Обязательная к размещению информация. Энергосбыт коми личный кабинет


КЭСК :: Обязательная к размещению информация

Уважаемый клиент!

АО «Коми энергосбытовая компания» уведомляет, что в случае недопуска потребителем исполнителя или уполномоченного им лица в согласованные дату и время в занимаемое потребителем жилое (нежилое) помещение или домовладение для проведения проверки состояния прибора учета и достоверности ранее переданных потребителем сведений о показаниях приборов учета плата за электроэнергию, предоставленную потребителю в жилом (нежилом) помещении или домовладении за расчетный период, определяется в соответствии с п. 59 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утв. Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354. Указанное распространяется на потребителей, чьи приборы учета находятся внутри жилых (нежилых) помещений или домовладений, доступ к которым ограничен».

АО «Коми энергосбытовая компания» уведомляет о недопущении действий несанкционированного вмешательства в работу прибора учета, расположенного в жилом (нежилом) нежилом помещении или домовладении потребителя, повлекшего искажение показаний прибора учета или его повреждение, и несанкционированного подключения оборудования потребителя к внутридомовым инженерным системам или к централизованным сетям инженерно-технического обеспечения.

В случае установления факта несанкционированного вмешательства в работу прибора учета, исполнитель производит перерасчет платы за коммунальную услугу за период, начиная с даты установления контрольных пломб и индикаторов антимагнитных пломб, а также пломб и устройств, позволяющих фиксировать факт несанкционированного вмешательства в работу прибора учета, но не ранее чем с даты проведения исполнителем предыдущей проверки и не более чем за 3 месяца, предшествующие дате проверки прибора учета, при которой выявлено несанкционированное вмешательство в работу прибора учета, и до даты устранения такого вмешательства, исходя из объема, рассчитанного на основании нормативов потребления соответствующих коммунальных услуг с применением повышающего коэффициента 10.

В случае установления факта несанкционированного подключения оборудования потребителя к внутридомовым инженерным системам или к централизованным сетям инженерно-технического обеспечения исполнитель производит доначисление платы за коммунальную услугу для потребителя, в интересах которого совершено такое подключение, за потребленные без надлежащего учета коммунальные услуги, исходя из объемов коммунального ресурса, рассчитанных как произведение мощности несанкционированно подключенного оборудования (для водоснабжения и водоотведения - по пропускной способности трубы) и его круглосуточной работы за период начиная с даты осуществления несанкционированного подключения, указанной в акте о выявлении несанкционированного подключения, составленном исполнителем с привлечением соответствующей ресурсоснабжающей организации, а в случае невозможности установления даты осуществления несанкционированного подключения - с даты проведения исполнителем предыдущей проверки, но не более чем за 3 месяца, предшествующие месяцу, в котором выявлено такое подключение, до даты устранения исполнителем такого несанкционированного подключения. В случае невозможности определить мощность несанкционированно подключенного оборудования доначисление размера платы осуществляется исходя из объема, определенного на основании норматива потребления соответствующих коммунальных услуг с применением к такому объему повышающего коэффициента 10. При этом в случае отсутствия постоянно и временно проживающих в жилом помещении граждан объем коммунальных услуг в указанных случаях рассчитывается с учетом количества собственников такого помещения.

www.komiesc.ru

КЭСК :: Электронный документооборот

Уважаемый клиент!

В АО «Коми энергосбытовая компания» продолжается активный процесс по переводу клиентов юридических лиц с бумажного документооборота расчетными документами на электронный документооборот (далее – ЭДО).

Предлагаем Вам присоединиться к клиентам, которые уже оценили преимущества электронного документооборота, и получать счета за электрическую энергию (мощность), счета-фактуры, акты о количестве и стоимости принятой электрической энергии (мощности), ведомости энергопотребления и др. документы, формируемые по итогам расчетного периода, в электронном виде без дублирования на бумаге.

Преимущества электронного документооборота:

  • Экономия времени: сокращение времени на получение, регистрацию и согласование документов; быстрое разрешение спорных ситуаций, связанных с подтверждением получения/отклонения документов; автоматическая загрузка документов в учетную систему; быстрый поиск и представление документов в электронном виде по требованию ФНС;
  • Возможность круглосуточно, в режиме on-line осуществлять любые операции с документами: поиск, загрузка, печать, оплата, сверка, отклонение, а также отслеживание их движения;
  • Снижение рисков начисления штрафов и пени из-за возможного несвоевременного представления и оформления документов, требуемых государственными органами (ФНС).

Обмен электронными документами осуществляется в соответствии с законодательством РФ через оператора ЭДО. В качестве операторов электронного документооборота  АО «Коми энергосбытовая компания» выступают ЗАО «ПФ СКБ Контур» (система Диадок - www.diadoc.ru/invite) и ООО «Компания Тензор» (система СбиС - sbis.ru).

Получение и обработка входящих документов осуществляется бесплатно, вам необходим лишь компьютер с выходом в Интернет и действующая электронная подпись данных операторов (ЭЦП). Для ЭДО можно использовать имеющуюся ЭЦП для сдачи электронной отчетности в ФНС, либо получить новую специально для этого.

Для перехода на электронный обмен документами вам необходимо:

1. Подключиться к системе ЭДО и добавить АО «Коми энергосбытовая компания» в список контрагентов.

1.1. Чтобы подключиться и получать документы через  Диадок, перейдите на сайт Оператора ЭДО www.diadoc.ru/invite,  используя имеющуюся электронную подпись или получить новую в момент регистрации.

Получить консультацию по вопросам подключения к системе или работы с электронными документами можно по круглосуточному телефону 8 800-500-10-18.

1.2.Чтобы подключиться и получать документы в системе СБИС, необходимо зарегистрироваться на sbis.ru, используя имеющуюся электронную подпись или получить новую в момент регистрации.

После регистрации на сайте оператора ЭДО, вам необходимо подписать Соглашение с АО «Коми энергосбытовая компания» по форме согласно приложению к настоящему письму, и один экземпляр Соглашения, подписанный уполномоченным представителем и скрепленный оттиском печати предприятия, вернуть в ближайший офис АО «Коми энергосбытовая компания», либо направить на адрес эл. почты [email protected]

Дополнительную информацию по вопросу электронного документооборота с АО «Коми энергосбытовая компания» можно получить в ближайшем офисе продаж и обслуживания клиентов (см. раздел сайта «Контакты») или по телефону (8212)30-14-37 Важенина Екатерина Александровна, руководитель управления клиентского сервиса АО "Коми энергосбытовая компания". 

www.komiesc.ru

Коми энергосбытовая компания - личный кабинет: регистрация, вход, возможности, официальный сайт, телефон. Инструкция.

Инструкция: Как зарегистрироваться, вход, функциональные возможности, официальный сайт и телефон горячей линии в Коми энергосбытовая компания — личный кабинет. Как пользоваться сервисом?

Дата обновления публикации: 18.06.2018

ОАО «Коми энергосбытовая компания» обслуживает основную часть физических и юридических лиц Республики Коми. Для качественной и круглосуточной коммуникации с организацией, клиенты имеют возможность пользоваться онлайн сервисом на сайте.

Личный кабинет Коми энергосбытовая компания предлагает своим пользователям совершать все действия, связанные с энергоснабжением, без необходимости посещать клиентский центр лично.

Возможности личного кабинета

С помощью сервиса личный кабинет Коми энергосбытовая компания частные и юридические лица могут совершать такие операции:

  • Контролировать индивидуальный расход электроэнергии, анализировать траты за определенный период.
  • Передавать показания счетчиков в офис энергосбытовой компании.
  • Отслеживать информацию о предоставляемых услугах, актуальных тарифах, нормативах, применяемых к энергоснабжению.
  • Видеть информацию по другим видам коммунальных услуг, оказываемых разными поставщиками.
  • Регулярно получать счета за предоставленные услуги.
  • Сохранять и распечатывать квитанции, ведомости, счета-фактуры.
  • Отслеживать поступление платежей на счет.
  • Подписаться на еженедельные рассылки новостей и нормативных актов, регулирующих энергоснабжение.

Достоинством функционала онлайн кабинета является получение потребителем электроэнергии актуальной информации о получаемых им услугам, финансовых и ресурсных расходах и совершение платежей без личного присутствия в клиентском центре компании.

Как пользоваться личным кабинетом

Для регистрации на официальном сайте Коми энергосбытовой компании необходимо иметь заключенный договор на обслуживание. Для первого входа в профиль на главной странице нужно указать номер и пароль клиента.

В качестве номера может выступать:

  • Номер заключенного договора с компанией – тогда в кабинете будет отображена информация только по этому виду услуг.
  • Номер клиента на одной из квитанций – пользователь сможет видеть статистику по всем заключенным договорам в сфере коммунальных услуг.

После введения всех указанных данных, с целью безопасности клиенту необходимо дополнительно ответить на один дополнительный вопрос: он может касаться даты рождения, номера паспорта или точной суммы последнего совершенного платежа за электроэнергию.

Если клиент не может попасть в личный кабинет Коми энергосбытовая компания, есть возможность восстановить пароль посредством смс-уведомления на мобильный телефон. Для возобновления доступа на стартовой странице сайта следует выбрать пункт «Забыли пароль», а в возникшем поле ввести номер заключенного договора и привязанный к нему номер телефона.

  • Официальный сайт: http://komiesc.ru
  • Личный кабинет: https://cabinet.komiesc.ru
  • Телефон горячей линии: +7 821 239-10-06
← Подряд — личный кабинет АО «ИВЦ ЖКХ и ТЭК» Волгоград — личный кабинет →

Дополнительная информация

v-lichniy-kabinet.ru


Смотрите также