Личный кабинет лукойл гарант войти: НПФ Лукойл Гарант — вход в личный кабинет

вход и регистрация, официальный сайт

НПФ «Телеком-Союз» – негосударственный пенсионный фонд, образованный в 1996 году. Организация стала первой предоставлять негосударственное пенсионное обеспечение. Владельцем является инвестиционная компания O1 Group. Сегодня «Телеком-Союз» является основным отраслевым фондом, занимающимся негосударственным пенсионным обеспечением сотрудников телекоммуникационной сферы. Фонд состоит в рейтинге десяти конкурирующих компаний и отличается высокой надежностью.

Содержание статьи

  • Особенности НПФ «Телеком-Союз»

  • НПФ Телеком-Союз: вход и регистрация личного кабинета

  • Возможности личного кабинета

  • org/ListItem»>

    Проверка состояния начислений

  • Контакты

Фонд обладает развитой региональной сетью. Отделения располагаются в семи федеральных округах. Для удобства пользователей предусмотрен личный кабинет. Посредством него получатели пенсии способны вправе состояние пенсионных начислений, получать подробную отчетность, выбирать способ перечисления средств.

Особенности НПФ «Телеком-Союз»

Главные преимущества фонда

  • Длительная работа;
  • Высокий показатель надежности;
  • Возможность выбора способа получения денег;
  • Выбор схемы начислений.

Недостатки фонда

  • Маленькие показатели доходности;
  • Отсутствие возможности определения размеров будущих выплат;
  • Риск вложений.

Сегодня работа негосударственных пенсионных фондов – важное требование российского населения. Многие люди стремятся самостоятельно выбирать способы пенсионного накопления. Современный рынок НФП работает нестабильно, однако, крупные организации обладают повышенной вероятностью успешного продолжения работы и выплаты накоплений участникам.

НПФ Телеком-Союз: вход и регистрация личного кабинета

Перед использованием кабинета пройдите предварительную регистрацию. Правила фонда «Телеком-Союз» запрещают регистрироваться дистанционно. Чтобы создать учетную запись, посетите представительство фонда с российским паспортом и номером СНИЛС. Покажите необходимые документы сотрудникам и заполните заявление. После успешной регистрации сотрудники отправят на электронную почту пароль для прохождения авторизации. Для входа посетите главную страницу организации, укажите e-mail с паролем и нажмите кнопку входа.

Если не получается авторизоваться, внимательно проверьте идентификаторы. Возможно, пользователем была допущена ошибка или выбрана неправильная раскладка клавиатуры. В некоторых случаях пароль забывается. Для восстановления доступа нажмите ссылку «Забыли пароль» и укажите логин. Вскоре система отправит на электронную почту новый ключ доступа.

Возможности личного кабинета

  1. Контроль состояния пенсионных накоплений;
  2. Автоматическое создание выписок;
  3. Редактирование персональных данных.

Проверка состояния начислений

Чтобы ознакомиться с состоянием начислений, откройте главную страницу негосударственного пенсионного фонда «Телеком-Союз». Авторизуйтесь в личном кабинете, выберете вкладку «Пенсионные счета» и дождитесь отображения информации. Здесь будут приведены суммы накоплений. Также посетителю предоставляется дополнительная информация, касающаяся движения средств по накопительному счету, величина прибыли, процентная ставка.

Контакты

Официальный сайт Телеком-Союз: https://www.npfts.ru
Личный кабинет: https://lk.npfts.ru/auth/
Телефон горячей линии:
8 800 200-08-09 (звонок бесплатный)
8 495 937-27-47 (для Москвы)

Оцените статью:

Загрузка. ..

Италия получает гарантии США для разблокировки финансирования НПЗ Лукойла

  • Резюме
  • Компании
  • Предстоящее нефтяное эмбарго ЕС угрожает выживанию завода Лукойл
  • Италия утвердила указ о передаче НПЗ под государственную опеку

    4 министр говорит

РИМ, 3 декабря (Рейтер) — Власти США заверили Италию, что ее банкам не грозят штрафы за нарушение санкций против Москвы, если они помогут принадлежащему «Лукойлу» НПЗ (LKOH.MM) купить не- Российская нефть, заявил в субботу министр промышленности Италии Адольфо Урсо.

Гарантия должна помочь сицилийскому заводу ISAB, который правительство может передать в руки доверенных лиц, остаться на плаву после того, как 5 декабря вступит в силу эмбарго ЕС на морскую российскую нефть, сохранив рабочие места и национальные поставки топлива.

«Мы получили письмо от властей США с гарантиями того, что банки, финансирующие промежуточные транзакции [для поддержки ISAB], не будут подвергаться санкциям США», — сказал Урсо журналистам в кулуарах мероприятия в сицилийском городе Катания.

«Я считаю, что это исторический шаг, который позволит банкам работать с абсолютной уверенностью», — добавил он.

Урсо сказал, что правительство работает с пулом банков над государственным финансированием для ISAB со 100% гарантиями от кредитно-экспортного агентства SACE, принадлежащего Казначейству, и региональной администрации Сицилии.

После вторжения России в Украину ISAB была вынуждена полагаться исключительно на российскую нефть после того, как банки-кредиторы прекратили финансирование и перестали предоставлять гарантии, необходимые для покупки нефти у альтернативных поставщиков.

«Лукойл» не подпадает под действие санкций в Европе, но банки по-прежнему неохотно сотрудничают с российской компанией, так как опасаются возможных будущих штрафов в США, где компания находится под секторальными санкциями с 2014 года.

Итальянское правительство в четверг приняло схему, позволяющую передать нефтеперерабатывающий завод под опеку. Аналогичный шаг был предпринят в сентябре Германией, когда она взяла под свой контроль нефтеперерабатывающий завод, принадлежащий «Роснефти» (ROSN.MM).

В Катании Урсо заявил, что ISAB может перейти под «временный» контроль правительства, пока «Лукойл» продолжает переговоры о продаже актива, добавив, что итальянскую энергетическую группу Eni (ENI.MI), контролируемую государством, могут попросить поддержать доверительное управление.

Правительство может призвать «нефтяную компанию, которая работает в этом секторе, и всем очевидно, что это (компания) может быть Eni, и это обеспечит непрерывность производства», — сказал он.

Отвечая на вопрос, может ли правительство избежать передачи нефтеперерабатывающего завода под опеку, если банковское финансирование будет разблокировано, министр сказал Рейтер, что, по его мнению, было бы «более заслуживающим доверия» продолжать двигаться в этом направлении.

В пятницу подразделение «Лукойла», которому принадлежит ISAB, заявило, что нефтеперерабатывающий завод может продолжать работу, несмотря на надвигающееся российское нефтяное эмбарго, полагаясь на сырье, хранящееся на ближайшие месяцы, и будущие поставки нефти из других стран, кроме России.

Отчет Джузеппе Фонте и Альвизе Армеллини, редактирование Луизы Хевенс и Кристины Финчер

Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.

Лукойл сосредотачивается на Ближнем Востоке

В 2005 году российский нефтяной гигант Лукойл пришел к выводу, что рынок готовых смазочных материалов и консистентных смазок является достаточно прибыльным, чтобы оправдать создание отдельного предприятия, и создал LLK-International, более известную как Lukoil Lubricants. За прошедший период компания быстро выросла и в настоящее время поставляет более 40 процентов всех смазочных материалов в России. Компания также утверждает, что продает свою продукцию более чем в 40 странах мира. В 2015 г. Lukoil Lubricants побила собственный внутренний рекорд, разработав 53 новых продукта и переформулировав еще 57.

Lukoil Lubricants теперь нацелена на Ближний Восток. Изменения в геополитическом ландшафте и растущее торговое значение регионов как в качестве потребителя готовых смазочных материалов, так и в качестве источника базовых масел обеспечивают веское экономическое обоснование. Lukoil Lubricants может конкурировать с известными транснациональными корпорациями, и в 2010 году Lukoil Marine Lubricants DMCC открыла дочернюю компанию в Дубае, Объединенные Арабские Эмираты. Близость Дубая к Ирану может быть полезной, поскольку Исламская Республика открывается для международных компаний после ослабления санкций в прошлом году.

«Лукойл» не будет комментировать свои планы в отношении Ирана, но отраслевые наблюдатели говорят, что компания сталкивается со сложной операционной средой. [Будет] трудно конкурировать с российским брендом… особенно когда рынок перенасыщен, а у них нет ни каналов сбыта, ни местного производства», — сказал Маджид Сафдари, коммерческий директор Vista Energie в Тегеране. Тем не менее, подразделение разведки и добычи Лукойла заявило в январе, что ведет широкомасштабные переговоры с National Iran Oil Co.

От судов к автомобильным смазочным материалам

Когда Лукойл начал свою деятельность на Ближнем Востоке, первоначально акцент был сделан на смазочные материалы для судовых двигателей, рынок, на котором компания имеет глобальное присутствие. Судовой бизнес «Лукойл» захватил 10% мирового рынка и является пятым по величине бизнесом по производству судовых смазочных материалов в мире, говорится в сообщении компании.

В 2015 году компания подписала соглашение с United Arab Shipping Company на поставку iCOlube, интеллектуальной системы смазки цилиндров, которая оптимизирует производительность и общую эффективность судовых двигателей. Соглашение также предусматривает смазочные материалы для судов, участвующих в программе нового строительства UASC.

До своего решения войти в автомобильный сектор Ближнего Востока «Лукойл Марин» снабжала морскими и местными заказчиками, работающими по международным контрактам, через местных поставщиков, дистрибьюторов и реселлеров. По данным Лукойла, его ключевыми рынками на Ближнем Востоке являются ОАЭ, Кувейт, Катар, Оман, Саудовская Аравия, Бахрейн и Египет.

В 2015 году Лукойл принял решение о выходе на региональный рынок готовых автомобильных масел, несмотря на жесткую конкурентную среду. Он утверждает, что ведет активную деятельность на пяти из шести автомобильных рынков Совета сотрудничества стран Персидского залива через сеть дистрибьюторов в стране. Компания смешивает продукты в ОАЭ и Саудовской Аравии и в настоящее время продает смазочные материалы под брендом Lukoil Luxe, полусинтетическое моторное масло марок SAE 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, соответствующих API SL и CF.

Компания утверждает, что занимает 8 процентов автомобильного рынка в Катаре и 2 процента в Бахрейне, ОАЭ и Омане. В этом году «Лукойл» планирует запустить бренд моторных масел Genesis, который он описывает как новую линейку синтетических продуктов. Это моторное масло уже прочно закрепилось в Европе

Недавно. Лукойл представил Genesis Advanced, в котором используется синтетическое базовое масло собственной разработки Лукойла API Group III+, произведенное на Волгоградском заводе нефтеперерабатывающих заводов. Проект выполнен в сотрудничестве с компанией Infineum, которая разработала пакет присадок, прошедший полный цикл испытаний на соответствие спецификациям API и ACEA, а также получивший допуск Mercedes MB 229..3. Лукойл заявляет о впечатляющих результатах на фоне ряда мер.

Сильные позиции в Европе не являются гарантией успеха на Ближнем Востоке. Я не знаю, как они будут жить. Они хорошо зарекомендовали себя в Европе, но в этой части мира они опаздывают, сказал руководитель отдела смазочных материалов национальной нефтяной компании, попросивший не называть его имени, поскольку он не уполномочен общаться со СМИ.

По мере роста осведомленности в автомобильном секторе «Лукойл» пытается наращивать потенциал дистрибьюторов с помощью специализированных программ обучения и развития. Эти усилия имеют решающее значение, если компания хочет добиться прогресса в борьбе с укоренившимися местными и международными маркетологами, такими как смазочные материалы Enoc и Total. В течение многих лет эти компании тратили значительные средства на программы маркетинга и обучения потребителей, которые «Лукойлу» будет трудно воспроизвести в краткосрочной перспективе.

Тем не менее, Лукойл считает регион жизненно важным для развития. Ближний Восток имеет чрезвычайно важное стратегическое значение и имеет важное значение для присутствия «Лукойла», поскольку он является воротами к большинству мировых запасов и добычи нефти, а также является быстроразвивающимся рынком, сообщил LubesnGreases представитель «Лукойла».

Компания Marine Lubes поддерживает рост

Офис Lukoil Marines в ОАЭ также поддерживает Азию, и морские смазки остаются основой бизнеса компании на Ближнем Востоке. В прошлом году морской сектор выиграл тендер Судоходной корпорации Индии и в настоящее время обеспечивает 40% всех потребностей SCI.

Лукойл также добился значительных успехов на сложном морском рынке Японии, в первую очередь с NYK, K-Line и Shoie Kisan. Это завершает аналогичные победы в Европе с флотом CMA CGM и Carnival Cruise Lines. «Лукойл Марин» использует базовые масла собственного производства и присадки СП «ЛЛК-Нафтан».

Новые строгие правила, определяющие зоны контроля выбросов, побудили «Лукойл Марин» запустить Navigo MCL Ultra, смазочный материал, специально разработанный для судов, работающих на топливе со сверхнизким содержанием серы. Смазка одобрена производителями двигателей MAN и Wrtsil.

В 2010 году «Лукойл» первым из поставщиков судовых смазочных материалов внедрил цилиндровое масло с вязкостью 100 BN в связи с изменением конструкции двигателей и процедур эксплуатации. Объемы продаж Navigo 100 MCL продолжают расти по мере того, как автопарки переходят на цилиндровые масла 100 BN с масла 70 BN, чтобы оптимизировать смазку и снизить затраты за счет предотвращения холодной коррозии.

Точно так же линейка экологически приемлемых смазочных материалов Lukoil Marines в настоящее время является единственным полностью насыщенным продуктом EAL с доказанной эффективностью на рынке. Компания утверждает, что все продукты EAL, которые она поставляет, были разработаны для обеспечения безотказной работы. Лукойл ссылается на нескольких клиентов, включая KOTC, которые перенастроили свой парк на продукты EAL. В прошлом году «Лукойл Марин» расширила свою инфраструктуру снабжения, чтобы удовлетворить потребности в поставках, запустив в Сингапуре новую баржу, третью во флоте, базирующемся в Сингапуре.

Несмотря на сильную глобальную позицию «Лукойла», невозможно избежать рискованного состояния судоходной отрасли во всем мире, примером которого является крах южнокорейской компании Hanjin в прошлом году. Двойное влияние перехода операторов на сверхбольшие контейнеровозы и низкий рост спроса делают рынки обычных и контейнерных перевозок непредсказуемыми. Тем не менее, танкерный сегмент остается устойчивым, и офис Lukoil Marines в Дубае, похоже, имеет все возможности для того, чтобы воспользоваться не только местным рынком, но и возвращением Ирана на нефтяные рынки.

Инновации и безопасность

Исследования и разработки, движимые огромным экологическим давлением, остаются источником жизненной силы всех продавцов смазочных материалов, и Лукойл не является исключением. Недавно компания разработала масло Avantgarde Ultra M-3 класса вязкости SAE 15W-40, специальную смазку с улучшенными моющими свойствами для использования в горнодобывающей промышленности. Лукойл заявил, что это единственное масло с таким классом вязкости, имеющее допуск MTU Type 3.

В другом месте компания разработала Tornado M-46, турбинное масло, произведенное из гидрокрекингового синтетического базового масла, которое обеспечивает более длительный срок службы и лучшие антиокислительные свойства. Компания также активно разрабатывает огнеупорные гидравлические масла для использования в горнодобывающем оборудовании и изучает рынок белых масел.

Подделка стала серьезной проблемой для продавцов смазочных материалов и особенно распространена на Ближнем Востоке. Лукойл предпринял шаги для решения проблемы несколько лет назад. До 2008 года многочисленные инциденты, связанные с контрафактными партиями смазочных материалов, побудили «Лукойл» изменить дизайн своей упаковки, включив в нее несколько функций безопасности и усовершенствований.