Заявка на бесплатное подключение. Ттк сахалин личный кабинет


Южно-Сахалинск: Подключение | Интернет и телевидение ТТК

Телефон отдела подключений: 8(914) 158-04-53

Тарифные планы:

Ничего лишнего

Стоимость:970руб/мес Скорость:50МБит/сек

Тарифный план действует на постоянной основе. Подключить данный тариф возможно только до 31 марта 2017 года.

Ничего лишнего + ТВ

Стоимость:1140руб/мес Скорость интернета:50МБит/сек Каналов:120

Тарифный план действует на постоянной основе. Подключить данный тариф возможно только до 31 марта 2017 года.

Scroll

×

Заявка на подключение к ТТК

×

Проверка технической возможности

xn----8sba6agjp1aga1b.xn--p1ai

Холмск - Подключение | Интернет и телевидение ТТК

Телефон отдела подключений: 8(914) 158-04-53

Тарифные планы:

Ничего лишнего

Стоимость:970руб/мес Скорость:50МБит/сек

Тарифный план действует на постоянной основе. Подключить данный тариф возможно только до 31 марта 2017 года.

Ничего лишнего + ТВ

Стоимость:1140руб/мес Скорость интернета:50МБит/сек Каналов:120

Тарифный план действует на постоянной основе. Подключить данный тариф возможно только до 31 марта 2017 года.

Scroll

×

Заявка на подключение к ТТК

×

Проверка технической возможности

xn----8sba6agjp1aga1b.xn--p1ai

Филиал ЗАО "Компания ТрансТелеКом" "Макрорегион Сахалин"

19 июня 2017 г.

Профилактические работы 22 июня

В связи с проведением 22 июня планово-профилактических работ на сети ТТК у клиентов в г. Холмск будет отсутствовать интернет-соединение и КТВ.

26 мая 2017 г.

Профилактические работы 26 мая

26 мая на Сахалине проводятся работы по улучшению качества приема местных телевизионных программ.

17 мая 2017 г.

Перерывы в вещании кабельного телевидения 19 мая

В связи с проведением 19 мая планово-профилактических работ на сети ТТК у клиентов Сахалина будет отсутствовать услуга кабельного телевидения.

17 мая 2017 г.

Профилактические работы 22 мая

В связи с проведением 22 мая планово-профилактических работ на сети ТТК у клиентов в г. Томари будет отсутствовать интернет-соединение.

04 мая 2017 г.

Перерыв связи 5 мая

В связи с переносом опор освещения во время реконструкции 5 мая центральной площади г. Невельска у абонентов ТТК возникнет перерыв связи.

02 мая 2017 г.

Профилактические работы 3, 4 мая

В связи с проведением 3 мая апреля планово-профилактических работ на сети ТТК у клиентов Сахалина – физических и юридических лиц – возможно ухудшение качества интернет-соединения.

28 апреля 2017 г.

Профилактические работы 3 мая

В связи с проведением 3 мая апреля планово-профилактических работ на сети ТТК у клиентов Сахалина – физических и юридических лиц – возможно ухудшение качества интернет-соединения

26 апреля 2017 г.

Профилактические работы 28 апреля

В связи с проведением 28 апреля планово-профилактических работ на сети ТТК у клиентов Сахалина – физических и юридических лиц – возможно ухудшение качества интернет-соединения.

19 апреля 2017 г.

Перерывы в вещании телеканалов 19 апреля

В связи с планово-профилактическими работами на сети телерадиовещания 19 апреля возможны перерывы в вещании телеканалов.

19 апреля 2017 г.

Профилактические работы 21 апреля

В связи с проведением 21 апреля планово-профилактических работ на сети ТТК у клиентов в г. Томари и г. Невельск будет отсутствовать интернет-соединение, у абонентов Южно-Сахалинска возможно ухудшение качества связи.

все новости

new.sakhttk.ru

Филиал ЗАО "Компания ТрансТелеКом" "Макрорегион Сахалин"

Компания ТТК-Сахалин обеспечивает самый высокий уровень сервисного обслуживания клиентов, гарантирующий стабильно высокое качество предоставляемых услуг.

Программа послепродажного сопровождения реализуется через единый круглосуточный координационный центр и включает в себя:

  • Максимально оперативное реагирование на все обращения клиента;
  • Круглосуточную поддержку пользователей;
  • Опытных и ответственных специалистов;
  • Централизованный мониторинг сети и сетевых сооружений, осуществляемый через Главный центр управления сетью и региональный центр;
  • Руководство и координацию проведения работ по устранению аварийных ситуаций в максимально сжатые сроки;
  • Извещение о выполнении планово-профилактических работ для текущего ремонта или усовершенствования телекоммуникационных систем.

Круглосуточную техническую поддержку пользователей на Сахалине осуществляет Региональный центр управления

Руководитель центра управления: Титов Кирилл Станиславович +7 (4242) 72-27-34, 71-38-28, [email protected]

При обращении клиента в Службу поддержки пользователей с сообщением о возникновении неисправности представитель Компании регистрирует данное обращение в единой информационной системе «АИС-Диспетчер».

Все проблемы и обращения, возникающие в зоне ответственности Исполнителя, разделяются по степени срочности на 4 приоритета:

  • К первому приоритету отнесены любые проблемы на сети и оборудовании, приводящие к прерыванию предоставления Услуг;
  • Ко второму приоритету отнесены любые проблемы, приводящие к снижению эксплуатационных и технических характеристик предоставляемых Услуг;
  • К третьему приоритету отнесены любые систематически возникающие проблемы, не приводящие к прерываниям предоставления услуг и не влияющие на эксплуатационные и технические характеристики предоставляемых Услуг. Так же к третьему приоритету относятся проблемы недоступности блока адресов в сети Internet при предоставлении Компанией Internet услуг и проблемы недоступности направления при предоставлении Компанией голосовых услуг;
  • К четвертому приоритету относятся любые обращения Заказчика, связанные с эксплуатацией Услуги, кроме обращений по проблемам приоритетов 1, 2 и 3. Также к четвертому приоритету относятся проблемы недоступности единичных ресурсов в сети Internet при предоставлении Компанией Internet услуг и проблемы недоступности единичных абонентов при предоставлении Компанией голосовых услуг, а так же запросы на выяснение причин пропадания сервиса (в случае если сервис уже восстановлен).

Определение Прерывания предоставления Услуги дается в описании соответствующей Услуги (приложение к Договору на предоставление услуг связи).

По каждому приоритету определено время решения проблемы:

ПриоритетВремя решения проблем
"1" Первый 4 часа (круглосуточно)
"2" Второй 8 часов (ежедневно с 8:00 до 20:00)
"3" Третий 3 рабочих дня
"4" Четвертый 10 рабочих дней

В целях оптимизации сетей и предупреждения проблем клиентов и внутренних проблем инженерный персонал компании проводит плановые профилактические работы. Оповещения о предстоящих плановых работах отправляются с помощью автоматизированной системы отправки сообщений с использованием контактной информации предоставленной клиентом.

В случае, если вам необходимо изменить список рассылки оповещений о планово-профилактических работах или список рассылки оповещений об авариях на сети Компании, Вы можете направить свои пожелания на адрес [email protected]

Уважаемые клиенты Компании ТТК!

Для повышения качества работы Отдела поддержки пользователей просим Вас направлять свои пожелания и замечания по работе данного подразделения по адресу [email protected] или [email protected]

new.sakhttk.ru

Филиал ЗАО "Компания ТрансТелеКом" "Макрорегион Сахалин"

ЗАО «Сахалин-ТрансТелеКом» (ТТК-Сахалин) основано 3 мая 2001 г. и является региональным представителем ЗАО «Компания ТрансТелеКом» (торговая марка ТТК) на территории Сахалинской области. Общая протяженность магистральных волоконно-оптических линий связи (ВОЛС) составляет 990 км на направлениях Южно-Сахалинск - Корсаков, Южно-Сахалинск - Холмск - Невельск, Южно-Сахалинск - Холмск - Ильинск, Южно-Сахалинск - Ноглики. Основные виды деятельности - строительство и эксплуатация ВОЛС, предоставление в пользование магистральных цифровых каналов связи.

В сентябре 2007 года Компания ТрансТелеКом (ТТК) объявила об окончании работ по прокладке подводного волоконно-оптического кабеля, соединяющего материковый сегмент Магистральной цифровой сети связи (МЦСС) с сахалинским сегментом. Кабель уложен на дно Татарского пролива между Советской Гаванью (Хабаровский край) и Ильинским (о. Сахалин) и соединен с береговыми участками, которые были смонтированы ранее. Для обеспечения надежности подводной кабельной системы кабель заглублен в грунт на глубину до 1 метра.

Общая протяженность кабеля составляет 214 км. Система передачи информации на данном участке построенна по технологии SDH и DWDM. Скорость передачи по технологии SDH - 2,5 Гбит/сек. Максимальная емкость кабельной системы по технологии DWDM равна 40 каналов по 10 Гбит/сек.

Строительство собственного волоконно-оптического кабеля с морским переходом через Татарский пролив позволило ТТК-Сахалин предоставить государственным организациям, коммерческим структурам и населению островного края качественно новый уровень связи с использованием технических, географических и экономических преимуществ сети ТТК. Компания сможет предложить крайне востребованные сегодня услуги высокоскоростного доступа в Интернет, междугородные, внутризоновые и международные каналы связи, а также услуги междугородной/международной телефонной связи.

В январе 2008 года завершено строительство волоконно-оптической линии связи (ВОЛС) по проекту «Россия (Невельск) – Япония (Исикари)» протяженностью 570 км. Впервые в истории Сахалин и Япония соединены волоконно-оптической линией связи.

Емкость подводной кабельной системы – 640 Гбит/с. Подводный участок сети построен на основе технологии DWDM. Проект «Невельск – Исикари» является частью трансконтинентального телекоммуникационного маршрута «Eurasia Highway», играющего роль альтернативной магистрали для доставки данных между Европой и Азией и обеспечит Сахалинскую область полным комплексом современных информационных технологий и услуг. Клиентами компании являются все операторы связи и Интернет провайдеры: ООО «СП «Сахалин Телеком Лимитед», ОАО «Ростелеком», ЗАО «Мобиком-Хабаровск» (сеть «Мегафон-Дальний Восток»), ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (филиал на Сахалине), ООО «ДальСатКом».

С 2009 года ТТК-Сахалин активно реализует стратегию выхода ТТК на розничный рынок услуг связи и предлагает своим абонентам качественную и надежную связь. Начали предоставлять услуги ШПД в Южно-Сахалинске и Холмске.

С 2010 года – продолжили выход на розничный рынок интернет- услуг и расширять зону технического покрытия в Южно-Сахалинске. Построена распределительная сеть в г.Томари. Для увеличения числа абонентов в областном центре – была увеличена скорость доступа в Интернет в 2 раза.

В 2011 году ТТК-Сахалин – активно развивающаяся компания. Во всю идет строительство местной телекоммуникационной сети связи в г. Южно-Сахалинске. Идет масштабное строительство в гг. Южно-Сахалинск и Холмск.

В 2012 году – продолжил расширять зону технического покрытия в гг. Холмск, Корсаков, Невельск.

В 2013 году - идет масштабное строительство по расширению зоны охвата в гг. южно-Сахалинск, Холмск, Поронайск и Долинск.

Сегодня ТТК-Сахалин – это сплоченная команда профессионалов, которая готова решать самые сложные задачи, обладает значительным опытом и нацелена на развитие экономики региона. Компания предлагает своим клиентам полный комплекс услуг по организации связи, высокое качество и круглосуточную техническую поддержку.

10 ноября 2014 года компания ЗАО "Сахалин - ТрансТелеКом" была реорганизована в филиал ЗАО "Компания ТрансТелеКом" "Макрорегон Сахалин".

new.sakhttk.ru

Филиал ЗАО "Компания ТрансТелеКом" "Макрорегион Сахалин"

19 июня 2017 г.

Профилактические работы 22 июня

В связи с проведением 22 июня планово-профилактических работ на сети ТТК у клиентов в г. Холмск будет отсутствовать интернет-соединение и КТВ.

26 мая 2017 г.

Профилактические работы 26 мая

26 мая на Сахалине проводятся работы по улучшению качества приема местных телевизионных программ.

17 мая 2017 г.

Перерывы в вещании кабельного телевидения 19 мая

В связи с проведением 19 мая планово-профилактических работ на сети ТТК у клиентов Сахалина будет отсутствовать услуга кабельного телевидения.

17 мая 2017 г.

Профилактические работы 22 мая

В связи с проведением 22 мая планово-профилактических работ на сети ТТК у клиентов в г. Томари будет отсутствовать интернет-соединение.

04 мая 2017 г.

Перерыв связи 5 мая

В связи с переносом опор освещения во время реконструкции 5 мая центральной площади г. Невельска у абонентов ТТК возникнет перерыв связи.

02 мая 2017 г.

Профилактические работы 3, 4 мая

В связи с проведением 3 мая апреля планово-профилактических работ на сети ТТК у клиентов Сахалина – физических и юридических лиц – возможно ухудшение качества интернет-соединения.

28 апреля 2017 г.

Профилактические работы 3 мая

В связи с проведением 3 мая апреля планово-профилактических работ на сети ТТК у клиентов Сахалина – физических и юридических лиц – возможно ухудшение качества интернет-соединения

26 апреля 2017 г.

Профилактические работы 28 апреля

В связи с проведением 28 апреля планово-профилактических работ на сети ТТК у клиентов Сахалина – физических и юридических лиц – возможно ухудшение качества интернет-соединения.

19 апреля 2017 г.

Перерывы в вещании телеканалов 19 апреля

В связи с планово-профилактическими работами на сети телерадиовещания 19 апреля возможны перерывы в вещании телеканалов.

19 апреля 2017 г.

Профилактические работы 21 апреля

В связи с проведением 21 апреля планово-профилактических работ на сети ТТК у клиентов в г. Томари и г. Невельск будет отсутствовать интернет-соединение, у абонентов Южно-Сахалинска возможно ухудшение качества связи.

все новости

new.sakhttk.ru


Смотрите также