Текстовый банкинг | Телебанкинг | BNH Phone Banking
Телефон может делать больше, чем просто звонить. Telebank предоставляет вам доступ к Bank of New Hampshire 24 часа в сутки с вашего телефона. Клиенты онлайн-банкинга также могут получить информацию о счете, просто отправив текстовое сообщение с мобильного телефона!
Телебанк
В Телебанке вы можете получить доступ к своим счетам 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, не выходя из телефона. Telebank позволяет вам проверять остатки на счетах, прослушивать информацию о транзакциях и переводить средства между вашими счетами* по бесплатному телефону из континентальной части США. В целях вашей безопасности доступ к информации вашей учетной записи защищен вашим персональным идентификационным номером (ПИН-кодом). Мы настоятельно рекомендуем сохранить этот номер в тайне и регулярно менять его. Для доступа к Телебанку наберите: Бесплатный звонок: 1. 800.566.3280.
*Переводы, сделанные с помощью Telebanka, должны быть сделаны до 18:00 с понедельника по пятницу (исключая праздничные дни), чтобы они были зачислены на ваш счет в этот день. Переводы, сделанные с понедельника по пятницу после 18:00 или в праздничный день, будут зачислены на ваш счет на следующий рабочий день.
Банк текстовых сообщений
С помощью Text Banking вы можете быстро запрашивать и получать информацию об учетной записи с помощью текстового сообщения*. Это, безусловно, самый быстрый и простой способ получить информацию об учетной записи в дороге.
Чтобы зарегистрироваться, войдите в свою учетную запись онлайн-банкинга:
- В разделе «Настройки» нажмите «Text Banking — Enroll».
- Нажмите кнопку «Вкл.».
- Введите номер мобильного устройства, которое вы хотите зарегистрировать.
- Установите флажок «Согласен с условиями», чтобы подтвердить свое согласие с положениями и условиями Text Banking.
- Нажмите «Сохранить».
- На зарегистрированное устройство будет отправлено подтверждение регистрации.
- Вам будет предложено ввести псевдоним для ваших банковских счетов.
- После регистрации просто отправьте текстовое сообщение на номер 226563, используя приведенные ниже команды. Вскоре будет отправлено текстовое сообщение с запрошенной информацией.
- Убедитесь, что вы добавили 226563 в свои контакты для использования в будущем.
BAL или BAL <псевдоним учетной записи> — Получение баланса учетной записи (если никнейм учетной записи не включен, будут перечислены балансы для всех включенных учетных записей)
HIST <псевдоним учетной записи> — Получить историю учетной записи для 5 последних транзакций
XFER <с никнеймом аккаунта> <на никнейм аккаунта> <сумма> — Перевод средств между аккаунтами BNH
LIST — Получить список доступных текстовых команд
ПОМОЩЬ — получение списка контактных лиц для получения информации о СМС
*Могут применяться тарифы на текстовые сообщения и передачу данных. Подробности уточняйте у своего оператора беспроводной связи.
Круглосуточная информационная линия счета (800) 601-8655
Спросите Арвеста
Адреса банкоматов и отделений
Меню раздела
Круглосуточная линия информации о счетах Arvest Bank обеспечивает удобство управления своими счетами в любое время с помощью тонального набора или мобильного телефона, набрав (800) 601-8655.
Функции круглосуточной информационной линии счета включают:
- Быстрый доступ к информации о ваших счетах, кредитах и картах
- Легко переводите деньги между вашими соответствующими счетами Arvest и даже оплачивайте кредит
- Полная информация о вашей недавней активности на счете с указанием суммы и даты совершения ваших транзакций, а также места совершения ваших покупок
- Помогите защитить свои учетные записи с помощью функции самообслуживания, чтобы сообщить об утере или краже вашей карты, даже если у вас нет номера карты
Зарегистрируйтесь на круглосуточной информационной линии счета:
Чтобы зарегистрироваться, посетите ближайшее отделение или позвоните нам по телефону (800) 601-8655 и нажмите 7 в главном меню.