Старый лохотрон. Мтс личный кабинет отзывы
Отзыв о работе салона / Отзывы о МТС / Отзывы МТС
Не покупайте с салонах МТС!!! Приобрела 27.12.2016 MP3-плеер Qumo в салоне МТС Заневский 02 по адресу Заневский пр-т д.67/2 лит. А. Так как он был абсолютно разряжен, придя домой, поставила его на зарядку, через пять часов, стало ясно, что работать он не будет. 28.12.2016 обратилась в салон с просьбой вернуть деньги или заменить на другой. В ответ на мою просьбу, сотрудник Анастасия Васнина стала на меня ОРАТЬ (!), что деньги они не возвращают, так как это технически сложное устройство. На это, я ей ответила, что в соответствии с законодательством, проводится проверка качества неисправного устройства и если будет установлено, что поломка произошла по моей вине, то мне возвращается мой неработающий плеер. Однако, если выясняется, что это заводской брак, то мне должны вернуть деньги или заменить товар. Уточнив по какой причине она позволяет себе на меня орать, услышала, что она «просто громко разговаривает» (!!!!). Поприперавшись еще минут 10, она согласилась принять товар на экспертизу, но заполняя заявку, указала какой-то левый номер мобильного телефона. Я указала на то, что номер не мой, когда мне предложили подписать заявление на экспертизу, но исправлять она отказалась, требуя, чтобы я подписывала заявление с ОШИБКОЙ , или мне будет отказано в приеме товара. Я отказалась это сделать, предложив исправить номер телефона и дать на подпись верный вариант, мне было заявлено, что сделать это не возможно и мне отказано в сдаче товара. Анастасия заявила, что решить вопрос с плеер могу только самостоятельно обратившись в сервисный центр на пр. Обуховской обороны д. 197. Я обратилась. Сотрудник СЦ долго удивлялся моему визиту, так как оказалось, что ПЛЕЕРАМИ они не занимаются!!!! То есть мало того, что сотрудник МТС Васнина Анастасия – хамло (или хамка, как она сама настаивает), так же она абсолютно непрофессиональна, плюс она дает заведомо ложную информацию, обманывая покупателей. Не покупайте никогда и ничего в салонах МТС, так как если возникнут проблемы, на вас мало того, что наорут, так еще и обманут. Самое отвратительное обслуживание среди всех салонов сотовой связи!!!! Компания деградирует на глазах, раз подпускает, таких людей к клиентам.
mts-otzyvy.ru
МТС | Мобильные Телекоммуникационные Системы
Приветсвуем Вас, Уважаемые посетители! login-mts.ru не является официальным сайтом оператора МТС. Вся информация предоставлена исключительно для ознакомления и является актуальной только на момент написания. На данной информационной площадке вы найдете ответы на все возникшие вопросы, связанные с использованием услуг оператора МТС. Если же у вас возникнут трудности с поиском нужной информации, то напишите о своей проблеме нашему консультанту в разделе Задать вопрос.
Юрий пишет:
Почему не могу перевести с номера телефона деньги на электронный кошелек? Платеж сформирован: На сайте «Легкий платеж» Источник: Лицевой счет МТС Оплата услуг: Кошелек Столото Получатель: ООО РНКО «Единая касса» Номер кошелька: 180****03427 Сумма платежа: 300 руб. Дата: 16.06.2018 15:08...
Валя пишет:
В инструктаже написано , что в роуминге за услуги тарифа Хайп взимается плата 15 руб/сут ,но есть закон что роуминг по России отменили . Или в инструкции имеется ввиду роуминг в других странах. И получается если я например живу в...
Ирина пишет:
Пользуюсь сим картой 13 лет но оформлена она не на меня а на человека с вязи с которым нету воообще ( но договор купли симки на руках сохранился ) на днях сим карта была утеряна попыталась восстановить в салоне сделали...
Антонина пишет:
По номеру 891***81983 пропала сеть, пишет что нет регистрации в сети нет. когда звонишь по номеру говорят «абонент в сети не зарегистрирован». как решить проблему?...
Виталий пишет:
Приходит странное смс от мтс, что я имею задолженность по номеру телефона (не моего) и должен оплатить 290рублей. Тут же захожу в личный кабинет и там вижу — 14рублей а не 290 что за хрень? + ещё звонит автоответчик и...
Геннадий пишет:
Здравствуйте, почему у меня вычитывают деньги хотя у меня тариф я захожу сижу минут 10 захожу в личный кабинет и у меня за 10 мин. Вычитывают деньги а гигабайты не вычитываются!помогите!!!!...
Татьяна пишет:
Добрый день ! Мои персональные данные у оператора не соответствуют нынешним данным паспорта ,вопрос , какие документы необходимо предоставить и в какой срок изменения будут внесены в систему...
Анна пишет:
Пришла в офис МТС подать заявление на смену владельца сим-Карты. Офис находится у метро Марксистская. Менеджер, который принял заявку, сказала что данная процедура по смене владельца займёт 5 дней. 5 дней прошло. Я позвонила по горячей линии 0890 и сказали...
Валерия пишет:
Пытаюсь пополнить баланс сайта знакомств со счета МТС. Отказ в оплате. Раньше все работало...
Андрей пишет:
05.06.2018г. подключили приз от МТС Good’ok на 14 дней. 19.06.2018г. истек срок и автоматом сняли 83,0508р.-подключение на месяц, но 23.06.2018г. сняли повторно за эту же услугу, хотя мелодию не менял...
login-mts.ru
Старый лохотрон / Отзывы о МТС / Отзывы МТС
Добрый день! В преддверии Новогодних праздников хочу поделиться с волшебной работой службы интернет заказов гиганта сотовой индустрии компании МТС. А дело было так. По просьбе любимой тещи решил заказать недорогой сотовый аппарат в интернет магазине. Вроде бы должно быть очень удобно. Не надо обзванивать или объезжать салоны сотовой связи в поиске конкретного аппарата, а зашел на страничку компании, выбрал модель, выбрал ближайший магазин, в котором аппарат есть в наличии, приехал и забрал. Проделав не сложный путь заказа и получив СМС о том, что заказ принят в работу, я с чувством выполненного долга доложил теще, что в скором времени её пожелание будет реализовано. На следующий день, я так спланировал рабочий график, чтобы успеть в обеденный перерыв сходить и забрать покупку. Но не тут-то было. Около 12.00 мне поступил звонок, в котором девушка сообщила, что по выбранному мною адресу заказа в наличии нет и стала перечислять около 20 адресов, где по её данным я мог бы получить свой телефон. Конечно на мой глупые вопросы "Почему же данный адрес указан на Вашем сайте?" или "Ну если у Вас произошел сбой, возможно компания МТС будет так любезна и исправит свою ошибку, путем доставки аппарата из другого салона?" положительного ответа не последовало. Учитывая, что в данный момент я проводил встречу и тратить время на бессмысленные разговоры я не мог, проще было выбрать другой более менее подходящий адрес. Заказ опять взяли в работу и попросили подождать подтверждения. Успокоившись, я продолжил свой рабочий день. Но покой мой длился не долго. К концу рабочего дня около 19.00 мне опять позвонили. История вновь повторилась. И опять мне удалось выбрать адрес чуть дальше чем было раньше, но критично, учитывая, что забрать покупку надо в рабочую неделю с учетом стандартной рабочей логистики дом-работа-дом. В этот раз мне настойчиво озвучили, что заказ зарезервирован на 3 дня включая сегодняшний. На мою просьбу перенести сроки резервации на 1 день так, как сегодняшний день уже подходит к концу, ответили отказом, мотивируя не возможностью изменений в программе. Ну да бог с ним. Встал я на следующий день пораньше, предупредил работодателя, что задержусь и поехал за заказом. Очень уж хотелось побыстрее закрыть данный вопрос и больше на такую простетскую задачу не отвлекаться. Но увы, по предложенному адресу необходимого аппарата не оказалось, более того, работники салона не смогли найти мой номер заказа в базе. И вот мне никак не понятно, резервация это что??? Как я понимаю, резервация - это невозможность брать товар под нецелевое использование, в данном случае, никто не может забрать товар кроме меня. Тогда куда делся мой товар? Или МТС резервирует воздух для увеличения объема продаж, а удобство и комфорт клиента для них пустой звук? И почему такая крупная компания, как МТС не способно признать своих ошибок и организовать удобный сервис? Резюмирую всю эту историю, если Вы хотите быстро, четко и без лишних энергозатрат воспользоваться услугами МТС, лучше действуйте по старинке: приехали, выбрали, купили!!! Всех с наступающим Новым годом!!!
mts-otzyvy.ru