Втб 24 телебанк вход в личный кабинет: ВТБ 24 Телебанк онлайн система: вход в личный кабинет

Текстовый банкинг | Телебанкинг | BNH Phone Banking

Телефон может делать больше, чем просто звонить. Telebank предоставляет вам доступ к Bank of New Hampshire 24 часа в сутки с вашего телефона. Клиенты онлайн-банкинга также могут получить информацию о счете, просто отправив текстовое сообщение с мобильного телефона!

Телебанк

В Телебанке вы можете получить доступ к своим счетам 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, не выходя из телефона. Telebank позволяет вам проверять остатки на счетах, прослушивать информацию о транзакциях и переводить средства между вашими счетами* по бесплатному телефону из континентальной части США. В целях вашей безопасности доступ к информации вашей учетной записи защищен вашим персональным идентификационным номером (ПИН-кодом). Мы настоятельно рекомендуем сохранить этот номер в тайне и регулярно менять его. Для доступа к Телебанку наберите: Бесплатный звонок: 1. 800.566.3280.

*Переводы, сделанные с помощью Telebanka, должны быть сделаны до 18:00 с понедельника по пятницу (исключая праздничные дни), чтобы они были зачислены на ваш счет в этот день. Переводы, сделанные с понедельника по пятницу после 18:00 или в праздничный день, будут зачислены на ваш счет на следующий рабочий день.

Банк текстовых сообщений

С помощью Text Banking вы можете быстро запрашивать и получать информацию об учетной записи с помощью текстового сообщения*. Это, безусловно, самый быстрый и простой способ получить информацию об учетной записи в дороге.

Чтобы зарегистрироваться, войдите в свою учетную запись онлайн-банкинга:

  1. В разделе «Настройки» нажмите «Text Banking — Enroll».
  2. Нажмите кнопку «Вкл.».
  3. Введите номер мобильного устройства, которое вы хотите зарегистрировать.
  4. Установите флажок «Согласен с условиями», чтобы подтвердить свое согласие с положениями и условиями Text Banking.
  5. Нажмите «Сохранить».
  6. На зарегистрированное устройство будет отправлено подтверждение регистрации.
  7. Вам будет предложено ввести псевдоним для ваших банковских счетов.
  8. После регистрации просто отправьте текстовое сообщение на номер 226563, используя приведенные ниже команды. Вскоре будет отправлено текстовое сообщение с запрошенной информацией.
  9. Убедитесь, что вы добавили 226563 в свои контакты для использования в будущем.

BAL или BAL <псевдоним учетной записи> — Получение баланса учетной записи (если никнейм учетной записи не включен, будут перечислены балансы для всех включенных учетных записей)

HIST <псевдоним учетной записи> — Получить историю учетной записи для 5 последних транзакций

XFER <с никнеймом аккаунта> <на никнейм аккаунта> <сумма> — Перевод средств между аккаунтами BNH

LIST — Получить список доступных текстовых команд

ПОМОЩЬ — получение списка контактных лиц для получения информации о СМС


*Могут применяться тарифы на текстовые сообщения и передачу данных. Подробности уточняйте у своего оператора беспроводной связи.

Круглосуточная информационная линия счета (800) 601-8655

Спросите Арвеста

Адреса банкоматов и отделений

    Меню раздела

    Круглосуточная линия информации о счетах Arvest Bank обеспечивает удобство управления своими счетами в любое время с помощью тонального набора или мобильного телефона, набрав (800) 601-8655.

    Функции круглосуточной информационной линии счета включают:

    • Быстрый доступ к информации о ваших счетах, кредитах и ​​картах
    • Легко переводите деньги между вашими соответствующими счетами Arvest и даже оплачивайте кредит
    • Полная информация о вашей недавней активности на счете с указанием суммы и даты совершения ваших транзакций, а также места совершения ваших покупок
    • Помогите защитить свои учетные записи с помощью функции самообслуживания, чтобы сообщить об утере или краже вашей карты, даже если у вас нет номера карты

    Зарегистрируйтесь на круглосуточной информационной линии счета:

    Чтобы зарегистрироваться, посетите ближайшее отделение или позвоните нам по телефону (800) 601-8655 и нажмите 7 в главном меню.