Триколор тв личный кабинет официальный сайт служба поддержки: Контакты Триколора | Официальный сайт Триколора

Доступность Службы поддержки клиентов | Официальный сайт Триколора

Доступность Службы поддержки клиентов | Официальный сайт Триколора


С 06:00 (МСК) 16.01.2021 г. и до окончания технических работ 17.01.2021 г. Служба поддержки клиентов Триколора будет недоступна. 


Данные работы носят профилактический характер и направлены на оптимизацию каналов сервисного обслуживания.


У вас есть вопрос о Триколоре? Напоминаем, как решить вопрос самостоятельно.


1. Проверить дату окончания подписки можно здесь. А подобрать подходящий пакет в разделе с услугами.


2. Оплатить подписку.


3. Подобрать комплект оборудования для просмотра или заказать замену приемника можно в интернет-магазине.


4. Если на экране появилась надпись «Нет сигнала» или код ошибки, ознакомьтесь со способами решения вопроса:


  • Восстановление просмотра спутниковых каналов.


  • Восстановление просмотра каналов через интернет на оборудовании и в приложении «Триколор Кино и ТВ».


5. Нужно обновить программное обеспечение приемника? Подробнее — как это сделать.


6. Другие технические вопросы? Найдите ответ в разделе «Помощь».


7. И, конечно, вам доступен Личный кабинет, с помощью которого вы можете:


  • Проверить поступление платежа, активировать услугу, изменить тариф продления услуги, привязать банковскую карту и подключить опцию «Автоплатеж».


  • Объединить Личные кабинеты своих Триколор ID и перенести денежные средства между ними.


  • Повторить команды активации и восстановить просмотр (при появлении на экране сообщений «Ошибка 9», «Ошибка 10», «Ошибка 11» или «Ошибка 13» при просмотре спутниковых каналов, а также «Код 30» при просмотре каналов через интернет).


  • Управлять подключенными устройствами (один Триколор ID — пять устройств для просмотра контента в приложении «Триколор Кино и ТВ» и на сайте kino.tricolor.tv).


Установите мобильное приложение «Мой Триколор» — Личный кабинет клиента Триколора в вашем кармане:


Если нужна подробная консультация, пожалуйста, обратитесь в Фирменный салон Триколора или к авторизованному дилеру.


Если ваш вопрос всё-таки требует участия специалиста Службы поддержки, пожалуйста, заполните анкету. Мы свяжемся с вами по окончании технических работ.

 

Приносим извинения за возможные неудобства.

Стать
клиентом

Оплата и проверка
подписок

Контакты

Выберите свой Триколор

Смотрите любимые каналы, фильмы и сериалы, где и как удобно: дома и на даче.

Смотреть всё на shop.tricolor.tv

Или оставьте заявку
на подключение

Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Ваше имя*

+7(___) ___-__-__*

Даю согласие на обработку персональных данных

в соответствии с Политикой конфиденциальности

и получение обратного звонка с предложением.

Если вы приобрели оборудование в магазине электроники
и бытовой техники, зарегистрируйтесь и активируйте свою подписку.