Содержание
ООО «МЕЧЕЛ-ЭНЕРГОСБЫТ», г. Челябинск, ИНН 7450074679, контакты, реквизиты и выписка из ЕГРЮЛ
ОГРН | 1117450003384 |
ИНН | 7450074679 |
КПП | 745001001 |
Каширин Александр Николаевич ИНН 745001816606 с 04.07.2011 | 0.01% |
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «МЕЧЕЛ-ЭНЕРГО» с 04.07.2011 | 99.99% |
51.56.4 | Оптовая торговля электрической и тепловой энергией (без их передачи и распределения)ОСНОВНОЙ |
41.0 | Сбор, очистка и распределение воды |
45.4 | Производство отделочных работ |
40.2 | Производство и распределение газообразного топлива |
40.1 | Производство, передача и распределение электроэнергии |
40. 3 | Производство, передача и распределение пара и горячей воды (тепловой энергии) |
45.1 | Подготовка строительного участка |
45.3 | Монтаж инженерного оборудования зданий и сооружений |
+ ещё 2
Руководитель ООО «МЕЧЕЛ-ЭНЕРГОСБЫТ» также является руководителем или учредителем 10 других организаций
ООО «БИЗНЕС-ПРОГРЕСС» 454047, Челябинская область, г. Челябинск, ул. Павелецкая 2-я, д. 14 Капиталовложения в ценные бумаги Каширин Александр Николаевич |
ООО «КАПИТАЛ-ИНВЕСТ» 454047, Челябинская область, г. Челябинск, ул. Павелецкая 2-я, д. 14 Капиталовложения в ценные бумаги Каширин Александр Николаевич |
ООО «ЛОМПРОМ-МЕНЕДЖМЕНТ» 454047, Челябинская область, г. Челябинск, ул. Павелецкая 2-я, д. 18 Капиталовложения в ценные бумаги Каширин Александр Николаевич |
+ ещё 7
Учредители ООО «МЕЧЕЛ-ЭНЕРГОСБЫТ» также являются руководителями или учредителями 12 других организаций
ООО «БИЗНЕС-ПРОГРЕСС» 454047, Челябинская область, г. Челябинск, ул. Павелецкая 2-я, д. 14 Капиталовложения в ценные бумаги Каширин Александр Николаевич |
ООО «КАПИТАЛ-ИНВЕСТ» 454047, Челябинская область, г. Челябинск, ул. Павелецкая 2-я, д. 14 Капиталовложения в ценные бумаги Каширин Александр Николаевич |
ООО «МЕЧЕЛ-ЭНЕРГОРЕМОНТ» 652862, Кемеровская область, г. Мыски, п. Подобас, ул. Шоссейная, д. 11 Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы; обработка металлических изделий с использованием основных технологических процессов машиностроения ООО «МЕЧЕЛ-ЭНЕРГО» |
+ ещё 9
04.07.2011 Регистрация юридического лица | |
Присвоен ОГРН 1117450003384 | |
06.07.2011 Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 740301108474031 | |
07. 07.2011 Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 084007058101 | |
29.12.2012 Юридическое лицо было ликвидировано |
Похожие компании
ООО «ЭКОЖИЛПРОЕКТ» г. Уфа, Республика Башкортостан | 0272020821 |
КООПЕРАТИВ №556 г. Барнаул, Алтайский край | 2221035654 |
ООО «ГЕСТИЯПОЛИС» г. Москва | 9710097917 |
ООО «ДИГМА» г. Москва | 9715221237 |
ООО «ТЕРМИЯ» г. Майкоп, Республика Адыгея | 0105049109 |
ООО «ФИНКРЕДИТ» г. Москва | 9709067900 |
ООО «ГЕАРТЕК СЕРВИСЕЗ» г. Москва | 9727001162 |
Передать показания за электроэнергию Новокузнецк
Передать счетчики за электроэнергию в ПАО «Кузбассэнергосбыт» Новокузнецк вы можете до 25 числа каждого месяца:
- В личном кабинете ПАО «Кузбассэнергосбыт» — перейти.
- По лицевому счету без регистрации по форме, расположенной ниже.
- По единому бесплатному 8(800)200-36-56 телефону через оператора или в автоматическом режиме.
- Отправив СМС сообщение на номер 8(903)797-6242. Пример сообщения 10*170013145*30249, где 10 — код услуги «передача показаний», 170013145 — лицевой счет, 30249 — показания.
Внимание. Чтобы начать пользоваться услугой необходимо зарегистрировать номер телефона, с которого будут отправляться СМС. Это можно сделать в офисе компании или самостоятельно в личном кабинете.
Центральный участок
Новокузнецк, ул. Кирова, 50, пом. 1
(3843)93-16-76, 93-19-51
Орджоникидзевский участок
Новокузнецк, ул. Разведчиков, 50
(3843)93-16-77
(3843)93-19-37
Заводский участок
Новокузнецк, ул. Горьковская, 35
(3843)93-19-90
Новокузнецк, пр-т. Авиаторов, 94
(3843)93-19-90
Новокузнецкий участок
Новокузнецк, ул. Орджоникидзе, 18
(3843)93-19-05, 93-19-14
Для корректного начисления коммунальных платежей собственник жилых и нежилых помещений должен каждый месяц
отправлять показания счетчиков за газ, электроэнергию и воду в ресурсоснабжающую или обслуживающую компании.
Сроки передачи показаний счетчиков
Потребителю рекомендуется передавать показания в установленные дни каждого месяца. Как правило, это вторая
половина месяца. Сроки передачи показаний приборов учета у каждой организации индивидуальны и их лучше
уточнить по телефонам организации, указанным в квитанции на оплату.
Если вы не передали показания:
- в установленные дни, а передали их позже. В таком случаи за текущий месяц вам сделают
начисления по среднегодовому вашему потреблению. Переданные показания (если не поступят новые) будут
учтены в следующем расчетном месяце и при необходимости произведется перерасчет. - в течение трех месяцев. Согласно Постановлению Правительства РФ от 06.05.2011 №354
(редакция от 13.07.2019) оплату за этот период будут начислять по среднему годовому расходу. - более трех месяцев. Начисления будут рассчитываться по нормативам, которые установлены
в регионе. Обычно они всегда больше чем начисления по счетчикам.
Вывод: подавать показания приборов учета необходимо хотя бы раз в три месяца, чтобы избежать не нужных расходов.
Способы передачи показания
Чтобы услуга была максимально доступной, организации обычно предоставляют несколько методов передачи показаний
счетчиков:
- через интернет-форму на сайте компании (по лицевому счету и без регистрации),
- ввод показаний в личном кабинете (требуется регистрация),
- по номеру телефона через автоинформатора или специалиста,
- отправкой СМС сообщения,
- написать на электронную почту,
- через мессенджеры (Viber, WhatsApp, Telegram) и соцсети (Вконтакте, Одноклассники),
- через специальные почтовые ящики и в офисах обслуживания клиентов.
О методах передачи счетчиков в вашу обслуживающую компанию узнавайте по номерам, указанным в
квитанции.
Основные правила при отправке показаний
- Сообщать нужно только целое значение (цифры до запятой).
- Лишние нули перед показаниями на табло прибора учета не указываются.
- Отправляемые показания не должны быть меньше предыдущих.
Фуко: власть повсюду | Понимание силы социальных изменений | powercube.net
Мишель Фуко, французский постмодернист, оказал огромное влияние на формирование понимания власти, уводя от анализа акторов, использующих власть как инструмент принуждения, и даже от дискретных структур, в которых действуют эти акторы. , к идее, что «власть повсюду», рассеянной и воплощенной в дискурсе, знании и «режимах истины» (Foucault 1991; Rabinow 19).91). Власть для Фуко — это то, что делает нас теми, кто мы есть, работая на уровне, совершенно отличном от других теорий:
«Его работа знаменует собой радикальный отход от предыдущих способов понимания власти и не может быть легко интегрирована с предыдущими идеями, так как власть довольно диффузна. чем концентрированный, воплощенный и разыгранный, а не одержимый, дискурсивный, а не чисто принудительный, и конституирует агентов, а не развертывается ими» (Gaventa 2003: 1)
Фуко бросает вызов идее о том, что власть принадлежит людям или группам посредством « эпизодические» или «суверенные» акты господства или принуждения, рассматривая их вместо этого как рассредоточенные и всеобъемлющие. «Власть повсюду» и «приходит отовсюду», так что в этом смысле она не является ни агентством, ни структурой (Фуко 19).98: 63). Наоборот, это своего рода «метавласть» или «режим истины», пронизывающий общество и находящийся в постоянном движении и обсуждении. Фуко использует термин «власть/знание», чтобы обозначить, что власть конституируется посредством общепринятых форм знания, научного понимания и «истины»:
«Истина есть вещь этого мира: она создается только благодаря множеству форм принуждения». . И это вызывает регулярные эффекты власти. Каждое общество имеет свой режим истины, свою «общую политику» истины: то есть типы дискурса, которые оно принимает и заставляет функционировать как истинные; механизмы и случаи, позволяющие различать истинные и ложные утверждения, средства, с помощью которых каждое из них санкционируется; методы и процедуры, придающие значение в обретении истины; статус тех, кого обвиняют в том, что они говорят то, что считается правдой» (Фуко, в Rabinow 1991).
Эти «общая политика» и «режимы истины» являются результатом научного дискурса и институтов и постоянно подкрепляются (и переопределяются) системой образования, средствами массовой информации и потоком политических и экономических идеологий. В этом смысле «битва за истину» ведется не за какую-то абсолютную истину, которую можно обнаружить и принять, а является битвой за «правила, согласно которым истина и ложь отделяются и к истине прикрепляются специфические эффекты силы». «… битва за «статус истины и ту экономическую и политическую роль, которую она играет» (Фуко, в Rabinow 19).91). Это вдохновило Хейворда на сосредоточение внимания на власти как на границах, которые позволяют и ограничивают возможности для действия, а также на относительных способностях людей знать и формировать эти границы (Hayward 1998).
Фуко — один из немногих писателей о власти, которые признают, что власть — это не просто негативная, принудительная или репрессивная вещь, которая заставляет нас делать что-то вопреки нашей воле, но также может быть необходимой, продуктивной и позитивной силой в обществе (Гавента 2003: 2):
«Мы должны раз и навсегда перестать описывать эффекты власти в отрицательных терминах: она «исключает», «подавляет», «цензурирует», «абстрагирует», «маскирует», это «скрывает». На самом деле сила производит; он производит реальность; он производит области объектов и ритуалы истины. Индивидуум и знание, которое может быть о нем получено, принадлежат этому произведению» (Фуко 19).91: 194).
Власть также является важным источником социальной дисциплины и подчинения. Отвлекая внимание от «суверенной» и «эпизодической» реализации власти, традиционно сосредоточенной в феодальных государствах для принуждения своих подданных, Фуко указал на новый вид «дисциплинарной власти», которую можно было наблюдать в административных системах и социальных службах, которые были созданы в Европе 18 века, такие как тюрьмы, школы и психиатрические больницы. Их системы наблюдения и оценки больше не требовали силы или насилия, поскольку люди научились дисциплинировать себя и вести себя ожидаемым образом.
Фуко был очарован механизмами наблюдения за тюрьмами, школьной дисциплиной, системами управления и контроля над населением, а также продвижением норм телесного поведения, включая секс. Он изучал психологию, медицину и криминологию, а также их роль как совокупности знаний, определяющих нормы поведения и отклонения. Физические тела подчиняются и заставляют вести себя определенным образом, как микрокосм социального контроля над более широким населением, посредством того, что он назвал «биовластью». Дисциплина и биовласть создают «дискурсивную практику» или совокупность знаний и поведения, которые определяют, что является нормальным, приемлемым, девиантным и т. д., — но это дискурсивная практика, которая, тем не менее, находится в постоянном движении (Фуко 19).91).
Ключевым моментом подхода Фуко к власти является то, что он выходит за рамки политики и рассматривает власть как повседневное, социализированное и воплощенное явление. Вот почему государственноцентричная борьба за власть, включая революции, не всегда приводит к изменению общественного порядка. Некоторым концепция власти Фуко кажется настолько неуловимой и оторванной от агентности или структуры, что кажется, что практических действий практически не остается. Но он оказал огромное влияние, указав на то, как нормы могут быть внедрены настолько, что выходят за пределы нашего восприятия, заставляя нас дисциплинировать себя без какого-либо преднамеренного принуждения со стороны других.
Вопреки многим интерпретациям, Фуко верил в возможность действия и сопротивления. Он был активным социальным и политическим комментатором, который видел роль «органического интеллектуала». Его представления о действиях, как и у Хейворда, были связаны с нашей способностью распознавать и подвергать сомнению социальные нормы и ограничения. Бросить вызов власти — это не поиск какой-то «абсолютной истины» (которая в любом случае является властью, произведенной обществом), а «отделение власти истины от форм гегемонии, социальной, экономической и культурной, в рамках которых она действует и в настоящее время» (Фуко, у Рабинова 1991: 75). Дискурс может быть местом как власти, так и сопротивления, с возможностью «уклонения, подрыва или оспаривания стратегий власти» (Gaventa 2003: 3):
«Дискурсы не раз и навсегда подчинены власти или восстают против нее… Мы должны учитывать сложный и неустойчивый процесс, при котором дискурс может быть как инструментом и следствием власти, так и помехой, точкой преткновения сопротивления и отправной точкой для противоположной стратегии. Дискурс передает и производит власть; оно укрепляет его, но также подрывает и обнажает, делает его хрупким и позволяет мешать» (Фуко 19).98: 100-1).
Силовой куб нелегко совместим с фукоанским пониманием власти, но есть возможности для критического анализа и стратегических действий на уровне оспаривания или формирования дискурса — например, использование психологического/культурного значения «невидимой силы» и «гегемонии». как линза, с помощью которой можно смотреть на целое. Подход Фуко широко использовался для критики мышления и парадигм развития, а также способов, которыми дискурсы развития наполняются силой (Gaventa 2003, цитируя работы Эскобара, Кастельса и других критиков «пост-развития»).
На уровне практики активисты и практики используют методы анализа дискурса для определения языка нормативной помощи, который требует более тщательного изучения, и для формирования альтернативных фреймов. Пример очень практичного инструмента для этого включен в сборник IIED Power Tools под названием «Письменный инструмент», а на семинарах НПО мы использовали простой метод анализа дискурса для изучения заявлений о миссии и целей программы.
Спасибо Джонатану Гавенте (2003) за его вклад в этот раздел.
Ссылки для дальнейшего чтения
Фуко, М. (1991). Дисциплина и наказание: рождение тюрьмы. Лондон, Пингвин.
Фуко, Мишель (1998) История сексуальности: воля к знанию , Лондон, Пингвин.
Гавента, Джон (2003) Власть после Луки: обзор литературы , Брайтон: Институт исследований развития.
Хейворд, Кларисса Райл (1998) «Власть без лица», Polity 31(1).
Рабинов, Пол (редактор) (1991) The Foulcault Reader: введение в мысли Фоулко, London, Penguin.
Мишель Фуко, «Критика» Стефани М. Баттерс
- < Предыдущий
- Далее >
Майор
Английский
Советник
Барбер, Стивен М
Советник отдела
Английский
Дата
5-2011
Ключевые слова
философия; Мишель Фуко; этика; критика; power
Лицензия Creative Commons
Эта работа находится под лицензией Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3. 0 License.
Реферат
Забота о себе и воля к свободе
Стефани Баттерс
Спонсор факультета: Стивен Барбер, английский язык
Что общего между субъективностью, властью и этикой? Для французского философа Мишеля Фуко каждое из этих понятий неразрывно связано с другими. Его произведения, охватывающие период с середины 19 в.50-х годов до его смерти в 1984 году, предлагают глубокий теоретический подход к сложным вопросам, возникающим между личностью и обществом. В работах Фуко представлены тщательно продуманные и запутанные теории об отношениях прошлого и настоящего, личности и общества, власти и истины. Многие из его работ исследуют, как индивидуум подчиняется динамике силы и правды, и они также рассматривают возможность для индивидуума избежать самоидентификации, которая, по-видимому, продиктована социальными, политическими и экономическими дискурсами.
Согласно Фуко, можно избежать преобладающих ограничений субъективности с помощью древней практики, называемой «забота о себе». Хотя его внимание по-прежнему полностью сосредоточено на настоящем, Фуко часто обращается к древнегреческой и римской философии как к критической основе своих теорий этики, индивидуальности и свободы. Забота о себе представляет собой пожизненную практику самоформирования и этических упражнений как средство создания того, что Фуко называет «искусством жизни». Это способ исследования и освобождения себя не по социально сконструированным нормам и стандартам, а по собственному этическому кодексу. Фуко считает эту практику важным элементом сохранения свободы от репрессивной динамики власти. Таким образом, его этика превращается не в уход от мира, а в усиленное отношение к его политике.
Что может представлять собой субъективность в двадцать первом веке? Каковы пределы этой субъективности и как может забота о себе, несмотря на возраст концепции, по-прежнему давать нам средство избежать субъективации? Обращаясь к работе Фуко и другим дополнительным статьям, я исследую некоторые возможные ответы на эти довольно важные вопросы.