Инфошкола сибирь личный кабинет: Автоматизированная оплата школьного питания

ООО «ДАТАПРИНТ-СИБИРЬ», г. Новосибирск, ИНН 5406355758, контакты, реквизиты и выписка из ЕГРЮЛ

ОГРН1065406148488
ИНН5406355758
КПП540601001
Крюков Дмитрий Александрович

ИНН 540109723896

с 31.05.2006

100%

49.4Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкамОСНОВНОЙ
77.39.2Аренда и лизинг прочих машин и оборудования, не включенных в другие группировки
68.20Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом

Руководитель ООО «ДАТАПРИНТ» также является руководителем или учредителем 16 других организаций

ООО «ДАТАПРИНТ-С»
630032, Новосибирская область, г. Новосибирск, ул. Станционная, д. 4/1, офис 22
Торговля оптовая электрической бытовой техникой

Крюков Дмитрий Александрович

ООО «ИНФОШКОЛА»
655010, республика Хакасия, г. Абакан, ул. Торговая, д. 14, офис 56Н
Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки

Крюков Дмитрий Александрович

ООО «НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ»
630032, Новосибирская область, г. Новосибирск, ул. Станционная, д. 4/1, офис 12
Разработка компьютерного программного обеспечения

Крюков Дмитрий Александрович

+ ещё 13

Учредитель ООО «ДАТАПРИНТ» также является руководителем или учредителем 16 других организаций

ООО «ДАТАПРИНТ-С»
630032, Новосибирская область, г. Новосибирск, ул. Станционная, д. 4/1, офис 22
Торговля оптовая электрической бытовой техникой

Крюков Дмитрий Александрович

ООО «ИНФОШКОЛА»
655010, республика Хакасия, г. Абакан, ул. Торговая, д. 14, офис 56Н
Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки

Крюков Дмитрий Александрович

ООО «НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ»
630032, Новосибирская область, г. Новосибирск, ул. Станционная, д. 4/1, офис 12
Разработка компьютерного программного обеспечения

Крюков Дмитрий Александрович

+ ещё 13

ООО «ДАТАПРИНТ» является учредителем 1 организации

ООО «ИЛАНЬ»
663800, Красноярский край, Иланский район, г. Иланский, ул. Красная, д. 56
Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания

Компания ООО «ДАТАПРИНТ» не опубликовала ни одного сообщения, но является участником 1 сообщения на Федресурсе

Типы сообщений
Предстоящее исключение недействующего юридического лица из реестра1

31. 05.2006

Регистрация юридического лица

Присвоен ОГРН 1065406148488

02.06.2006

Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 064010044057

Государственное учреждение — Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Новосибирской области

21.06.2006

Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 540111448154011

Филиал №1 Государственного учреждения — Новосибирского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации

25.03.2016

ПРИНЯТО РЕШЕНИЕ О ПРЕДСТОЯЩЕМ ИСКЛЮЧЕНИИ НЕДЕЙСТВУЮЩЕГО ЮЛ ИЗ ЕГРЮЛ

19.07.2016

Юридическое лицо было ликвидировано

Похожие компании

ООО «М+»

г. Красноярск, Красноярский край
2465310802
ООО «МАРКА»

г. Якутск, Республика Саха (Якутия)
1435231534
ООО «МАГИСТРАЛЬ»

г. Санкт-Петербург
7839063607
ООО «РОСАВТОЛИНИИ»

г. Санкт-Петербург
7805554477
ООО «МАГИСТРАЛЬ»

г. Благовещенск, Амурская область
2801216284
ООО «ЭНЕРГИЯ»

г. Смоленск, Смоленская область
6732128994
ООО «ТРАНСКОМСТРОЙ»

г. Строитель, Белгородская область
3123299555

История школы. Официальный сайт МБОУ «СОШ №17»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 17»

 

Месторасположение школы: 17 микрорайон 17 дом

Дата открытия: 01.07.1987 год

Проектная мощность: 1800 учащихся

Директора:

  • Бакалов Петр Григорьевич с 01. 07.1987 по 31.08.2011
  • Шелковникова Лариса Михайловна с 1.09.2011 по настоящее время

Выпускники, получившие золотую медаль:

  • 2003-2004 учебный год —Трубачева Наталья,

Выпускники, получившие серебряные медали:

  • 1989 год — Белошицкая Ольга,
    • Падалец Ирина,
    • Ольберг Инна;
  • 1996 год — Коваль Алла;
  • 2005 год — Лоскутникова Екатерина,
    • Лазарева Анастасия,
    • Тютрина Марина;
  • 2006 год — Короткова Елена,
    • Макаревич Мария;
  • 2007 год — Хомутов Станислав;
  • 2010 год — Ослова Анастасия,
    • Панкова Вера.

Выпускники, получившие медали «За особые успехи в учении»:

  • 2014 годМельникова Анастасия,
    • Мельниченко Анастасия
  • 2015 годЕгоренкова Екатерина
  • 2016 годРыбалко Марина,
    • Сахарчук Полина
  • 2018 год — Иванова Илона
  • 2019 год — Руденко Ольга,
    • Чеховская Мария
  • 2020 год  Ашуров Данил
    • Быков Данил,
    • Каргина Владислава
    • Нечаев Владимир
    • Распутина Дарья

Учителя, работающие со дня открытия школы с августа 1987 года:

  • Устюгова Альбина Юрьевна 
  • Сидорко Надежда Григорьевна 
  • Григус Татьяна Петровна 
  • Дианова Инна Владимировна 
  • Богомолова Марина Ивановна 
  • Морокова Ольга Викторовна

Выпускники, работающие в школе № 17:

  • Коваль Татьяна Борисовна 
  • Каймонова Эмма Петровна 
  • Кулакова Ирина Сергеевна 
  • Попович Наталья Валерьевна 
  • Скокнина Оксана Васильевна
  • Леонова Ольга Валерьевна
  • Хабудаева Кристина Андреевна

Учителя, получившие награды:

«Заслуженный учитель» — Бакалов Петр Григорьевич

«Почетный работник общего образования Российской Федерации»:

  • Алексейчикова Любовь Егоровна (2003 г. ),
  • Антонова Елена Николаевна (2007 г.),
  • Колесник Альбина Степановна (2009 г.),
  • Шипилова Елена Александровна (2009г.)
  • Уфимцева Татьяна Васильевна,
  • Семенова Виктория Николаевна (2012 г.),
  • Прямушко Татьяна Петровна (2013г.),
  • Большедворская Светлана Эдуардовна(2013г.),
  • Дубровина Татьяна Ивановна (2015г.),
  • Сёма Тамара Александровна (2016г.)
  • Богомолова Марина Ивановна (2019 г.)

«Почетный работник воспитания и просвещения Российской Федерации»:

  • Марченко Светлана Салиховна (2020 г.)
  • Шелковникова Лариса Михайловна (2021 г.)

Почетная грамота Министерства образования и науки РФ:

  • Матвеева Валентина Ивановна,
  • Салькова Галина Константиновна (2007 г. ),
  • Богомолова Марина Ивановна (2008 г.),
  • Морокова Ольга Викторовна (2009 г.),

Почетная грамота Министерства просвещения Российской Федерации:

  • Выборова Виктория Евгеньевна (2020г.)

 

История школы:

Школа сдана в эксплуатацию 01.07.1987 года. Вручение паспорта состоялось: 01.09.1987 года.

Школа была открыта как экспериментальная. Весь педагогический коллектив состоял из выпускников Иркутского педагогического института. Выбирали лучших студентов на конкурсной основе. 54 молодых специалиста приступили к работе. Подобная экспериментальная школа была единственной в области.

Первыми руководителями были: директор – Бакалов Петр Григорьевич, заместители директора – Сыроватская Тамара Иннокентьевна, Масловская Татьяна Игоревна, Орловская Тамара Михайловна.

В первый год в школе обучалось 1412 человек, к концу декабря 1988 года – 1900.

В 1992-1993 учебном году в школе обучалось 2390 человек.

Первые годы школа работала в режиме трех смен. В каждой параллели было по 9-10 классов. До позднего вечера не гас свет в школе: всегда был загружен бассейн, работали кружки, мастерские, секции.

С 1987 года школа включилась в еще один эксперимент – обучение детей с 6 лет. Были созданы прекрасные условия для обучения 6-леток: классная комната, игровая, спальная. Богомолова (Майорова) Марина Ивановна одна из первых взялась обучать малышей.

Школа одна из первых в городе перешла на обучение по современным развивающим технологиям. Первый класс по системе Эльконина-Давыдова был открыт в нашей школе, учитель Рютина В. П.

В 90-е годы образовательная  деятельность осуществлялась по следующим направлениям: эстетическое воспитание, школа шестилеток, школа — сад, большое внимание уделялось  коррекционно-развивающему обучению.

В 2000 году была введена  предпрофильная подготовка и обучение по направлениям естественнонаучного, физико-математического, социально-гуманитарного, информационно-технологического профилей.

С 2007 года школа реализует региональную превентивную программу по профилактике социально-негативных явлений «Полезные привычки, навыки, выбор», «Полезная прививка», «Все, что тебя касается».

С 2008 года работа школы осуществлялась в режиме муниципальной экспериментальной площадки «Развитие эмоционального интеллекта как условие формирования социальной компетенции учащихся и профессиональной компетентности педагогов» (МЭС от 29.05.2008 г. № 799.)

В 2009 году на муниципальном методическом экспертном совете была утверждена программа развития школы «Социальная компетентность школьников как условие успешной социализации» и рекомендована к реализации по 2016 год (МЭС от 22.01.2009 г.).

В 2009 году школа стала активным участником регионального инновационного Мегапроекта «Поддержка талантливых детей» (Приказ Министерства образования Иркутской области от 02. 11.2009 г. № 831-мпр, распоряжение Министра образования Иркутской области от 03.06.2010 г. № 376-мр),  а с 2010 года —  регионального инновационного проекта «Создание творческой среды для выявления латентных талантов в школе», с присвоением статуса «Школа-лаборатория» (Распоряжение Министра образования Иркутской области от 03.06.2010 г. № 376-мр).           

С 2010 года в школе действует стажерская площадка муниципального сетевого исследовательского проекта «Становление учителя-профессионала» (Приказ УО ААМО от 29.11.2010 г. № 727). Тогда же школа становится участником регионального проекта «Социальное партнерство «ШКОЛА-ВУЗ»: образовательные учреждения общего и среднего специального образования Иркутской области и факультет сервиса и рекламы Иркутского государственного университета». Началась апробация программы эксперимента «Модель ускоренного (акселеративного) обучения» (Договор о сотрудничестве от 15.05.2010).

С 2012 года школа реализует муниципальный проект Ассоциации педагогов «Содействие» культурно-эстетического образования и просвещения (Культурологическая школа образовательной области «Искусство» в направлении обеспечения развития системы поиска, поддержки и сопровождения талантливых детей в области культуры и искусства) (МЭС от 24. 09.2 г. № 1517, МЭС от 18.09.2013 г. № 513, МЭС от 25.09.2015 г. № 2159, МЭС от 02.10.2015 г. № 12).

В 2014 году школа становится  участником Общероссийского проекта «Школа цифрового века», переходит на автоматизированный процесс  расчета за школьное питание учеников, информирование родителей через СМС-оповещение в системе «ИнфоШкола РФ».

С 2014 года в школе действует экспериментальная педагогическая площадка «Внедрение Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готовься к труду и обороне» (приказ министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области «Об утверждении списка муниципальных образований Иркутской области, осуществляющих организационно-экспериментальную апробацию введения Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО)» от 20.10.2014 № 73-мпр).

25 мая 2015 года решением Ученого совета ФГБНУ «Институт развития образовательных систем РАО» школе присвоен статус экспертной площадки сетевой программы «Мир моих интересов» по реализации образовательных программ с применением электронного обучения  и дистанционных образовательных технологий.

С 2015 года школа реализует муниципальный инновационный проект, направленный на достижение стратегических ориентиров национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» (Муниципальный экспертный совет от 02.10.2015 г.):

  • присвоен статус в направлении — сохранение и укрепление здоровья воспитанников, профилактика вредных привычек, формирование здорового образа жизни: сетевой партнёрский проект «Азбука безопасности» по привитию навыков безопасного поведения младших школьников;
  • присвоен статус в направлении — разработка современных моделей успешной социализации и воспитания детей: опорная сетевая площадка «Правовой десант» для старшеклассников.

 Педагогический коллектив МБОУ «СОШ № 17» — это педагоги-профессионалы в количестве 67 человек, из них учителей-предметников – 53, педагогов-психологов – 3, социальный педагог – 1, педагогов дополнительного образования – 3, педагог-организатор – 1, руководитель структурного подразделения (библиотека) — 1.

Профессиональная деятельность многих педагогов имеет высокую оценку: звание «Почётный работник РФ» присвоено 9 педагогам, «Почётной грамотой Министерства образования  РФ» награждены трое, «Почётной грамотой Министерства просвещения РСФСР» — 2, «Почётной грамотой министерства образования Иркутской области» — 15, Грамотами Управления образования администрации Ангарского городского округа — 55 педагогов.

В настоящее время школа востребована на рынке образовательных услуг, конкурентоспособна и занимает высокий рейтинг среди образовательных организаций Ангарского городского округа.

В 2018-2019 учебном году в школе обучается 1213 учеников в 45-х классах-комплектах.

На начальном уровне образования  реализуются Федеральные государственные образовательные стандарты в 1-4 классах, на уровне основного общего образования 5-8 классах — ФГОС, а в 9-11-х классах Федеральный компонент государственного образовательного стандарта.

В начальной школе обучение ведется по развивающим системам Эльконина-Давыдова, Занкова, а также реализует образовательные программы «Школа России», «Школа 2100».

Стратегическими документами СОШ № 17 являются программа развития «Развитие практического интеллекта как предиктора успешности школьника и педагога», срок действия программы до 2023 года и Основные образовательные программы начального общего образования, основного общего и среднего общего образования.

Миссия школы — модификация образовательной среды, направленная на становление социальной компетентности личности школьника, определяющая готовность к профессионально-трудовой деятельности, выполнению гражданских, семейных функций, эффективную социально-профессиональную реализацию и успешную социализацию в обществе в условиях нового качества образования.

Деятельность педагогического коллектива направлена на самоопределение и самореализацию выпускника, поэтому определены основные направления работы: качество образовательной деятельности, качество управления образовательным процессом, условия реализации образовательным процессом и качество кадровых ресурсов. Составляющими качества образовательной деятельности являются качество подготовки выпускников, система воспитательной работы и организация методической деятельности.

О качестве подготовки выпускников свидетельствуют результаты экзаменов , отсюда следует, что результативность работы педколлектива ведет к положительной динамике в сравнении с региональным и муниципальным уровнем.

Воспитательная работа строится на основе программы воспитания и социализации обучающихся. Программа предусматривает формирование нравственного уклада жизни школы, которая обеспечивает создание социальной среды развития обучающихся и включает воспитательную, учебную, внеучебную, социально значимую деятельность обучающихся. Программа воспитания и социализации обучающихся направлена на обеспечение духовно-нравственного развития и воспитания, социализации, профессиональной ориентации, формирование экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни. Определена структура ученического управления.

Внешние связи школы разнообразны и разноплановы, в которых обозначено в том числе и социальное партнерство.

Внеурочная деятельность организована в режиме деятельности групп продлённого дня и представлена следующими направлениями:

  1. Спортивно — оздоровительное реализуется через такие формы, как физкультурные праздники и соревнования, спортивные секции: волейбол, бассейн, подвижные игры, разные виды спортивно-оздоровительной деятельности.
  2. Духовно-нравственное реализуется через проведение факультатив «Духовность».
  3. Общекультурное реализуется через кружки художественного творчества «БИМ», прикладного искусства: кружок «Умелые ручки», кружок «Бисероплетение»,  художественный дизайн, фольклор, хор, хореография, школьный театр.
  4. Общеинтеллектуальное реализуется через такие формы, как познавательные беседы, проектная деятельность младших школьников «Я — исследователь», «Умники и умницы», «Мир деятельности».

В основу организации внеурочной деятельности в рамках социального направления положена общественно-полезная деятельность. Формы организации социального направления: школьные профилактические программы ХОУП «Полезные привычки», благоустройство школьной территории, Зимнего сада школы; работа по озеленению класса, школы; организация дежурства в классе; выставки поделок и рисунков  детского творчества; акции «Чистота спасёт мир».

При организации внеурочной деятельности обучающихся используются возможности образовательных учреждений дополнительного образования детей, организаций культуры и спорта, учащиеся 1 — 3 классов посещают кружки в детском клубе «Альбатрос», «Современник», Школы искусств, спортивные школы, СК «Ермак».

Родители вовлекаются в круговорот школьной жизни для создания команды единомышленников «Родители — учащиеся — педагоги», они активные участники как классных мероприятий, так и больших общешкольных дел (например, конкурс «Super мама», рейд-смотр внешнего вида учащихся).

Методическая работа заключается в обобщении и распространении опыта работы педагогов школы, связана с компетентностным подходом в образовании с целью повышения уровня эффективности научно-методического сопровождения.

Методическая активность педагогов включает в себя выступления, мастер-классы, публикации, участие в профессиональных конкурсах, экспертную и экспериментальную деятельность.

Большое внимание в нашей школе уделяется региональному Мегапроекту по направлению «Одарённые дети» (школьному проекту «Создание творческой среды для выявления латентных талантов в школе» присвоен статус «Школа-лаборатория»).

Важную роль играет социальное партнерство с Восточно-Сибирской государственной академией образования и факультетом сервиса и рекламы Иркутского госуниверситета: подготовка специалистов при получении высшего образования, проведение лекций и семинаров для учителей и учащихся, ежегодное проведение Летней бизнес-школы для старшеклассников на базе научно-учебного центра факультета сервиса и рекламы ИГУ «Сарма».

В «Новой школе» самый ответственный за качество образования человек — это УЧИТЕЛЬ — образец поведения, подражания для детей, мастер, способный научить своих подопечных находить нужные знания в безбрежном океане современной науки, от мастерства учителя зависит, каким будет подрастающее поколение.

Наша школа — это взгляд в целый мир. И здесь учащиеся учатся жить в этом неповторимом мире. И пусть впереди еще много трудностей, мы все-таки верим, что будут по-прежнему гореть детские глаза.
 

Образовательное чудо Муравленко (Сибирь) и как мы его поддержали.

Как один маленький городок, расположенный среди морозной тундры Северной Сибири, может научить нас кое-чему важному, как важно ставить детей и их образование в центр общества, и как моей организации «Ведущие национальные тренинги» посчастливилось быть частью этого.

 Но сначала, когда вы думаете о Сибири, вы думаете о люто-холодных пустошах, диких медведях, бродячих воющих волках и невероятно суровой жизни, верно?

Что ж, в чем-то ты прав. Медведи там точно есть, а что касается суровоживущих: точно могу подтвердить, что медным обезьянам здесь не место! Каждый раз, выходя из дома, вы очень быстро перемещаетесь из одного теплого места (обычно это магазин) в другое. Худшее, что я испытал, было во время посещения нефтепровода (см. рисунок ниже), температура с холодным ветром оценивалась моим гидом в -44! Впервые в жизни я теперь полностью понимаю значение слова «морозный укус», так как такое ощущение, что кто-то буквально пытается «откусить» тебе щеку…

Мой опыт «Сибирского холода» вернул меня в детство. Я до сих пор слышу, как моя мама кричит: «Закрой (здесь обычно добавлялось лишнее слово) дверь, здесь как в Сибири». К сожалению, ее уже нет рядом, а жаль, как бы мне хотелось сказать ей: «мама, здесь не Сибирь»…

Так что погода не помешает. Теперь поговорим о сибирском подходе к образованию и о том, как там живут и процветают люди.

Мне посчастливилось побывать в городе Муравленко, который находится на юге Ямала, в трех с половиной часах полета к северо-востоку от Москвы. Город был построен в 1984 и назван в честь капитана российской нефтегазовой промышленности Виктора Муравленко. В 1970 году здесь было открыто огромное нефтяное месторождение, которое сейчас обеспечивает 70% всей нефти для России. Поле так обширно; они считают, что она бесконечна (если есть такая вещь). Поэтому, когда технология добычи продвинулась достаточно далеко вперед, было решено построить там город, чтобы начать качать указанную нефть.

Один из многих трубопроводов вокруг Муравленко

Перенесемся на 32 года вперед, и в настоящее время в городе проживает около 33 000 жителей, в нем семь школ, в том числе школа для коренных народов и многопрофильный лицей, а также один техникум и несколько детских садов.

Моя организация: Leading National Training была там в течение недели, чтобы работать с директорами всех школ, директорами и их командами, а также обучать других лиц в качестве лицензированных практиков для нашего онлайн-инструмента для составления профилей PRISM Brain Mapping. Мы также проделали большую работу со студентами последнего курса, используя элемент нашей программы «Подготовка к успеху 4» (P4S), которая фокусируется на подготовке на рабочем месте для тех, кто вот-вот закончит учебу. Студенты приезжают со всех уголков бывшего Советского Союза, так как их родителей привлек этот новый «процветающий город» и его разнообразные возможности для работы.

Город, его отдел образования и мэр полностью поддерживали обучение педагогического персонала (поскольку все стороны должны были согласиться финансировать программу), все признавали, что дальнейшее развитие учителей положительно отразится на их детях и собственного развития.

Я рад сообщить, что все мероприятие прошло с невероятным успехом, и сейчас мы ведем переговоры с другими районами Ямала (как с образовательным, так и с частным сектором) и другими регионами России. Итак, предыстория, теперь об образовании…

Подход Муравленко к образованию

Около десяти лет назад очень дальновидный мэр и невероятная женщина по имени Ирина Сидорова, которая в то время была начальником управления образования Ямала, а сейчас выступает консультантом по образованию губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, отправились в путь. стремясь изменить лицо школьного образования в России, они упорно боролись против традиционной российской системы образования, поскольку хотели действовать совершенно по-другому. Вся их философия заключалась в том, что школы и их стиль обучения должны были быть в первую очередь ориентированы на индивидуальные предпочтения детей и их будущий потенциал, а во-вторых, школы должны были находиться в центре города и его сообщества, а также свое машинное отделение, чтобы вырастить навыки, необходимые для Ямальского региона и за его пределами.

О боже, они преуспели! Каждая школа является настоящим откровением с точки зрения структуры, их подхода к образованию, методов обучения и общей атмосферы (подробнее о средних школах и лицее чуть позже).

Очевидным показателем успеха этой образовательной революции является то, что город, его учителя и ученики хорошо известны по всей России своими знаниями и духом соперничества как на индивидуальном, так и на командном уровне, регулярно получая региональные и национальные награды и получение признания в таких областях, как; химия, математика, искусство, музыка и исполнительское искусство (и это лишь некоторые из них).

Лицей входит в число 500 лучших вузов России.

5* отель или детский сад?

Чтобы показать вам, насколько далеко они продвинулись в своем подходе, меня взяли в гости в новый детский сад (дети до 7 лет, так как начальная школа в России начинается в 7 лет). Я думал, что вхожу в пятизвездочный отель, там был крытый бассейн (очевидно), которым дети пользовались ежедневно (все дети занимаются спортом по три часа в неделю). Когда они завершили плавание, каждому сделали массаж.

Все классы оснащены самым современным оборудованием с упором на сенсорное (световое и осязательное)!

У них есть крытый сад с множеством разных растений, чтобы дети могли познавать природу (поскольку в Сибири не так много зелени, за исключением примерно двух-трех месяцев лета, но в суровых погодных условиях разнообразие количество растений очень ограничено).

Затем, конечно же, была соляная сауна (см. слева), где дети лежали на шезлонгах, очищая кожу и легкие, и смотрели познавательные мультфильмы на большом экране. Я мог бы продолжать рассказывать вам о театре, танцевальной студии, компьютерном зале, спортзале, сенсорных комнатах с расслабляющей классической музыкой, полностью оборудованных стоматологах, медицинском центре (в котором работают квалифицированные медсестры) и логопедическом центре. центр, но я думаю, вы поняли общую картину…

Так что обо всех потребностях в здоровье, благополучии и развитии детей заботятся, пока они находятся в детском саду, который, кстати, вмещает их с 8 утра до 8 вечера (чтобы родители могли работать полный день). Они получают трехразовое домашнее питание, есть общежитие, где они спят днем ​​пару часов.

Все, кто входит в школу, должны носить поверх обуви полиэтиленовые пакеты (как в больницах). Не очень хороший вид, но место безупречно чистое, так как здоровье и гигиена детей также очень важны для них.

(слева) Родительская система доставки малышей!!

Все внимание детского сада направлено на то, чтобы подготовить детей к их первым школьным годам, а также показать им в самом раннем возрасте, что школа и обучение предназначены для них и только для них, и это жизненно важно для их за свой будущий успех, а также за успех своего города и Ямальского края (для тех, кто остался). НЕ о концентрации на бюджетах, множестве рейтингов и проверках (если бы были проверки, то они должны были бы придумать что-то намного выше «Отлично».

А ежемесячные расходы на их родителей? 40 фунтов стерлингов!

Администрация города финансирует все остальные школы в Муравленко, а также субсидирует детские сады.

Средние школы и лицей

Во время обучения в средней школе детей постоянно оценивают, но не по какой-то фиксированной программе (именно это серьезное изменение, за которое так долго боролись предыдущий и нынешний мэр и Ирина Сидорова, чтобы порвать с российским правительством), а по их индивидуальным сильные стороны и склонности.

Этот подход имел реальную синергию с нашей организацией, поскольку вся философия Leading National Training заключается в развитии людей на основе их личного поведения и сильных сторон, а не в попытках вставить квадратные колышки в круглые отверстия.

Что привело меня в лицей. Все 16-17 летние жители этого города учатся в этом удивительном, 13 профильном учебном центре. Он был построен по индивидуальному заказу, и его дизайн отражает творческий подход ко всему, что они делают, построенный вокруг круглой формы, с открытыми коридорами, опоясывающими все здание, и массивным и очень светлым центральным атриумом (изначально его собирались оставить открытым, но они поняли, что его можно было бы гораздо лучше использовать в течение долгих зимних месяцев, если бы он был закрыт, теперь это любимое место студентов).

Все остальные школы города пользуются помещениями лицея, так что дети всех возрастов могут посетить это невероятное место.

Пока мы были там, лицей отметил свое десятилетие двухчасовым гала-концертом, который устроили дети, их учителя и бывшие ученики. Если бы я заплатил хорошие деньги за шоу в Вест-Энде и получил столько же, я бы посчитал, что мне очень повезло, и я получил невероятное соотношение цены и качества. Это было так профессионально и разнообразно (ищите ссылки на видео на нашем сайте www.leadingnationaltraining.com).

В городе есть еще один колледж, ориентированный на технических специалистов, тех, у кого есть способности и желание стать инженерами, механиками, строителями, нефтяниками и т. д.

Поддержка местного бизнеса

«Газпром нефть», основной работодатель города, построила и профинансировала все крытые спортивные комплексы. Они состоят из двух бассейнов, ледового катка, хоккейной площадки, различных спортивных залов и теннисного центра. Дети в возрасте до 18 лет имеют бесплатный доступ ко всем этим удобствам.

Хобби и интересы детей также оплачиваются бесплатно, в том числе уроки музыки, танцев, все спортивные тренировки, уроки рисования и т. д.

«Газпром нефть» также финансировала полностью оборудованную лабораторию в лицее.

Непрерывная линия связи

Все воспитатели, от детского сада до колледжей, связаны друг с другом, и каждый из них постоянно оценивает детей и определяет их сильные стороны и потребности в развитии. Эта информация передается и записывается на протяжении всего обучения каждого ребенка (цепочка не прерывается). Если выясняется, что ребенок нуждается в дополнительной поддержке, например, в речи, это быстро подхватывается (обычно в детском саду) и ему назначается специальная программа логопедии, чтобы гарантировать, что он не останется без внимания.

В каждой школе, которую я посещал в Муравленко, я видел только счастливые улыбающиеся и уверенные лица. Это было приятно видеть, и это полная противоположность некоторым школам, которые я вижу в Великобритании. Мы определенно не можем списать это на погоду, поэтому я могу только предположить, что именно этот позитивный подход к обучению отвечает за блестящие перспективы для этих детей.

Люди, которые там живут

Все, кого мы встречали в городе, были искренне рады нас видеть, и лучшего приема мы и представить себе не могли. Первоначально в 1984, и в течение ряда лет Муравленко был быстрорастущим городом, когда нефть только начали добывать, но, конечно, цена на нефть резко упала, а общие затраты на ее добычу возросли (по иронии судьбы электричество было самой высокой стоимостью) , времена бума уже прошли (хотя они по-прежнему зарабатывают значительно выше среднего по России).

Весь город говорит о системе образования, и все родители признают, что им очень повезло, что они живут в Муравленко и их дети учатся в этих уникальных школах.

Никогда не работайте с животными или детьми!

Знаменитая поговорка актеров и телеведущих во время визита для меня казалась почти правдой! Я случайно устроил для начальной школы дочери (Сент-Питерс в Портслейде, Западный Сассекс) и одной из школ в Муравленко видеозвонок по скайпу, который для начальной школы в Англии и для той же в Сибири (я думал) это был бы в равной степени фантастический опыт…

Так и было, но это могло почти закончиться беспорядками! Я сказал своей 7-летней дочери, куда я иду, и что я работаю с учителями сибирских детей, ошибка, которую я сделал (подумав), также рассказал ей о коренных жителях региона, ненцах!!

Я рассказал ей все о том, что они были кочевниками, бродили по тундре Сибири, как они пасут оленей, едят оленину (в основном сырую) и пьют оленью кровь. Образование важно, верно? (или я так думал).

Что я совсем забыл, так это то, что 7-летние всегда будут сосредотачиваться на интересных вещах, а именно на Ненцах . Я попросила учительницу моей дочери организовать 10 вопросов от детей в ее классе (я сделала то же самое в Сибири), и мы пробежались по ним накануне вечером.

Теперь очевидно, что Клавдия (моя дочь) собрала массы на детской площадке и рассказала им ВСЕ о ненцах, полностью игнорируя сибирских русских детей (настоящих, с которыми они будут разговаривать). Итак, когда дело дошло до рассмотрения вопросов, они были следующими:

  • Каково быть ненцем?
  • Холодно жить в палатке?
  • Вы убиваете северного оленя Санты?
  • Какая на вкус кровь северного оленя и т.д. и т.п.

Именно в этот момент я осознал свою роковую ошибку и должен был отправить маму Клаудии в школу утром в день мероприятия, чтобы перепрограммировать малышек. И я рад сообщить, что она проделала отличную работу и изменила их ожидания (к их большому разочарованию).

Итак, одна (почти) катастрофа предотвращена.

Однако я не считал потенциальной проблемой то, что в России дети ходят в школу шесть дней в неделю, а не пять дней в Великобритании. Итак, возникает вопрос от одного из английских детей: «Во сколько вы начинаете и заканчиваете школу?» Хороший вопрос, подумал я, вроде того, что я изначально искал.

Маленькая Саша на сибирском конце начинает отвечать (через моего переводчика), что шло очень хорошо, пока она не добралась до субботы и не дала свое рабочее время.

Малыши из класса Клаудии вскоре заметили это и сказали: ‘Вы ходите в школу по субботам’? «Да», — последовал ответ, и я подумал про себя: «Хорошо, дети, оставь это здесь!» Оставьте это там… Но нет, они должны были забить точку домой:

«Ну, мы ходим только с понедельника по пятницу», — с гордостью объявили будущие 7-летние дипломаты Великобритании.

Вы могли разрезать атмосферу ножом. Я стал искать ближайший выход, когда бормотание и бормотание (которых я не мог понять, но не сомневался в их содержании) слились в крещендо нахмуренных бровей и кинжальных взглядов на учителей. Учителям удалось подавить бунт и сохранить контроль, но ущерб был нанесен.

Тем не менее, мы закончили на высоком уровне, так как я предложил детям писать друг другу, это, похоже, отвлекло их мысли от предыдущего откровения. Мой друг с юмором прокомментировал позже, когда я повторил ему эту историю: «Может быть, им сказали никогда не ехать на Запад, они ходят там в школу 7 дней в неделю»!

Коренные жители

Что касается ненцев, город видит, что их образование так же важно, как и образование русских детей, и открыли для них специальную школу. Здесь примерно шесть месяцев в году проживает около 50 ненецких детей. Они собирают детей (когда могут их найти) на вертолете, который путешествует по тундре, чтобы найти конкретные семьи, которые готовы отдать своих детей для обучения.

Мне посчастливилось побывать в школе, где посреди школьной территории стоит Чум (Чум) или Мя (традиционная ненецкая палатка, очень похожая по конструкции на североамериканских индейцев) (см. рисунок выше), чтобы дети могли пойти и остаться там, если они чувствуют себя некомфортно, живя в современном жилье или чувствуют себя плохо дома.

Когда я был там, было -29С (плюс холодный ветер), а внутри палатки было так тепло, что было похоже на дом с включенным на полную мощность центральным отоплением. У них есть сторона для женщин и сторона для мужчин. Дети, которых я встретил, и мальчики, и девочки, были совершенно очаровательны (хотя поначалу застенчивы) и приветствовали меня в своем доме.

Вкратце

Я должен сказать, что это была самая впечатляющая методология образования, которую я когда-либо видел, не только по качеству и стилю образования и имеющимся средствам, но и по четкой направленности и объединенному подходу к обучению со стороны местных органов власти, местных бизнеса, родителей, учителей и самих детей. Увидеть, как весь город функционирует вместе с одной главной целью — дать лучшее образование для всех наших детей! действительно мужчина (и определенно женщина) сотворил чудо!

Конечно, это не во всех школах России одинаково, но другие регионы и города уже обращают внимание и ведут переговоры с Муравленко о внедрении этого процесса.

Это не ракетостроение, дети — это будущее для всех нас, просто кажется, что во многих случаях мы заблудились в Великобритании.

Было бы здорово, если бы один из наших британских городов применил аналогичный подход в качестве испытания? Моя организация и я были бы более чем счастливы работать с ними для достижения этой цели.

Наконец-то меня пригласил мэр села Муравленко на летнюю рыбалку с ним на «Щуку», чего я очень жду. Мы, конечно, вернемся раньше, но, к сожалению, до летней оттепели рыбалки не будет.

Я был полностью очарован жителями Северной Сибири, их системой образования и городом, так что берите с собой в следующую поездку, в любую погоду!

Copyright Philip Peters 2016   

МЕДИЦИНСКАЯ ПРАКТИКА В СИБИРИ. | ДЖАМА

МЕДИЦИНСКАЯ ПРАКТИКА В СИБИРИ. | ДЖАМА | Сеть ДЖАМА

[Перейти к навигации]

Эта проблема

  • Скачать PDF
  • Полный текст
  • Поделиться

    Твиттер
    Фейсбук
    Электронное письмо
    LinkedIn

  • Процитировать это
  • Разрешения

Статья

28 января 1905 г.

Г. Б. ХАССИН, MD

Принадлежность автора

ЧИКАГО.

ДЖАМА. 1905;XLIV(4):279-282. дои: 10.1001/jama.1905.92500310023001e

Полный текст

Абстрактный

ТРЕБОВАНИЯ К МЕДИЦИНСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Правила врачебной практики в Сибири такие же, как и в Европейской России; то есть на всю Российскую империю, от Балтийского моря и германо-австрийской границы до Тихого океана — Владивосток и Порт-Артур — есть один врачебный закон: для права заниматься медициной надо иметь окончание одного из десять императорских университетов России. В университет могут поступить только лица, окончившие классическую гимназию (восьмилетнее обучение), так называемую гимназию, при этом срок обучения в университете составляет не менее пяти лет. После окончания учебы каждому студенту разрешается сдавать государственные экзамены, всегда устные.