Www триколор личный кабинет: Оплата телевидения и спутникового интернета

Tricolor Gemstone — Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное,
присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

(
982 релевантных результата,

с рекламой

Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Учить больше.

)

Преобразование якорного огня в трехцветный светодиодный фонарь

Стоимость топовых трехцветных навигационных огней, повышения безопасности, которое многие моряки добавляют к своим лодкам, включает в себя расходы, выходящие за рамки самих приспособлений, таких как переключатель на панели постоянного тока, дополнительный провод, идущий от панель к мачте, штуцер через палубу и работа.

Кроме того, вам может понадобиться переместить существующий анкерный светильник, чтобы обеспечить трехцветному беспрепятственному обзору. Наш прошлый тест (см. Практический моряк Tracks Down the Best Marine LED, февраль 2010 г. онлайн) предлагает несколько рекомендуемых трехцветных вариантов, но что, если бы вы могли преобразовать существующий прозрачный якорный фонарь в трехцветный светильник, используя трехцветную светодиодную лампу?

Фотографии Дэна Коркорана

Компания Marinebeam предлагает именно такую ​​лампу, трехцветную светодиодную и комбинированную с якорной лампой ($87), которую мы установили в корпус стандартного якорного огня Hella (# 598458), предназначенного для лодок длиной менее 12 метров. Мы подтвердили заявленную видимость лампочек, поискали помехи нашему УКВ-радио (ничего не нашли), попробовали его в течение недели и остались впечатлены, но с двумя рекомендациями по установке. 9№ 0003

Лампа доступна в двух байонетных вариантах, предназначенных для установки во многие существующие светильники. Когда у вас есть доступ к мачте, замена лампы может быть выполнена за считанные минуты, однако вам, возможно, придется переместить корпус, чтобы все сектора были видны.

Лампа управляется выключателем панели постоянного тока. При нажатии на выключатель один, два или три раза при его включении он становится якорным светом, трехцветным светом или стробоскопом SOS. Лампа также имеет встроенный датчик освещенности, который отключает функцию якорного света от заката до рассвета. К сожалению, трудно проверить, в каком режиме находится свет с палубы, но Marinebeam разрабатывает индикатор для переключателя на панели.

Перед тем, как закрепить новый триколор, PS рекомендует дважды проверить две вещи.

Ищите такие предметы, как толстые антенны или веха духового инструмента, которые могут загораживать лампу, и вам потребуется переместить якорный фонарь или объект, чтобы свести к минимуму препятствия.

Если основание мачты шире светильника, подумайте о том, чтобы поднять светильник так, чтобы свет был виден с палубы парусника.

Основная проблема, связанная с этим гибридным подходом к мачтовому освещению, заключается в том, что новый свет и приспособление не соответствуют никаким стандартам навигационного освещения. Существующие стандарты применяются только к светильникам и светильникам, которые были испытаны вместе как единое целое. Поскольку мы ввели новый свет в линзу, предназначенную для другой лампы, у нас нет объективной меры яркости, кроме как проверить себя. Marinebeam отмечает, что прогулочные суда в США технически не привязаны к стандартам освещенности, но приятно осознавать, что наши огни соответствуют требованиям.

Производитель заявляет, что сама лампа соответствует всем требованиям МППСС как автономная лампа. Сюда входят спецификации МППСС для цветовых координат, угла сектора, интенсивности, вертикального угла (для парусных лодок). Тестирование проводилось компанией Ensta Bretagne (Британия) во Франции, официальной испытательной лабораторией Bureau Veritas для навигационного освещения.