Триколор не могу зайти в личный кабинет: Не могу войти в личный кабинет Триколор

Футболка El Tricolor Tour (черная) – Los Bukis

Перейти к информации о продукте

1
/
из
3

Лос Букис

Обычная цена

30,00 долларов США

Обычная цена

0,00 долларов США

Цена продажи

30,00 долларов США

Цена за единицу

/
за

Распродажа

Распроданный

Размер
Маленький

Середина

Большой

X-большой

3X

Варианты продукта

Маленький

— 30 долларов США.

Середина

— 30 долларов США.

Большой

— 30 долларов США.

X-большой

— 30 долларов США.

— 30 долларов США.

3X

— 30 долларов США.

Количество

Футболка

Los Bukis El Tricolor Tour (черная) изготовлена ​​из 100% гребенного и кольцевого прядения из хлопка airlume, облегающего кроя с отрывной этикеткой.

• 100 % хлопок Airlume гребенного и кольцевого прядения
• Даты тура 2021 года указаны на спине рубашки
• Воротник и рукава прошиты
• Размер унисекс
• Боковые швы

XS
(ECH)

S
(Швейцария)

М
(М)

л
(г)

XL
(EG)

2X
(ЭЭГ)

3X
(EEEG)

Ширина груди

16,5 дюйма
(41,91 см)

18 дюймов
(45,72 см)

20 дюймов
(50,8 см)

22 дюйма
(55,88 см)

24 дюйма
(60,96 см)

26 дюймов
(66 см)

28 дюймов
(71,12 см)

Длина корпуса

27 дюймов
(68,58 см)

28 дюймов
(71,12 см)

29 дюймов
(73,66 см)

30 дюймов
(76,2 см)

31 дюйм
(78,74 см)

32 дюйма
(81,28 см)

33 дюйма
(83,82 см)

Официальные товары Los Bukis.

Делиться

Посмотреть все

Управление трехцветными светодиодами WS2812 (они же NeoPixels), часть 5

Изображение предоставлено Adafruit

Мы узнаем, сколько времени требуется для загрузки 100 NeoPixels.

Посмотреть этот веб-семинар

Приветствую вас и добро пожаловать в часть 5 этой трилогии, которая изначально планировалась состоять из трех частей. На самом деле, я не чувствую себя слишком плохо, потому что в легендарной Трилогии Брентфорда Роберта Рэнкина оказалось одиннадцать романов. Я только хотел бы, чтобы у меня был талант Роберта с названиями, такими как Треугольник Брентфорда , к востоку от Илинга и Ростки гнева .

В части 1 мы подошли к идее светоизлучающих диодов (СИД). Во второй части мы рассмотрели концепции прямого падения напряжения ( В F ), максимального прямого тока ( I F ) и токоограничивающих резисторов. В части 3 мы познакомились с понятиями широтно-импульсной модуляции (ШИМ) и трехцветного красного, зеленого и синего (RGB) светодиодов. И совсем недавно, в части 4, мы удивили себя, наконец встретившись с трехцветными светодиодами WS2812 (также известными как NeoPixels).

Итак, нам есть о чем поговорить? Что ж, как и моя дорогая старая мама, настоящая хитрость заключается в том, чтобы заставить меня перестать говорить , так что давайте посмотрим, куда мы пойдем дальше.

Существуют различные программные библиотеки, которые мы можем использовать для управления нашими NeoPixels. Мы начнем с того, что от Adafruit, потому что, хотя он может быть и не самым сложным, его легко обдумать и использовать. Первый шаг — перейти на веб-сайт Adafruit и узнать, как загрузить и установить библиотеку. Далее, давайте внимательно изучим и обдумаем следующую программу (или «набросок» на языке Arduino).

Изображение предоставлено Клайвом «Максом» Максфилдом

Инициализация всего.

 

В строке 1 мы включаем библиотеку Adafruit NeoPixel. В строке 3 мы определяем количество NeoPixels в нашей строке равным 8 (на самом деле в нашем коде мы будем ссылаться на них от 0 до 7). Причина использования этого числа заключается в том, что, прежде чем мы станем намного старше, мы собираемся провести несколько простых экспериментов для запуска на 8-элементном NeoPixel Stick. В строке 5 мы объявляем целочисленную переменную с именем PinLed 9.0231, которому мы присваиваем значение 6. Это контакт, который мы собираемся использовать для управления стиком. Единственная причина, по которой мы выбрали контакт 6, заключается в том, что шесть — мое счастливое число (или оно было бы им, если бы я был суеверным).

Изображение предоставлено Adafruit

8-элементный NeoPixel Stick.

Как вы увидите, мои личные правила кодирования включают использование прописных букв с символами подчеркивания для постоянных значений. Тем временем я использую CamelCase, также известный как PascalCase, для своих переменных, при котором несколько слов соединяются без символов подчеркивания или пробелов, а первая буква каждого слова пишется с заглавной буквы. На самом деле я использую UpperCamelCase для своих глобальных переменных (самая первая буква тоже заглавная) и LowerCamelCase для своих локальных переменных (самая первая буква строчная). Я также использовал отступ в 4 пробела, и мои символы «{» выровнены по вертикали над соответствующими аналогами «}».

В строке 8 мы объявляем наш объект NeoPixel Stick. Начнем с того, что дадим ему имя, которое может быть любым, если это не зарезервированное слово или ранее объявленное что-то или другое. Обычно я использую имя Neos , но здесь вы можете свободно импровизировать. У этого определения есть три аргумента. Первый — это количество NeoPixels в строке. Второй — это штифт, который мы собираемся использовать для их привода. А третий формируется как логическое ИЛИ двух ключевых слов: NEO_GRB определяет внутренний порядок светодиодов (об этом не беспокойтесь), а NEO_KHZ800 указывает частоту загрузки 800 кГц (об этом тоже не беспокойтесь).

В строке 13 мы инициализируем наш объект NeoPixel (включая отключение всех пикселей). В строке 14 мы загружаем эти новые значения в строку NeoPixel (сейчас мы обсудим этот аспект более подробно).

Следующее, что нам нужно представить, это setPixelColor() метод. Самый простой способ окунуться в эти воды — рассмотреть следующие определения и операторы (обратите внимание, что номера строк просто дают нам ссылку и никоим образом не связаны с нашим предыдущим примером кода).

Изображение предоставлено Клайвом «Максом» Максфилдом

Различные способы ведения дел.

Я думаю, что это достаточно очевидно, но я все равно не могу удержаться от небольшого объяснения. Метод setPixelColor() , используемый в строках с 13 по 19.может принимать два или четыре аргумента. Первый аргумент указывает номер пикселя, цвет которого мы хотим изменить (помните, что в этих примерах мы принимаем строку из 8 пикселей с номерами от 0 до 7).

При желании мы можем указать цвет, который мы хотим назначить, в виде трех 8-битных значений, соответствующих красному, зеленому и синему вспомогательным светодиодам соответственно. В качестве альтернативы мы можем указать цвет как одно 24-битное значение, что обычно намного удобнее. В мире Arduino unsigned long имеет размер 32 бита, и это то, что мы используем для хранения наших 24-битных цветов (старшие 8 бит игнорируются). Я лично использую тип данных uint32_t , который — для целей этих обсуждений — мы можем считать таким же, как тип данных Arduino unsigned long .

Самое интересное. Когда мы ранее использовали метод begin() в нашей функции setup() , одна из вещей, которая произошла, заключалась в том, что массив, соответствующий 3-байтовой (24-битной) области для каждого NeoPixel в нашей строке, был создан в ОЗУ Ардуино. Когда мы используем setPixelColor() , мы фактически не меняем цвет физического NeoPixel в реальном мире; вместо этого мы изменяем цвет соответствующего виртуального NeoPixel в памяти Arduino.

Изображение предоставлено Клайвом «Максом» Максфилдом

Виртуальные и физические NeoPixels.

 

Только когда мы используем метод show() , содержимое массива в виртуальном мире загружается в строку в реальном мире. Когда вы перестаете думать об этом, это имеет большой смысл. Если бы нас заставляли загружать строку каждый раз, когда мы меняем цвет, связанный с одним пикселем, мы бы тратили все свое время на загрузку.