Мосэнергосбыт личный кабинет клиента физического лица. Мосэнергосбыт личный кабинет клиента


МосЭнергоСбыт личный кабинет клиента - регистрация

Официальный сайт представляет клиентам комфортную площадку Мосэнергосбыт личный кабинет для отслеживания и оплаты показаний для жителей города Москвы и Московской области. Чтобы воспользоваться данным сервисом физическому лицу, необходимо ввести логин и пароль.

Регистрация

Если человек первый раз хочет зайти в лкк мэс рф личный кабинет клиента, то ему необходимо зарегистрироваться.

Для этого ему необходимо:

  1. Зайти на официальный сайт Мосэнерго, далее перейти на стартовую страницу личного кабинета для физических лц
  2. Нажать на кнопку «Зарегистрироваться»
  3. Есть два способа регистрации: по электронной почте или номеру сотового телефона. Необходимо выбрать один из предлагаемых
  4. Ввод личных данных. Таких, как номер ЛС (лицевого счёта), номер прибора учёта, электронную почту.
  5. Далее пользователь должен придумать пароль
  6. Последний шаг — подтверждение. Оно зависит от того, какой вариант в начале выбрал клиент. Если он регистрировался по номеру телефона, то должно прийти SMS-подтверждение. Аналогично с электронной почтой.

Теперь можно войти в мосэнергосбыт личный кабинет.

Если клиент забудет логин, пароль, а доступа к номеру ЛС (лицевого счёта) нет, то он всегда может обратиться к специалистам Мосэнергосбыта по телефону +8(499)550-9-550

Как только пользователь выполняет вход в личный кабинет физического лица мэс, он попадает на главную страницу в лкк мэс рф личный кабинет клиента мосэнергосбыт . Тут клиент сразу может увидеть всю нужную информацию: надо ли ему заплатить за электроэнергию и сколько, баланс, а также установленный тариф. Это упрощает жизнь клиента, ему больше не нужно ходить в расчетный центр, чтобы передавать показания, нужно лишь вовремя оплачивать выставленный счёт.

 

  • Далее располагается вкладка «Личные данные». Тут показаны личные данные плательщика мос, такие как фамилия, имя, отчество, номер телефона, адрес и номер ЛС (лицевого счёта). А также тариф и история тарифов, начиная с 2000 года. Справа находится кнопка «Льготы», которая даёт возможность написать заявление на подключение льгот, если физическое лицо подходит под нужную категорию граждан.
  • Следом находится раздел «Состояние счета». Здесь можно посмотреть текущий баланс, историю платежей и счетов, и статистику потребления. В последнем можно увидеть график расхода электроэнергии для учета и экономии в будущем.

  • Следующая страница — «Оплатить». Предлагается девять вариантов оплаты показаний счетчиков, почти все из них, за исключением одного, предполагают оплату в интернете. Единственный вариант оплаты без электронных денег — с помощью бланка для оплаты. Следует помнить, что оплачивать свет и электроэнергию необходимо в период с 15 по 26 число каждого месяца.
  • «Льготы». Сервис ещё раз предлагает клиенту энергосбыта, если он входит в слой населения, пользующихся льготами, оформить ее.
  • «Услуги и товары». Здесь можно воспользоваться такими услугами, как непосредственно подключение счётчиков, продажа приборов учёта, их ремонт и проверка, решение проблем, связанных с сантехникой и электрикой, и другие похожие бытовые услуги.

  • Если у пользователя есть какие-то вопросы, он может кликнуть на «Обратная связь» и задать вопрос специалистам Мосэнергосбыта и получить квалифицированную помощь.
  • «Контакты». Здесь находятся данные об обслуживающем клиента подразделении, адрес в Москве и телефон.

На работает личный кабинет Мосэнергосбыт?

Если лкк физического лица рф не работает, необходимо выполнить определенные действия:

  1. Попробовать несколько раз войти в личный кабинет
  2. Обновить страницу
  3. Проверить правильность вводимых данных
  4. Добавить сайт в белый список антивируса и специальных плагинов для браузера.

Если вышеперечисленные способы не сработают, следует обратиться в контактный центр за квалифицированной помощью.

Мобильное приложение МЭС

Также есть мобильное приложение мэс. Оно доступно для скачиваения на операционные системы iOs и Android. Официальное название приложения — Мосэнергосбыт.

По функционалу оно почти ни чем не отличается от сайта, поэтому пользователь может контролировать расходы электроэнергии не только из Москвы, а из любой точки мира, где есть интернет.

 

Плюсы мосэнергосбыт личный кабинет

  • есть удобное приложение на iOS, Android, Windows
  • выставленный счет
  • множество вариантов оплаты без комиссии
  • возможность быстро заказать услугу
  • детализация счета
  • оперативное сообщение новостей

Минусы:

  • требуется подключение к интернету

Мосэнергосбыт личный кабинет клиента экономит время, упрощает жизнь пользователей, избавляя их от лишних забот и проблем, а легкость и доступность позволяет привлекать все больше и больше новых клиентов.

lkbyt.ru

Как использовать личный кабинет клиента Мосэнергосбыта?

ОАО "Мосэнергосбыт" - одна из крупнейших компаний, предоставляющих услуги по снабжению электроэнергией физических лиц в Москве и в Московской области. Несмотря на и без того огромное число клиентов, отличное качество оказания услуг, многолетние популярность и опыт, компания продолжает свое совершенствование, предлагая своим клиентам новые, современные услуги, делающие сотрудничество еще более удобным.

личный кабинет клиента мосэнергосбыта

Личный кабинет клиента ОАО "Мосэнергосбыт"

Его пользователями уже стали около двух миллионов человек. И такая огромная цифра возникла неспроста. На главной странице личного кабинета клиента огромными буквами красуется надпись: "Экономьте время и деньги". И это не пустые слова. Личный кабинет клиента "Мосэнергосбыта" (ЛКК) - это то, что, безусловно, помогает делать и то и другое в полной мере. Каким образом? Вы обязательно это поймете сразу, как зайдете в него, используя свои личные логин и пароль.

Регистрация ЛКК

Для того чтобы получить доступ, необходимо пройти совершенно не сложный и быстрый процесс регистрации. Для этого вам понадобится любая квитанция "Мосэнергосбыта", мобильный телефон или доступ к вашей электронной почте. Интернет-страница - личный кабинет клиента "Мосэнергосбыта" - содержит большую кнопку с надписью: "Зарегистрироваться". При первом входе ее необходимо нажать. Выбрав способ регистрации - по адресу электронной почты или по номеру мобильного телефона, вы попадете на вкладку, требующую заполнить поля, информация для которых берется из имеющейся у вас квитанции: номер лицевого счета и прибора учета, а также номер вашего мобильного телефона или e-mail. Указав все, что требуется и нажав кнопку "Далее", вы получите пароль для входа, что и будет завершением регистрации. Теперь вы - полноправный владелец и можете использовать свой личный кабинет клиента "Мосэнергосбыта". Перейдите обратно на главную страницу и введите логин, которым является ваш адрес электронной почты, номер телефона или номер лицевого счета, и пароль.

мосэнергосбыт личный кабинет частного клиента

Возможности личного кабинета

Как известно, услуги компании "Мосэнергосбыт", личный кабинет частного клиента, которой мы рассматриваем, оплачиваются согласно счетчикам электроэнергии, установленным в каждой квартире, доме и проч. Что мы делаем ежемесячно, желая оплатить услугу? Смотрим показания счетчика, вписываем их в книжку, выданную обслуживающей организацией, самостоятельно подсчитываем количество израсходованной энергии, вычисляем ее стоимость и идем в банк или на почту стоять в очереди, чтобы внести платеж. Или же платим по предварительно выставленным нам счетам, доплачивая реальную сумму по итогам года. Что же, в принципе, ничего сложного, привычно, а как по-другому?

Оказывается, теперь вполне возможно обойтись без траты времени в очередях. Мало того, считать стоимость оказанной услуги, боясь ошибиться в ее цене, тоже нет необходимости. Все это можно сделать, не выходя из дома, используя личный кабинет клиента "Мосэнергосбыта". личный кабинет клиента оао мосэнергосбытПередайте показания счетчика, нажав соответствующую кнопку. На их основании вам будет выставлен счет, соответствующий действительности. Оплатите его без комиссии сразу, не покидая личный кабинет. Кроме этого, теперь у вас есть возможность узнать состояние своего лицевого счета, проанализировать свои расходы на электричество, а если какие-то данные вам непонятны, заказать детализацию счета, которая отразит все начисления и платежи за интересующий вас период времени. И даже это еще не все возможности. Вы можете заказать получение счетов за электроэнергию на электронную почту, узнать действующие тарифы, заказать интересующую вас услугу ОАО "Мосэнергосбыт".

Мобильное приложение

Для смартфонов, оснащенных операционными системами iOS и Android, существует мобильное приложение "Мосэнергосбыт", которое позволяет использовать практически все возможности личного кабинета. Очень удобно не запоминать и не записывать показания электросчетчика, а отправлять их поставщику услуг сразу в момент снятия. Мобильное приложение позволит получить необходимую информацию, связаться со службой поддержки "Мосэнергосбыта", оплатить или получить свежую информацию в любое время и в любом месте.

fb.ru

Личный кабинет Мосэнергосбыт – кабинет клиента вход и регистрация

Личный кабинет Мосэнергосбыта для клиента после входа дает пользователю возможность оплаты электроэнергии, экономящий как время так и деньги.

Одна из ведущих компаний на российском рынке энергосбыта, занимающаяся реализацией более чем 8% электроэнергии, давно обзавелась собственным сайтом и начала вести современную клиентоориентированную политику.

Терминалы и кассовые центры изживают себя, гораздо проще провести все необходимые операции и узнать требующуюся информацию в интернете, не выходя из дома. Так, с недавнего времени был создан личный кабинет Мосэнергосбыта, которым уже активно пользуются все клиенты компании.

Возможности кабинета клиента

Личный кабинет МосэнергосбытПолучить доступ к новой разработке Мосэнергосбыта, личному кабинету клиента, можно с любого устройства и браузера, что позволит сэкономить время и деньги (при внесении средств не взимается комиссия). К тому же, все квитанции будут переведены в электронный формат, а, значит, вероятность их потери сократится.

Личный кабинет Мосэнергосбыт

Помимо оплаты потребленной электрической энергии, интернета, мобильной связи и телевидения пользователю доступны следующие функции:

  • заказ любой из доступных услуг компании;
  • передача показаний счетчиков;
  • возможность получить историю операций и платежей, состояние и
  • детализацию счета;
  • быстрое оповещение об изменениях в тарифных планах;
  • получение информации о льготах и тарификации;
  • подписка на рассылку новостей и рекламных предложений от фирмы;
  • переключение между несколькими счетами;
  • получение перерасчета скидок.

После успешного введения Мосэнергосбытом личного кабинета клиента для персональных компьютеров компания представила специально разработанное приложение для смартфонов. Оно доступно для скачивания в AppStore, GooglePlay и Windows Phone Store.

Кстати, оплатить счета за ЖКХ можно и в личных кабиентах банков, например в Сбербанке или в Альфа-банке.

Мосэнергосбыт личный кабинет клиента на официальном сайте

Получить доступ к личному кабинету Мосэнергосбыта можно двумя путями: через номер мобильного телефона и через электронную почту. В обоих случаях нужно иметь при себе номер лицевого счета и прибор учета. Если регистрация совершается через телефон, то на него придет смс-уведомление с кодом, который необходимо ввести в открывшемся окне. Аналогичные действия проводятся с электронной почтой.

Форма регистрации на сайте предельно простая, поэтому при наличии необходимых данных, проблем не возникнет даже у тех, кто редко пользуется компьютерами.

Вход в личный кабинет Мосэнергосбыта

После получения персонального аккаунта потребитель сможет спокойно пользоваться всеми функциями. Согласно словам представителей Мосэнергосбыта, личный кабинет клиента защищен от взлома, но осторожность все же не помешает. Рекомендуется при регистрации выбирать сложный пароль, используя цифры и буквы латинского алфавита различного регистра.

Если код доступа клиент может выбрать сам, то логин назначается автоматически. Это может быть как номер лицевого счета или телефона, так и адрес электронной почты.

Логин и пароль вводятся в соответствующие окна при входе. В случае возникновения проблем с авторизацией пользователь может обратиться в техническую поддержку компании на сайте. При потере пароля клиенту предоставляется возможность восстановить его через электронную почту и номер лицевого счета.

Вход с разовым паролем

Получить доступ к личному кабинету Мосэнергосбыта можно также через одноразовый пароль. Функция добавлена для удобства клиента и упрощенного входа в сервис. Для этого авторизованный пользователь должен ввести свой логин. Разовый код доступа придет на номер телефона, указанный при регистрации. Аккаунт будет доступен один час, воспользоваться паролем можно один раз. При случайном выходе из учетной записи процедуру придется повторить.

Личный кабинет Мосэнергосбыта для юридических лиц

Юридические лица при авторизации получают расширенный набор опций. Это обусловлено тем, что предприниматели преследуют отличные от индивидуальных потребителей цели.

Для обеих групп потребителей разработаны специальные различные тарифные планы. Физические лица ничего не теряют без дополнительных опций, так как они разработаны исключительно для предприятий.

Личный кабинет Мосэнергосбыт

Широкий набор функций и удобство для клиента – главные преимущества личного кабинета Мосэнергосбыта. При возникновении вопросов потребитель может обратиться в контактный центр, благодаря чему отпадает необходимость посещать дополнительные учреждения для решения возникшей проблемы.

lkhelp.ru