Содержание
Новости // Год здорового образа жизни
- Новости города
- Новости округа
- Мегионские новости
- Фоторепортажи
- Видеоновости
- Афиша
- Опросы, голосования
- Телепроекты
- Средства массовой информации (СМИ)
- Аккредитация СМИ
- Живая память войны
Календарь
28 | 29 | 30 | 1 | 2 | 3 | 4 |
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 1 |
Подробный календарь
Разделы (Список)
Подписаться на рассылку
Последние новости
- Главная
- Новости
- Год здорового образа жизни
[ Показать/скрыть поиск/фильтр ]
14 декабря 2022 (просмотров: 2575)
Как жители Мегиона и Высокого отметят Новый Год и Рождество?
Они составят Сводку проблем, в которой будет та же информация, что и в Уведомлении о предлагаемых корректировках. Они также подадут ваше заявление в FTS и перенаправят его в отдел соблюдения требований IRS.
Как только IRS получит ваш запрос, они рассмотрят его вместе с документами, предоставленными апелляционной группой. Последним шагом является определение того, имеете ли вы право на предоставление обратной связи от FTS.
Как работает программа Fast Track?
Если вы соответствуете требованиям FTS, IRS предоставит альтернативные средства для разрешения вашего налогового спора. Сотрудник по апелляциям также поможет вам договориться о подходящем методе.
При определении идеального метода решения проблемы вы встретитесь с представителем IRS и сотрудником по апелляциям. В этом заседании также примут участие органы, принимающие решения, и финансовые эксперты, которые помогут в процессе урегулирования.
По окончании конференции сотрудник по налоговым апелляциям сообщит о развитии дела в IRS. Этот процесс позволяет им сообщать такие подробности, как:
- Краткое описание рассматриваемой проблемы
- Сумма спора
- План действий
Они также могут сообщать обновленную информацию о вопросах, обсуждавшихся на собрании.
Основное преимущество программы FTS заключается в том, что она ускоряет решение налоговых вопросов. Вы также можете не подавать апелляцию после закрытия экзаменов IRS с нерешенными проблемами.
Обратитесь в отдел налоговых решений FinishLine, чтобы подать заявку на ускоренное урегулирование
Подача заявки на участие в программе FTS без юридической помощи является сложной задачей. В FinishLine Tax Solutions есть юристы, которые помогут вам определить, имеете ли вы право на альтернативный метод разрешения споров.
Затем они позаботятся о том, чтобы у вас были надлежащие документы, и будут представлять вас на встречах с офицерами по апелляциям. Позвоните нам сегодня, чтобы получить консультацию эксперта по урегулированию налоговых споров.
Чем мы можем помочь?
Тип налоговой проблемы?Не могу позволить себе выплатить налогиЗаработанная заработная платаНалоговые декларации не заполненыБанковский счет СборыЗадолженность по заработной платеПодана задолженностьАудиторское уведомлениеПолучено уведомление о приостановлении действия лицензииСупруга в бедеАктивы изъятыСотрудник налоговой службы пришел ко мне домой/в офисДругое
Сколько вы должны?$0 — $4,999$5909 — $9,9,9 10 000 — 19 999 долларов 20 000 долларов — 29 999 долларов 30 000 долларов — 39 999 долларов 40 000 долларов — 49 999 долларов 50 000 долларов — 59 999 долларов 60 000 долларов — 69 999 долларов 70 000 долларов — 79 999 долларов 80 000 долларов — 89 999 долларов — 90 000 долларов9 999$100 000+
Избранное на
Процесс налоговых льгот
Эксперты №1 в стране по налоговым льготам. Позвоните нам сегодня, чтобы узнать больше о нашем процессе налоговых льгот.
(855) 950-2720
Шаг 1: Бесплатная консультация!
Наша команда экспертов по налоговым льготам готова помочь! Позвоните нам сегодня для бесплатной консультации:
(855) 950-2720
Шаг 2: Расследование
Наша команда налоговых экспертов имеет все необходимое, чтобы определить сумму вашей задолженности по налогам.
Шаг 3: Налоговое решение IRS
Имея миллионы сбережений по налоговым долгам для наших клиентов, мы являемся фирмой по налоговым льготам, которая может довести вас до финиша. Налоговые льготы находятся на расстоянии телефонного звонка. Позвоните нам сейчас:
(855) 950-2720
Шаг 4: Освобождение от долгов по налогам!
Позвольте нам помочь вам решить ваши налоговые проблемы!
Фактические результаты клиента | ||
---|---|---|
Идентификатор клиента |
Задолженность |
Населенный пункт |
1-33487 | 110 000,00 долларов США | 3000,00 $ |
1-44337 | 22 000,00 долларов США | 150,00 $ |
3-56873 | 46,9 $96. |
2500,00 $ |
3-67895 | $97 000,00 | 1800,00 $ |
Ознакомьтесь с нашими результатами >> | ||
Последние сбережения: $268 546,00 |
||
Отказ от ответственности: индивидуальные результаты могут отличаться. |
Последняя стратегия бизнес-аудита
IRS включает ускоренный режим, новые процессы IDR — Holden Moss CPA
Налоговое управление США внесло несколько изменений в свои функции проверки (также известные как «аудит»), которые призваны ускорить процесс и облегчить нагрузку на налогоплательщиков. К ним относятся расширение программы Fast Track Settlement (FTS) для малого бизнеса, самозанятых (SB/SE) налогоплательщиков и новый процесс выдачи запросов на получение информационных документов (IDR) в ходе проверок крупных дел.
Ускоренное урегулирование
IRS запустила программу FTS в 2005 году, чтобы помочь налогоплательщикам малого бизнеса ускорить разрешение дел. FTS для малого бизнеса построена по образцу аналогичной программы для налогоплательщиков в подразделении IRS Large Business and International (LB&I).
Целью FTS для малого бизнеса является завершение дел в течение 60 дней с момента их принятия в программу. В соответствии с FTS налогоплательщики, в отношении которых проводятся проверки по спорным вопросам, работают непосредственно с представителями IRS из отдела экспертизы и апелляций SB/SE для решения этих вопросов. Сотрудник по апелляциям, обученный медиации, выступает в качестве нейтральной стороны и использует методы разрешения споров, чтобы облегчить урегулирование споров между сторонами.
Заявка . Чтобы подать заявку на участие в FTS для малого бизнеса, налогоплательщик и руководитель группы SB/SE подают форму 14017 «Заявка на ускоренное урегулирование». Налогоплательщик или представитель IRS, проводящий экспертизу, может инициировать ускоренный режим рассмотрения соответствующих дел, как правило, до выдачи 30-дневного письма.
Если дело принято и достигнуто соглашение, IRS будет использовать установленные процедуры закрытия вопроса или дела и применимые формы соглашения, включая подготовку соглашения о закрытии конкретных вопросов формы 906, если это уместно. Если дело не будет принято, IRS пояснил, что SB/SE или Appeals проинформируют налогоплательщика об основании этого решения и обсудят другие возможности разрешения споров.
Квалификационные вопросы. FTS для малого бизнеса обычно доступна, если:
- Вопросы полностью разработаны;
- Налогоплательщик изложил свою позицию в письменной форме или подал запрос по малому делу по делам, в которых общая сумма за любой налоговый период составляет менее 25 000 долларов США; и
- Количество несогласованных вопросов ограничено.
FTS для малого бизнеса недоступна для участия в программе апелляций по взысканию долгов, надлежащих процедур взыскания долгов, компрометации и возмещении доверительного фонда, за исключением случаев, предусмотренных в каких-либо инструкциях, изданных IRS; случаи заочной экспертизы работали исключительно на территории кампуса/сервисного центра; и случаи, когда налогоплательщик не ответил на сообщения IRS.
Запросы информационных документов
Отдел крупного и международного бизнеса Налогового управления США (LB&I) выпустил новую директиву (LB&I-04-1113-009), которая расширяет предыдущую директиву от июня (LB&I-04-0613-004). ) путем перечисления требований к агентам IRS, готовящим запросы информационных документов (IDR). В новой директиве также излагается обязательный процесс принудительного исполнения, состоящий из трех частей, для налогоплательщиков, которые своевременно не отвечают на IDR. Хотя РДЭ являются обычным явлением для налогоплательщиков крупного бизнеса, IRS также использует их при проверке некоторых вопросов малого бизнеса.
Июньская директива. Первоначальная директива от июня 2013 года устанавливает общие принципы и несколько обязательных действий, которые должны выполнять эксперты при выдаче РДЭ. Эти принципы подтверждены в ноябрьской директиве.
Июньская директива также предусматривала, что РДЭ, выпущенные после 30 июня 2013 г., должны соответствовать этим принципам. В частности, IRS сообщила, что в обязательном обучении подчеркивалось, что сотрудники должны сосредоточить свои РДЭ на конкретных вопросах, имеющих отношение к экзамену. Сотрудники IRS должны обсудить IDR и проблемы с налогоплательщиком, а также определить подходящий срок для ответа на запрос. Крайний срок должен укладываться в «разумные сроки» и быть «взаимно согласованным». Если эксперт не получит ответ к этой дате, а IDR в остальном соответствует требованиям, перечисленным в директиве, дело будет передано в процесс принудительного исполнения, изложенный в новой директиве от ноября 2013 г.
Ноябрьская директива. Если налогоплательщик не отвечает в IRS к дате, указанной в IDR, дело должно быть передано в поэтапный трехэтапный процесс принудительного исполнения, описанный в Приложении 2 к ноябрьской директиве. Этот процесс, предполагающий, что налогоплательщик не сможет ответить на РДЭ к датам, указанным на каждом этапе, будет включать сначала уведомление о просрочке, затем письмо с предварительной повесткой и, наконец, повестку.
Налоговое управление недавно продвигало пересмотренный процесс исполнения РДЭ как «беспроигрышный» как для Налогового управления, так и для налогоплательщиков. Однако некоторые специалисты-практики выразили обеспокоенность тем, что жесткие сроки в новом исполнительном процессе будут иметь противоположный эффект и приведут к выдаче большего количества повесток. Специалисты-практики рекомендуют налогоплательщикам активно участвовать в первоначальном процессе РДЭ, чтобы гарантировать, что после выпуска РДЭ у них будет достаточно времени для предоставления запрошенной информации.