подать заявку на слияние номеров в любое отделение сотовой связи.
Доступ к управлению подключёнными номерами с единого ЛК будет открыт по истечение двух суток.
Получение детализации счёта в личном кабинете
Возможности ЛК позволяют получить детальную информацию о звонках за последние полгода. Причём это абсолютно бесплатная услуга. Достаточно выбрать раздел "Контроль расходов" и затем кликнуть на подпункт "Детализация разговоров". После этого нужно обозначить промежуток времени и удобный способ отправки отчета (на e-mail либо на экран в ЛК).
Восстановление пароля к Личному кабинету МТС
Если абонент забыл пароль от ЛК, то для его восстановления необходимо:
- Перейти по ссылке login.mts.ru;
- Кликнуть на строчку "Получить пароль по SMS";
- Заполнить поля, указав номер мобильного и символы с картинки;
- Кликнуть на клавишу "Получить пароль".
Если таким образом не удаётся получить новый пароль, то можно отправить SMS на номер 111, текст которого должен быть следующего формата: 25 пробел Ivan1993 (пример нового пароля). Он должен включать в себя минимум одну заглавную и одну маленькую буквы на английском языке, а также цифры. После этого абоненту будет отправлено ответное сообщение с уведомлением об успешном изменении пароля.
Как отключить Личный кабинет?
Для отключения личного аккаунта на сайте мобильного оператора нужно обратиться в отделение МТС и написать заявление на расторжение договора. Также это можно выполнить самостоятельно, для чего нужно:
- Зайти на сайт компании, воспользовавшись своим логином и паролем;
- Выбрать в настройках опцию, касающуюся удаления ЛК;
- Подтвердить операцию.
mtscentr.ru