Личный кабинет налогоплательщика фнс регистрация: Как получить доступ в Личный кабинет налогоплательщика

побед MCI во втором раунде FTS 2001

Автор
Брэд Басс

К
Брэд Басс

|

Администрация общих служб в этом месяце выбрала MCI WorldCom в качестве второго подрядчика по контракту FTS 2001 на 5 миллиардов долларов, который предоставит федеральному правительству услуги междугородной связи и сэкономит миллиарды налогоплательщиков.

Администрация общих служб в этом месяце выбрала MCI WorldCom в качестве второго подрядчика по контракту FTS 2001 на 5 миллиардов долларов, который предоставит федеральному правительству услуги междугородной связи и сэкономит миллиарды налогоплательщиков.

FTS 2001, присужденный Федеральной технологической службой GSA, может сэкономить правительству около 4 миллиардов долларов за восемь лет по сравнению с существующим контрактом на междугородную связь FTS 2000, по словам Денниса Фишера, комиссара FTS.

Фишер сказал, что средний тариф MCI на телефонный звонок будет составлять около 5,5 центов в минуту и ​​снизится примерно до 2 центов в минуту к концу контракта.

FTS 2001, долгожданное обновление телекоммуникационного контракта для федерального правительства, включает услуги междугородной голосовой связи; Интернет-услуги, такие как электронная коммерция; услуги передачи данных от низких до высоких скоростей, такие как ретрансляция кадров и асинхронный режим передачи; видео-конференция; и каналы высокой доступности для критически важных пользователей.

«Сегодня, присудив MCI, мы думаем, что достигли самых низких цен в истории — даже ниже, чем в декабре», — сказал Фишер 12 января.

Рик Слифер, директор программ FTS 2001 в MCI, сказал, что он ожидает, что услуги передачи данных будут играть гораздо большую роль в FTS 2001, чем в FTS 2000. «Мы ожидаем, что данные будут самой быстрорастущей частью контракта, особенно Frame Relay, Интернет и ATM», — сказал Слифер. «И я думаю, что GSA относится к этому так же».

GSA в прошлом месяце выбрала Sprint в качестве первого подрядчика FTS 2001, заявив, что цены Sprint снижают тарифы на текущую сеть FTS 2000 примерно на 60 процентов. Затем GSA провела второй раунд торгов, в результате которого была присуждена награда MCI. AT&T, которая обрабатывает 72 процента трафика на FTS 2000, проиграла в обоих раундах. Sprint также заявка на бизнес во втором раунде.

Фишер ожидает, что агентства начнут переходить на FTS 2001 «в ближайшие три-четыре месяца». На встрече с представителями отрасли в этом месяце он сказал, что FTS выделила до 14 миллионов долларов из своего ИТ-фонда для оказания помощи агентствам в их переходе на FTS 2001.

Наблюдатели заявили, что эти награды могут изменить то, как федеральные агентства используют телекоммуникации. Уоррен Сасс, консультант по телекоммуникациям Warren H. Suss Associates, сказал, что агентства могут рассматривать переход от AT&T как возможность обновить всю свою телекоммуникационную инфраструктуру.

«Я думаю, агентства, скорее всего, пересмотрят свои решения», — сказал Сасс. «Пока эти агентства переживают болезненный переход, я полагаю, что многие будут использовать этот процесс для продвижения своих технологий».

Фишер сказал, что FTS будет поощрять «не использовать аналогичные услуги» при переходе на новый контракт.

Федеральные агентства были обязаны покупать телекоммуникационные услуги по контракту FTS 2000, но контракт FTS 2001 не является обязательным.

Мэри Джейн МакКивер, президент AT&T Government Markets, заявила в своем заявлении, что AT&T «сожалеет о решении GSA», поскольку компания считает, что ее предложение «полностью соответствует требованиям и имеет конкурентоспособную цену». AT&T заявила, что решит после обсуждения на следующей неделе с GSA, будет ли она опротестовывать это решение.

AT&T по-прежнему привержена федеральному рынку и надеется «продолжить наши отношения со всеми государственными учреждениями. Мы продолжим обслуживать эти агентства в рамках существующих контрактов, включая соглашение о продлении FTS 2000», — сказал Маккивер.

Но аналитики говорят, что решение GSA нанесло сокрушительный удар по AT&T. «Потеря от 75 до 80 процентов федерального правительства [телекоммуникационного бизнеса] и отсутствие транспортного средства для перевозки клиентов стало большим ударом», — сказал он. аналитик Билл Куннейн, старший вице-президент по коммуникационным технологиям Wheat International Communications.

Сасс сказал, что, по его мнению, AT&T Government Markets, которая уже существенно сократила свой штат в прошлом году, сократится еще больше. «Они могут упасть ниже критической массы, необходимой для поддержания присутствия на этом рынке», — сказал он.

Куннейн и Сасс сказали, что лучшим решением для AT&T может быть участие в торгах по контрактам GSA Metropolitan Area Architecture на местное обслуживание. Если компании удастся выиграть один из этих контрактов, она также сможет участвовать в торгах на дальние расстояния GSA — при условии, что два поставщика FTS 2001 выполнили свои минимальные гарантии дохода в размере 750 миллионов долларов каждый.

***

Услуги ФНС 2001

* Междугородняя, ​​бесплатная и 900 голосовая

* Интернет и интранет

* Услуги передачи данных, включая асинхронный режим передачи и ретрансляцию кадров

* Специальные услуги

* Особые условия для критически важных пользователей

* Международная связь

Поделись этим:

СЛЕДУЮЩИЙ ЭТАЖ:

Клинтон требует 1,4 миллиарда долларов для защиты ключевых систем

Подходят ли вам сквозные инвестиции в акции?

Наш налоговый режим предусматривает интересную возможность для налогоплательщиков, которые приобретают недавно выпущенные акции Flow-Through («FTS») у канадских ресурсных компаний. На основании выполнения конкретных требований инвестору разрешается вычитать стоимость инвестиции из налогооблагаемого дохода при условии, что основная компания тратит средства на расходы по разведке и разработке и соглашается отказаться от вычета расходов. Другими словами, компания передает вычет расходов инвесторам. В дополнение к налоговому вычету инвестор, как правило, получает федеральный налоговый кредит в размере 15% (некоторые инвестиции также имеют право на получение провинциального налогового кредита).

Вот пример:

  • FTS приобретается физическим лицом за 50 000 долларов США в 2020 году — это приводит к вычету 50 000 долларов США из налоговой декларации физического лица за 2020 год
  • Физическое лицо также получает налоговый кредит в размере 7 500 долларов США (50 000 долларов США x 15 %) – это доллар за доллар, уменьшенный до налога, подлежащего уплате в 2020 году
  • Физическое лицо сообщит о доходах в размере 7500 долларов США, размере налогового кредита, в 2021 году и уплатит налог с этой суммы

На основании предыдущих сведений и план налогооблагаемого дохода инвестора, мы можем определить сумму налоговой экономии от стратегии. Тем не менее, общий доход в этом случае зависит от стоимости инвестиций FTS: общий доход будет очень положительным, если стоимость инвестиций останется постоянной или возрастет, тогда как у нас может быть отрицательный доход, если инвестиции FTS существенно снизятся. Существует возможность снизить инвестиционный риск, если инвестор может немедленно продать инвестиции – это приемлемо с налоговой точки зрения, поскольку наш налоговый режим не устанавливает период владения FTS. Основываясь на установленной цене продажи, мы можем затем подтвердить чистую выгоду от стратегии FTS.

Есть несколько групп, которые могут помочь с этим планированием FTS – они обычно содействуют покупке FTS и продаже их взаимным фондам или институциональным инвесторам – покупателем, как правило, является организация, которая не получит выгоду от налоговых льгот, таких как им не нужно покупать оригинальную FTS у компании-эмитента. Выручка от продажи FTS является приростом капитала для инвестора — FTS имеет нулевую стоимость, что разумно, поскольку инвестор получает вычет за FTS. Прирост капитала облагается налогом только на ½ — например, если описанная выше FTS была продана за 40 000 долларов США, то налогооблагаемый прирост капитала составит 20 000 долларов США, и это полностью компенсируется вычетом в размере 50 000 долларов США. Эта возможность становится еще более привлекательной для налогоплательщика с возможными убытками капитала — отмена налога на часть или весь прирост капитала может существенно улучшить преимущества стратегии.

Стратегия FTS также может быть использована в связи с благотворительностью – в приведенном выше примере FTS будет куплен за 50 000 долларов США, и инвестор получит применимые налоговые льготы. Затем инвестор может пожертвовать FTS на благотворительность, и если FMV составит 40 000 долларов, он получит квитанцию ​​​​о благотворительном пожертвовании на эту сумму. Предыдущее означает, что донор может пожертвовать на благотворительность с меньшими фактическими затратами из собственного кармана.

По нашему опыту, FTS является привлекательной стратегией для физических лиц, которые имеют регулярный доход, облагаемый максимальной ставкой личного налога, то есть налогооблагаемый доход превышает 220 000 долларов США. Кроме того, эта стратегия наиболее уместна в тех случаях, когда основную часть дохода составляет регулярный доход (занятость, самостоятельная занятость, проценты или доход от аренды).