Втб бонус войти в личный кабинет: ВТБ Бонус Коллекция — вход в личный кабинет программы, регистрация, возможности, официальный сайт

20-86 | Налог штата Вирджиния

19 мая 2020 г.

Re: § 58.1-1821 Заявление: Индивидуальный подоходный налог

Уважаемый *****:

Это ответ на ваше письмо, в котором вы требуете возмещения уплаченного индивидуального подоходного налога штата Вирджиния. ***** («Налогоплательщики») за налоговый год, закончившийся 31 декабря 2005 г. Приношу свои извинения за задержку с ответом на ваш запрос.

ФАКТЫ

Налогоплательщики понесли убытки от несчастных случаев в 2008 налоговом году в результате схемы Понци. Для целей федерального подоходного налога Налогоплательщики отразили убыток 2008 года за пять налоговых лет. Они подали измененные декларации по индивидуальному подоходному налогу в штате Вирджиния за 2006 и 2007 налоговые годы, в которых они перенесли убытки за два налоговых года. Департамент выдал возмещение на основании измененных деклараций налогоплательщиков.

Поскольку Вирджиния не соответствует всем федеральным правилам переноса чистых операционных убытков (NOL), возникла разница между федеральным скорректированным валовым доходом (FAGI), указанным в федеральной декларации и декларации Вирджинии. В июле 2014 года Налогоплательщики получили уведомление от Департамента о предложенной оценке, связанной с переносом убытков от несчастных случаев на 2011 налоговый год. В ответ Налогоплательщики обратились в Департамент, чтобы правильно определить остаточные суммы. После работы с налогоплательщиками аудиторы Департамента пришли к выводу, что убыток от несчастного случая должен быть перенесен на три налоговых года, а оставшаяся сумма убытка может быть перенесена на 2012 налоговый год. Поскольку убыток можно было перенести на три года назад, налогоплательщики подали исправленную декларацию по Вирджинии за 2005 год с просьбой о возмещении.

Департамент отклонил требование о возмещении за 2005 налоговый год на том основании, что измененная декларация была подана за пределами применимого срока исковой давности. Налогоплательщики подали апелляцию, утверждая, что Департамент своевременно не рассмотрел измененные декларации и не предоставил надлежащих указаний по расчету убытков от несчастного случая.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

Чистый операционный убыток

Законы штата Вирджиния о подоходном налоге не касаются расчета или применения убытков от несчастных случаев. Тем не менее Кодекс Вирджинии § 58.1-301 предусматривает, что терминология и ссылки, используемые в Разделе 58.1 Кодекса штата Вирджиния , имеют то же значение, что и в Налоговом кодексе (IRC), за некоторыми исключениями, если явно не указано другое значение. обязательный. Для целей индивидуального подоходного налога Вирджиния явно «соответствует» федеральному закону о подоходном налоге в том, что он начинает расчет налогооблагаемого дохода Вирджинии (VTI) с федерального скорректированного валового дохода (FAGI).

Согласно законодательству, принятому в 2019 г.Генеральная Ассамблея, дата фиксированного соответствия Вирджинии условиям IRC была перенесена с 9 февраля 2018 г. на 31 декабря 2018 г. См. Налоговый бюллетень (ВТБ) 19-1 (15.02.2019). В результате Вирджиния в целом будет соответствовать положениям о подоходном налоге с физических лиц Закона о сокращении налогов и занятости («TCJA»), включая наложение 80% ограничения налогооблагаемого дохода на вычет чистых операционных убытков (NOLD), отмену NOL перенос положений, возможность переноса NOL на неопределенный срок и отмена вычета потерь от несчастных случаев, кроме потерь, понесенных в зоне бедствия, объявленной на федеральном уровне.

Постановление Департамента, вступившее в силу 1 января 1985 г., объясняет, как рассматривается NOL в соответствии с требованиями штата Вирджиния к IRC § 172. См. Раздел 23 Административного кодекса Вирджинии (VAC) 10-110-84. В соответствии с законодательством Вирджиния обычно разрешает перенос федеральных NOLD на тот же период, который разрешен IRC, если только не будет принято решение о переносе NOL вперед.

Генеральная Ассамблея приняла несколько исключений из правил. Вирджиния не соответствовала пятилетнему переносу налогов за годы, закончившиеся 1 января 2001 г. или после этой даты и до 1 января 2003 г., разрешенные Законом о создании рабочих мест и помощи работникам от 2002 г. («Закон 2002 г.»). См. Налоговый вестник (ВТБ) 02-3 (08.04.2002). Вирджиния также отказалась соответствовать 3-, 4- или 5-летнему переносу NOL для применимых убытков 2008 года в соответствии с Законом о восстановлении и реинвестировании Америки от 2009 года.(«Закон 2009 г.»). См. Кодекс Вирджинии § 58. 1-301 B 2 и ВТБ 09-1 (12.02.2009). Выпуская бюллетени, Департамент уведомлял всех налогоплательщиков и специалистов-практиков Вирджинии о том, что налогооблагаемый доход Вирджинии должен рассчитываться в соответствии с положениями IRC, которым Вирджиния действительно соответствовала. В отношении пунктов, которым Вирджиния не соответствует, налогоплательщики и специалисты-практики были предупреждены о том, что они должны следовать предыдущим версиям IRC.

В соответствии с Законом об освобождении от уплаты налогов от 1997 г. («1997 Act»), Конгресс США внес поправки в общие правила переноса периодов NOL. Хотя Закон 1997 г. изменил срок переноса NOL с трех до двух лет, а период переноса с 15 до 20 лет, он сохранил трехлетний перенос для определенных убытков.

В соответствии с IRC § 172(b)(1)(A), действующим в 2008 г., NOLD обычно может быть перенесен на два года назад и на двадцать лет вперед. Кроме того, в соответствии с § 172(b)(1)(F) IRC часть NOLD физического лица, возникающая в результате несчастного случая или кражи, может быть перенесена на три года назад и перенесена на двадцать лет вперед. В соответствии с законодательством штата Вирджиния, NOLD физического лица, возникший в результате несчастного случая или кражи, разрешается переносить назад в течение трех налоговых лет. См. общедоступный документ (PD) 15-233 (16.12.2015). Это постановление не изменило политику Департамента в отношении потерь от несчастных случаев. Вместо этого он подтвердил интерпретацию Департаментом соответствия IRC, обнародованную в Разделе 23 VAC 10-110-84, VTB 02-3 и VTB 09.-1.

Обзор измененной декларации за 2008 год показывает, что Налогоплательщики могли понести убытки от торговли или бизнеса, а также убытки от несчастных случаев в результате схемы Понци. В то время как потери от несчастных случаев можно перенести на три года назад, убытки от торговли или бизнеса можно перенести только на два года назад. В соответствии с § 172 IRC до вступления в силу TCJA вся сумма NOL за любой налоговый год должна была быть перенесена на самый ранний из налоговых лет, на который может быть перенесен такой NOL. В ситуации, когда физическое лицо понесло коммерческий убыток от товарищества и убыток от кражи в результате схемы Понци в одном и том же налоговом году, результирующая чистая прибыль должна быть разделена между убытком от несчастного случая, который может быть перенесен на три года назад, и деловые потери, которые можно было перенести только на два года назад.

Вычисление NOL

Поскольку отправной точкой при расчете налогооблагаемого дохода в Вирджинии является FAGI, Вирджиния допускает NOLD в той мере, в какой это допустимо при расчете FAGI. См. раздел 23 VAC 10-110-84. Таким образом, прежде чем физическое лицо может претендовать на NOLD, оно должно сначала определить, есть ли у него NOL для целей подоходного налога в Вирджинии. Как поясняется в P.D. 18-115 (08.06.2018), расчет NOL был затруднен из-за исключений из терминологии IRC и ссылок, принятых в соответствии с Кодекс Вирджинии § 58.1-301 B. 

В течение определенного налогового года физическое лицо может иметь NOL, если FAGI представляет собой отрицательную сумму после вычитания стандартного вычета или постатейных вычетов. Чтобы определить, есть ли у физического лица NOL, и сумму такого NOL, отрицательная сумма должна быть скорректирована, чтобы исключить любые вычеты для личных освобождений, потери капитала сверх прироста капитала, IRC § 1202 исключения прибыли от продажи или обмена квалифицированный капитал малого бизнеса, некоммерческие вычеты сверх некоммерческого дохода, любые NOLD, перенесенные с другого налогового года, и любые вычеты за внутреннюю производственную деятельность. См. Публикацию 536 Службы внутренних доходов (IRS) для получения дополнительной информации о расчете NOL для целей федерального подоходного налога.

Кроме того, поскольку штат Вирджиния не полностью соответствует требованиям IRC, NOL необходимо дополнительно скорректировать, чтобы определить, имеет ли физическое лицо федеральный NOL для целей подоходного налога Вирджинии. В 2003 году Вирджиния начала соответствовать IRC с определенной или фиксированной даты. С тех пор Генеральная Ассамблея приняла закон о переносе установленной даты каждый год. Для налоговых периодов, начинающихся 1 января 2008 г. и позднее, фиксированная дата соответствия Вирджинии была перенесена с 31 декабря 2007 г. на 31 декабря 2008 г., за некоторыми исключениями. См. ВТБ 9-1. В 2008 налоговом году Вирджиния запретила федеральные вычеты на бонусную амортизацию, разрешенную для определенных активов в соответствии с IRC §§ 168 (k), 168 (l), 168 (m), 1400L и 1400N, а также периоды переноса, перечисленные выше.

Добавления и исключения соответствия с фиксированной датой не считаются модификациями Вирджинии. Скорее, эти исключения добавляются или вычитаются из FAGI, рассчитанного в соответствии с IRC, чтобы определить FAGI отдельного налогоплательщика для целей подоходного налога в Вирджинии. Чтобы рассчитать федеральный NOL, разрешенный для целей подоходного налога в Вирджинии, физическому лицу необходимо будет внести отрицательные или положительные корректировки на амортизационную премию, первоначальную скидку на выпуск по обязательствам со скидкой с высокой доходностью, отсрочку дохода от погашения задолженности, и изменения соответствия вычета внутреннего производства, относящиеся к статьям, включенным в расчет NOL в федеральной декларации. Кроме того, как и при расчете федерального NOL, любое добавление или вычитание NOLD с фиксированной датой, перенесенное на текущий налоговый год, будет исключено из расчета федерального NOL (FNOL) для целей подоходного налога в Вирджинии. Федеральный NOL в штате Вирджиния (VAFNOL) для физического лица будет рассчитываться, начиная с FNOL, указанного в декларации по федеральному подоходному налогу, добавляя применимые дополнения соответствия с фиксированной датой (AFDCA) и вычитая применимые вычеты соответствия с фиксированной датой (AFDCS). Тогда формула для определения FAGI Вирджинии будет следующей:

FNOL + AFDCA — AFDCS = VAFNOL

Для целей подоходного налога в Вирджинии индивидуальный налогоплательщик будет иметь NOL, только если формула дает VAFNOL меньше нуля. Если AFDCA превышает сумму FNOL плюс AFDCS, у отдельного налогоплательщика не будет VAFNOL. И наоборот, если AFDCS превышает FNOL плюс AFDCA, налогоплательщик может иметь VAFNOL для целей подоходного налога в Вирджинии, даже если он не сообщает NOL в своей федеральной декларации.

Как указано выше, Налогоплательщики понесли убытки двух разных видов в одном и том же налоговом году. Когда требуются разные периоды переноса, требуется расчет для определения допустимой части NOL для каждого периода переноса. В отсутствие каких-либо указаний со стороны IRS Департамент будет рассчитывать приемлемый NOL на основе процента от общего NOL. В случае Налогоплательщиков убытки от несчастных случаев были разделены на сумму убытков от несчастных случаев и коммерческих убытков, и полученный процент применялся к общему ЧОУ для определения части, которая может считаться убытками от несчастных случаев. Оставшаяся часть рассматривалась как бизнес-ЧПУ, который можно было перенести на два года назад и на 20 вперед 9.0003

Вычет чистых операционных убытков  

Как правило, § 172(b)(1)(A) IRC, действующий в рассматриваемых налоговых годах, разрешает перенос чистых операционных убытков на два года назад и на 20 лет вперед с даты год потерь. Однако налогоплательщики могут отказаться от переноса NOL в соответствии с § 172(b)(3) IRC. Полученный в результате NOLD в той мере, в какой он превышает налогооблагаемый доход за налоговый год, на который он переносится, переносится на следующий самый ранний налоговый год в хронологическом порядке до тех пор, пока он не будет полностью поглощен.

В то время как федеральный NOL начинается с FAGI убыточного года, IRC § 172(d) требует определенных изменений в FAGI. Для целей федерального подоходного налога вычеты по подоходному налогу штата, убытки от несчастных случаев и краж, а также деловые расходы сотрудников с некоторыми ограничениями считаются деловыми расходами для целей расчета NOL. Эти вычеты также обычно указываются в виде постатейных вычетов в декларации по федеральному подоходному налогу.

Однако эти постатейные вычеты не теряются в целях переноса NOLD. Кодекс Вирджинии § 58.1-322.03 1 (ранее Кодекс Вирджинии § 58.1-322 D 1 a) предусматривает вычет федеральных постатейных вычетов за вычетом подоходного налога, взимаемого Вирджинией или любой другой налоговой юрисдикцией и вычитаемого из федеральной декларации. К ним относятся как некоммерческие, так и коммерческие вычеты. Поскольку постатейные вычеты разрешены как вычет отдельно от FAGI, они рассматриваются как изменение при определении налогооблагаемого дохода в Вирджинии, а не как корректировка исходной точки для расчета подоходного налога в Вирджинии.

Как указано выше, Вирджиния разрешает NOLD в той мере, в какой они включены в расчет FAGI. Как правило, NOLD не может превышать сумму FAGI за налоговый год, к которому он относится. Таким образом, FAGI, указанный в декларации о подоходном налоге в Вирджинии, не может быть меньше нуля за налоговый год, в котором налогоплательщик требует NOLD. Кроме того, поскольку расчет ограничен суммами, включенными в FAGI, постатейные вычеты, включенные в расчет VAFNOL, должны быть удалены, чтобы указать правильную часть VAFNOL в FAGI.

Вирджиния Модификации

В соответствии с разделом 23 VAC 10-110-82 в любой элемент, являющийся компонентом федерального NOLD, должны быть внесены определенные изменения. Чистый результат этих модификаций, относящийся к убыточному году, следует за федеральным NOL до налогового года, в котором используется убыток. Модификация Virginia NOLD применяется в той же пропорции, что и используемое количество NOLD. Заголовок 23 VAC 10-110-83 содержит примеры того, как рассчитать модификацию NOLD для Вирджинии, а также рабочие листы с моделями.

Положительные модификации включают дополнения, перечисленные в Кодексе Вирджинии § 58.1-322.01 (ранее Кодекса Вирджинии § 58.1-322 B), и отрицательные модификации для вычитаний в Кодексе Вирджинии Кодекса Вирджинии § 58.1-322.02 (ранее 209032.02 § 58.1-322 С). См. раздел 23 VAC 10-110-82. Кроме того, изменения включают федеральные детализированные вычеты, указанные в Кодексе Вирджинии § 58.1-322.03 1 a (ранее Кодекса Вирджинии 9).0030 § 58.1-322 Д 1 а). См. Раздел 23 В переменного тока 10-110-80.

Чистая сумма модификации NOLD по Вирджинии, которая должна быть применена к году переноса или переноса на будущие периоды, должна быть указана в отчете по Вирджинии, соответствующему такому году переноса или переноса, как отдельное добавление к FAGI по Вирджинии или вычитание из него, в зависимости от обстоятельств. быть. Если добавленная модификация NOLD штата Вирджиния превышает сумму NOLD, добавленная модификация будет уменьшена до уровня NOLD. Результирующий эффект любого переноса не приведет к чистому изменению налоговых обязательств за налоговый год, на который они переносятся, но о них необходимо сообщить, чтобы правильно скорректировать FAGI для этого налогового года. Несообщение о таком переносе может привести к проблемам с последующими федеральными корректировками или NOLD с других налоговых периодов.

Представляется, что налогоплательщики не учли все прибавления, вычеты и некоммерческие постатейные вычеты за 2008 год, когда они перенесли убытки от несчастных случаев на предыдущие и последующие налоговые годы. Аналогичным образом, расчет Департамента модификации NOL штата Вирджиния, по-видимому, не включал постатейные вычеты.

Отчетность NOLD

Как правило, NOLD для целей федерального подоходного налога ограничивается федеральным налогооблагаемым доходом с некоторыми изменениями. Таким образом, сумма NOLD почти никогда не будет равна FAGI за налоговый год, к которому переносится NOL.

Поскольку Вирджиния требует ряда дополнительных расчетов при определении суммы NOLD, физическое лицо не может просто применить сумму федерального NOLD к FAGI в переходящем году. Только после корректировки федерального NOLD для учета дополнений и вычетов в соответствии с фиксированной датой в штате Вирджиния физическое лицо может определить, какая часть NOLD может использоваться в переходящем году для целей подоходного налога в штате Вирджиния.

Как указано выше, NOL может переноситься назад и вперед в соответствии с правилами, установленными в соответствии с IRC § 172, за исключением пятилетнего переноса, разрешенного в соответствии с IRC § 172(b)(1)(H). См. Кодекс штата Вирджиния § 58.1-301 B 2. Соответственно, налогоплательщик должен сообщить о разнице между суммой NOLD, заявленной в декларации по федеральному подоходному налогу, и суммой, используемой для целей подоходного налога в штате Вирджиния, в виде вычета соответствия фиксированной даты. Эта сумма будет включать прибавления и вычитания с фиксированной датой, указанные в убыточном году.
 
Кроме того, поскольку модификация NOLD штата Вирджиния должна применяться вместе с NOLD, физические лица также должны сообщать применимую сумму в виде прибавления или вычитания. Хотя отдельные лица обычно сообщают об изменении NOLD для штата Вирджиния в Графике ADJ штата Вирджиния (форма 760-ADJ), любая часть изменения NOLD для штата Вирджиния, являющаяся результатом разницы между федеральными расчетами и расчетами переноса в штате Вирджиния, будет должным образом отражаться как добавление или вычитание соответствия с фиксированной датой.
 
К декларации по Вирджинии следует приложить отдельный график для сверки количества использованного VAFNOLD с количеством переносимого VAFNOL. Кроме того, налогоплательщики должны приложить к декларации рабочий лист, показывающий расчеты, использованные для расчета суммы модификации NOLD штата Вирджиния. Таблица должна содержать достаточную информацию, чтобы показать, какие суммы указываются как сокращение FAGI для целей федерального подоходного налога, суммы, сообщаемые как корректировки соответствия с фиксированной датой, и суммы модификации NOL штата Вирджиния.

Срок исковой давности

В соответствии с Кодекса Вирджинии § 58.1-499 A, в случае любой переплаты любого налога, будь то по причине чрезмерного удержания, переоценки и переплаты расчетного налога или ошибки со стороны налогоплательщика, Департамент распорядится о возврате переплаты. Кодекс штата Вирджиния § 58.1-499 D указывает, однако, в соответствующей части, что: . . должно быть сделано. . . будь то при обнаружении Департаментом или по письменному заявлению налогоплательщика, если такое обнаружение не сделано или такое письменное заявление не получено в течение трех лет с последнего дня, установленного законом для своевременной подачи декларации. . . .

Кроме того, общее правило заключается в том, что измененная декларация должна быть подана в течение трех лет с первоначальной или продленной даты, в зависимости от обстоятельств, для требования возмещения. См. Кодекс Вирджинии § 58.1-1823. Этот раздел кодекса включает ряд исключений из общего правила при наличии определенных обстоятельств. В частности, Кодекс Вирджинии § 58.1-1823 A (ii) предоставляет физическому лицу один год с даты окончательного определения или исправления федерального налогового обязательства для подачи измененной декларации по Вирджинии. Записи Департамента показывают, что налоговые обязательства налогоплательщика по федеральным налогам были скорректированы Налоговым управлением США 28 июня 2010 г. В соответствии с этим положением налогоплательщики должны были подать исправленную декларацию до 28 июня 2011 г. Налогоплательщики не подали свою измененную декларацию по Вирджинии за 2005 г. до 1 июля 2016 г., то есть намного позже одного года.

Налогоплательщики утверждают, что декларация с поправками за 2005 год по штату Вирджиния должна быть принята и возмещение произведено, поскольку Департамент своевременно не рассмотрел документацию, предоставленную Налогоплательщиком, и не предоставил указаний по надлежащему представлению отчетности об убытках. Налоговая система Вирджинии во многом основана на теории самооценки. На налогоплательщиков возложена ответственность за расчет, регистрацию и уплату подоходного налога. Вирджиния внедрила систему самооценки, основанную на федеральной системе, потому что она менее навязчива для налогоплательщика и менее затратна для налогового администрирования. В соответствии с этой системой налогоплательщик несет ответственность за ознакомление с законодательными актами Вирджинии, постановлениями, постановлениями, судебными решениями, IRC и другими источниками налоговой юриспруденции, чтобы правильно рассчитать свои налоговые обязательства в Вирджинии. См. П.Д. 13-149(31.07.2013) и П.Д. 15-253 (28.12.2015).

Как объяснялось выше, политика Департамента в отношении переноса NOL применяется уже давно. Таким образом, хотя Департамент готов оказывать помощь налогоплательщикам, налогоплательщик обязан подавать правильные декларации в течение срока исковой давности. Налогоплательщики наняли бухгалтерскую фирму для расчета переноса NOLD и своевременной подачи надлежащих измененных деклараций штата Вирджиния. Когда налогоплательщик полагается на бухгалтера, юриста, специалиста по составлению налоговых деклараций или другого специалиста по налогам, и такой специалист дает неточные или ошибочные рекомендации, налогоплательщик имеет право обратиться к специалисту по налогам за ошибку.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В соответствии с требованиями IRC Вирджинии налогоплательщики должны были перенести NOLD за 2008 год на 2005 налоговый год. Законы Вирджинии ясны, и Кодекса штата Вирджиния § 58.1-1823 не предоставляет Департаменту права по своему усмотрению применять периоды исковой давности для подачи измененной декларации с целью получения возмещения на основании обстоятельств, представленных в данном случае. Соответственно, Департамент не может удовлетворить ваше требование о возврате переплаты по индивидуальному подоходному налогу за 2005 налоговый год.

Разделы Кодекса Вирджинии , положения и цитируемые общедоступные документы доступны в Интернете по адресу www. tax.virginia.gov в разделе «Законы, правила и решения» на веб-сайте Департамента. Если у вас есть какие-либо вопросы относительно этого решения, вы можете связаться с ***** в Отделе налоговой политики, апелляций и постановлений Департамента по телефону *****.

С уважением,

 

Крейг М. Бернс
Налоговый инспектор

                    

AR/1794.B

что это? Кэшбэк в банках, на «Алиэкспресс»

Одним из самых ярких примеров сотрудничества кредитных организаций и представителей розничной торговли можно смело считать кэшбэк. Наверное, каждый второй владелец пластиковой карты сегодня знает, что это такое.

Механизм работы

В сфере услуг идет постоянная борьба за клиентов, и компании придумывают новые способы привлечения внимания аудитории. Очень интересным инструментом является кэшбэк. Что это такое, в России узнали совсем недавно, и даже правильное написание термина до сих пор не определено.

Дословно cashback переводится как «кэшбэк». Это разновидность бонусной программы, которая используется в сфере игорного бизнеса, банковского дела и коммерции для повышения лояльности клиентов.

В отличие от привычных нам скидок и скидок, кэшбэк работает по другой схеме. При покупке покупатель оплачивает розничную цену, установленную продавцом. Чуть позже ему возвращается бонус (часть стоимости покупки), но уже от стороннего партнера. Источником кэшбэка является комиссия, которую партнер получает от продавца за обеспечение притока покупателей.

Одинарная платформа

В сфере электронной коммерции есть кэшбэк-порталы. Они сотрудничают с большим количеством магазинов и являются навигационными платформами, направляющими посетителей на выбранные ими веб-сайты.

Кроме того, порталы предлагают сопутствующие услуги и дополнительные услуги, например, поиск нужного товара, сравнение акций, цен и дисконтных программ различных интернет-магазинов.

Товары из Поднебесной

Наибольшей популярностью у шопоголиков в последнее время пользуются товары, произведенные в Поднебесной. Практически каждый портал предлагает кэшбэк. «Алиэкспресс» предлагает миллионы недорогих товаров, это интересно многим.

Выбрать самый надежный и выгодный сервис кэшбэка не очень сложно. Обратите внимание на следующие особенности:

  • количество магазинов;
  • наличие партнерской программы;
  • процентов комиссии;
  • условия вывода.

Стоит отметить, что покупатели предпочитают сервисы, где не указана минимальная сумма для вывода, а на электронный кошелек, банковскую карту или счет мобильного телефона можно зачислить даже один рубль.

Самый большой кэшбэк на Алиэкспресс обещает сервис Cash5brands — до 25%. Заработанные бонусы поступают в течение двух недель после автоматического получения информации о покупке от магазина. Если перевода не было, то служба поддержки всегда открыта для клиентов и готова исправить ошибку.

О мошенниках

В Сети зарегистрировано огромное количество кэшбэк-сервисов, которые предлагают клиентам большой процент и другие выгодные условия. При выборе следует обращать внимание на репутацию сайта, читать основные правила и, конечно же, отзывы. Именно опыт онлайн-шопоголиков оказывается самым ценным.

Чаще всего обманутые покупатели сталкиваются с отсутствием начисления кэшбэка за покупки или приглашенных друзей. Казалось бы, этим вопросом должна заниматься служба поддержки, но и она может хранить молчание неделями, а то и месяцами. Похожая ситуация сложилась и среди клиентов Best Cashback.

Еще одна опасность сомнительных сервисов — раскрытие личной информации. В любой момент все данные, которые были введены в формах авторизации и покупки, доступны мошенникам. Случаев массового списания средств с карт покупателей пока не зафиксировано, но для оплаты товаров онлайн лучше всего открыть отдельную пластиковую карту.

Программы лояльности банков

Новички часто не понимают преимуществ магазинов и банков, предлагающих кэшбэк. Что это такое, разобраться несложно, но почему компания решила поделиться своей прибылью (пусть и небольшой частью)?

Из интернет-торговли мы переходим в банковский сектор. Схема выплаты кэшбэка немного сложнее, потому что здесь есть третье лицо — банк-эквайер (источник средств).

Банк-эквайер устанавливает терминалы для операций с пластиковыми картами в торговых точках и после каждой покупки перечисляет банку-эмитенту комиссию, часть которой идет держателям карт.

Банки используют кэшбэк по двум причинам:

  1. Привлечение новых клиентов. Несмотря на небольшой размер бонуса, людям нравится его получать.
  2. Стимулирование потребительского спроса и, как следствие, увеличение объема расчетов пластиковыми картами.

Еще одна хитрость заключается в том, что кэшбэк чаще всего предлагается по кредитным условиям, а не по дебетовым картам. Рассчитывая на возврат части потраченных средств, клиент может выйти за пределы льготного периода, после которого начинают начисляться проценты.

На практике кредитная организация в одностороннем порядке также имеет право отказать в кэшбэке по причине злоупотребления программой лояльности. Например, клиента, который часто покупает лекарства в той или иной аптеке (для себя или для знакомых), могут заподозрить в нелегальном бизнесе и лишить вознаграждения.

Простые правила

По мнению специалистов, при выборе пластиковой карты с кэшбэком стоит обратить внимание на следующие моменты:

  • стоимость выпуска карты и ее годового обслуживания;
  • максимальный лимит вознаграждения;
  • список компаний, предлагающих кэшбэк за товары или услуги.

Как правило, за снятие наличных, переводы, пополнение электронных кошельков и другие операции бонусы не начисляются. Полный список лучше уточнять непосредственно в отделении банка или в службе поддержки.

Еще одним препятствием для получения кэшбэка является задолженность по кредитной карте.

Тинькофф

До недавнего времени самыми популярными считались продукты Тинькофф Банка. Кэшбэк по дебетовой карте Tinkoff Black предлагает возврат от 1% до 30%. Максимальное значение предназначено для специальных акций от партнеров, а минимальный процент взимается за любые покупки по карте. Кроме того, в личном кабинете клиент может выбрать несколько категорий с кэшбэком 5%.

В расчетный период размер вознаграждения ограничен не более 3000 рублей (100 евро, 100 долларов, 100 фунтов). Заработанные сверх лимита кэшбэки не переносятся на следующий месяц и просто сгорают.

На усмотрение держателей из предложенного списка в разделе Кэшбэк Тинькофф выбираются три категории. Транспорт, аптеки, одежда и обувь, топливо, сувениры, фаст-фуд, спорттовары, рестораны и многое другое. Всего представлено 22 должности, по которым вознаграждение начисляется в течение одного квартала.

Вышеуказанные условия распространяются только на продукт Tinkoff Black. Специалисты банка также разработали программы лояльности для кредитных карт:

  • Карта AliExpress: 1-5% от суммы покупок;
  • карта eBay: 3% + приветственные бонусы;
  • Карта Lamoda: 1-5%;
  • Карта Рандеву: 10% от покупок в магазине Рандеву.

«Спасибо»

Многие коммерческие банки быстро оценили преимущества выпуска карт, дающих возможность получать кэшбэк. Что это такое, относительно недавно узнали и клиенты самого известного банка страны.

В ноябре 2011 года Сбербанк объявил о запуске программы «Спасибо», мероприятие было приурочено к 170-летию кредитной организации.

Участники программы могут стать обладателями любых карт (кредитных, зарплатных и дебетовых), за исключением продуктов Maestro Social и Maestro, выпущенных Северо-Западным банком. Для подключения выберите один из трех способов:

  • в личном кабинете Сбербанк Онлайн;
  • в банкомате;
  • через «Мобильный банк».

Учитывая суммы зарплатных проектов в Сбербанке, не рассчитывайте на большие бонусы — открывать для них новую карту было бы неправильно. Размер «Спасибо» составляет не менее 0,5% от стоимости любых покупок. Однако список партнеров, которым начисляется повышенное вознаграждение, постоянно растет.