Содержание
Электронное голосование
Сервис с 2014 года позволяет принимать участие в мероприятиях, в т.ч. заполнять электронные бюллетени на сайте Регистратора.
Воспользоваться сервисом и принять участие в мероприятиях можно и в мобильном приложении «Акционер ВТБ», мобильном приложении «Кворум» и в терминалах для голосования.
Краткие инструкции
- Электронное голосование на общих собраниях через Личный кабинет акционера (ЦУП «Кворум»)
- Как задать вопрос на общем собрании через Личный кабинет акционера (ЦУП «Кворум»)
- Электронное голосование на иных мероприятиях через Личный кабинет акционера (ЦУП «Кворум»)
- Электронное голосование через Мобильное приложение «Кворум»
3 кита электронного голосования
Безопасность | Простота | Доступность |
Преимущества электронного голосования:
- Снижение расходов за счет исключения рассылки информации на бумажных носителях
- Ускорение процесса подсчета голосов
- Увеличение количества участников на мероприятии
- Удобный сервис для голосования
- Вовлеченность участников на мероприятие и корпоративное развитие компании
- Экономия времени
- Исключение почтовых издержек
- Голосование, не выходя из дома или офиса
Сервис в корпоративной жизни общества
ВТБ Регистратор поможет открыть обществу новый формат общения с персоналом. Наша команда развивает сервис, и открывает новые горизонты взаимодействия для HR-менеджеров. Сотрудник блока управления персонала сможет:
- Идентифицировать сотрудников
- Создавать опросы
- Проводить тестирование
- Собирать данные с сотрудников
- Получать обратную связь (Анонимно)
История возможностей и основные этапы развития:
Сервис создан, используется клиентами и развивается с 2014 года. Основанием возникновения сервиса послужили требования Кодекса корпоративного управления.
После создания web-версии, с учетом популярности сервиса, были созданы и мобильные приложения.
Сразу после вступления в силу с 01.07.2016 года изменений в законодательство, утвердившего на законодательном уровне требования по проведению электронного голосования на общих собраниях, были проведены 2 внеочередных общих собрания Банка ВТБ (ПАО).
26 апреля 2017 года было проведено первое в России очное собрание акционеров с использованием новой технологии электронного голосования (с учетом изменений в законодательстве, вступивших в силу с 01. 07.2016 года).
Программное обеспечение, разработанное и используемое АО ВТБ Регистратор, зарегистрировано Роспатент, успешно прошло сертификацию Минкомсвязь и включено в «Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных».
Программное обеспечение позволяет проводить голосование не только на собраниях акционеров, но и любых других мероприятиях, включая собрания участников ООО, заседания Совета директоров (Наблюдательного совета), заседаниях правления, комитетов, форумах, семинарах.
Так на Форуме АО – 2017 с помощью сервисов ВТБ Регистратора было проведено голосование по 3-м актуальным вопросам и результаты были оглашены в режиме реального времени (подробнее).
На таких крупных мероприятиях как Finopolis – 2017, Форум АО – 2017, VII ВСЕРОССИЙСКИЙ ФОРУМ ПО КОРПОРАТИВНОМУ УПРАВЛЕНИЮ – любой желающий мог оценить работу сервиса, включая мобильные приложения (подробнее).
Ответы на часто задаваемые вопросы
Обеспечение реализации права голоса – как образ жизни.
Пример Банка ВТБ (ПАО).
ВТБ запустил сервис «Личный кабинет пассажира» | АВТО: Транспорт | АВТОМОБИЛИ
Примерное время чтения: 1 минута
293
Банк ВТБ
Тверь, 5 ноября — АиФ-Тверь.
Банк ВТБ запустил новый сервис «Личный кабинет пассажира», предоставляющий жителям и гостям столицы возможность просматривать информацию о поездках, совершенных на всех видах общественного транспорта Москвы с использованием банковских карт.
Пассажиры смогут отследить историю своих поездок на любом наземном транспорте города и в метро, в том числе получить информацию о локации совершенных поездок, примененных тарифах, текущем статусе оплаты.
Помимо этого, они могут воспользоваться другими полезными опциями сервиса. Например, ознакомиться с актуальными новостями и информацией о проводимых акциях, касающихся условий оплаты проезда в транспорте.
«Реализованный банком «Личный кабинет пассажира» соответствует требованиям нашего времени. Простая регистрация откроет пассажирам возможность отслеживать информацию обо всех совершенных на общественном транспорте Москвы поездках, а опция привязки к учетной записи нескольких банковских карт одновременно позволит систематизировать все данные в одном месте. Постоянно совершенствуясь, мы нацелены на дальнейшее развитие сервиса «Личный кабинет пассажира» и расширение его возможностей», – прокомментировал начальник управления разработки и сопровождения специальных электронных продуктов, старший вице-президент банка ВТБ Вадим Изотов.
Вся информация в «Личном кабинете пассажира» доступна на русском и английском языках. Для перехода в «Личный кабинет пассажира» необходимо пройти по ссылке mos.transport.vtb.ru.
Тверская областьТверьбанк ВТБоплата проезда банковскими картамиобщественный транспорт
Следующий материал
Также вам может быть интересно
ВТБ: загрузка гостиниц в октябре оказалась выше, чем во время ЧМ по футболу
ВТБ обеспечил проведение акции платёжной системы «Мир» в метро и на МЦК
ВТБ и Ростелеком запустили оплату связи с помощью Системы быстрых платежей
Робот поможет клиентам ВТБ реструктурировать кредиты
ВТБ увеличивает выдачу кредитных карт
Новости smi2.