Личный кабинет Мой МТС — вход и регистрация. Регистрации личный кабинет мтс
основные функции и правила регистрации
Раньше для управления сим-картой обязательно нужно было обращаться в колл-центр мобильного оператора или в один из центров обслуживания абонентов. Сегодня ситуация в корне поменялась – любому абоненту МТС личный кабинет (интернет-помощник) позволяет получить все «рычаги» управления своим мобильным счётом.
После регистрации появится возможность с компьютера включать и отключать любые услуги на своём номере, смотреть детализацию звонков и сообщений, а также узнавать, на что списывают деньги со счёта.
Что собой представляет личный кабинет у оператора МТС?
У мобильного оператора МТС личный кабинет – это полноразмерный интернет-помощник, который упрощает удалённую работу с обычными абонентами. Здесь реализованы полноценный центр для работы с услугами, тарифами, бонусами и счетами, и все возможности, которые были ранее доступны только по звонку в колл-центр. Теперь можно всё делать полностью самостоятельно, не тратя время на ожидание ответа оператора.
Мы расскажем, как в первый раз зарегистрироваться в личном кабинете оператора МТС, как управлять своим счётом через него, как включать определенные услуги и как при необходимости удалить личный кабинет МТС. С помощью этого решения можно также управлять системой бонусов и обмениваться баллами с другими абонентами.
Зарегистрироваться в «Мой МТС» через сайт компании
Чтобы начать использовать весь функционал персонального помощника нужно зарегистрироваться в сервисе оператора. Для этого нужно зайти на сайт MTS, в правом верхнем углу которого располагается ссылка на личный кабинет пользователей.
После перехода по этой ссылке нужно будет выбрать вкладку с сотовой связью, через которую в дальнейшем и будет происходить авторизация пользователя в интернет-помощнике. Регистрация может выполняться и с мобильного устройства – нужно будет проделать все те же шаги в полной версии сайта компании.
В личный кабинет вход будет в дальнейшем осуществляться по номеру телефона, поэтому изначально для получения информации о своём тарифе и доступа к опциям нужно будет ввести свой мобильный в соответствующее поле. Делать это можно во внутрироссийском или в международном формате.
Следующий шаг – нажать на кнопку для отправки пароля. На мобильный сразу после этого действия должно прийти сообщение с кодом для входа. Если вам оно не приходит – нужно набрать USSD-запрос *111*25#, после которого СМС должна поступить. Этот вариант подходит и для тех случаев, когда вы забыли свой пароль. Таким образом, в «Мой МТС» зарегистрироваться можно только через телефон.
После того, как вы получите сообщение с паролем, можно будет сразу же войти в персональный кабинет. Стоит внимательнее относиться к своему паролю и не разглашать его посторонним лицам во избежание утечки ваших данных.
Функционал кабинета: как сделать детализацию
Если вам удалось зайти в «Мой МТС», то основной функционал для ознакомления — это детализация вызовов. Её можно заказать бесплатно, информация поступит в виде таблицы с подробной информацией о каждом вызове.
Для получения данных о своих звонках нужно будет зайти в «Контроль расходов» и нажать на соответствующий пункт меню. Вам будет предложено выбрать диапазон дат для получения подробной информации – оператор хранит данные за последние полгода. Доставить файл можно будет в сам онлайн-помощник, как мы писали выше, или сразу на электронную почту. Просмотреть внутри самой системы «Мой МТС» его можно будет в том же пункте меню.
Передача бонусов друзьям через интернет-кабинет
Для передачи бонусов через онлайн-кабинет нужно будет выбрать соответствующий пункт «Подарить баллы» на его главной странице. Через эту функцию можно будет передать бонусы абоненту MTS. В этом пункте достаточно только ввести адресата и желаемую величину баллов для перевода. Адресату поступит соответствующее сообщение с паролем для подтверждения, после введения которого он сможет принять бонусы с вашего номера.
Дополнительный функционал помощника
На двух вышеперечисленных функциях возможности кабинета МТС не заканчиваются. В нём можно подключать и деактивировать любые платные услуги, смотреть статус использования интернета, включать гудок и некоторые дополнительные опции. При необходимости здесь также можно сменить свой тариф, не звоня при этом оператору, и ознакомиться с условиями подключения специальных пакетов услуг.
Как самостоятельно удалить личный кабинет МТС?
К сожалению, если вам больше не требуется личный кабинет, самостоятельно отвязать его от своего номера не получится. Все сайты, которые предлагают подобные услуги, являются мошенническими, их цель – похитить ваши персональные данные.
Для деактивации кабинета потребуется обратиться в офис компании MTS и заполнить заявление. Здесь вы укажете проблемы, из-за которых вы решили отказаться от услуги «Мой МТС».
Только после этого функционал интернет-помощника для вашего номера перестанет работать. Её выключением должны заниматься только представители компании, а никак не сторонние сервисы. Впрочем, никакого реального смысла делать это нет – вы можете просто перестать пользоваться услугой, а при необходимости всегда сможете снова зайти в кабинет и посмотреть желаемую информацию.
mtspro.ru
Личный кабинет Мой МТС - вход и регистрация
Операторы мобильной связи и интернета давно имплементируют услугу Личный кабинет для своих абонентов. В процессе пользования телефонной, телевизионной и интернет-связью часто возникают вопросы и текущие задачи. Сервисы ЛК призваны облегчить клиентам управление услугами, оплату счетов и мониторинг баланса.
Компания МТС предоставляет сервис ЛК физическим и юридическим лицам, которые обслуживаются в рамках договоров с ней. Дополнительно за услугу платить не нужно, ее функционал входит в выбранный пакет обслуживания. Для удобства, МТС предлагает доступ к нескольким кабинетам – отдельно для мобильной связи, отдельно для интернета и ТВ-услуг. Попасть в них можно с одноименных разделов сайта.
Функционал
ЛК от МТС позволяет исключить из цепочки «клиент – компания» своеобразного посредника – менеджера торговой точки или оператора колл-центра. Все вопросы попрежнему можно решать и через них, однако ЛК существенно облегчает доступ к некоторым функциям, которыми клиент способен пользоваться и самостоятельно.
Так, в ЛК от МТС можно:
- Просмотреть текущий тариф, подключенные услуги;
- узнать, когда нужно платить абонентскую плату;
- выполнить обещанный платеж по вашему лицевому счету, если нет возможности на дату оплаты произвести зачисление денежных средств;
- подключиться к дополнительным услугам;
- выполнить переход на другой тарифный план из новой сетки тарифов;
- вызвать мастера и обратиться с вопросом в техподдержку;
- увидеть детализацию зачисления и списания денег с ЛС;
- платить и пользоваться услугой автоматической оплаты;
- устанавливать родительский контроль;
- объединять семью с МТС номерами под одним лицевым счетом;
- видеть историю звонков;
- узнавать о доступных акциях.
Как видите, все эти функции выполняет и сидящий в салоне МТС менеджер, однако сервис ЛК избавляет вас от необходимости куда-то идти, стоять в очереди и общаться с реальным человеком. Это исключает, также, вероятность ошибки со стороны менеджера, при этом разобраться в действиях с ЛК довольно просто.
Важно! Переход на некоторые тарифные планы через ЛК может быть недоступен по причине их акционного характера или требования о предоставлении дополнительных документов.
Регистрация
Этапы регистрации могут отличаться в зависимости от того, какими именно услугами от МТС вы пользуетесь. Для Москвы и некоторых других регионов такого разделения нет и регистрация проходит так:
- Перейти на сайт https://login.mgts.ru/amserver/UI/Login;
- Нажать «Получить пароль».
- Позвонить по телефону абонентского отдела или обратиться в точку продаж.
- Выполнить шаги, которые от вас потребует оператор.
Для некоторых регионов кабинеты регистрируются отдельно – для ТВ и для мобильного телефона.
Если у вас телефонный номер МТС, нужно:
- Перейти на https://login.mts.ru/или установить приложение на смартфон.
- Нажать на кнопку «Получить пароль по СМС».
- Ввести номер вашего телефона – именно оператора МТС, ведь вы регистрируете ЛК для него.
- Пройти капчу, чтобы сайт понял, вы – не робот.
- Нажать «Продолжить» или «Получить смс».
- Дождаться прихода временного пароля на тот номер, который вы указали в форме.
Как только вам пришла информация о логине/пароле – считайте, что вы зарегистрировались. Система МТС опознала ваш номер, привязав его к сервису ЛК. После этого вы должны совершить первый вход и сменить пароль на какой-нибудь на ваш вкус.
Важно! Если вы регистрируетесь через приложение смартфона и пользуетесь при этом мобильным интернетом МТС, дожидаться временного пароля не нужно. Система впустит вас без связки, опознав своего клиента.
Если вы подключили интернет или ТВ от МТС, нужно:
- Перейти на сайт mts.ru/dom/ и выбрать свой регион.
- Нажать кнопку «Войти в личный кабинет».
- Ввести пару логин-пароль, которую вам выдал техник, подключающий оборудование (обычно находится в договоре обслуживания).
Если пары логин-пароль у вас нет, необходимо позвонить в контактный центр МТС и сообщить им номер договора подключения интернета или ТВ, чтобы операторы зарегистрировали вас в системе и выдали доступ.
Вход
После регистрации необходимо произвести вход в кабинет, чтобы начать им пользоваться полноценно.
В Москве для этого нужно:
- Зайти на https://lk.ug.mts.ru/#/auth/login.
- Ввести пару логин-пароль.
- При необходимости подтвердить вход с помощью кода в смс (в разных версиях доступа может и не требоваться).
В регионах и некоторых областях нужно:
- Зайти на сайт mts.ru.
- Подтвердить локализацию в вашем регионе.
- Выбрать один из разделов «Мобильная связь» или «Интернет и ТВ».
- На странице раздела найти кнопку «Личный кабинет».
- Нажать на «Войти».
- Ввести пару логин-пароль.
После этого весь функционал ЛК будет доступен, в зависимости от того, что именно вы подключили от МТС.
В случае, если вы забыли пароль, нужно его восстановить через ту же форму ввода, где и производился вход. Для этого существует кнопка «Забыли пароль?». Новый сгенерированный код доступа может прийти на ваш мобильный телефон, который вы указывали при подписании договора, или на мобильный телефон МТС.
Личный кабинет МТС
Личный кабинет МТС легче всего представить в качестве личного мини-офиса абонента оператора, возможностями которого он может пользоваться удаленно, зайдя в сеть с любого современного устройства. Данный сервис функционирует в формате онлайн.
То есть все операции в нем совершаются в режиме реального времени. Это же касается и уточнения необходимой информации. В какой бы раздел своего личного кабинета вы не зашли, везде будут отображены только актуальные данные на текущий момент.
Сервис является совершенно бесплатным, хоть он и содержит в себе такие важные преимущества в управлении лицевым счетом и услугами связи. Вместе с этим он гарантирует абонентам полную безопасность, даже когда совершаются финансовые операции с крупными денежными суммами.
Среди прочих преимуществ заодно можно отметить доступность, приятный интерфейс, оснащенность мощными серверами, за счет чего возможно быстрое совершение всех требуемых действий.
С преимуществами личного кабинета МТС все предельно ясно. Теперь давайте рассмотрим два других важных момента — процедуру регистрации нового пользователя и функциональность сервиса.
Регистрация личного кабинета МТС и вход в него
Чтобы создать свой аккаунт, просто следуйте приведенной инструкции:- Посетите официальный сайт МТС и найдите кнопку «Личный кабинет» или сразу перейдите по ссылке https://login.mts.ru;- При первом входе нажмите на кнопку «Получить пароль по SMS»;- Введите в первой строке номер своего телефона, который в будущем будет являться логином профиля, а во второй строке пришедший на телефон пароль;- Нажмите на кнопку «Войти».
Как видите, никаких сложных действий выполнять не придется. Процедура занимает от силы 1-2 минуты. В дальнейшем выполняйте точно такие же действия, используя полученный ранее пароль в мобильном сообщении.
Пароль в дальнейшем можно будет легко сменить на собственный, выбрав соответствующую функцию сервиса удаленного обслуживания.
Главные функции личного кабинета МТС
В личном кабинете присутствует так много разнообразных функций, что сложно выделить среди них главные. Все пользуются популярностью в определенной степени.
Например, многие абоненты создают свой собственный профиль на официальном сайте МТС только для того, чтобы контролировать свои расходы, оформлять подробные выписки и заказывать детализацию, уточнять, какие опции и услуги в данный момент подключены, и просматривать статистику своего счета.
Другими словами — все это можно отнести к функциям информативного характера. Но в личном кабинете прекрасно раскрыта и другая сторона подобных современных сервисом, а именно практическая.
После создания аккаунта вам будут доступны самые разные операции через интернет, например:- Быстрая смена тарифного плана;- Подключение новых услуг и опций;- Смена номера;- Оформление заказа в интернет-магазине МТС;- Участие в акциях, розыгрышах призов и многое другое.
mtsloginvnc.ru