Личный кабинет Мой МТС — вход и регистрация. Регистрации личный кабинет мтс
основные функции и правила регистрации
Раньше для управления сим-картой обязательно нужно было обращаться в колл-центр мобильного оператора или в один из центров обслуживания абонентов. Сегодня ситуация в корне поменялась – любому абоненту МТС личный кабинет (интернет-помощник) позволяет получить все «рычаги» управления своим мобильным счётом.
После регистрации появится возможность с компьютера включать и отключать любые услуги на своём номере, смотреть детализацию звонков и сообщений, а также узнавать, на что списывают деньги со счёта.
Что собой представляет личный кабинет у оператора МТС?
У мобильного оператора МТС личный кабинет – это полноразмерный интернет-помощник, который упрощает удалённую работу с обычными абонентами. Здесь реализованы полноценный центр для работы с услугами, тарифами, бонусами и счетами, и все возможности, которые были ранее доступны только по звонку в колл-центр. Теперь можно всё делать полностью самостоятельно, не тратя время на ожидание ответа оператора.
Мы расскажем, как в первый раз зарегистрироваться в личном кабинете оператора МТС, как управлять своим счётом через него, как включать определенные услуги и как при необходимости удалить личный кабинет МТС. С помощью этого решения можно также управлять системой бонусов и обмениваться баллами с другими абонентами.
Зарегистрироваться в «Мой МТС» через сайт компании
Чтобы начать использовать весь функционал персонального помощника нужно зарегистрироваться в сервисе оператора. Для этого нужно зайти на сайт MTS, в правом верхнем углу которого располагается ссылка на личный кабинет пользователей.
После перехода по этой ссылке нужно будет выбрать вкладку с сотовой связью, через которую в дальнейшем и будет происходить авторизация пользователя в интернет-помощнике. Регистрация может выполняться и с мобильного устройства – нужно будет проделать все те же шаги в полной версии сайта компании.
В личный кабинет вход будет в дальнейшем осуществляться по номеру телефона, поэтому изначально для получения информации о своём тарифе и доступа к опциям нужно будет ввести свой мобильный в соответствующее поле. Делать это можно во внутрироссийском или в международном формате.
Следующий шаг – нажать на кнопку для отправки пароля. На мобильный сразу после этого действия должно прийти сообщение с кодом для входа. Если вам оно не приходит – нужно набрать USSD-запрос *111*25#, после которого СМС должна поступить. Этот вариант подходит и для тех случаев, когда вы забыли свой пароль. Таким образом, в «Мой МТС» зарегистрироваться можно только через телефон.
После того, как вы получите сообщение с паролем, можно будет сразу же войти в персональный кабинет. Стоит внимательнее относиться к своему паролю и не разглашать его посторонним лицам во избежание утечки ваших данных.
Функционал кабинета: как сделать детализацию
Если вам удалось зайти в «Мой МТС», то основной функционал для ознакомления — это детализация вызовов. Её можно заказать бесплатно, информация поступит в виде таблицы с подробной информацией о каждом вызове.
Для получения данных о своих звонках нужно будет зайти в «Контроль расходов» и нажать на соответствующий пункт меню. Вам будет предложено выбрать диапазон дат для получения подробной информации – оператор хранит данные за последние полгода. Доставить файл можно будет в сам онлайн-помощник, как мы писали выше, или сразу на электронную почту. Просмотреть внутри самой системы «Мой МТС» его можно будет в том же пункте меню.
Передача бонусов друзьям через интернет-кабинет
Для передачи бонусов через онлайн-кабинет нужно будет выбрать соответствующий пункт «Подарить баллы» на его главной странице. Через эту функцию можно будет передать бонусы абоненту MTS. В этом пункте достаточно только ввести адресата и желаемую величину баллов для перевода. Адресату поступит соответствующее сообщение с паролем для подтверждения, после введения которого он сможет принять бонусы с вашего номера.
Дополнительный функционал помощника
На двух вышеперечисленных функциях возможности кабинета МТС не заканчиваются. В нём можно подключать и деактивировать любые платные услуги, смотреть статус использования интернета, включать гудок и некоторые дополнительные опции. При необходимости здесь также можно сменить свой тариф, не звоня при этом оператору, и ознакомиться с условиями подключения специальных пакетов услуг.
Как самостоятельно удалить личный кабинет МТС?
К сожалению, если вам больше не требуется личный кабинет, самостоятельно отвязать его от своего номера не получится. Все сайты, которые предлагают подобные услуги, являются мошенническими, их цель – похитить ваши персональные данные.
Для деактивации кабинета потребуется обратиться в офис компании MTS и заполнить заявление. Здесь вы укажете проблемы, из-за которых вы решили отказаться от услуги «Мой МТС».
Только после этого функционал интернет-помощника для вашего номера перестанет работать. Её выключением должны заниматься только представители компании, а никак не сторонние сервисы. Впрочем, никакого реального смысла делать это нет – вы можете просто перестать пользоваться услугой, а при необходимости всегда сможете снова зайти в кабинет и посмотреть желаемую информацию.
mtspro.ru
Личный кабинет Мой МТС - вход и регистрация
Операторы мобильной связи и интернета давно имплементируют услугу Личный кабинет для своих абонентов. В процессе пользования телефонной, телевизионной и интернет-связью часто возникают вопросы и текущие задачи. Сервисы ЛК призваны облегчить клиентам управление услугами, оплату счетов и мониторинг баланса.
Компания МТС предоставляет сервис ЛК физическим и юридическим лицам, которые обслуживаются в рамках договоров с ней. Дополнительно за услугу платить не нужно, ее функционал входит в выбранный пакет обслуживания. Для удобства, МТС предлагает доступ к нескольким кабинетам – отдельно для мобильной связи, отдельно для интернета и ТВ-услуг. Попасть в них можно с одноименных разделов сайта.
Функционал
ЛК от МТС позволяет исключить из цепочки «клиент – компания» своеобразного посредника – менеджера торговой точки или оператора колл-центра. Все вопросы попрежнему можно решать и через них, однако ЛК существенно облегчает доступ к некоторым функциям, которыми клиент способен пользоваться и самостоятельно.
Так, в ЛК от МТС можно:
- Просмотреть текущий тариф, подключенные услуги;
- узнать, когда нужно платить абонентскую плату;
- выполнить обещанный платеж по вашему лицевому счету, если нет возможности на дату оплаты произвести зачисление денежных средств;
- подключиться к дополнительным услугам;
- выполнить переход на другой тарифный план из новой сетки тарифов;
- вызвать мастера и обратиться с вопросом в техподдержку;
- увидеть детализацию зачисления и списания денег с ЛС;
- платить и пользоваться услугой автоматической оплаты;
- устанавливать родительский контроль;
- объединять семью с МТС номерами под одним лицевым счетом;
- видеть историю звонков;
- узнавать о доступных акциях.
Как видите, все эти функции выполняет и сидящий в салоне МТС менеджер, однако сервис ЛК избавляет вас от необходимости куда-то идти, стоять в очереди и общаться с реальным человеком. Это исключает, также, вероятность ошибки со стороны менеджера, при этом разобраться в действиях с ЛК довольно просто.
Важно! Переход на некоторые тарифные планы через ЛК может быть недоступен по причине их акционного характера или требования о предоставлении дополнительных документов.
Регистрация
Этапы регистрации могут отличаться в зависимости от того, какими именно услугами от МТС вы пользуетесь. Для Москвы и некоторых других регионов такого разделения нет и регистрация проходит так:
- Перейти на сайт https://login.mgts.ru/amserver/UI/Login;
- Нажать «Получить пароль».
- Позвонить по телефону абонентского отдела или обратиться в точку продаж.
- Выполнить шаги, которые от вас потребует оператор.
Для некоторых регионов кабинеты регистрируются отдельно – для ТВ и для мобильного телефона.
Если у вас телефонный номер МТС, нужно:
- Перейти на https://login.mts.ru/или установить приложение на смартфон.
- Нажать на кнопку «Получить пароль по СМС».
- Ввести номер вашего телефона – именно оператора МТС, ведь вы регистрируете ЛК для него.
- Пройти капчу, чтобы сайт понял, вы – не робот.
- Нажать «Продолжить» или «Получить смс».
- Дождаться прихода временного пароля на тот номер, который вы указали в форме.
Как только вам пришла информация о логине/пароле – считайте, что вы зарегистрировались. Система МТС опознала ваш номер, привязав его к сервису ЛК. После этого вы должны совершить первый вход и сменить пароль на какой-нибудь на ваш вкус.
Важно! Если вы регистрируетесь через приложение смартфона и пользуетесь при этом мобильным интернетом МТС, дожидаться временного пароля не нужно. Система впустит вас без связки, опознав своего клиента.
Если вы подключили интернет или ТВ от МТС, нужно:
- Перейти на сайт mts.ru/dom/ и выбрать свой регион.
- Нажать кнопку «Войти в личный кабинет».
- Ввести пару логин-пароль, которую вам выдал техник, подключающий оборудование (обычно находится в договоре обслуживания).
Если пары логин-пароль у вас нет, необходимо позвонить в контактный центр МТС и сообщить им номер договора подключения интернета или ТВ, чтобы операторы зарегистрировали вас в системе и выдали доступ.
Вход
После регистрации необходимо произвести вход в кабинет, чтобы начать им пользоваться полноценно.
В Москве для этого нужно:
- Зайти на https://lk.ug.mts.ru/#/auth/login.
- Ввести пару логин-пароль.
- При необходимости подтвердить вход с помощью кода в смс (в разных версиях доступа может и не требоваться).
В регионах и некоторых областях нужно:
- Зайти на сайт mts.ru.
- Подтвердить локализацию в вашем регионе.
- Выбрать один из разделов «Мобильная связь» или «Интернет и ТВ».
- На странице раздела найти кнопку «Личный кабинет».
- Нажать на «Войти».
- Ввести пару логин-пароль.
После этого весь функционал ЛК будет доступен, в зависимости от того, что именно вы подключили от МТС.
В случае, если вы забыли пароль, нужно его восстановить через ту же форму ввода, где и производился вход. Для этого существует кнопка «Забыли пароль?». Новый сгенерированный код доступа может прийти на ваш мобильный телефон, который вы указывали при подписании договора, или на мобильный телефон МТС.
lk-ug-mts-ru.ru
Личный кабинет МТС
Личный кабинет МТС легче всего представить в качестве личного мини-офиса абонента оператора, возможностями которого он может пользоваться удаленно, зайдя в сеть с любого современного устройства. Данный сервис функционирует в формате онлайн.
То есть все операции в нем совершаются в режиме реального времени. Это же касается и уточнения необходимой информации. В какой бы раздел своего личного кабинета вы не зашли, везде будут отображены только актуальные данные на текущий момент.
Сервис является совершенно бесплатным, хоть он и содержит в себе такие важные преимущества в управлении лицевым счетом и услугами связи. Вместе с этим он гарантирует абонентам полную безопасность, даже когда совершаются финансовые операции с крупными денежными суммами.
Среди прочих преимуществ заодно можно отметить доступность, приятный интерфейс, оснащенность мощными серверами, за счет чего возможно быстрое совершение всех требуемых действий.
С преимуществами личного кабинета МТС все предельно ясно. Теперь давайте рассмотрим два других важных момента — процедуру регистрации нового пользователя и функциональность сервиса.
Регистрация личного кабинета МТС и вход в него
Чтобы создать свой аккаунт, просто следуйте приведенной инструкции:- Посетите официальный сайт МТС и найдите кнопку «Личный кабинет» или сразу перейдите по ссылке https://login.mts.ru;- При первом входе нажмите на кнопку «Получить пароль по SMS»;- Введите в первой строке номер своего телефона, который в будущем будет являться логином профиля, а во второй строке пришедший на телефон пароль;- Нажмите на кнопку «Войти».
Как видите, никаких сложных действий выполнять не придется. Процедура занимает от силы 1-2 минуты. В дальнейшем выполняйте точно такие же действия, используя полученный ранее пароль в мобильном сообщении.
Пароль в дальнейшем можно будет легко сменить на собственный, выбрав соответствующую функцию сервиса удаленного обслуживания.
Главные функции личного кабинета МТС
В личном кабинете присутствует так много разнообразных функций, что сложно выделить среди них главные. Все пользуются популярностью в определенной степени.
Например, многие абоненты создают свой собственный профиль на официальном сайте МТС только для того, чтобы контролировать свои расходы, оформлять подробные выписки и заказывать детализацию, уточнять, какие опции и услуги в данный момент подключены, и просматривать статистику своего счета.
Другими словами — все это можно отнести к функциям информативного характера. Но в личном кабинете прекрасно раскрыта и другая сторона подобных современных сервисом, а именно практическая.
После создания аккаунта вам будут доступны самые разные операции через интернет, например:- Быстрая смена тарифного плана;- Подключение новых услуг и опций;- Смена номера;- Оформление заказа в интернет-магазине МТС;- Участие в акциях, розыгрышах призов и многое другое.
mtsloginvnc.ru