Подати показники лічильника легко і зручно. Энергосбыт личный кабинет херсон
Подати показники лічильника легко і зручно
ПрАТ «Херсонобленерго» нагадує користувачам електричної енергії про можливість вчасного повідомлення до Товариства показників електролічильника.
Аби уникнути розбіжностей у нарахуваннях за використану електроенергію та одержати рахунок лише за фактично спожитий обсяг мешканцям Херсонської області необхідно в останні дні місяця подати до енергопостачальної компанії показання своїх лічильників.
Усі споживачі електричної енергії для коректного розрахунку мають можливість декількома способами передати показники електролічильників.
Для зручності мешканців Херсонщини, енергетики запровадили низку нових можливостей подання показників електролічильника.
1. Подати показник через онлайн-сервіс.
Внести показники лічильника можна, зареєструвавшись в «Персональному кабінеті», або без реєстрації, на офіційному сайті ПрАТ «ЕК «Херсонобленерго» www.ksoe.com.ua
2. Скористатися послугою в автоматичному режимі за телефоном: (0552) 316-316 (цілодобово).
3. За телефонами кол-центру: (0552) 48-06-20, 0-800-500-629 (цілодобово).
4. Заповнити заяву у Центрах по обслуговуванню споживачів (вул. Пестеля, 5, вул. Перекопська, 178), в абонентських групах РЕЗ і ЕМ.
Зверніть увагу! За тел. 48-06-20 обслуговуються споживачі м. Херсона.
Для районів Херсонської області номери телефонів наведені в таблиці:
Белозерка |
(247)3-40-13, (247)3-40-08 |
Берислав |
(246)7-61-50 |
В.Александрівка |
(232)2-14-65 |
В.Лепетиха |
(243)2-24-75 |
В.Рогачик |
(245)5-14-48 |
Високопілля |
(235)2-12-50 |
Геніческ |
(234)3-23-13 |
Гола Прстань |
(239)2-14-05 |
Іванівка |
(231)3-11-03 |
Н.Сірогози |
(240)2-21-55 |
Каховка |
(236)2-05-30 |
Горностаївка |
(244)4-13-01 |
Нововоронцовка |
(233)2-15-31 |
Нова Каховка |
(249)4-25-40 |
Новотроїцке |
(248)5-10-15 |
Скадовск |
(237)5-21-26 |
Олешки |
(242)2-26-69 |
Чаплинка |
(238)2-11-94 |
Каланчак |
(230)3-14-44 |
|
ksoe.com.ua
Херсоноблэнерго просит абонентов сообщить показания счетчиков
Просмотров: 2638
Херсоноблэнерго просит абонентов сообщить показания счетчиков
Дата публикации: 29.03.2018 16:44
«Херсоноблэнерго» напоминает пользователям электрической энергии о возможности своевременного сообщения о показаниях электросчетчика.
Чтобы избежать разногласий в начислениях за использованную электроэнергию и получить счет только за фактически потребленный объем жителям Херсонской области необходимо в последние дни месяца подать энергоснабжающей компании показания своих счетчиков.
Все потребители электрической энергии для корректного расчета имеют возможность несколькими способами передать показатели электросчетчиков.
Для удобства жителей Херсонщины, энергетики ввели ряд новых возможностей представления показателей электросчетчика.
1. Подать показатель через онлайн-сервис.
Внести показатели счетчика можно, зарегистрировавшись в «Личном кабинете», или без регистрации на официальном сайте ЧАО «ЭК «Херсоноблэнерго» www.ksoe.com.ua
2. Воспользоваться услугой в автоматическом режиме по телефону: (0552) 316-316 (круглосуточно).
3. По телефонам колл-центра: (0552) 48-06-20, 0-800-500-629 (круглосуточно).
4. Заполнить заявление в Центрах по обслуживанию потребителей (ул. Пестеля, 5, ул. Перекопская, 178), в абонентских группах.
Обратите внимание! По тел. 48-06-20 обслуживаются потребители г. Херсона.
Для районов Херсонской области номера телефонов приведены ниже:
Белозерка (247)3-40-13, (247)3-40-08 Берислав (246)7-61-50 В. Александровка (232)2-14-65 В. Лепетиха (243)2-24-75 В. Рогачик (245)5-14-48 Высокополье (235)2-12-50 Геническ (234)3-23-13 Голая Пристань (239)2-14-05 Ивановка (231)3-11-03 Н.Сирогозы (240)2-21-55 Каховка (236)2-05-30 Горностаевка (244)4-13-01 Нововоронцовка (233)2-15-31 Новая Каховка (249)4-25-40 Новотроицкое (248)5-10-15 Скадовск (237)5-21-26 Олешки (242)2-26-69 Чаплынка (238)2-11-94 Каланчак (230)3-14-44
Не будь равнодушным, поделись!
Самые популярные новости:
times.com.ua
Херсоноблэнерго и проблема сверки за потреблённую электроэнергию. Где ошибка в распечатках.
Компьютеры должны были облегчить жизнь абонентам, а получается наоборот.С похожей проблемой, могут столкнуться и жители других областей Украины.
Так сообщили в социальной сети об этой проблеме:
Народ! Сдаётся мне, что нас тут всех хитро имеет Херсоноблэнерго.
Началось с того, что стали они мне присылать «письма счастья» с непонятными долгами.
Сегодня пошёл на ул. Пестеля — сделал сверку и заказал «Відомість нарахування і оплат».
Полдня стоял в очереди, получил распечатку этой самой ведомости, вторые полдня вникал в цифирь и понял как они меня и, похоже, не только меня нагрели.
Ведомость — это большущая таблица, где по строкам отложены периоды оплаты. По каждому периоду есть «Дата початку» и «Кінцева дата».
На месяц припадает два или три таких периода – две или три строчки в таблице. Так вот на протяжении 2013-го, 2014-го, 2015-го все эти периоды оплаты следовали СТРОГО один за другим, то есть «Кінцева дата» предыдущего периода совпадала с «Дата початку» последующего.
Даже если в какой-нибудь период абонент не потребил ни одного кВт, то и тогда этот период в таблице всё равно присутствовал, но в графах «Споживання» стояли нули.
И тут вдруг с января 2016-го началась какая-то хрень. Периоды в 10-20 дней начали тупо выпадать из таблицы, а потреблённые за это время киловатты стали переноситься на следующий месяц.При этом в графе «№ п/п» номерочки периодов оплаты продолжали следовать строго один за другим, как ни в чём не бывало.
К примеру за 11 дней января (28-й период) я по ведомости потребил 45 кВт, оставшиеся 20 дней месяца испарились, а за февраль (29-й и 30-й периоды) мне накинули аж 1008 кВт.
В результате месячный объём потребления превысил 600 кВт и ЦЕЛЫХ 408 кВт сверху они мне посчитали по двойному тарифу. В расчётной книжке же у меня в обоих месяцах по факту потребления числится по 500 кВт.
Дальше ещё интереснее. На работе у коллеги оказалась эта же ведомость — она тоже на днях делала сверку. И что вы думаете, там такая же точно фигня. И тоже в 2016-м.
То есть, перед глазами у меня две ведомости и в обоих — одинаковая лажа. 100% случаев, пока.Зачем это делается — понятно.
Допустим некая экономная бабулька потребляет 90 кВт в месяц, экономя на всём чем можно что бы не превысить льготный объём в 100 кВт. Платит по самому низкому тарифу и думает, что в шоколаде. А не тут то было.
Хитрая программа начисляет ей 40 кВт в одном месяце и 140 — в другом. Порог в 100 кВт превышен и наша бабулька за 40 лишних кВт сверх сотни платит по полуторному тарифу. Бабулек таких тьмы и тьмы. С миру по нитке…
Так что, народ, настоятельно рекомендую: сходите на ул. Пестеля, 5, сделайте сверку с «Відомістю нарахування і оплат», это пункт 3 в бланке заявы. Они её быстро распечатывают.
В цифирь вникать особенно не надо, достаточно начиная с текущего месяца просмотреть даты в графах «Кінцева дата» и «Дата початку». Они должны совпадать для смежных периодов.
Если не совпадают — значит вас пытаются надурить. Тогда смотрите в графы «Споживання», не улетели ли ваши киловатты в третий — самый высокий — тарифный блок.
И если «таки — да», тут же оформляйте заяву на «Передачу документів на комісію ХОЕ (у разі незгоди споживача з сумою заборгованості або нарахувань)». Это очень просто делается. В том же бланке заявы, что и на сверку, есть пункт 8.
Там надо поставить галочку, ксерокопировать ведомость, нужные страницы абонентской книжки и документы об оплате. Всё подшить и кинуть в специальную скрыньку.Не уверен, что будет толк, но тупо платить этим вороватым упырям точно нет смысла.М.Подгайный
Как в известном кинофильме, висят провода в Херсоне. А техника безопасности? А если ребёнок его потрогает? Это центр города: ул. Тираспольская, возле магазина «Рыба».
Другой монополист, также заставляет абонентов понервничать.
Мои родители сегодня с тетенькой из Херсонгаза сцепились. 30 лет платят все коммунальные копейка в копейку. Главное правило — сначала заплатить коммунальные, а на оставшееся жить.
Задолженность — 200 грн.Откуда?А вы неправильно платите.Так по счетчику же!
В общем, никого не волнует — плати «долг» сейчас же или отрежем газ. Я прекрасно понимаю, как Хергаз мутки эти устраивает. Люди стали меньше платить, а недостачи как-то покрывать надо.Вот и разбрасывают на всех общий долг предприятия. А самое интересное — такая ситуация уже не в первый раз возникает. В апреле был инцидент — разобрались. Хотели 400 грн впаять.После сверок-проверок признали, что ошиблись. И тут — опять то же самое.
Есть какие-то рычаги влияния на этих аферистов из Хергаза?Кому нужно занести жалобу, чтобы подобные тетеньки не вешали лапшу про несуществующие долги? И вообще, какого они шастают по квартирам каждый месяц?Есть ежемесячная оплата по показаниям счетчика, есть поверка счетчика. Что за издержки совка?
P.S. Наконец разобрались. Херсонгаз накуролесил со льготными нормами и тарифами. Причем полноценной информации нет ни на сайте, ни где-либо еще.В конторе сунули постановление Кабмина об ограничениях на льготные кубы. И то — после настойчивых просьб. На их официальном сайте об этом — информации ноль.Юлия ЗаблоцкаяПросмотр рекламных блоков (переход по ним и реальный просмотр) на сайте — ваша БлагоДАРность за информацию ))И + к вашей КармеБудь отзывчивым, и измени свой Путь действием ))На этом сайте «Мистический универсальный абсолют m-ua.info», это действует.Возврат Добра с увеличением.В течении 9 дней.Нужно вернуть в коммунальную собственность облэнерго и облгазы.И будет всё нормально: не будет баснословных цен за проекты и подключение.Тем более облгазы «раздавались» по Указу Кравчука в 1993 году. Что запрещёно Законом.
m-ua.info