Ттк сосногорск личный кабинет
ТТК Сосногорск – Справочная информация для абонентов
Подписавшиеся на услугу «СМС-информирование» будут получать короткое сообщение на мобильный телефон о приходе денег на свой лицевой счет, о смене тарифного плана, об отключении/включении доступа в интернет и (в перспективе) о всех действиях, которые так или иначе касаются интернет-подключения от нашей компании.
1. Как заказать услугу? В Личном кабинете в разделе «Услуги и тарифы» появился новый пункт «СМС-информирование». Зайдя в него, можно заказать услугу или, впоследствии, отказаться от неё.
2. На какой номер телефона будут приходить СМС? Короткие сообщения будут приходить на номер мобильного телефона, указанный в настройках Личного кабинета. При этом изменить этот номер можно как из пункта меню «Настройки», так и из пункта меню «СМС-информирование».
3. Какова стоимость услуги? Стоимость услуги — 10 рублей в месяц.
4. Входящие СМС от ТТК будут платными? Нет, все входящие СМС будут бесплатными, вне зависимости от их количества. Единственная необходимая оплата — это ежемесячная стоимость услуги «СМС-информирование». Исключение — если ваш мобильный телефон находится в роуминге. В таком случае стоимость входящих СМС будет определяться вашим оператором мобильной связи.
5. Не знаю точно, но предполагаю, что изменение тарифного плана в начале месяца случается в полночь. Это означает, что мне СМС-ка в полночь придёт и разбудит? Нет, о всех изменениях, произошедших в ночное время, вы будете информированы СМС-сообщениями, начиная с 10:00 утра следующего дня по московскому времени.
6. Мне приходит много СМС. От друзей, по работе, даже от ТТК какие-то приходят. Как я отличу эти СМС от других? Настоящие СМС от услуги «СМС-информирование» всегда приходят с заголовком «TTK-info» (этот идентификатор не входит в текст СМС, а отображается отдельно, как имя абонента).
7. Могу ли я в процессе пользования услугой сменить номер мобильного телефона, на который надо отсылать СМС? Да, можете.
8. Что случится, если я отправлю вам СМС в ответ на вашу СМС? Ничего. Эту СМС мы не получим. Для связи с сотрудниками компании рекомендуем воспользоваться стандартными способами связи.
9. Если я решу отказаться от услуги и откажусь от неё в Личном кабинете, СМС перестанут приходить немедленно или с начала следующего месяца? Немедленно.
sosnogorsk.myttk.ru
ТТК Сосногорск – Новости компании
В Личном кабинете ТТК теперь можно оплатить услуги ЖКХ
Абоненты оператора ТрансТелеКом (ТТК) теперь могут оплачивать услуги ЖКХ и совершать другие регулярные онлайн-платежи из Личного кабинета. Это стало возможным благодаря реализации совместного проекта с Федеральной Системой «Город» (ФСГ).
Онлайн-сервис ФСГ позволяет совершать удобную и быструю оплату около 4000 услуг от поставщиков на всей территории РФ: ЖКХ, детские сады, связь, кредиты банков, налоги, заказы сетевых компаний, онлайн-игры и многое другое. Осуществить платежи можно с помощью карт Visa, Mastercard, Maestro и «Мир» любого банка РФ.
В Личном кабинете ТТК абоненты могут получить оперативную информацию о наличии и сумме задолженностей по выбранным услугам в режиме онлайн и значительно экономить время на посещение пунктов приема платежей. Дополнительно для удобства пользователей Личного кабинета предусмотрена возможность сохранения шаблонов платежей во вкладке «Мои услуги», что позволит в следующий раз ускорить оплату и провести ее буквально в два клика.
Необходимо особо отметить, что в Личном кабинете доступна возможность оплаты всех жилищно-коммунальных услуг, предоставляемых на территории России. Услуга «Оплата ЖКХ – РФ» предоставляется благодаря интеграции со справочниками Государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ). Для простоты поиска услуга «Оплата ЖКХ – РФ» выводится в Личном кабинете при поиске по адресу. Также услугу можно найти по наименованию, начав вводить одно или несколько ключевых слов наименования услуги. Сведения о факте оплаты услуги передаются поставщикам коммунальных услуг ежедневно. Квитанции об оплате всегда можно посмотреть и распечатать, перейдя во вкладку «История оплат» Личного кабинета.
«Наши абоненты уже привыкли быстро и удобно оплачивать услуги связи из Личного кабинета, следить за балансом, настраивать при необходимости «Автоплатеж». Возможность в рамках «одного окна» оплатить и другие услуги, которыми они пользуются регулярно, - отличное дополнение к функционалу, - прокомментировал Алексей Ноздрин, советник Президента по коммерческой деятельности компании ТрансТелеКом. – Наш совместный проект с Системой «Город» - очередной шаг к повышению качества сервиса для наших абонентов».
«Ежегодно объем онлайн-платежей, совершаемых российскими пользователями, увеличивается в среднем на 20%, а электронная оплата за товары и услуги становится неотъемлемой частью клиентского опыта. Поэтому вопрос предоставления сервиса онлайн-оплаты массовых платежей поставщиками услуг в ближайшем будущем станет отраслевым стандартом. Система «Город» рада предложить технологические возможности своего универсального и динамично развивающегося инструмента онлайн-оплат, аккумулирующего разноплановые, популярные и уникальные услуги и товары для оплаты», – комментирует Михаил Поломошнов, исполнительный директор Федеральной Системы «Город».
sosnogorsk.myttk.ru
ТТК Сосногорск – Поддержка абонентов
Подписавшиеся на услугу «СМС-информирование» будут получать короткое сообщение на мобильный телефон о приходе денег на свой лицевой счет, о смене тарифного плана, об отключении/включении доступа в интернет и (в перспективе) о всех действиях, которые так или иначе касаются интернет-подключения от нашей компании.
1. Как заказать услугу? В Личном Кабинете в разделе «Услуги и тариф» появился новый пункт «СМС-информирование». Зайдя в него, можно заказать услугу или, впоследствии, отказаться от неё.
2. На какой номер телефона будут приходить СМС? Короткие сообщения будут приходить на номер мобильного телефона, указанный в настройках Личного кабинета. При этом изменить этот номер можно как из пункта меню «Настройки», так и из пункта меню «СМС-информирование».
3. Какова стоимость услуги? Стоимость услуги — 10 рублей в месяц.
4. Входящие СМС от ТТК будут платными? Нет, все входящие СМС будут бесплатными, вне зависимости от их количества. Единственная необходимая оплата — это ежемесячная стоимость услуги «СМС-информирование». Исключение — если ваш мобильный телефон находится в роуминге. В таком случае стоимость входящих СМС будет определяться вашим оператором мобильной связи.
5. Не знаю точно, но предполагаю, что изменение тарифного плана в начале месяца случается в полночь. Это означает, что мне СМС-ка в полночь придёт и разбудит? Нет, о всех изменениях, произошедших в ночное время, вы будете информированы СМС-сообщениями, начиная с 10:00 утра следующего дня по московскому времени.
6. Мне приходит много СМС. От друзей, по работе, даже от ТТК какие-то приходят. Как я отличу эти СМС от других? Настоящие СМС от услуги «СМС-информирование» всегда приходят с заголовком «TTK-info» (этот идентификатор не входит в текст СМС, а отображается отдельно, как имя абонента).
7. Могу ли я в процессе пользования услугой сменить номер мобильного телефона, на который надо отсылать СМС? Да, можете.
8. Что случится, если я отправлю вам СМС в ответ на вашу СМС? Ничего. Эту СМС мы не получим. Для связи с сотрудниками компании рекомендуем воспользоваться стандартными способами связи.
9. Если я решу отказаться от услуги и откажусь от неё в Личном кабинете, СМС перестанут приходить немедленно или с начала следующего месяца? Немедленно.
sosnogorsk.myttk.ru