Вход в личный кабинет абонента триколор тв: Сервис «Триколор через интернет» | Официальный сайт Триколора

Ливерпуль против Реал Мадрид будет

кассовых сборов

играть

Почему Мо Салах все еще может перейти в «Реал» этим летом (1:28)

Стюарт Робсон считает, что Мохамед Салах все еще может перейти в «Реал», несмотря на то, что форвард заявил, что планирует остаться в «Ливерпуле» в следующем сезоне. (1:28)

  • Электронная почта

25 мая 2022 г.

  • Габриэле МаркоттиСтарший писатель, ESPN FC

    espn.com/soccer/uefa-champions-league/story/4675212/champions-league-final-liverpool-vs-real-madrid-will-be-box-office»>

ПАРИЖ — Если финал Лиги чемпионов станет ответом европейских игр на Суперкубок — а есть влиятельные маклеры, которые хотели бы сделать его еще более более чем доволен субботними соперниками. Матч между «Ливерпулем» и «Реалом» ставит галочки во многих графах шумихи, столь дорогих спонсорам и вещателям, но также, вероятно, отражает текущий порядок раскладывания в Европе.

Здесь нет сказки. Есть заслуга и сообразительность, качество и уверенность, опыт и упорство. Большинство наблюдателей назвали бы «Ливерпуль», занявший второе место в Премьер-лиге и победителя Кубка Лиги и Кубка Англии, и «Реал Мадрид», победителя Ла Лиги, двумя из трех лучших клубов Европы в этом сезоне. (Если вам интересно, третий член доминирующей троицы этого сезона — чемпион Премьер-лиги «Манчестер Сити», который проиграл «Реалу» в драматическом полуфинальном возвращении).

Эти трое были элитой среди и без того элитных суперклубов Европы, тогда как остальные отошли на второй план. «Пари Сен-Жермен», несмотря на фронтальную линию Неймар-Килиан Мбаппе-Лионель Месси, и «Челси», действующие чемпионы Европы, проиграли, да, «Мадриду», чей выход в финал привел к тому, что они нокаутировали нескольких потенциальных победителей с поздними камбэками. Мюнхенская «Бавария» и «Ювентус» уступили выскочкам-гигантам «Вильярреал» (которые сами проиграли «Ливерпулю», напугав их). Братья голубых кровей, «Барселона» и «Манчестер Юнайтед», также рано покинули клуб, обремененные соответственно последствиями близкого финансового краха и продолжающегося хаоса и психодрамы, которыми является «Олд Траффорд».

Итак, у вас есть два более чем законных финалиста. Мы позволим маркетологам с их опросами потребителей выяснить, где они занимают место, но можно с уверенностью сказать, что с точки зрения глобальной фанатской базы и силы бренда и «Реал Мадрид», и «Ливерпуль» входят в первую пятерку. Одна из причин, по которой триколор Города Света может также отказаться от синего цвета в течение следующих нескольких дней и оставить только белый Мадрид и красный Ливерпуль, потому что это все, что вы увидите на улицах.

Никто не может подвергнуть сомнению свою историю, как прошлую, так и настоящую. Никто не был чемпионом Европы больше, чем «Реал Мадрид», который выиграл его 13 раз, начиная с тех дней, когда он назывался Кубком европейских чемпионов (тот же трофей, кстати, только что переименованный в Лигу чемпионов) в середине 19-го.50-е годы. Но «Ливерпуль» выигрывал его шесть раз, и победа в субботу будет соответствовать семи победам «Милана» на втором месте. И мы говорим о недавнем успехе. Это третий выход «Ливерпуля» в финал за последние пять лет; «Реал» выигрывал его четыре раза в последних восьми кампаниях.

— Трансляция ESPN FC Daily на ESPN+ (только для США)
— Нет ESPN? Получите мгновенный доступ

Но у вас также есть восхитительное дегустационное меню с сюжетами и предысториями.

Начнем с того, что в каком-то смысле это обидный матч после финала Лиги чемпионов 2017-18 в Киеве. В ту ночь «Реал» обыграл «Ливерпуль» со счетом 3:1, но для многих «красных» ход игры по-прежнему привлекателен. Вратарь Лорис Кариус допустил две грубые ошибки, а звездный форвард Мохамед Салах был заменен через полчаса после столкновения с Серхио Рамосом. Салах будет там в субботу вечером вместе с 18 другими игроками из обеих команд, которые выступали в Киеве. Рамоса, такого игрока, которого ненавидят соперники и обожают болельщики, тоже может заинтересовать быть там, и не только в целях троллинга: в конце концов, он провел 16 лет в «Реале», а теперь играет за «ПСЖ», всего лишь короткая поездка. Peripherique от Стад де Франс.

Затем следует тот факт, что мадридский «Реал» прибывает с несколько уязвленным эго. Имейте в виду, не игроки — если есть что-то, чему нас научил возврат в этом сезоне к финалу, так это то, что немногие могут сравниться с ними в стойкости, невозмутимости и абсолютной вере в себя, — но Madridismo, этот великий коллектив (отчасти философия , наполовину плоть и кровь) болельщиков и самих членов клуба. После нескольких месяцев, в течение которых казалось абсолютно уверенным, что они подписали звездного нападающего Мбаппе, одного из двух наследников дуополии Месси-Криштиану Роналду, в качестве свободного агента, Французская суперзвезда сказала: « non » и вместо этого решил остаться в ПСЖ.

Это было шоком для многих и даже побудило Мбаппе лично связаться с президентом «Реала» Флорентино Пересом и дать длинные интервью, чтобы объяснить свое решение. Дело не только в том, что он портит летние трансферные планы «Мадрида», это тот факт, что этот клуб не привык не добиваться своего Мбаппе, который родился и вырос всего в нескольких милях от него, в субботу будет висеть над мадридскими болельщиками; если не в духе, то в тело

Есть еще кое-что, что поможет увеличить счетчик ажиотажа и звездную силу. У мадридского «Реала» есть предполагаемый обладатель «Золотого мяча» (Карим Бензема) и гений с растрепанными волосами, который даже в 36 лет видит и делает пасы тем, кто умеет рисовать только на доске (Лука Модрич).

У «Ливерпуля» Салах, лучший бомбардир Премьер-лиги, и Садио Мане: заклятые соперники на другом континенте — Сенегал Мане переиграл Египет Салаха в финале Кубка африканских наций, братья — по голам на поле. Вратари, Тибо Куртуа из «Мадрида» и Алиссон из «Ливерпуля», возможно, лучшие в мире, они способны играть в упор, что может в одиночку выиграть финал. Оба тренера пользуются бешеной популярностью и расторопны с улыбкой, хотя все дела в 90 минут по-своему: Юрген Клопп маниакально размахивает руками и бродит по боковой линии, Карло Анчелотти усиленно жует жвачку и ютится со своим помощником Давиде, который к тому же является его сыном. Клопп ищет свой второй титул в Лиге чемпионов; Анчелотти его четвертый, больше, чем любой другой ясли в истории игры.

Они приходят к финалу разными путями. Около трех недель назад «Реал Мадрид» завоевал чемпионский титул и провел свои последние игры, восстанавливая силы и отдыхая утомленными битвами звездами; «Ливерпуль», который доходил до финала во всех соревнованиях, в которых участвовал, играл в финале Кубка Англии и боролся за титул Премьер-лиги вплоть до последних минут последнего дня сезона, менее недели назад. (Это еще один извечный вопрос, который нужно решить: лучше хорошо отдохнуть или лучше сохранять соревновательный дух до самого конца?)

Сцена установлена, и она не может быть лучше: для сторонников, для нейтральных, для счастливых 80 000 в земле и сотен миллионов, наблюдающих по всему миру, для организаторов и для спонсоров, для рассказчиков и для мечтателей.

Осталось только, чтобы две команды вышли на поле и выступили. Не подведи нас.

  • Электронная почта
  • Условия использования
  • Политика конфиденциальности
  • Реклама на основе интересов
  • Права на конфиденциальность в ЕС
  • Политика в отношении файлов cookie
  • Управление настройками конфиденциальности

© ESPN Enterprises, Inc. Все права защищены.

Рецензия на «Афину»: зажигательная французская драма в основном пускает дым

Сами Слиман (на первом плане) в фильме «Афина».

(Kourtrajmeuf Kourtrajme)

«Афина» Ромена Гавраса начинается с однократного эпизода, столь искусно поставленного и настолько захватывающего дух своим визуальным размахом и эмоциональной силой, что кажется почти жаль что есть еще 90 минут или около того фильма, чтобы согласиться с ним. Все начинается с пресс-конференции, на которой французский солдат Абдель (Дали Бенссала) серьезно признает недавнее убийство своего 13-летнего брата Идира во время очевидной ссоры с полицией. Трагический инцидент — третий случай жестокости со стороны полиции за два месяца, кричит новостной репортаж — был заснят на видео, которое с тех пор стало вирусным; Из-за волнений в обществе Абделя призвали, ценой больших личных затрат, помочь справиться с ущербом. Но эта цель явно бесполезна, когда другой человек, Карим (Сами Слиман), швыряет коктейль Молотова, поджигая эту пороховую бочку фильма и превращая и без того напряженные окрестности в полномасштабную зону боевых действий.

Решение Гавраса снять весь этот хаос одним кадром — или чем-то очень похожим на один кадр — создает визуальную связь между Абделем и Каримом, что вряд ли случайно. Вскоре выясняется, что эти двое мужчин — братья, хотя общее горе по поводу смерти Идира повело их в совершенно разные стороны. Кадр продолжает разворачиваться, никогда не мигая: с захватывающей дух виртуозностью (оператор Матиас Букар) камера бросается вслед за Каримом и другими разгневанными молодыми людьми, которые обыскивают полицейский участок, крадут тайник с оружием, а затем весело едут обратно. в жилой комплекс Афина, который они называют домом. И это место — это их дом, и это чувство они подчеркивают, разворачивая по пути французский триколор: это дерзкое заявление о принадлежности к стране, которая не всегда требовала их взамен.

Вскоре в кадр ворвется еще один флаг — алжирский, эмблема североафриканского происхождения этих молодых людей, которая тонко связывает «Афину» со многими политическими триллерами о французском колониализме и алжирском сопротивлении. В то же время акцент на полицейской жестокости имеет актуальную окраску, выходящую за строгие культурные и географические границы; вам могут напомнить американские заголовки, как недавние, так и далекие. Вам также могут напомнить о 2019 году«Отверженные», номинированный на «Оскар», захватывающую драму о пригородах, написанную и поставленную Ладжем Ли. Если «Афина» не достигает той же силы (даже несмотря на то, что Ли считается соавтором сценария с Гаврасом и Элиасом Белкеддаром), это отчасти потому, что ее политика в конечном итоге кажется уловкой — опорой в истории, которая меньше заботится о своих персонажах. , и широкий спектр человеческого опыта, который они представляют, чем о своей собственной формальной виртуозности.

Тем не менее, давайте отдадим должное этой виртуозности. Работу Гавраса здесь можно сравнить с напряженными политическими триллерами, снятыми его отцом, Коста-Гаврасом («Зет», «Пропавший без вести»), но его умение обращаться с камерой уже давно было очевидным. (До своих более ранних фильмов «Наш день придет» и «Мир принадлежит тебе» он снял музыкальные клипы для таких артистов, как M.I.A., Jay-Z и Канье Уэст). сцены, подобные тем, что он пытается сделать здесь, возможно, легче снять, чем, скажем, когда Орсон Уэллс снимал «Прикосновение зла». Тем не менее, Гаврас демонстрирует впечатляющую приверженность технике, погружая Афину (или «Афину!», судя по крикам толпы) в осадное положение. Камера продолжает двигаться и двигаться, когда начинается хаос, разъяренные мужские тела толкают друг друга в кадре, а искры и вспышки освещают ночное небо, освещая поле боя, забитое шлемами и щитами. Физическое правдоподобие одновременно потрясает и обволакивает.

Как продолжительная постановка хореографии, «Афина» часто поражает воображение. Как драма о полицейском насилии, бедах давно игнорируемого низшего класса и сложностях современной французской идентичности, фильм кажется тонким и сверхопределенным. Гаврас сочинил эту историю как размашистую симфонию гражданских беспорядков, доведенную до мрачных оперных высот интенсивностью исполнения, плачущими хоровыми крещендо партитуры Gener8ion и, прежде всего, непреклонным взглядом камеры. Он стремится как к безотлагательному заголовку новостей, так и к фатализму греческой трагедии, что, по сути, означает, что он одной рукой предлагает суровый реализм, а другой принимает наглые ухищрения.

Энтони Байон в фильме «Афина».

(Netflix)

Есть что-то слишком драматически целесообразное в том, как «Афина» сосредотачивает свою историю не на двух, а на трех ссорящихся братьях, каждый из которых представляет разные стороны иммигрантской ярости. Какое-то время Абдель является миротворцем, оказавшимся в центре событий, решившим подавить беспорядки и помочь жителям Афины безопасно эвакуироваться. Карим, чьи длинные волосы выдают в нем романтического революционера этой истории, хочет, чтобы убийцы Идира были публично опознаны и предстали перед правосудием, и он готов сделать заложником молодого полицейского (сочувствующего Энтони Баджона), чтобы гарантировать, что это произойдет.