Банк втб 24 коллекция личный кабинет: ВТБ Бонус Коллекция — вход в личный кабинет программы, регистрация, возможности, официальный сайт

Политика конфиденциальности — Первый государственный банк Анадарко

Первый государственный банк, Анадарко
Anadarko, Oklahoma

Политика конфиденциальности веб-сайта

I. РАСКРЫТИЕ ИНФОРМАЦИИ О КЛИЕНТАХ
II. СБОР, ХРАНЕНИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИИ
III. ПОДДЕРЖАНИЕ ТОЧНОЙ ИНФОРМАЦИИ
IV. ДОСТУП РАБОТНИКОВ К ИНФОРМАЦИИ И ПРИМЕНЕНИЕ
V. ИНФОРМАЦИЯ В ИНТЕРНЕТЕ

I. РАСКРЫТИЕ ИНФОРМАЦИИ О КЛИЕНТАХ

First State Bank, Anadarko не будет передавать и/или продавать информацию об отдельных клиентах какой-либо неаффилированной третьей стороне в маркетинговых целях.

Информация о клиенте будет раскрыта только авторизованным владельцам учетных записей и только после проверки личности владельца этой учетной записи. Подтверждающая информация может включать номер социального страхования, дату рождения, место рождения, девичью фамилию матери, подпись и/или другую идентифицирующую информацию. Если запрос информации сделан по телефону, и мы не уверены в личности лица, запрашивающего информацию, мы попросим, ​​чтобы запрос был сделан в письменной форме или лично.

First State Bank, сотрудники Anadarko не будут передавать личную или финансовую информацию о клиентах неаффилированным третьим сторонам, за исключением случаев, когда это требуется по закону (в целях соблюдения федеральных или государственных законов/нормативных актов, а также постановлений правительства или суда) или когда по закону разрешено обслуживать интересы клиента (например, раскрытие информации авторитетным агентствам кредитной информации). Информация будет раскрыта третьим лицам только при следующих условиях:

Когда необходимо завершить транзакцию, инициированную клиентом
Чтобы сообщить о существовании и состоянии счета таким компаниям, как уважаемые кредитные бюро или продавцы.

Для выполнения постановлений правительства или суда.

Если у нас есть письменное разрешение владельца счета.

First State Bank, Anadarko будет предоставлять определенную информацию о клиентах независимым сторонним компаниям, которых мы нанимаем для оказания нам оперативной поддержки. Эти неаффилированные сторонние компании предоставляют услуги, которые позволяют нам совершать транзакции, такие как кредиты на недвижимость. Примеры этих услуг включают, помимо прочего, оценку, поиск по названию, сертификаты наводнения и кредитные отчеты. First State Bank, Anadarko не будет намеренно вести дела с каким-либо неаффилированным сторонним поставщиком или компанией, которая использует или продает эту информацию в маркетинговых целях.

II. СБОР, ХРАНЕНИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИИ

First State Bank, Anadarko может собирать, хранить и использовать личную информацию о клиентах (например, мы получим кредитный отчет по автокредиту), но только в том случае, если мы считаем, что это разумно полезно для администрирования наш бизнес и предоставлять продукты, услуги и другие возможности для клиентов.

III. ПОДДЕРЖАНИЕ ТОЧНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Мы своевременно исправим известную неточность информации.

IV. ДОСТУП ДЛЯ СОТРУДНИКОВ К ИНФОРМАЦИИ И ПРАВОПРИМЕНЕНИЕ

Сотрудники Anadarko First State Bank осведомлены о важности конфиденциальности и неприкосновенности частной жизни клиентов. Они тщательно обучены изучению и соблюдению нашей Политики конфиденциальности. Сотрудники, имеющие доступ к информации о клиентах, обязаны соблюдать Политику конфиденциальности.

К любому сотруднику, нарушившему Политику конфиденциальности, будут применены дисциплинарные меры (предупреждения, отстранения от работы, выговоры) и возможное увольнение.

Сотрудники Первого государственного банка будут иметь доступ к информации о клиентах только в случае необходимости.

V. ИНФОРМАЦИЯ В ИНТЕРНЕТЕ

First State Bank, Anadarko признает ваше доверие к нам и нашу ответственность в отношении вашей финансовой конфиденциальности. Мы несем ответственность за сохранение конфиденциальности вашей конфиденциальной финансовой и личной информации. У нас всегда были правила, помогающие защитить вашу конфиденциальность.

С ростом использования Интернета стало еще более важным, чтобы мы предпринимали шаги, чтобы гарантировать, что ваша личная информация останется конфиденциальной. Первый государственный банк, Принципы конфиденциальности Anadarko включают:

  • Безопасность веб-сайта
  • Конфиденциальность веб-сайта
  • Предоставление вам контроля над вашей личной информацией
  • Безопасность веб-сайта

First State Bank, Anadarko внедрит технологию, которая поможет гарантировать, что любая конфиденциальная личная информация, которую вы предоставляете нам, или любая информация об учетной записи, которую вы получаете онлайн, обрабатывается безопасным и надежным образом. Специальное аппаратное и программное обеспечение для безопасного соединения (обычно называемое «брандмауэрами») будет использоваться для обеспечения безопасности онлайн-передачи вашей информации. Кроме того, мы реализуем процедуры, гарантирующие, что только уполномоченные сотрудники Первого государственного банка и Anadarko могут просматривать информацию, которой вы делитесь с нами. Это достигается путем ограничения доступа к этой информации (посредством возможности доступа и управления паролями) только теми сотрудниками, которые имеют законные деловые цели для просмотра или ответа на вашу информацию или запросы.

Это во многом та же процедура, которой мы пользуемся для наших клиентов, использующих другие методы банковских операций, такие как банковские операции по телефону, банковские операции в филиалах или электронные платежные операции.

Конфиденциальность веб-сайта

Наш веб-сайт включает общедоступные разделы (не защищенные паролем) и разделы, защищенные паролем (например, отдельные банковские разделы).

Когда какое-либо лицо посещает общедоступные разделы нашего веб-сайта, мы можем собирать определенную базовую информацию, например, сколько людей посетило наш сайт и какие страницы были посещены.

В отличие от личной информации, которую вы предоставляете и просматриваете в связи с вашими личными банковскими отношениями (на которую распространяются процедуры безопасности, описанные выше), вся информация, которую мы можем собирать в общедоступных разделах нашего веб-сайта, носит общий характер. Мы используем эту общую информацию, чтобы определить, какие части нашего веб-сайта наиболее популярны, как люди получают доступ к нашему сайту, как мы можем улучшить содержание наших веб-страниц и как мы можем улучшить обслуживание наших клиентов.

Веб-сайт Anadarko, также включенный в состав Первого государственного банка, позволяет вам переписываться с нами. Эта переписка по электронной почте может быть предназначена для того, чтобы задать общие вопросы, запросить литературу или ответить на рекламные акции банка. Эти действия могут включать передачу некоторой личной информации о вас в First State Bank, Anadarko. Мы собираем адреса электронной почты тех, кто переписывается с нами по электронной почте, и любую информацию, которую вы нам предоставляете, например, информацию о регистрации на сайте или информацию об опросе.

ВНЕ зависимости от того, являетесь ли вы КЛИЕНТОМ ПЕРВОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БАНКА, ANADARKO, МЫ СОБИРАЕМ ОТ ВАС ЛИЧНУЮ ИНФОРМАЦИЮ ТОЛЬКО ЕСЛИ ВЫ ДОБРОВОЛЬНО ПРЕДОСТАВИТЕ НАМ ЭТУ ИНФОРМАЦИЮ. НАША ПОЛИТИКА: МЫ НЕ БУДЕМ ПРОДАВАТЬ ИЛИ СДАВАТЬ В АРЕНДУ ИНФОРМАЦИЮ О КЛИЕНТАХ НЕАФФИЛИРОВАННЫМ ТРЕТЬИМ ЛИЦАМ ДЛЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ЦЕЛЕЙ.

Ваш контроль над вашей личной информацией

Мы не передаем информацию третьим лицам (за исключением случаев, предусмотренных законом, нормативными актами или договорными обязательствами), поэтому вы не должны получать информацию от другой компании в результате предоставления информации First Государственный банк, Анадарко. Если вы предоставите нам свой почтовый адрес, вы можете получать или не получать периодические рассылки от нас и/или наших аффилированных лиц с информацией о продуктах, услугах или предстоящих мероприятиях. Мы рекомендуем вам запрашивать любую интересующую вас маркетинговую информацию в Первом государственном банке, Anadarko, такую ​​как рекламные акции по кредитным ставкам или специальные предложения по депозитным счетам.

В тех случаях, когда вы предоставляете личную информацию (например, адрес электронной почты, имя или почтовый адрес) и не желаете получать от нас электронную почту или информацию о продукте в будущем, сообщите нам об этом, указав ваши предпочтения на нашем сайте, отправив нам электронное письмо или написав нам по нашему адресу, указанному внизу этой страницы.

Дополнительная информация

В этом заявлении рассматриваются наши политики в отношении информации в Интернете и внутренней информации о клиентах, включая First State Bank, Anadarko и филиал в Грейсмонте.

Дополнительные вопросы или замечания следует направлять по адресу:

Первый государственный банк, Анадарко
Телевеб отдел
Почтовый ящик 827
Анадарко, ок. 73005
[email protected]

 

OFAC вводит расширенные санкции против России, направленные против финансового сектора и ключевых отраслей

Что произошло:

24 февраля 2022 года правительство США начало второй, ужесточенный раунд санкций против России в ответ на полномасштабное вторжение России в Украину. 1  Управление по контролю за иностранными активами Министерства финансов США («OFAC») издало Директиву 2 («Директива о CAPTA, связанную с Россией») 2  и Директиву 3 («Директива о компаниях, связанных с Россией»), 3 а также широкие блокирующие санкции в отношении физических и юридических лиц.

Итог:

В течение нескольких дней после российского вторжения санкции США в отношении России были расширены и направлены против финансового, оборонного, аэрокосмического и морского секторов России, а также в отношении еще двух крупных российских банков — Сбербанка России («Сбербанк») и банка ВТБ, а также растущий список ключевых банковских и промышленных предприятий. Заявленная цель санкций OFAC от 24 февраля состоит в том, чтобы лишить основные части российской финансовой системы и экономики доступа к финансовой системе США и доллару США в более широком смысле, а также подорвать способность российских банков и предприятий привлекать капитал. с американских и мировых финансовых рынков, ориентируясь на почти 80% всех банковских активов в России. 4   Эти санкции включают запрет на корреспондентские отношения со Сбербанком, операции с новыми долговыми обязательствами или акциями крупных российских компаний, а также полную блокировку санкций в отношении банка ВТБ и других.

Полная история:

Поздно вечером 23 февраля 2022 года Россия начала полномасштабное вторжение в Украину после первого вторжения России в восточные регионы Украины. OFAC ответило 24 февраля 2022 г. экономическими санкциями в соответствии с санкциями против вредной иностранной деятельности в отношении России и санкционными программами в отношении Беларуси, которые основаны на санкциях, введенных всего несколькими днями ранее в ответ на быстро меняющуюся ситуацию в Украине.

Директива OFAC о CAPTA, касающаяся России:

24 февраля 2022 г. OFAC издало Директиву № 2 о корреспондентских счетах или счетах с оплатой через Россию («CAPTA») в соответствии со своими полномочиями в соответствии с Исполнительным указом 14024 в рамках Программы санкций в отношении вредоносной иностранной деятельности в России. В соответствии с Директивой CAPTA, касающейся России, финансовым учреждениям США (включая иностранные филиалы финансовых учреждений США, но не иностранные дочерние компании) в целом запрещено открывать или поддерживать корреспондентский счет или расчетный счет для Сбербанка или 25 его дочерних компаний в день или после 26 марта 2022 г. Запрет распространяется на обработку финансовыми учреждениями США любых транзакций с участием этих организаций. Директива CAPTA, связанная с Россией, фактически запрещает Сбербанку и его дочерним компаниям открывать счета в банках США для получения депозитов, осуществления платежей или проведения других финансовых операций. Новая Директива оставляет открытой возможность того, что OFAC определит, что на дополнительные иностранные финансовые учреждения распространяются его запреты, и в этом случае таким учреждениям также будет запрещено устанавливать или поддерживать корреспондентские банковские отношения с финансовыми учреждениями США, начиная с 30 дней после такого определения.

Директива OFAC о организациях, связанных с Россией:

Также 24 февраля 2022 г. в соответствии со своими полномочиями в соответствии с Исполнительным указом 14024 OFAC издало Директиву о юридических лицах, связанных с Россией. В соответствии с Директивой о юридических лицах, связанных с Россией, гражданам США запрещается совершать любые сделки, финансирование или операции с новыми долговыми обязательствами со сроком погашения более 14 дней или новыми акциями, выпущенными 26 марта 2022 года или позднее, ключевыми российскими финансовыми учреждениями и предприятиями, названными в Директиве, в том числе: Газпромбанк, Альфа-Банк, Россельхозбанк, Совкомфлот, РЖД, Алроса, Газпром, Ростелеком, Русгидро, Сбербанк, Транснефть. Директива эффективно запрещает этим организациям и их дочерним компаниям 5 от привлечения нового капитала от лиц из США после 26 марта 2022 года. 6  Директива оставляет открытой возможность того, что OFAC определит, что дополнительные юридические лица подпадают под действие ее запретов, и в этом случае таким юридическим лицам также будет запрещено привлекать новые капитала от лиц США, начиная с 30 дней после такого определения.

Блокирующие санкции в соответствии с санкциями OFAC в отношении вредоносной иностранной деятельности и программами санкций против Беларуси:

Одновременно с изданием двух описанных выше Директив OFAC выдало длительные санкции в отношении стран особого назначения («SDN») (т. е. блокирующие санкции) в рамках Российской программы санкций за вредоносную иностранную учреждение. Кроме того, OFAC определило Банк финансовую корпорацию «Открытие» («Открытие»), Новикомбанк и Совкомбанк в качестве SDN вместе с рядом дочерних компаний этих учреждений. Заявленная цель этих обозначений состоит в том, чтобы уменьшить способность важнейших секторов российской экономики получать доступ к мировым рынкам, привлекать инвестиции и использовать доллар США. 7   OFAC также внесло в список SDN ряд лиц и членов их семей, имеющих тесные связи с президентом России Владимиром Путиным, а также руководителей высшего звена государственных банков и компаний.

В дополнение к блокирующим санкциям в отношении российских юридических и физических лиц OFAC присвоило статус SDN двум белорусским банкам — Белорусскому банку развития и реконструкции, Белинвестбанку и Банку Дабрабыт, — а также ряду юридических и физических лиц в сфере обороны и безопасности Беларуси в соответствии с Программа санкций против Беларуси в связи с поддержкой и содействием Беларуси вторжению России в Украину.

Блокирующие санкции в рамках этих программ замораживают любые активы, которыми владеют SDN в США, и фактически запрещают гражданам США любые операции с этими SDN и дочерними компаниями SDN. Обо всем имуществе и интересах в собственности SDN в Соединенных Штатах или во владении или под контролем лиц из США теперь необходимо сообщать OFAC.

OFAC выдало ряд Генеральных лицензий одновременно со своими новыми Директивами и обозначениями SDN, включая разрешение американским лицам участвовать в сделках, связанных с энергетическим сектором России, с некоторыми банками, находящимися под санкциями, до 24 июня 2022 года, 8  до 25 мая 2022 года, прекратить операции с некоторыми банками, 10  и отклонить (а не заблокировать) попытки перевода средств из подсанкционных банков. 11  Правила в отношении транзакций, разрешенных этими лицензиями, содержат нюансы, и OFAC выпустило руководство относительно объема и структуры разрешенных транзакций. 12

Риски санкций OFAC для лиц, не являющихся гражданами США, в соответствии с российской программой санкций за вредоносную иностранную деятельность

Новые блокирующие санкции и Директивы, изданные в рамках российской Программы санкций за вредоносную иностранную деятельность, при определенных обстоятельствах создают санкционные риски для лиц, не являющихся гражданами США. Одновременно с введением этих санкций OFAC выпустило руководство, в котором говорится, что «лица, не являющиеся гражданами США, могут быть включены в список, если они оказали материальную помощь, спонсировали или предоставили финансовую, материальную или технологическую поддержку или товары или услуги для или в поддержку, определенные виды деятельности, лицо, чье имущество и имущественные интересы заблокированы» на основании Исполнительного указа № 14024. 13

Кроме того, блокирующие санкции, установленные в рамках Программы санкций против вредоносной иностранной деятельности России, могут иметь последствия для лиц, не являющихся гражданами США, в соответствии со статьей 228 Закона о противодействии противникам Америки посредством санкций («CAATSA»). Раздел 228 CAATSA требует, чтобы OFAC налагало санкции на иностранных лиц (например, физических и юридических лиц, находящихся за пределами США) за определенное поведение, если такое поведение было бы запрещено для жителей США при определенных обстоятельствах. В частности, соответствующая часть раздела 228 предписывает OFAC налагать санкции на иностранных лиц, которые, по его мнению, сознательно содействовали осуществлению крупной сделки в интересах или от имени любого лица, на которое распространяются санкции, введенные Соединенными Штатами в отношении России. 14   На сегодняшний день OFAC не выпустило указаний о том, считает ли оно санкции, введенные в рамках российской Программы санкций за вредную иностранную деятельность, подпадающими под действие «санкций, введенных Соединенными Штатами в отношении России» в Разделе 228 CAATSA. 15

Возможны дополнительные санкции:

Белый дом дал понять, что в случае дальнейшего ухудшения ситуации в Украине будут введены дополнительные санкции против России. Такие дополнительные санкции могут повлечь за собой введение санкций полной блокировки в отношении дополнительных российских банков, назначение дополнительных лиц, в том числе президента Путина, в качестве SDN или координацию удаления России из банковской сети связи SWIFT. Белый дом объявил 25 февраля 2022 года о санкциях в отношении президента России Владимира Путина и премьер-министра России Сергея Лаврова, а также высокопоставленных чиновников из команды национальной безопасности России 9.0004

В дополнение к санкциям, введенным Соединенными Штатами, другие власти, включая Европейский союз, Великобританию и Японию, объявили или планируют ввести дополнительные санкции в отношении России. Лица и компании, прямо или косвенно ведущие бизнес в России, Беларуси или Украине, должны тщательно анализировать подверженность санкциям и применять достаточные средства контроля соблюдения, чтобы ограничить риск санкций.

Hunton Andrews Kurth LLP будет продолжать внимательно следить за развитием этого и других вопросов санкций США. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если у вас есть какие-либо вопросы или вы хотите получить дополнительную информацию об этих новых разработках или другие вопросы, связанные с санкционными программами США.

 

1  Описание первого раунда санкций США в отношении России в ответ на ее вторжение в Украину см. в разделе Первый раунд санкций США в отношении России в ответ на российское вторжение в Украину Расширить предыдущие программы и создать основу для дальнейших Санкции (24 февраля 2022 г.), https://www.huntonak.com/en/insights/first-round-of-us-sanctions-on-russia-in-response-to-invasion-of-ukraine- разверните-на-предыдущих-программах-создайте-структуру-для-дальнейших-санкций.html.

2  Директива 2, Запреты, связанные с корреспондентскими или сквозными счетами и обработкой транзакций с участием определенных иностранных финансовых учреждений (24 февраля 2022 г.), https://home.treasury.gov/system/files/126/correspondent_accounts_directive_2 .pdf.

Директива 3, Запреты, связанные с новыми долгами и капиталом некоторых связанных с Россией организаций (24 февраля 2022 г.), https://home.treasury.gov/system/files/126/new_debt_and_equity_directive_3.pdf.

Министерство финансов США, Пресс-релиз, Министерство финансов США объявляет о беспрецедентных и масштабных санкциях против России, влекущих за собой быстрые и серьезные экономические издержки (24 февраля 2022 г. ), https://home.treasury.gov/news /пресс-релизы/jy0608.

5 OFAC, часто задаваемые вопросы № 985.

6 OFAC пояснило, что фонд США, который содержит такие заблокированные долговые обязательства или пакеты акций, как правило, не будет считаться заблокированным юридическим лицом, если заблокированные активы представляют собой менее преобладающей доли по стоимости долга или капитала организаций, подпадающих под санкции. См. OFAC, FAQ #982.

Министерство финансов США, Пресс-релиз, Министерство финансов США объявляет о беспрецедентных и масштабных санкциях против России, влекущих за собой быстрые и серьезные экономические издержки (24 февраля 2022 г.), https://home.treasury.gov/news /пресс-релизы/jy0608.

8 Генеральная лицензия 8 для России, Разрешение сделок, связанных с энергетикой (24 февраля 2022 г.), https://home.treasury.gov/system/files/126/russia_gl8.pdf.

Генеральная лицензия 9, касающаяся России, Разрешение операций, связанных с операциями с определенными долговыми обязательствами или капиталом (24 февраля 2022 г. ), https://home.treasury.gov/system/files/126/russia_gl9.pdf; Генеральная лицензия 10 для России, разрешающая определенные сделки, связанные с производными контрактами (24 февраля 2022 г.), https://home.treasury.gov/system/files/126/russia_gl10.pdf.

10 Генеральная лицензия № 11 для России, разрешающая завершение операций с участием определенных заблокированных лиц (24 февраля 2022 г.), https://home.treasury.gov/system/files/126/russia_gl11.pdf.

11  Генеральная лицензия 12, связанная с Россией, разрешающая американским лицам отклонять определенные транзакции (24 февраля 2022 г.), https://home.treasury.gov/system/files/126/russia_gl12.pdf.

12  См., напр. , OFAC, часто задаваемые вопросы № 974, № 976- № 978.

13  OFAC, FAQ № 980.

14  22 U.S.C. §8909(а)(2) (2018).

15  Раздел 228 CAATSA обычно относится к отдельной программе, направленной против России, Программе санкций в отношении Украины/России, но не дает определения «санкций, введенных Соединенными Штатами в отношении России», чтобы исключить другие санкционные программы, направленные против России.