Viasat World запускает ОТТ для российских экспатов; Amazon представляет OTT-флешку в Европе
В этом ежемесячном обзоре видео в Восточной Европе S&P Global Market Intelligence представляет сводку новостей, связанных с инициативами в области потокового видео, видео по запросу и другими инициативами в области онлайн-видео на различных рынках Восточной Европы. .
ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
* Международная развлекательная группа Viasat World планирует запустить новую ОТТ-платформу, ориентированную на русскоязычные сообщества за пределами России. Генеральный директор Viasat World Ирина Гофман заявила 12 октября, что новая услуга прямого доступа к потребителю будет называться TV1000 «Русское кино» и будет предлагаться российским эмигрантам в разных странах. Гофман добавил, что позже в этом году Viasat World запустит новый премиальный драматический канал под названием Epic Drama, который будет доступен на ряде рынков Восточной Европы.
* Amazon.com Inc. выпустила базовую версию Fire TV Stick более чем в 100 странах и территориях, включая Восточную Европу, за исключением России. Устройство потокового мультимедиа стоимостью 49,99 долларов США стало доступно для заказа 7 ноября, а поставки начались 8 ноября. Телекомпьютер сообщил 2 ноября о телевизионном партнере Олимпийского комитета Польши, после соглашения между сторонами. Партнерство охватывает трансляцию Олимпийских игр на линейном телевидении, а также на сервисе Eurosport Player.
* Eurosport продлил свое соглашение с FIA Formula E Championship о трансляции серии уличных гонок на электромобилях по всей Европе в сезоне 2017-2018 годов, говорится в пресс-релизе от 20 октября. Со 2 декабря Eurosport будет транслировать все 14 гонок чемпионата по Европе в течение трех лет.
* Eurosport объединила усилия со Snap Inc., чтобы предложить оригинальный мобильный видеоконтент Зимних Олимпийских игр на платформе Snap Discover в Европе. Контент будет включать в себя закулисные события зимних Олимпийских игр 2018 года в Пхенчхане, такие как сноубординг и хоккей, а также соответствующий контент от спортсменов и влиятельных лиц.
Запуск услуги
* «Триколор ТВ» запускает платформу цифровых услуг на Дальнем Востоке России, сообщила Телекомпейпер 31 октября. Платформа будет предлагать 230 телеканалов и радиостанций, а также новые услуги VOD и архивирования.
* Multimedia Polska SA начала работу с tvo, недавно запущенной платформой для покупок на дому в Польше, сообщили Broadband TV News 30 октября. Tvo, который был запущен 2 октября, предоставляет, среди прочего, потоковый канал и выделенный интернет-сервис. .
* Канадская компания QYou Media Inc. объединилась с Mediakraft TV, подразделением Mediakraft Networks GmbH, для развертывания QYou Polska в Польше через OTT-платформу Play Play Now, сообщили Broadband TV News 18 октября со ссылкой на Markets Business Insider.
* ОТТ-платформа Megogo.net планирует запустить собственную фирменную приставку, которая будет работать на платформе Android и будет называться Megogo Box, сообщили Broadband TV News 18 октября со ссылкой на ComNews. Устройство производства Oasis Media Systems поступит в продажу с начала 2018 года.
* ПАО «Мобильные ТелеСистемы» планирует запустить услуги платного телевидения Ultra HD в формате Ultra HD до конца года, сообщила Телекомпейпер 13 октября со ссылкой на Comnews.ru. Услуга будет доступна абонентам мобильного телевидения и интернет-телевидения оператора.
* Согласно пресс-релизу от 12 октября, SPI International/FILMBOX и украинский кабельный оператор Воля объединились для запуска Filmbox OnDemand, онлайн-сервиса VOD. Платформа предлагает выбор американских и европейских фильмов, доступ к которым можно получить на нескольких экранах.
Другие новости
* 30 октября Discovery Communications и Eurosport объявили о планах обеспечить полное освещение Зимних Олимпийских игр 2018 года в Пхенчхане в прямом эфире и по запросу через платформу Eurosport Player на 48 рынках спортивной сети. Eurosport также представит использование дополненной реальности и расширенных данных при анализе игр через свою студию Eurosport Cube.
* Руководящий орган мирового футбола FIFA заявил, что все 64 игры чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России будут производиться телевизионным подразделением FIFA в формате Ultra HD с использованием технологии High Dynamic Range, сообщило Advanced Television от 25 октября. Сообщается, что FIFA также планирует также предлагают контент в виртуальной реальности и 360-градусное видео по запросу.
* Megogo.net собирается производить собственный «нишевый и неформатный контент» в рамках стратегического сдвига, сообщило Digital TV Europe 20 октября. Среди его планов — реалити-шоу, производство образовательного контента и испытания аудиоподкасты с мобильными пользователями.
* Modern Times Group AB сообщила 18 октября, что завершила продажу своих подразделений в Прибалтике компании Providence Equity Partners LLC за 100 млн евро. Сделка оценивает проданные активы в 115 миллионов евро, поскольку MTG переключает свое внимание на цифровые развлечения с традиционного вещания.