Содержание
Передать показания счетчика электроэнергии Артемовский (Энергосбыт плюс)
Выберите город:
Выберите организацию (систему): АО «Энергосбыт плюс»АО «Региональный информационный центр» (РИЦ)
Показания счетчиков за электроэнергию и горячую воду (если предусмотрено договором с АО «Энергосбыт плюс») жителям Артемовского рекомендовано передавать до 25 числа:
- Без регистрации по лицевому счету при помощи формы, расположенной ниже.
- В личном кабинете Энергосбыт плюс — перейти.
- В мобильном приложении личного кабинета, который вы можете скачать в официальных магазинах AppStore и GooglePlay.
- По бесплатному телефону в автоматическом режиме: 8(800)700-10-32.
- Через АО «РИЦ» (со способами передачи показаний вы можете ознакомиться, выбрав в меню выше соответствующую компанию).
- В офисе обслуживания клиентов, расположенному по адресу:
- Артемовский, ул.Почтовая, 2б
8(34363)59-300 (физические лица)
8(34363)51-602 (юридические лица).
- Артемовский, ул.Почтовая, 2б
В современном обществе при использовании коммунальных ресурсов (электроэнергия, газ, вода или тепло) потребителю необходимо ежемесячно и строго в установленные сроки передавать показания счетчиков. Как правило, расчетные центры ресурсоснабжающих организаций, управляющих компаний и т.д. предлагают своим клиентам сразу несколько способов сообщить показания приборов учета в их адрес. В зависимости от возможностей и величины территории обслуживания таких организаций это можно сделать:
- через интернет в личном кабинете,
- без регистрации по лицевому счету на официальном сайте,
- по телефонам через оператора или автоответчик (телефонные коды по региону Свердловская область вы можете уточнять в справочных),
- СМС сообщением на мобильный номер телефона,
- Письмом на электронный ящик компании,
- через мобильные приложения, социальные сети и мессенджеры.
Более полную информацию о методах, которые использует ваша обслуживающая компания можно уточнить в клиентском офисе или по телефонам на квитанции.
Почему нужно передавать показания
Если жилец не будет вносить показания по счетчикам в адрес обслуживающей организации, то расчетный центр этой организации будет считать стоимость потребленного ресурса руководствуясь нормативами потребления. А это неизбежно приведет к возрастанию расходов потребителя.
Показания счетчика за электроэнергию в Артемовском передаются до 25 числа в АО «Энергосбыт плюс»: в личном кабинете, по телефону, на сайте.
Некоторые правила подачи показаний
- Показания счетчиков за воду, электроэнергию или газ необходимо передавать в строго установленные вашей обслуживающей организацией сроки. Если показания были отправлены с опозданием даже на один день, то оплата за расчетный месяц будет рассчитываться по среднему. Ничего страшного в этом нет. Просто в следующий раз вовремя подайте показания ИПУ и последующую квитанцию вы уже получите с учетом перерасчета.
- Отправляйте только целые значения показаний. Дробную часть с приборов учета выписывать не нужно.
- Переодически контролирующие органы ресурсоснабжающих и обслуживающих организаций могут присылать своих специалистов фиксировать показания на ваших приборах. По закону вы обязаны обеспечить им доступ.
«ЭнергосбыТ Плюс» рекомендует использовать дистанционные сервисы
В связи с неблагоприятной эпидемиологической обстановкой Свердловский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» рекомендует жителям области отдать предпочтение дистанционным сервисам и продлевает акцию «Будь мобильным!» до конца апреля 2020 г.
Энергокомпания призывает подключить мам, пап, бабушек и дедушек к Личному кабинету или мобильному приложению «ЭнергосбыТ Плюс». Помогите старшим родственникам зарегистрироваться в Личном кабинете или подключите их лицевые счета к своему онлайн-кабинету.
Через дистанционные сервисы клиенты компании могут передать показания, получить квитанцию, произвести платеж за коммунальные услуги, задать вопрос специалисту и заказать комплексную услугу по установке/замене счетчиков воды и электроэнергии, не выходя из дома. Также жители области использующие онлайн-сервисы автоматически становятся участниками розыгрыша фитнес-браслетов, беспроводных колонок и других полезных подарков.
В офисы «ЭнергосбыТ Плюс» ежедневно приходит большое количество посетителей, из них только 10% по вопросам, которые нельзя решить дистанционно. 90% посетителей — пожилые люди, которые не умеют пользоваться интернетом, а также онлайн-сервисами компании. Позаботьтесь о здоровье близких людей, помогите им перейти в онлайн!
Задать вопрос специалистам компании можно любым из удобных способов:
— через «Личный кабинет» на сайте www.ekb.esplus.ru или мобильное приложение, доступное в Play Маркет и App Store;
— через форму обратной связи — https://ekb.esplus.ru/clients/;
— в контакт-центре по номеру телефона 8 (800) 700-10-32 (ежедневно с 8.00 до 20.00).
Передать показания:
— через «Личный кабинет» на сайте www.ekb.esplus.ru или мобильное приложение, доступное в Play Маркет и App Store;
— через раздел «Онлайн-сервисы» без регистрации – https://ekb. esplus.ru/service/post/;
— по телефону контакт-центра 8 (800) 700-10-32 ежедневно с 08.00 до 20.00 через оператора и круглосуточно в автоматическом режиме.
Подписаться на электронную квитанцию:
— в «Личном кабинете». Перейдите во вкладку «Настройки» и установите галочку на строке «Получать квитанцию на электронную почту»;
— при регистрации в мобильном приложении;
— позвонив в контакт-центр по телефону 8 (800) 700-10-32;
— отправив заявление в разделе «Онлайн сервисы» на сайте https://ekb.esplus.ru/service/email/.
Оплатить счет онлайн:
— через «Личный кабинет» на сайте www.ekb.esplus.ru или мобильное приложение, доступное в Play Маркет и App Store без комиссии;
— через форму обратной связи без комиссии – https://ekb.esplus.ru/service/pay/;
— в онлайн приложениях банков с комиссией.
Заказать комплексную услугу по установке/замене счетчиков воды и электроэнергии:
— в интернет-магазине «ЭнергосбыТ Плюс» https://shop.esplus.