Личный кабинет Мой МТС — вход и регистрация. Регистрации личный кабинет мтс


основные функции и правила регистрации

Раньше для управления сим-картой обязательно нужно было обращаться в колл-центр мобильного оператора или в один из центров обслуживания абонентов. Сегодня ситуация в корне поменялась – любому абоненту МТС личный кабинет (интернет-помощник) позволяет получить все «рычаги» управления своим мобильным счётом.

После регистрации появится возможность с компьютера включать и отключать любые услуги на своём номере, смотреть детализацию звонков и сообщений, а также узнавать, на что списывают деньги со счёта.

МТС личный кабинет

 

Что собой представляет личный кабинет у оператора МТС?

У мобильного оператора МТС личный кабинет – это полноразмерный интернет-помощник, который упрощает удалённую работу с обычными абонентами. Здесь реализованы полноценный центр для работы с услугами, тарифами, бонусами и счетами, и все возможности, которые были ранее доступны только по звонку в колл-центр. Теперь можно всё делать полностью самостоятельно, не тратя время на ожидание ответа оператора.

Мы расскажем, как в первый раз зарегистрироваться в личном кабинете оператора МТС, как управлять своим счётом через него, как включать определенные услуги и как при необходимости удалить личный кабинет МТС. С помощью этого решения можно также управлять системой бонусов и обмениваться баллами с другими абонентами.

Личный кабинет

 

Зарегистрироваться в «Мой МТС» через сайт компании

Чтобы начать использовать весь функционал персонального помощника нужно зарегистрироваться в сервисе оператора. Для этого нужно зайти на сайт MTS, в правом верхнем углу которого располагается ссылка на личный кабинет пользователей.

После перехода по этой ссылке нужно будет выбрать вкладку с сотовой связью, через которую в дальнейшем и будет происходить авторизация пользователя в интернет-помощнике. Регистрация может выполняться и с мобильного устройства – нужно будет проделать все те же шаги в полной версии сайта компании.

В личный кабинет вход будет в дальнейшем осуществляться по номеру телефона, поэтому изначально для получения информации о своём тарифе и доступа к опциям нужно будет ввести свой мобильный в соответствующее поле. Делать это можно во внутрироссийском или в международном формате.

Следующий шаг – нажать на кнопку для отправки пароля. На мобильный сразу после этого действия должно прийти сообщение с кодом для входа. Если вам оно не приходит – нужно набрать USSD-запрос *111*25#, после которого СМС должна поступить. Этот вариант подходит и для тех случаев, когда вы забыли свой пароль. Таким образом, в «Мой МТС» зарегистрироваться можно только через телефон.

После того, как вы получите сообщение с паролем, можно будет сразу же войти в персональный кабинет. Стоит внимательнее относиться к своему паролю и не разглашать его посторонним лицам во избежание утечки ваших данных.

Функционал кабинета: как сделать детализацию

Если вам удалось зайти в «Мой МТС», то основной функционал для ознакомления — это детализация вызовов. Её можно заказать бесплатно, информация поступит в виде таблицы с подробной информацией о каждом вызове.

Для получения данных о своих звонках нужно будет зайти в «Контроль расходов» и нажать на соответствующий пункт меню. Вам будет предложено выбрать диапазон дат для получения подробной информации – оператор хранит данные за последние полгода. Доставить файл можно будет в сам онлайн-помощник, как мы писали выше, или сразу на электронную почту. Просмотреть внутри самой системы «Мой МТС» его можно будет в том же пункте меню.

Передача бонусов

Передача бонусов друзьям через интернет-кабинет

Для передачи бонусов через онлайн-кабинет нужно будет выбрать соответствующий пункт «Подарить баллы» на его главной странице. Через эту функцию можно будет передать бонусы абоненту MTS. В этом пункте достаточно только ввести адресата и желаемую величину баллов для перевода. Адресату поступит соответствующее сообщение с паролем для подтверждения, после введения которого он сможет принять бонусы с вашего номера.

Дополнительный функционал помощника

На двух вышеперечисленных функциях возможности кабинета МТС не заканчиваются. В нём можно подключать и деактивировать любые платные услуги, смотреть статус использования интернета, включать гудок и некоторые дополнительные опции. При необходимости здесь также можно сменить свой тариф, не звоня при этом оператору, и ознакомиться с условиями подключения специальных пакетов услуг.

Удаление личного кабинета

Как самостоятельно удалить личный кабинет МТС?

К сожалению, если вам больше не требуется личный кабинет, самостоятельно отвязать его от своего номера не получится. Все сайты, которые предлагают подобные услуги, являются мошенническими, их цель – похитить ваши персональные данные.

Для деактивации кабинета потребуется обратиться в офис компании MTS и заполнить заявление. Здесь вы укажете проблемы, из-за которых вы решили отказаться от услуги «Мой МТС».

Только после этого функционал интернет-помощника для вашего номера перестанет работать. Её выключением должны заниматься только представители компании, а никак не сторонние сервисы. Впрочем, никакого реального смысла делать это нет – вы можете просто перестать пользоваться услугой, а при необходимости всегда сможете снова зайти в кабинет и посмотреть желаемую информацию.

mtspro.ru

Личный кабинет Мой МТС - вход и регистрация

Операторы мобильной связи и интернета давно имплементируют услугу Личный кабинет для своих абонентов. В процессе пользования телефонной, телевизионной и интернет-связью часто возникают вопросы и текущие задачи. Сервисы ЛК призваны облегчить клиентам управление услугами, оплату счетов и мониторинг баланса.

Компания МТС предоставляет сервис ЛК физическим и юридическим лицам, которые обслуживаются в рамках договоров с ней. Дополнительно за услугу платить не нужно, ее функционал входит в выбранный пакет обслуживания. Для удобства, МТС предлагает доступ к нескольким кабинетам – отдельно для мобильной связи, отдельно для интернета и ТВ-услуг. Попасть в них можно с одноименных разделов сайта.

Функционал

ЛК от МТС позволяет исключить из цепочки «клиент – компания» своеобразного посредника – менеджера торговой точки или оператора колл-центра. Все вопросы попрежнему можно решать и через них, однако ЛК существенно облегчает доступ к некоторым функциям, которыми клиент способен пользоваться и самостоятельно.

Так, в ЛК от МТС можно:

  • Просмотреть текущий тариф, подключенные услуги;
  • узнать, когда нужно платить абонентскую плату;
  • выполнить обещанный платеж по вашему лицевому счету, если нет возможности на дату оплаты произвести зачисление денежных средств;
  • подключиться к дополнительным услугам;
  • выполнить переход на другой тарифный план из новой сетки тарифов;
  • вызвать мастера и обратиться с вопросом в техподдержку;
  • увидеть детализацию зачисления и списания денег с ЛС;
  • платить и пользоваться услугой автоматической оплаты;
  • устанавливать родительский контроль;
  • объединять семью с МТС номерами под одним лицевым счетом;
  • видеть историю звонков;
  • узнавать о доступных акциях.

Как видите, все эти функции выполняет и сидящий в салоне МТС менеджер, однако сервис ЛК избавляет вас от необходимости куда-то идти, стоять в очереди и общаться с реальным человеком. Это исключает, также, вероятность ошибки со стороны менеджера, при этом разобраться в действиях с ЛК довольно просто.

Важно! Переход на некоторые тарифные планы через ЛК может быть недоступен по причине их акционного характера или требования о предоставлении дополнительных документов.

Регистрация

Этапы регистрации могут отличаться в зависимости от того, какими именно услугами от МТС вы пользуетесь. Для Москвы и некоторых других регионов такого разделения нет и регистрация проходит так:

  1. Перейти на сайт https://login.mgts.ru/amserver/UI/Login;
  2. Нажать «Получить пароль».
  3. Позвонить по телефону абонентского отдела или обратиться в точку продаж.
  4. Выполнить шаги, которые от вас потребует оператор.

Для некоторых регионов кабинеты регистрируются отдельно – для ТВ и для мобильного телефона.

Если у вас телефонный номер МТС, нужно:

  1. Перейти на https://login.mts.ru/или установить приложение на смартфон.
  2. Нажать на кнопку «Получить пароль по СМС».
  3. Ввести номер вашего телефона – именно оператора МТС, ведь вы регистрируете ЛК для него.
  4. Пройти капчу, чтобы сайт понял, вы – не робот.
  5. Нажать «Продолжить» или «Получить смс».
  6. Дождаться прихода временного пароля на тот номер, который вы указали в форме.

Как только вам пришла информация о логине/пароле – считайте, что вы зарегистрировались. Система МТС опознала ваш номер, привязав его к сервису ЛК. После этого вы должны совершить первый вход и сменить пароль на какой-нибудь на ваш вкус.

Важно! Если вы регистрируетесь через приложение смартфона и пользуетесь при этом мобильным интернетом МТС, дожидаться временного пароля не нужно. Система впустит вас без связки, опознав своего клиента.

Если вы подключили интернет или ТВ от МТС, нужно:

  1. Перейти на сайт mts.ru/dom/ и выбрать свой регион.
  2. Нажать кнопку «Войти в личный кабинет».
  3. Ввести пару логин-пароль, которую вам выдал техник, подключающий оборудование (обычно находится в договоре обслуживания).

Если пары логин-пароль у вас нет, необходимо позвонить в контактный центр МТС и сообщить им номер договора подключения интернета или ТВ, чтобы операторы зарегистрировали вас в системе и выдали доступ.

Вход

После регистрации необходимо произвести вход в кабинет, чтобы начать им пользоваться полноценно.

В Москве для этого нужно:

  1. Зайти на https://lk.ug.mts.ru/#/auth/login.
  2. Ввести пару логин-пароль.
  3. При необходимости подтвердить вход с помощью кода в смс (в разных версиях доступа может и не требоваться).

Личный кабинет Мой МТС - вход и регистрация

В регионах и некоторых областях нужно:

  1. Зайти на сайт mts.ru.
  2. Подтвердить локализацию в вашем регионе.
  3. Выбрать один из разделов «Мобильная связь» или «Интернет и ТВ».
  4. На странице раздела найти кнопку «Личный кабинет».
  5. Нажать на «Войти».
  6. Ввести пару логин-пароль.

После этого весь функционал ЛК будет доступен, в зависимости от того, что именно вы подключили от МТС.

В случае, если вы забыли пароль, нужно его восстановить через ту же форму ввода, где и производился вход. Для этого существует кнопка «Забыли пароль?». Новый сгенерированный код доступа может прийти на ваш мобильный телефон, который вы указывали при подписании договора, или на мобильный телефон МТС.

lk-ug-mts-ru.ru

Личный кабинет МТС

Личный кабинет МТС легче всего представить в качестве личного мини-офиса абонента оператора, возможностями которого он может пользоваться удаленно, зайдя в сеть с любого современного устройства. Данный сервис функционирует в формате онлайн.

То есть все операции в нем совершаются в режиме реального времени. Это же касается и уточнения необходимой информации. В какой бы раздел своего личного кабинета вы не зашли, везде будут отображены только актуальные данные на текущий момент.

Сервис является совершенно бесплатным, хоть он и содержит в себе такие важные преимущества в управлении лицевым счетом и услугами связи. Вместе с этим он гарантирует абонентам полную безопасность, даже когда совершаются финансовые операции с крупными денежными суммами.

Среди прочих преимуществ заодно можно отметить доступность, приятный интерфейс, оснащенность мощными серверами, за счет чего возможно быстрое совершение всех требуемых действий.

С преимуществами личного кабинета МТС все предельно ясно. Теперь давайте рассмотрим два других важных момента — процедуру регистрации нового пользователя и функциональность сервиса.

Регистрация личного кабинета МТС и вход в него

Чтобы создать свой аккаунт, просто следуйте приведенной инструкции:- Посетите официальный сайт МТС и найдите кнопку «Личный кабинет» или сразу перейдите по ссылке https://login.mts.ru;- При первом входе нажмите на кнопку «Получить пароль по SMS»;- Введите в первой строке номер своего телефона, который в будущем будет являться логином профиля, а во второй строке пришедший на телефон пароль;- Нажмите на кнопку «Войти».

Как видите, никаких сложных действий выполнять не придется. Процедура занимает от силы 1-2 минуты. В дальнейшем выполняйте точно такие же действия, используя полученный ранее пароль в мобильном сообщении.

Пароль в дальнейшем можно будет легко сменить на собственный, выбрав соответствующую функцию сервиса удаленного обслуживания.

Главные функции личного кабинета МТС

В личном кабинете присутствует так много разнообразных функций, что сложно выделить среди них главные. Все пользуются популярностью в определенной степени.

Например, многие абоненты создают свой собственный профиль на официальном сайте МТС только для того, чтобы контролировать свои расходы, оформлять подробные выписки и заказывать детализацию, уточнять, какие опции и услуги в данный момент подключены, и просматривать статистику своего счета.

Другими словами — все это можно отнести к функциям информативного характера. Но в личном кабинете прекрасно раскрыта и другая сторона подобных современных сервисом, а именно практическая.

После создания аккаунта вам будут доступны самые разные операции через интернет, например:- Быстрая смена тарифного плана;- Подключение новых услуг и опций;- Смена номера;- Оформление заказа в интернет-магазине МТС;- Участие в акциях, розыгрышах призов и многое другое.

mtsloginvnc.ru


Смотрите также