Содержание
«Банк Москвы» — Интернет-банк
Банк Москвы входит в государственную банковскую группу ВТБ. Это довольно крупный универсальный банк, обслуживает юридических, физических лиц, крупных корпоративных клиентов, а так же финансовые потоки бюджета Москвы.
Человек может выполнять многие банковские операции в отделении банка, но может и в режиме online, подключив интернет-банк, или онлайн-банк. Можно подавать заявки на выпуск новой карты, даже на кредит. Процентные ставки по многим вкладам повышены при оформлении через онлайн-банк. Клиент может совершать переводы денег с между картами внутри банка, сторонним банкам. Предусмотрена оплата счетов по коммунальным услугам, сотовой связи, детских садов. Перечислять можно долго, тысячи операций.
Личный кабинет Интернет-банк «Банка Москвы»
Зарегистрироваться можно через официальный сайт Банка Москвы www.bm.ru.
- Главную страницу нужно пролистать немного ниже, будет окно серого цвета, выбрать ссылку на интернет-банк.
- Откроется страница http://www.bm.ru/ru/personal/distancionnye-servisy/internet-bank, здесь нужно выбрать красную кнопку регистрации.
- Откроется другая страница с полем данных на вход, а ниже – регистрация.
- В следующем окне https://online.bm.ru/scoring/registration/registration.jsf будут представлены этапы регистрации. Их шесть.
На первом этапе нужно выбрать способ регистрации:
- номер карты,
- номер счёта (вклада),
- номер кредитного договора.
На каждый из этих случаев будет предложен определённый алгоритм с подсказками. Необходимые документы должны быть под рукой, телефон тоже.
«Банк Москвы» интернет-кабинет
Регистрацию также можно обсудить в отделении банка при получении карты, открытии вклада, получении кредита.
Пользователь должен являться клиентом Банка Москвы – это обязательное условие при регистрации. Достаточно иметь карту банка, или иметь счёт, вклад, кредит.
Войти в сервис онлайн-банк можно также с главной страницы официального сайта. В правой стороне сверху выбрать вариант для физических лиц, заполнить две строки с левой стороны, подтвердить, ввести разовый пароль, пришедший на телефон.
Для юридических лиц в используемом браузере должна быть установлена машина Java. Скачать её можно по ссылке https://ibank.mmbank.ru/java/jre-8u25-windows-i586.exe. Вход в онлайн-банк, или личный кабинет для юридических лиц происходит с того же меню главной страницы.
Через официальный сайт можно подключить мобильный банк, скачать подходящее приложение можно со страницы http://www.bm.ru/ru/personal/mobilnie-prilozheniya/mobilnyy-bank/.
С вопросами можно обращаться в службу поддержки. Для этого можно воспользоваться контактами с главной страницы сайта, со страницы авторизации. Со страницы https://online.bm.ru/scoring/protected/welcome.jsf можно позвонить или написать консультанту. Почта Банка Москвы [email protected].
Официальный сайт: http://www.bm.ru/
Интернет-банк «Банк Москвы» вход (для физических лиц): https://online. bm.ru/private/web.jsf
Вход в Интернет-банк юридических лиц: https://ibank.mmbank.ru/corporate/internet.jsf
Горячая линия: 8 (800) 200-23-26
Download WordPress Themes Free
Download Nulled WordPress Themes
Free Download WordPress Themes
Download Nulled WordPress Themes
free download udemy paid course
download samsung firmware
Download WordPress Themes Free
free online course
Банки Мобильный банк Онлайн банкинг
Чем отличается мобильный банк от интернет-банка?
Наши родители ещё помнят, что ещё несколько десятилетий назад для того, чтобы положить или снять деньги, необходимо было отправиться в банк и простоять в долгой очереди перед получением услуги. С тех пор технологии шагнули далеко вперёд: мобильный банкинг и интернет-банкинг сделали обслуживание в финансовых организациях гораздо более простым,быстрым и доступным.
В этом материале мы рассмотрим такие технологии, как мобильный банкинг и интернет-банкинг. По сути, отличие мобильного банка и интернет-банка только в том, что в первом случае для пользования нужно отправлять команды по SMS, а в случае интернет-банкинга нужно пользоваться мобильным приложением или веб-интерфейсом.
Для чего нужен мобильный банк?
При помощи мобильного банка можно отслеживать, какие операции совершались по карте, проверять баланс, осуществлять перевод средств на веб-кошельки или карты, блокировку и разблокировку карт, а также производить ряд других операций и подтверждать их. По SMS также можно вовремя узнать, когда заканчивается срок действия карты или когда нужно внести обязательный платёж. Часто при подключении мобильного банка интернет-банк начинает работать автоматически. Однако тарифы за пользование могут отличаться от банка к банку.
Для чего нужен интернет-банк?
Благодаря интернет-банкингу можно перевести средства, оплатить счёт (в том числе, за услуги ЖКХ, мобильную связь, иные услуги), погасить задолженность по кредиту, получить выписку по счёту или данные по банковскому продукту, управлять банковскими продуктами. Авторизоваться в интернет-банке можно с любого устройства, воспользовавшись браузером или специальным приложением.
Как пользоваться мобильным банком?
Это можно сделать в финансовой организации, клиентом которой вы являетесь. Совершив первую операцию, вы получите SMS-уведомление. В дальнейшем вы сможете отправлять команды с вашего устройства. Рекомендуем вам отключить функцию переводов другим лицам по SMS, иначе, если ваш телефон попадёт не в те руки, вы рискуете лишиться своих денег.
Как пользоваться интернет-банком?
Подключиться к интернет-банкингу также можно сделать в банке, где вы обслуживаетесь. Сотрудник выдаст вам логин и пароль, которые вы сможете использовать для входа в личный кабинет. В ряде случаев получить эти данные можно и через банкомат.
Мобильный и интернет-банкинг вчера и сегодня
Ещё в восьмидесятых годах прошлого века в США появилась система Home Banking: американцы могли подключиться к банку посредством телефона, чтобы проверить своё счёт. В 1994 году стал возможным перед средств со счетов, годом позже был открыт Security Firts Network Bank, ставший первым в мире виртуальным банком. Уже в 2001 году более двух миллионов американцев пользовались онлайн-услугами Bank of America (пятая часть всех клиентов банка).
%colored_text_box=1%
В России пионером на рынке стал Гута-банк: с 1997 года клиенты получили возможность управления счетами по телефону. Годом спустя первый интернет-банк был запущен Автобанком. В 1999 за ним последовал и Гута-банк. Уже к 2001 году интернет-сервис был доступен клиентам 96 российских банков. В 2002 году технология стала доступна клиентам Ситибанка и Промсвязьбанка, годом позже к ним присоединился Альфа-банк. В 2007 году интернет-банк был запущен банком «Русский стандарт». В 2009 году появилось приложение «Сбербанк Онлайн».
Сегодня практически все финансовые организации стремятся совершенствовать клиентский сервис. В том числе, технологии мобильного и интернет- банкинга. На текущий момент одним из флагманов этого направления является банк ВТБ, победивший в Национальной банковской премии — 2022 в номинации «За развитие цифровых и финансовых технологий в банковском бизнесе». Банком были представлены несколько кейсов, в том числе «Мобильный банк для среднего и малого бизнеса “ВТБ Бизнес Lite”» и «ВТБ-Бизнес — интернет-банк для предпринимателей».
Аврора Яровикова
Автор текстов,
Окончила МГУ имени М.В.Ломоносова по специальности «Журналистика», защитив дипломную работу на «отлично». Затем окончила аспирантуру по направлению «Стилистика языка СМИ».
ГЛОБЭКСБАНК Определение | Law Insider
означает CME Group Benchmark Administration Limited.
означает Комитет связи по медицинскому образованию, организацию, которая аккредитует образовательные учреждения, присуждающие степени в области медицины и хирургии. Совет утверждает программы, аккредитованные LCME.
означает лицо, которое занимается торговлей товарами такого рода или иным образом в силу своей профессии, позиционирует себя как обладающее знаниями или навыками, характерными для практики или товаров, связанных с сделкой, или которому такие знания или навыки могут быть приписаны его занятостью агента, брокера или другого посредника, который в силу своей профессии выдает себя за обладателя таких знаний или навыков.
означает Департамент технологий, управления и бюджета штата Мичиган. «Дата вступления в силу» имеет значение, указанное в преамбуле.
означает Central Depository Services (India) Ltd.
означает Rail Safety and Standards Board Limited (компания с ограниченной ответственностью, зарегистрированная в Англии и Уэльсе под номером 04655675), а также ее правопреемников и правопреемников.
означает The Toronto-Dominion Bank, зарегистрированный в Канаде банк, а также его правопреемников и правопреемников.
означает Нью-Йоркскую товарную биржу.
означает Инструкцию по проведению торгов.
означает Центральный депозитарий ценных бумаг Прага.
означает Китайскую депозитарную и клиринговую компанию по ценным бумагам.
означает Центральный банк Нидерландов (De Nederlandsche Bank N.V.).
означает место жительства студентов Университета или его колледжей, институтов или центров, содержащееся или признанное таковым Университетом;
имеет значение, указанное в преамбуле.
означает Американскую фондовую биржу.
означает Fortis Inc.;
означает лицо, имеющее лицензию, аккредитацию или регулируемую федеральным законодательством или законодательством штата деятельность по извлечению, проверке, тестированию, обработке, хранению или распространению человеческих глаз или частей человеческих глаз.
означает добавление, модификацию или замену физических объектов Владельца объединенной передачи, которые на дату соответствующего Запроса на обновление от Потребителя присоединения передачи являются частью Системы передачи или включены в Региональный план расширения передачи. . Торговые пункты передачи:
означает MasterCard International Incorporated.
означает услуги, предоставляемые в соответствии с настоящим соглашением, которые позволяют вам получать доступ к информации о ваших учетных записях, подключенных к Интернету, переводить средства между соответствующими учетными записями, а также выполнять другие транзакции и получать другие услуги, которые мы разрешаем или разрешаем, но не включают наш счет.
платное обслуживание.
означает запись имен избирателей в порядке их следования
означает услугу, которую мы предлагаем, с помощью которой вы можете получить доступ и совершать транзакции на назначенном счете, используя персональный компьютер и доступ через наш веб-сайт. Сюда входят транзакции, обрабатываемые через мобильное банковское обслуживание, а также через приложение для смартфона.
означает аптеку, заключившую договор с исходной аптекой или имеющую того же владельца, что и исходная аптека, которая обеспечивает централизованное оформление рецептурных препаратов от имени исходной аптеки в соответствии с настоящими правилами.
означает Международный банк реконструкции и развития (МБРР) или Международную ассоциацию развития (МАР).
означает любую сеть или сегмент сети, которые не обозначены Департаментом информационных технологий штата Нью-Гэмпшир или делегатом как защищенная сеть (разработанная, испытанная и одобренная штатом для передачи), будет считаться открытой сетью и недостаточно защищенной для передачи незашифрованных данных PI, PFI, PHI или конфиденциальных данных DHHS.
или «DCS» — это функция, которая обеспечивает автоматизированное перекрестное соединение цифровых каналов с уровнем цифрового сигнала 0 (DS0) или более высокой скоростью передачи в пределах средств физического интерфейса. Типы DCS включают, помимо прочего, DCS 1/0, DCS 3/1 и DCS 3/3, где номенклатура 1/0 обозначает интерфейсы, как правило, со скоростью DS1 или выше, с перекрестным соединением, как правило, со скоростью DS0. Та же самая номенклатура, при соответствующем замещении, распространяется на другие типы DCS, конкретно указанные как 3/1 и 3/3. Типы DCS, которые пересекают синхронный транспортный сигнал уровня 1 (STS-1 s) или другие сигналы синхронной оптической сети (SONET) (например, STS-3), также являются DCS, хотя и не обозначаются этим же типом номенклатуры. DCS может предоставлять функциональные возможности более чем одного из вышеупомянутых типов DCS (например, DCS 3/3/1, который сочетает в себе функциональные возможности DCS 3/3 и DCS 3/1). Для такой РСУ требования будут, как минимум, совокупностью требований на «компонентную» РСУ.
В местах, где не существует возможности автоматизированного перекрестного соединения, DCS будет определяться как комбинация функций, обеспечиваемых патч-панелями Digital Signal Cross Connect (DSX) или Light Guide Cross Connect (LGX) и банками каналов D4 или другими DS0 и выше. оборудование мультиплексирования, используемое для обеспечения функции ручного перекрестного соединения. Соединение осуществляется между DSX или LGX и коммутатором, другим перекрестным соединением или другим устройством сервисной платформы.
Соединенные Штаты вводят дополнительные санкции, чтобы заблокировать доступ России к банковской системе США и американским товарам, технологиям или программному обеспечению | Dorsey & Whitney LLP
24, 25 и 28 февраля Соединенные Штаты расширили свои экономические санкции против России в ответ на ее полномасштабное военное вторжение в Украину. Как и обещала администрация Байдена в последние недели, в тесном сотрудничестве со своими основными союзниками Соединенные Штаты ввели новые раунды скоординированных санкций против Российской Федерации в ответ на это серьезное и насильственное расширение боевых действий. Ниже мы резюмируем некоторые ключевые положения этих новых санкций США.
Пакет от 24 февраля добавил как экономические санкции, направленные против российского сектора финансовых услуг, так и значительно расширил экспортный контроль, который ограничит доступ России к американским товарам, программному обеспечению и технологиям. Меры от 25 февраля наложили санкции за блокировку активов на президента России Владимира Путина, министра иностранных дел Сергея Лаврова, министра обороны Сергея Шойгу и российского генерала по отдельности, чтобы граждане США теперь не могли участвовать в каких-либо сделках, связанных с их заблокированными имущественными интересами. 28 февраля OFAC расширило санкции против Центрального банка Российской Федерации, Фонда национального благосостояния и Министерства финансов. Этот новый пакет санкций является дополнением к санкциям, введенным ранее на прошлой неделе, о которых мы сообщали ранее здесь. (Мы также будем публиковать дополнительные отдельные резюме других санкционных мер США, о которых было объявлено с 25 февраля, с учетом того, что эти основанные на санкциях ответы США на вторжение все еще развиваются и быстро расширяются. )
Расширенные экономические санкции США против российского финансового сектора .
24 февраля Управление по контролю за иностранными активами Министерства финансов США значительно расширило адресные санкции против российского сектора финансовых услуг. По данным OFAC, этот раунд санкций нацелен на «все крупнейшие российские финансовые учреждения и способность государственных и частных организаций привлекать капитал», затрагивая «почти 80 процентов всех банковских активов в России». OFAC указало, что оно выбрало эти конкретные цели санкций против России, исходя из их вероятного воздействия на российское правительство, пытаясь свести к минимуму потенциальное побочное воздействие на экономику США и их союзников. Эти новые меры основаны на Директивах 2 и 3 OFAC, изданных администрацией Байдена 22 и 24 февраля 2022 г., которые дополняют предыдущие директивы OFAC, изданные администрацией Обамы в 2014 г., которые все еще остаются в силе с внесенными в них поправками.
OFAC выпустило свою новую Директиву 2 24 февраля, сославшись на свои полномочия в соответствии с Исполнительным указом («EO») 14024 от 15 апреля 2021 года («EO 14024, Директива 2»). EO 14024 стал основой для расширенных санкций OFAC в соответствии с директивой 1A EO 14024 (выпущенной 22 февраля и обсуждаемой здесь) в отношении суверенного долга России. В соответствии с этой новой Директивой № 2 EO 14024 финансовым учреждениям США теперь запрещается (1) открывать или вести какие-либо корреспондентские или сквозные счета или (2) обрабатывать любые транзакции от имени целевых финансовых учреждений, принадлежащих России. OFAC добавляет любые принадлежащие России финансовые учреждения, на которые распространяется эта Директива 2 EO 14024, в свой список корреспондентских счетов и счетов со сквозными платежами («Список CAPTA»).
В соответствии с новым постановлением EO 14024, Директива 2, OFAC наложило санкции на Сбербанк, крупнейший банк в России, контрольный пакет акций которого принадлежит российскому правительству, а также на 25 дочерних компаний Сбербанка. С 26 марта 2022 г. Сбербанк и его дочерние компании, на 50% или более принадлежащие ему, больше не смогут обрабатывать транзакции с использованием корреспондентских счетов или счетов с оплатой в любом банковском учреждении США, что фактически не позволяет Сбербанку и его назначенным аффилированным лицам обрабатывать операции с иностранной валютой в США. . Однако еще до этого назначения в соответствии с Директивой 2 EO 14024 OFAC уже наложило другие санкции против Сбербанка в соответствии с Директивой 1 EO 13662, которую OFAC ввело в 2014 году после аннексии Россией Крымской области Украины. В соответствии с поправками, внесенными в сентябре 2017 года, эта Директива 1 EO 13662 запрещает операции со Сбербанком со стороны граждан США, связанные с любым новым долевым или долговым финансированием, срок погашения которых превышает 14 дней. Этот последний запрет в соответствии с Директивой 2 EO 14024 OFAC имеет гораздо более широкие последствия, поскольку он лишает российских владельцев счетов возможности совершать или получать международные электронные переводы для всех трансграничных транзакций с участием любой части финансовой системы США, если OFAC не предоставит лицензию.
Кроме того, OFAC включило несколько других крупных российских банков в список санкций по блокировке активов в соответствии с EO 14024, добавив их в Список особо охраняемых и заблокированных лиц OFAC («Список SDN»). Как следствие, лицо США не может участвовать в каких-либо сделках, затрагивающих имущественные интересы названных российских банков или имущественные интересы любых дочерних компаний, в которых доля участия составляет 50% или более, даже если эти дочерние компании сами не указаны в списке SDN. Кроме того, любое имущество, принадлежащее этим целевым российским финансовым учреждениям, которым владеют лица из США, например депозиты в банковских учреждениях США, теперь «заблокировано» и не может быть передано российским банкам, находящимся под санкциями, или любой другой стороне без разрешения OFAC. OFAC добавило в список SDN следующие банки, принадлежащие России, а также некоторые их внутренние и иностранные дочерние компании:
- Банк ВТБ и 20 дочерних компаний, которым принадлежит около 20% банковских активов в России;
- Открытие и 12 дочерних банков, которые составляют седьмую по величине банковскую организацию России;
- Совкомбанк и 22 дочерние компании, которые составляют девятую по величине банковскую организацию России; и
- Новикомбанк, государственное банковское учреждение, предоставляющее финансовые услуги российскому оборонному сектору.
OFAC также издало Директиву 3 в соответствии с EO 14024 («Директива 3 EO 14024») 24 февраля, чтобы запретить лицам из США участвовать в сделках, связанных с новым капиталом или новым долгом определенных российских организаций, срок погашения которых превышает 14 дней. 1 Этот запрет значительно ограничивает возможности зарегистрированных на бирже российских компаний привлекать капитал посредством операций на рынках капитала. Директива 3 ЭО 14024 называет 13 российских финансовых организаций первоначальным набором организаций, на которые распространяется этот новый запрет, вступающий в силу 26 марта 2022 г.:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Шесть из этих российских компаний уже подвергались ограничениям по долговым обязательствам или капиталу в соответствии с одной или несколькими директивами EO 13662, выпущенными в 2014 году. Это частичное совпадение включает Сбербанк, который OFAC одновременно внес в список санкций CAPTA в соответствии с директивой 2 EO 14024. как описано выше.
Однако, учитывая потенциально широкий эффект этих санкций, связанных с банками, для смягчения гуманитарных проблем, безопасности и других проблем OFAC одновременно выдало восемь общих лицензий («GL»), позволяющих продолжать определенные категории транзакций, несмотря на санкции, наложенные на 24 февраля, в том числе сделки с участием международных организаций; сельскохозяйственные и медицинские товары; авиационная безопасность; энергия; определенные долги и собственный капитал; производные контракты; а также закрытие и отклонение транзакций с участием лиц, включенных в список SDN.
В дополнение к санкциям, направленным против организаций в российском секторе финансовых услуг, OFAC также добавило в свой список SDN десять видных и богатых российских лиц, связанных с правительством России, и 24 белорусских юридических и физических лица за их роль в поддержке и содействии российской вторжение в Украину. См. здесь полный список юридических и физических лиц, добавленных в список SDN и подпадающих под действие Директив 2 и 3 EO 14024 OFAC в связи с санкциями OFAC от 24 февраля.
25 февраля OFAC также наложило на президента России Владимира Путина, министра иностранных дел Сергея Лаврова, министра обороны Сергея Шойгу и начальника Генерального штаба Валерия Герасимова санкции за блокировку отдельных активов и добавило их в список SDN. OFAC редко назначает лично глав государств для санкций в списке SDN, поэтому этот последний шаг свидетельствует о яростном противодействии правительства США действиям российского правительства в Украине и личной роли этих подсанкционных чиновников во вторжении. Информацию об этих дополнительных обозначениях в списке SDN см. здесь.
28 февраля, после сообщений об ожесточенных боях в городах Украины, OFAC также издало Директиву 4 в рамках EO 14024 («Директива 4 EO 14024»), которая запрещает гражданам США участвовать в операциях, связанных с Центральным банком Российской Федерации, фонда и Министерства финансов. Этот запрет распространяется на любую передачу активов этим организациям и операции с иностранной валютой от их имени. Это значительное расширение санкций США фактически замораживает активы российского правительства, принадлежащие финансовым учреждениям США (включая Федеральную резервную систему), и не позволяет российскому правительству использовать эти активы для смягчения экономических последствий санкций, введенных Соединенными Штатами и их союзниками. (Другие ведущие страны и их центральные банки предприняли аналогичные шаги, чтобы заблокировать доступ Центрального банка России к активам, принадлежащим этим учреждениям, чтобы применить эти санкции на многосторонней основе, чтобы усилить финансовое давление на российское правительство с целью прекращения его вторжения в Украину. .)
Действия союзников по доступу России к межбанковской системе SWIFT .
В течение нескольких недель, предшествовавших полномасштабному вторжению России в Украину, широко обсуждалось, будут ли Соединенные Штаты и их союзники отключать Россию от международной межбанковской системы обмена сообщениями SWIFT в качестве санкционной меры. Такой шаг сделал бы для российских финансовых учреждений очень обременительным участие в международных денежных переводах. Когда президент Байден объявил о санкциях 24 февраля в связи с российским вторжением, он не объявлял о таком шаге. Во время пресс-конференции в Белом доме президент Байден указал, что некоторые европейские союзники еще не готовы пойти на этот шаг. Однако 26 февраля, после дополнительных консультаций среди европейских союзников, правительства США и ЕС объявили о плане отключения от SWIFT некоторых российских финансовых учреждений, но не всего российского банковского сектора.
Некоторые аналитики предположили, что ряд европейских лидеров изначально выступали против санкций, связанных с SWIFT, потому что, хотя такой шаг потенциально может привести к фактическому отделению российских банков от мировой финансовой системы, такая степень экономической боли в России может затем спровоцировать российскую контрмера по сокращению или даже прекращению поставок нефти и газа в Европу. Россия поставляет примерно четверть всей сырой нефти и почти 40% всего природного газа в Европейский Союз. Европейские лидеры, вероятно, по-прежнему обеспокоены тем, что любое значительное сокращение или прекращение поставок энергоносителей из России в период резкого роста цен на энергоносители может усилить и без того серьезную инфляцию в Европе и даже спровоцировать экономический спад, как раз в тот момент, когда Европа пытается оправиться от пандемия. Таким образом, частичное отключение от SWIFT, по-видимому, предназначено для того, чтобы позволить экспорту нефти и газа из России (и платежам клиентов из ЕС) продолжаться, по крайней мере, на данный момент.
Российские экспортные санкции .
Одним из крупнейших энергетических проектов Европы является экспортный газопровод Nord Stream 2 («NS2»), проходящий по дну Балтийского моря между Россией и Германией. Nord Stream 2 AG («NS2 AG»), швейцарская компания, построила трубопровод и станет его оператором, если начнется его эксплуатация. NS2 AG полностью принадлежит российской государственной газовой компании «Газпром», и NS2 AG уже была названа Государственным департаментом США в отчете за май 2021 года, который требовался в соответствии с Законом об энергетической безопасности Европы («PEESA»). Согласно ЭО 14039от 20 августа 2021 года NS2 AG подлежала бы санкциям за блокировку активов на основании этого отчета от мая 2021 года, но администрация Байдена решила отменить эти санкции. Администрации Обамы, Трампа и Байдена выступали против газопровода NS2, потому что он пойдет в обход украинской системы газопроводов и, таким образом, еще больше ослабит переживающую трудности экономику Украины и, в то же время, приведет к дальнейшей энергетической зависимости Германии и Европы от России, что позволит Россия может оказать существенное геополитическое влияние на Европу, что может ослабить военный альянс Организации Североатлантического договора («НАТО»). Несмотря на принципиальную оппозицию проекту газопровода NS2, госсекретарь США Энтони Блинкен в мае 2021 года отказался от этого конкретного санкционного обозначения, очевидно, по просьбе правительства Германии, которое по-прежнему решительно поддерживало проект.
Это решение об отказе затем вызвало серьезную критику со стороны членов Конгресса США, в частности сенатора Теда Круза из Техаса, который выступил спонсором законодательных предложений о введении санкций США против NS2 AG.
Теперь, когда российские войска фактически воюют на территории Украины, администрация Байдена отменила отказ от права NS2 AG от мая 2021 года. Ссылаясь на признание Россией самопровозглашенных сепаратистских республик в восточных районах Украины, Донецкой и Луганской областях, 23 февраля госсекретарь Блинкен отменил свой предыдущий отказ и разрешил вступить в силу санкциям списка SDN на основе PEESA против NS2 AG и ее генерального директора. OFAC также выдало генеральную лицензию 4, позволяющую закрыть сделку с участием NS2 AG до 00:01 по восточному времени США 2 марта 2022 года. операция для начала. Таким образом, на данный момент к NS2 AG и ее генеральному директору будут применены полные санкции на основе списка SDN США, а Германия не позволит ввести в эксплуатацию трубопровод NS2, что нанесет финансовые убытки NS2 AG и ее владельцу «Газпрому», который будет поставлять трубопровод. газа для этого газопровода.
Расширенный экспортный контроль США против России .
Министерство торговли и его Бюро промышленности и безопасности (BIS) значительно расширили перечень товаров, программного обеспечения и технологий, для которых требуется лицензия на экспорт в Россию в соответствии с Правилами экспортного контроля США (EAR), которые кодифицированы в соответствии с недавно созданным разделом EAR 746.8 и поправками для приведения различных разделов EAR в соответствие с новыми требованиями. Эти изменения приведут к тому, что гораздо больше сделок с Россией будут подпадать под действие экспортных лицензий, и, кроме того, многие из этих сделок теперь будут в основном подчиняться политике отказа БМР в выдаче таких экспортных лицензий. Эти изменения в EAR также вступили в силу с 24 февраля.
Экспорт из США и некоторых товаров из США .
BIS теперь будет вводить лицензионное требование для экспорта или реэкспорта в Россию или передачи внутри России любых товаров, программного обеспечения или технологий, которые перечислены под любым классификационным номером экспортного контроля («ECCN») в любой из следующих категорий EAR’s Commerce. Контрольный список («CCL»):
Категория 3: Электроника
Категория 4: Компьютеры
Категория 5: Телекоммуникации и информационная безопасность
Категория 6: Датчики и лазеры
Категория 7: Навигация и авионика
Категория 8: Морской транспорт
Категория 9: Аэрокосмическая промышленность и силовые установки
Это новое требование лицензии EAR для экспорта или реэкспорта в Россию и перемещения внутри России распространяется на все товары, экспортируемые из или через Территория США, товары американского происхождения, где бы они ни находились, а также товары иностранного производства, контролируемые в США, которые превышают порог de minimis (как правило, 25 % от стоимости товара). Например, это изменение правил расширит требования к экспортным лицензиям для России, включая даже низкотехнологичные электронные компоненты, потребительские компьютеры, базовое телекоммуникационное оборудование, определенные лазеры и датчики, навигационное оборудование, коммерческие самолеты, а также части и компоненты коммерческих самолетов. В своем публичном уведомлении BIS признает потенциальное влияние на гражданскую авиацию товаров, экспорт которых в Россию ранее не контролировался. Тем не менее, BIS считает, что эти меры контроля теперь необходимы для того, чтобы запретить российскому оборонному сектору доступ к этим предметам.
В результате этих изменений многим американским и неамериканским компаниям потребуется подать заявку на экспортные лицензии BIS для отправки товаров в Россию (или даже для передачи товаров, которые уже находятся в России). Более того, BIS заявила, что в отношении таких заявок, как правило, применяется политика отказа. Тем не менее, BIS будет рассматривать заявки на более мягкой «индивидуальной основе» по вопросам, связанным с безопасностью полетов, безопасностью на море, гуманитарными потребностями, космическим сотрудничеством, определенной гражданской телекоммуникационной инфраструктурой, межправительственной деятельностью и операциями компаний. которые являются дочерними компаниями или совместными предприятиями предприятий, базирующихся в Соединенных Штатах или некоторых союзных странах. В рамках этого «индивидуального» анализа BIS сосредоточится на том, принесут ли такие сделки пользу российскому правительству или российскому оборонному сектору (оба из них не одобряются этой новой лицензионной политикой).
Прямые зарубежные продукты американского программного обеспечения или технологий .
BIS также разработала специальное правило прямого иностранного продукта («РВП»), которое будет применяться только к России («Правило ПРВ в России»). Перед выпуском этого правила FDP в России у EAR уже были другие правила FDP, которые касались продуктов иностранного производства, которые были произведены с использованием определенного контролируемого программного обеспечения или технологии американского происхождения или с использованием производственного оборудования, которое было произведено с использованием определенных контролируемых США. оригинальное программное обеспечение или технология. 2 Правила российского FDP теперь вызывают новое требование лицензии в любом из двух сценариев:
(1) Если продукт иностранного производства классифицируется по ECCN (т. е. не EAR99) и если он был прямым продуктом любые технологии или программное обеспечение, контролируемые в соответствии с категориями CCL с 3 по 9; или
(2) Если продукт иностранного производства классифицируется в соответствии с ECCN (т. е. не EAR99) и если он был создан из оборудования, которое является прямым продуктом технологии или программного обеспечения, контролируемого в соответствии с категориями CCL с 3 по 9.
Правило российского FDP применяется только в том случае, если экспортер или реэкспортер знает или имеет основания знать, исходя из обстоятельств, что конечным пунктом назначения товара иностранного производства будет Россия, или если этот товар иностранного производства будет включен или использован для производить товар в России или в третьей стране перед реэкспортом в Россию, который классифицируется по категориям CCL с 3 по 9. Кроме того, EAR определяет «прямой продукт» как «непосредственный продукт (включая процессы и услуги), произведенный непосредственно использование технологии или программного обеспечения», что накладывает некоторые ограничения на обширную сферу применения Правил о российском СВД.
Правило FDP в России является наиболее значительным расширением правил FDP BIS и налагает лицензионные требования EAR для неамериканских компаний, которые полагаются на базовое программное обеспечение или технологии из Соединенных Штатов или используют производственное оборудование, которое было изготовлено с использованием американского программного обеспечения или технологии для производства товаров, прямо или косвенно предназначенных для России. Чтобы соответствовать Правилам FDP в России, компании должны проявлять большую бдительность в отношении того, используются ли какое-либо программное обеспечение или технология американского происхождения для производства продукции иностранного производства или какое-либо программное обеспечение или технология американского происхождения используется для производства производственного или испытательного оборудования, необходимого для производства. предметы, которые будут отправлены в Россию. Если это так, то компании должны рассмотреть вопрос о том, подпадает ли такое программное обеспечение или технология американского происхождения под сферу действия программного обеспечения или технологии, подпадающей под действие правила российского FDP.
Таким образом, в соответствии с Правилами FDP Россия охватывает значительный объем электронных компонентов иностранного производства, компьютеров, телекоммуникационного оборудования, производственного оборудования, программного обеспечения для шифрования, деталей самолетов и многих других товаров, которые могут поставляться из других стран в Россию. В качестве контекста и, возможно, в качестве прецедента BIS создала специальное правило FDP для Huawei Technologies Co., Ltd («Huawei») в Китайской Народной Республике. Прежде чем вводить правило о СвДП в России, официальные лица правительства США подчеркивали успех целенаправленного использования правила о СвДП в препятствовании доступу Huawei к важнейшим исходным данным для ее 5G и других линеек продуктов из-за известности программного обеспечения и технологий американского происхождения в производство многочисленных деталей и компонентов по всему миру. Правительство США ранее предупреждало, что аналогичные карательные меры могут быть приняты в отношении российских компаний в случае военных действий против Украины.
Новое правило FDP для конечных пользователей российских военных .
В дополнение к указанному выше правилу FDP в России, BIS также выпустила еще одно новое правило FDP, которое значительно расширяет объем товаров иностранного производства, которые теперь будут считаться «подпадающими под действие EAR» и запрещены для определенных российских военных конечных пользователей, находящихся под санкциями ( «МЕУ»). BIS применяет это отдельное правило FDP через сноску 3 к Списку организаций, которое BIS применяет к определенным российским MEU посредством примечания в записях подпадающих под санкции MEU в Списке организаций. BIS называет это новое правило FDP «Правилом FDP для конечного военного пользователя в России» («Правило FDP в России MEU»), поскольку оно нацелено на конкретные известные российские MEU.
В частности, Правила MEU FDP для России налагают лицензионное требование на экспорт в любую из этих установленных российских организаций, подпадающих под санкции, товаров иностранного производства, которые являются прямым продуктом технологии или программного обеспечения, контролируемого в соответствии с любой из 10 категорий CCL. Аналогичным образом, Правила MEU FDP для России добавляют лицензионное требование для экспорта в эти подпадающие под санкции российские предприятия любых товаров иностранного производства, созданных из производственного оборудования, которое является прямым продуктом контролируемых технологий или программного обеспечения в соответствии с 9.0297 любой 10 категорий CCL. Эти лицензионные требования применяются, если экспортер знает или имеет основания знать при данных обстоятельствах, что продукция иностранного производства будет включена или использована в производстве товара, который производится, закупается или заказывается российской компанией, находящейся под санкциями, на Организации. Список со сноской 3 или если такая российская компания, находящаяся под санкциями, является стороной сделки (например, покупателем, конечным грузополучателем, промежуточным грузополучателем или конечным пользователем). Товар или производственное оборудование иностранного производства должны быть «прямым продуктом» американского программного обеспечения или технологии, контролируемой в соответствии с ECCN.
В отличие от приведенного выше правила FDP для России, новое правило MEU FDP для России распространяется даже на продукцию EAR99 иностранного производства. Существует ограниченное исключение для продуктов питания EAR99 иностранного производства, лекарств EAR99 и некоторых средств шифрования массового рынка. Однако даже это ограниченное исключение не будет применяться в случае каких-либо российских государственных организаций или российских государственных предприятий («ГП»). Поскольку новое правило MEU FDP для России имеет такой широкий охват, оно может распространяться даже на самые простые продукты, произведенные за пределами США, такие как EAR9.9 электроника или потребительские товары, программное обеспечение или другие предметы, если их производство или связанное с ним производственное оборудование являются продуктами контролируемого ECCN программного обеспечения или технологии американского происхождения.
Соответственно, BIS внес соответствующие изменения в Правила MEU в Разделе 744. 21 EAR в отношении России. В новой редакции Правило MEU распространяется на все товары, подпадающие под действие EAR для российских MEU, за исключением продуктов питания EAR99, лекарств EAR99 и некоторых товаров массового спроса. Однако, как и в случае с российскими правилами MEU FDP, это исключение не будет применяться в случае MEU, которые являются российскими государственными структурами или российскими государственными предприятиями.
Исключения из правил СвДП для некоторых союзников .
BIS исключает из новых правил российского СвДП, описанных выше, любых союзников Соединенных Штатов, которые, согласно BIS, будут применять свои собственные усиленные меры экспортного контроля в отношении России. Это означает, что товары иностранного производства из этих стран, предназначенные для России, не будут считаться подпадающими под действие новых правил российского FDP или российского правила MEU FDP (но эти страны, предположительно, теперь будут применять свои собственные экспортные правила к тем же товарам). С 24 февраля товары прямого зарубежного производства будут освобождены от уплаты налога в соответствии с любым из этих новых положений о российском FDP: Австралия, Австрия, Бельгия, Болгария, Канада, Хорватия, Кипр, Чехия, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Германия, Греция, Венгрия, Ирландия, Италия, Япония, Латвия, Литва, Люксембург, Мальта, Нидерланды, Новая Зеландия, Польша, Португалия, Румыния, Словакия, Словения, Испания, Швеция и Великобритания.
Российские дополнения к списку юридических лиц и санкции в отношении военных конечных пользователей .
В дополнение к вышеперечисленным расширениям EAR, BIS переместила 45 российских организаций из своего Списка конечных военных пользователей в свой Список организаций, добавила две российские организации в Список организаций и изменила две существующие записи в Списке организаций. За некоторыми исключениями, никакие предметы, «подпадающие под действие EAR», не могут быть отправлены этим организациям, если это не разрешено экспортной лицензией BIS. Кроме того, BIS сделал все эти 49Российские организации в российском оборонном секторе подпадают под действие нового правила MEU FDP для России, добавляя обозначение «сноска 3» рядом с каждой из их записей в Списке организаций.
В результате этого действия, за некоторыми исключениями, без лицензии BIS, американские и неамериканские компании больше не могут поставлять этим российским организациям какие-либо товары, программное обеспечение или технологии, которые отправляются из или через Соединенные Штаты, США. -предметы происхождения, где бы они ни находились, или которые содержат более de minimis объемов контролируемого американского контента. Поскольку эти 49 подсанкционных организаций также подпадают под действие нового правила MEU FDP для России, им также будет запрещено получать товары, изготовленные с использованием определенного программного обеспечения или технологий американского происхождения или изготовленные с использованием производственного оборудования, которое было изготовлено с использованием такого программного обеспечения США или технология. Этот комбинированный запрет запрещает доступ подсанкционным организациям к гораздо более широкому набору элементов, чем это обычно имеет место для подсанкционных организаций в Списке организаций (который уже был довольно широким). Любые лицензионные заявки от этих 49организации для смягчения последствий санкций будут подлежать проверке BIS в соответствии с его политикой отказа.
Код Луганской и Донецкой области Ограничения .
БМР также кодифицировал территориальные эмбарго в соответствии с НСВ в отношении Луганской области («ЛПЧ») и Донецкой области («ДНР»), которые мы описали ранее здесь. Таким образом, в соответствии с EAR, если не имеется лицензии BIS, все товары, подпадающие под действие EAR, запрещается экспортировать в LHR или DNR, за исключением EAR9.9 продукты питания, лекарства EAR99 или определенное программное обеспечение, необходимое для функционирования личных коммуникаций через Интернет, которое широко доступно бесплатно для пользователя. Эта акция BIS ставит LHR и DNR в один ряд с Крымской областью Украины, которая уже была заблокирована BIS аналогичным образом в 2014 году.
Заключение .
В результате этих действий как компании в Соединенных Штатах, так и многие неамериканские компании должны рассмотреть вопрос о том, подпадают ли теперь какие-либо из их операций с Россией или оккупированными территориями Крыма, ЛХР или ДНР в Украине любым из этих новые юридические требования или экспортные ограничения. Кроме того, поскольку ситуация на Украине по-прежнему крайне нестабильна, а между вооруженными силами Украины и Российской Федерации продолжаются активные боевые действия, представляется вероятным, что правительство США продолжит корректировать свои экономические санкции и режимы экспортного контроля в ответ на новых событий, поэтому все такие компании должны продолжать следить как за меняющимися геополитическими новостями, так и за дальнейшими правовыми изменениями по мере их возникновения.