Телефон горячей линии, служба техподдержки ТТК. Телефон ттк личный кабинет


ТТК горячая линия - номер телефона, техподдержка, контакты

ТТК контактыПрофессиональный контактный центр для решения проблем клиентов. Бесплатная горячая линия ТТК для обычных и корпоративных абонентов.

Вопросы, связанные с качеством предоставляемых услуг, подключением или отключением интернета ТТК можно получить, позвонив по горячей линии. ТТК предоставит полную консультацию для своих клиентов. Отдел техподдержки провайдера круглосуточно принимает звонки от российских абонентов.

Номер телефона, контакты, техподдержка ТТК

Телекоммуникационная компания ТТК входит в число ведущих операторов связи в России. Предоставляет высокий уровень обслуживания, о чем можно судить по отзывам довольных клиентов. Но иногда случаются непредвиденные ситуации, требующие помощи специалистов. В таком случае лучше обговорить это с оператором в единой справочной. Контактный телефон можно найти на официальном сайте.

Горячая линия

Для абонентов TTK открыт телефон горячей линии. Номер 8 800-775-0-775 абсолютно бесплатный. Для юридических клиентов контактный номер тел. 8 800 775 00 15, оператор ответит на вопросы, связанные с обслуживанием интернет-соединения. Связаться с оператором ТТК можно во многих региональных городах России. По телефону поддержки 8-800-707-66-75 абоненты смогут выявить желание подключиться, узнать информацию о тарифах и акциях.

Полезные сайты

В ТТК есть электронные адреса для своих клиентов:

  • ТТК личный кабинет: https://lk.ttk.ru
  • Справочная: [email protected]
  • Частые вопросы: http://myttk.ru/support/faq/
  • Написать в офис ТТК: http://myttk.ru/support/feedback/
  • Техподдержка: http://myttk.ru/support/online-support/

Также вы сможете воспользоваться обратной связью. Оставьте контактный телефон, кратко опишите свою проблему и выберите категорию вопроса. В ближайшее время после отправки вам позвонит оператор или ответ придет на электронную почту.

Служба техподдержки

Служба поддержки ТТК вместила в себе операторов из нескольких областей:

  • Справочная — по единому номеру телефона проконсультирует практически по всем вопросам: установленные тарифы, акции и скидки, возможность подключения в конкретном регионе и др.
  • Техподдержка — ответственный за интернет ТТК, его ухудшение или улучшение, быстроту осуществления ремонта поломанного оборудования. Помогают разобраться почему у вас медленно загружаются страницы, данные в браузере отображаются неправильно и т.д.
  • Колл-центр — на горячую линию ТТК поступают заявки от клиентов по поводу смены тарифа, полного или временного отказа от дальнейшего сотрудничества, блокировки счета.

Если вы являетесь клиентом компании ТТК, и ваш вопрос касается обслуживания, качества, оплаты, то вам необходимо сделать звонок в круглосуточную техническую поддержку. Номер телефона горячей линии вы сможете найти в любом разделе официального сайта провайдера. Техническая поддержка круглосуточно готова вам помочь в каком бы городе Российской Федерации вы не находились.

Мы стараемся предоставлять качественную телефонную и интернет-связь. Большой штат специалистов работает на благо своих клиентов и в кроткие сроки пытается устранить образовавшуюся проблему.

rulprovider.ru

Горячая линия ТТК

При возникновении каких-либо вопросов, неполадок с соединением интернета, настройкой оборудования или уточнения какой-либо информации компания ТТК предоставляет широкую поддержку клиентам всеми доступными способами:

  • можно позвонить на горячую линию по единому контактному номеру телефона

    8 800 775 0 775

    Звонок, совершенный на территории России с любого телефона (стационарного, мобильного, сотового) абсолютно бесплатный. Операторы колл центра  работают круглосуточно и всегда готовы помочь.

  • заполнив форму обратной связи на сайте компании myttk.ru, обратившись в службу поддержки, нажав на вкладку обратная связь.

Следуя пунктам опросника отправляем заявку в справочную службу ТТК. В свою очередь оператор ответит на заданный вопрос, отправив письмо на электронную почту, которую Вы указали в заявке. Если электронная почты нет или не была указана в заявке Вам перезвонят на номер телефона указанный в заявке.

  • на часто задаваемые вопросы имеются развернутые ответы в вкладке поддержка или справочник абонента
  • также на сайте оператора имеется онлайн чат с специалистом, который поможет Вам решить проблему. Для этого на левой стороне страницы сайта myttk.ru нажать вкладку начать чат. Появиться окошко в котором необходимо указать свое имя, выбрать тему вопроса и задать свой вопрос
  • если вы зарегистрированы в социальных сетях, таких как Вконтакте, Одноклассники, Facebook или Tweeter, то Вы можете задать интересующий Вас вопрос, обратившись в специальную группу на соответствующем сайте, где вам помогут администраторы. Иконки социальных сетей также видны на сайте компании внизу страницы.
  • также можно обратиться в центральный офис компании в Вашем городе в абонентский отдел. Чтобы узнать адрес необходимо на сайте myttk.ru нажать вкладку контакты. Откроется страница на которой доступна карта, отображающая месторасположение ближайших филиалов ТТК, адрес и режим работы. Частным лицам имеется возможность лично побеседовать с сотрудниками компании.

infoprov.ru

ТТК Личный кабинет

TTK_logo.svgДля удобства пользователей по оплате и решению других вопросов, компания Транс Телеком создала на своем сайте раздел с личным кабинетом. ТТК личный кабинет открывает перед пользователем большие возможности, которые позволяют с большим комфортом и оперативностью решать все свои вопросы.

Что можно делать с помощью личного кабинета

Личный кабинет

ТТК — Личный кабинет

ТТК личный кабинет представляет собой персональную страницу, с помощью которой можно:

  • вести контроль над своим лицевым счетом;
  • просматривать баланс;
  • своевременно пополнять баланс на счете;
  • выводить на экран историю счета за выбранный период;
  • проводить платежи;
  • блокировать интернет;
  • менять тарифный план;
  • обращаться за помощью к сотрудникам компании;
  • просматривать текущие параметры всех возможных тарифов.

Пользуясь личным кабинетом ТТК, можно выписать себе антивирус, а также узнать различную информацию, которая будет касаться проведения акций, наличия скидок и выгодных предложений.

Смена тарифа

ТТК личный кабинет позволяет в любое время сменить текущий тариф на более подходящий. Для этого потребуется войти в сервис с помощью логина и пароля. Следует перейти по вкладке «Смена тарифного плана», которая находится слева в меню. Выбираем выгодный по условиям для вас тарифный план и щелкаем по кнопке «Сменить тариф». Выполняем подтверждение своих действий. Смена тарифного плана будет осуществлена после 12 часов ночи в течение одного часа.

Восстановление пароля

Во время пользования ТТК личным кабинетом может возникнуть потребность в восстановлении пароля. Для этого можно в форме обратной связи написать свои паспортные данные и номер договора. Зарегистрированные пользователи могут обратиться по этому поводу в службу технической поддержки. Всегда можно решить эту проблему в оперативном режиме. Для этого нужно просто позвонить в компанию и продиктовать оператору центра паспортную информацию и номер договора. Pgu mos ru личный кабинет и множество других сервисов имеют аналогичный принцип восстановления пароля.

Блокировка лицевого счета

ТТК личный кабинет позволяет остановить на время действие своего тарифного плана. Это может понадобиться, когда человек не желает или не будет иметь возможность пользоваться услугами компании.В данном случае предусмотрена добровольная блокировка. Цена на такую услугу составляет 50 или 150 рублей. Ее стоимость зависит от периода, на который будет проводиться блокировка. Дальнейшая разблокировка осуществляется без оплаты. Максимальный срок данной услуги может составлять три месяца.

Оплата за услуги

ТТК личный кабинет - Разные услуги

ТТК личный кабинет — Разные услуги

Через ТТК личный кабинет можно проводить оплату за предоставляемые компанией услуги. Для этой цели можно использовать такие карты как Master Card или Visa. В личном кабинете нужно нажать «Оплата по карте VISA». В открытом окне необходимо написать номер лицевого счета и сумму, которую вы желаете ввести на свой баланс. Нажав кнопку «Далее», в полях нужно будет ввести все необходимые коды с личной карты. После этого останется только нажать кнопку «Оплатить». Далее высветиться надпись об успешном проведении платежа.

Чтобы максимально повысить удобство пользования ТТК личным кабинетом, компания предлагает установить соответствующую программу на планшет, мобильный телефон или iPhone. Благодаря данной услуге пользователь сервиса сможет в любом доступном месте проверять свой лицевой счет и тем самым видеть, когда нужно выполнять его пополнение.

Официальный сайт ТТК личного кабинета: lk.ttk.ru. Сайт ТТК: ttk.ru.

lkabinet.ru


Смотрите также