Втб 24 личный кабинет карта: Личный кабинет ВТБ банка — онлайн регистрация и вход для физических и юридических лиц в интернет-банк

17-221 | Налог штата Вирджиния

29 декабря 2017 г.

Re:    Запрос решения:  Налог с розничных продаж и использования

Уважаемый *****:

Это ответ на ваше письмо, в котором вы запрашиваете решение по заявлению штата Вирджиния. налога с розничных продаж и потребления на покупку алкоголя и алкогольных напитков ***** («Налогоплательщик»). Приносим свои извинения за задержку с ответом на Ваш запрос.

ФАКТЫ

Налогоплательщику, некоммерческой организации, Департамент предоставил освобождение от налога на розничные продажи и использование в штате Вирджиния в соответствии с установленными законом полномочиями от Код Вирджинии § 58.1-609.11. Налогоплательщик столкнулся с трудностями при покупке алкоголя и алкогольных напитков, освобожденных от налога с продаж, у предприятий общественного питания, предприятий розничной торговли и магазинов Virginia Alcoholic Beverage Control (ABC). Налогоплательщик просит разъяснить политику Департамента в отношении закупки некоммерческими организациями спирта и алкогольной продукции. Налогоплательщик обращается за помощью к Департаменту, чтобы обосновать своим поставщикам, что некоммерческое освобождение применяется к соответствующим покупкам алкоголя и алкогольных напитков.

РЕШЕНИЕ

Освобождение для некоммерческих организаций

Кодекс штата Вирджиния § 58.1-609.11 предусматривает освобождение от розничных продаж и налога на использование материального личного имущества, приобретенного соответствующими некоммерческими организациями для их использования и потребления. Чтобы претендовать на освобождение, некоммерческая организация должна соответствовать установленным законом требованиям для освобождения, подать заявку на освобождение и получить сертификат об освобождении от Департамента. Налогоплательщику выдано свидетельство об освобождении некоммерческой организации от 11 февраля 2015 года.

Как правило, освобождение от налога с продаж для некоммерческих организаций применяется к покупкам материального личного имущества для использования или потребления некоммерческой организацией. Чтобы претендовать на освобождение, продажа материального личного имущества должна осуществляться непосредственно некоммерческой организацией и оплачиваться ею. До недавнего изменения политики Департамента, отмеченного в письме налогоплательщика, покупка еды и услуг общественного питания рассматривалась как покупка облагаемых налогом услуг, а не как покупка материального личного имущества. По этой причине продажа еды и общественного питания не подпадала под действие исключения для некоммерческих организаций, которое распространяется только на покупку материального личного имущества.

Изменение политики

С 22 апреля 2016 г. Департамент изменил свою политику в отношении продажи обедов и питания некоммерческим организациям, церквям и государственным учреждениям. Изменение политики обсуждается в Налоговом бюллетене Вирджинии (ВТБ) 16-3 (5/2/16). В ВТБ 16-3 указано, что государственные и местные органы власти, некоммерческие организации и некоммерческие церкви могут использовать Сертификат об освобождении от налога на розничные продажи и использование, выданный в соответствии с Кодекса штата Вирджиния §§ 58. 1-609..1(4) (государственные учреждения), 58.1-609.10(16) (некоммерческие церкви) и 58.1-609.11 (некоммерческие организации) для совершения льготных покупок продуктов питания, блюд и любых услуг, предоставляемых в связи с продажей продуктов питания и блюд. Квалификационная организация должна пройти новый тест яркой линии, который объясняется в бюллетене.

Департамент будет использовать тест яркой линии, чтобы определить, удовлетворяет ли покупка соответствующей организацией продуктов питания или другого материального личного имущества, готовых блюд, общественного питания или сопутствующих услуг установленному законом требованию «использования и потребления», когда покупка предназначена для потребления физическими лицами. . В рамках этого теста некоммерческие организации, некоммерческие церкви и государственные учреждения должны продемонстрировать следующее:

  • Предоставление соответствующих готовых блюд, общественного питания или услуг продвигает функцию, миссию, услугу или цель некоммерческой или государственной организации; и
  • Плата за продукты питания, питание или услуги общественного питания выставляется и оплачивается организацией, требующей освобождения от налога, с оплатой со счета организации, а не с использованием наличных денег или счета физического лица; и
  • Субъект, претендующий на освобождение, определяет, кому, когда и как подаются и потребляются блюда или пища.

При условии, что покупка Налогоплательщиком готовых блюд, общественного питания и сопутствующих услуг соответствует всем трем критериям яркой проверки, такие блюда и услуги, , включая алкогольные напитки , будут соответствовать требованиям розничных продаж и освобождению от налогообложения, предоставленному некоммерческим организациям. в соответствии с политикой Департамента, изложенной в ВТБ 16-3. Критерии яркой проверки в ВТБ 16-3 должны применяться к покупкам алкоголя и алкогольных напитков так же, как к продуктам питания и обедам. Налогоплательщик может совершать соответствующие покупки, освобожденные от налога, в ресторанах, других торговых заведениях и магазинах Virginia ABC, выдав продавцу действительный некоммерческий сертификат об освобождении.

Сертификаты об освобождении

Раздел 23 Административного кодекса Вирджинии (VAC) 10-210-280 касается использования сертификатов об освобождении. В подразделе A говорится, что:

Все продажи, сдача в аренду и сдача в аренду материального личного имущества облагаются налогом, пока не установлено обратное. Бремя доказывания того, что налог не применяется, лежит на дилере, если только он не получит добросовестно от покупателя или арендатора свидетельство об освобождении, указывающее, что имущество освобождено от налога в соответствии с законом. Сертификат будет оставаться в силе, за исключением случаев, когда Департамент налогообложения уведомит вас о том, что он больше не принимается. Однако сертификат, который является неполным, недействительным, ненадежным или непоследовательным на первый взгляд, никогда не принимается ни до, ни после уведомления.

 

Заголовок 23 VAC 10-210-280 B далее говорится, что «все заинтересованные стороны должны проявлять разумную осмотрительность и рассудительность, чтобы предотвратить выдачу или получение ложных, мошеннических или недобросовестных сертификатов об освобождении». В данном случае Департамент подтвердил, что налогоплательщик имеет право на освобождение некоммерческой организации. В результате Налогоплательщику было выдано свидетельство об освобождении от налогов Департаментом по налогам и сборам. Сертификат об освобождении содержит информацию, которая позволяет Департаменту проверить действительность использования сертификата покупателем.

В этом случае покупатель несет ответственность за подтверждение того, что использование некоммерческого исключения соответствует критериям использования и потребления теста яркой линии, обсуждаемого в ВТБ 16-3. Продавцы должны удостовериться, что некоммерческий сертификат об освобождении подписан, что сбор выставлен и оплачен некоммерческой организацией, претендующей на освобождение, и что срок действия сертификата не истек до даты покупки. Если да, то сертификат действителен на первый взгляд, и считается, что продавец принял его добросовестно. Продавец, который добросовестно принимает сертификат об освобождении от покупателя, не будет нести ответственность перед Департаментом за неуплату налога с продаж по сделке.

Для облегчения принятия продавцами Свидетельства налогоплательщика об освобождении от налога на розничные продажи и использование, рекомендуется представить копию этого письма продавцам вместе со свидетельством об освобождении от налога налогоплательщика для обоснования освобожденных покупок алкоголя и алкогольных напитков.