Лукойл личный кабинет для физических лиц: The URL you requested has been blocked

Топливные карты Автойл

Движение без границ

ТОПЛИВНЫЕ

ПРОГРАММЫ

Стать нашим клиентом

Автойл

Лукойл

Карта онлайн

ЕДИНЫЙ СЧЕТ КАРТЫ

СКИДКА 

ПЕРСОНАЛЬНЫЙ МЕНЕДЖЕР

ОБШИРНАЯ СЕТЬ

БУХГАЛТЕРСКАЯ ОТЧЕТНОСТЬ

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

Преимущества

  • Огромный выбор АЗС – 9 000. Вы не привязаны к одному оператору*
  • Возмещение НДС
  • Лояльность и индивидуальный подход в решении любых вопросов
  • Первоклассное сервисное обслуживание
  • Единый счет предприятия
  • Ежедневная отчетность по всем фактам заправок— БЕСПЛАТНО
  • Ежемесячная итоговая отчетность— БЕСПЛАТНО
  • Топливные микропроцессорные карты защищены от копирования информации и подделки
  • *(2М, City Oil, Лукойл, PLUS, Statoil, Петербургская Топливная Компания, ВИС-СЕРВИС, ВТК, Интеройл, Газпром, Нефтехимпром, Нефтьмагистраль, Валар, Сургутнефтегаз, Татнефтепродукт, Татнефть, Топлайн, Фаэтон, ТНК)

Сферы

Работы

Эмиссия карт сторонним организациям «под ключ»

Эмиссия собственных пластиковых карт

Оказание услуг топливного процессинга сторонним топливным операторам

Организация системы безналичных расчетов за топливо

Реализация топлива юридическим лицам в сети из 9 000 АЗС

Развитие бонусной программы для физических лиц

О нас

Компания ООО «Процессинговый центр Автойл», более 10 лет успешно работает на рынке нефтепродуктов. Мы предоставляем полный комплекс услуг по реализации ГСМ в области безналичных расчетов. В активе нашей Компании огромный опыт работы в условиях Российского рынка, отлаженная система дистрибуции и бизнес процессов, репутация надежного партнера и четкое видение перспектив развития. Мы предлагаем широкий ассортимент продукции стабильно высокого качества, дифференцированный подход и выгодные условия сотрудничества. Наличие прямых партнерских и дружеских отношений с ведущими производителями нефтепродуктов дает нашей компании возможность предлагать своим клиентам приемлемые цены, высокий уровень сервиса и индивидуальный подход, обеспечивать широкий ассортимент предлагаемых нефтепродуктов на АЗС.​​

За время работы компания накопила обширный опыт в области обслуживания по топливным картам через автозаправочные станции. Залогом успеха компании являются заключенные долгосрочные прямые договоры с топливными операторами.В своей работе мы учитываем специфику и потребности каждого клиента, от розничных покупателей до крупнооптовых. Мы подберем оптимальную схему работы для Вашей компании. Предлагаем Вам стать пользователем системы безналичных расчетов, которая позволит обеспечить широкий спектр АЗС, удобство, экономию, безопасность и простоту расчетов.

Свяжитесь

с нами

236039, Россия, г. Калининград
ул Б. Хмельницкого, дом 86​​
e-mail [email protected]
тел.: +7 (4012) 777-051
факс: +7 (4012) 777-051

загрузка карты…

Председатель «Лукойла» Равиль Маганов стал восьмым руководителем российской энергетики, который скоропостижно скончался в этом году. при поддержке информационного агентства Интерфакс.

  • Безвременная кончина Маганова, похоже, стала восьмой раз в этом году, когда руководитель российского энергетического ведомства внезапно скончался при необычных обстоятельствах.
  • Посольство России в Вашингтоне не ответило на запрос CNBC об официальном заявлении.
  • Президент России Владимир Путин стоит рядом с первым исполнительным вице-президентом нефтедобывающей компании «Лукойл» Равилем Магановым после награждения его орденом Александра Невского во время церемонии награждения в Кремле в Москве, Россия, 21 ноября 2019 года.

    Михаил Климентьев | Кремль | Спутник | через Reuters

    ВАШИНГТОН — Смерть Равиля Маганова, председателя правления российского нефтяного гиганта «Лукойл», в больнице в Москве, по-видимому, стала восьмой раз в этом году, когда руководитель российского энергетического ведомства внезапно и при необычных обстоятельствах скончался.

    Маганов скончался в четверг, выпав из окна столичной Центральной клинической больницы, сообщает российское государственное информационное агентство «Интерфакс». Обстоятельства смерти Маганова подтвердило агентство Reuters со ссылкой на два анонимных источника. Нефтяная компания и ее председатель критиковали войну на Украине, выразив неодобрение в заявлении от 3 марта. «скончался после тяжелой болезни». Посольство России в Вашингтоне не ответило на запрос CNBC об официальном заявлении.

    Обстоятельства внезапной смерти Маганова привлекли международное внимание отчасти потому, что, по сообщениям российских и международных информационных агентств, с января безвременно скончались семь других высших руководителей российских энергетических компаний.

    Ниже приведен список этих дел в хронологическом порядке.

    • В конце января Леонид Шульман, топ-менеджер российского газового гиганта «Газпром», был найден мертвым в ванной коттеджа в поселке Ленинский. Российская медиагруппа РБК сообщила о его смерти, но не назвала причину.
    • 25 февраля в том же селе, что и Шульман, был найден мертвым еще один руководитель «Газпрома» Александр Тюлаков, на этот раз в гараже. По данным российского издания «Новая газета», возле тела Тюлакова следователи нашли записку.
    • 28 февраля, через три дня после смерти Тюлакова, проживающий в Англии российский нефтегазовый миллиардер Михаил Уотфорд был найден повешенным в гараже своего загородного поместья. В то время следователи, как сообщается, заявили, что смерть Уотфорда была «необъяснимой», но не выглядела подозрительной.
    • 18 апреля бывший вице-президент Газпромбанка Владислав Аваев найден мертвым в своей московской квартире вместе с женой и дочерью, которые также умерли. Власти расценили это дело как убийство-самоубийство, сообщило тогда Радио Свободная Европа. Газпромбанк — третий по величине банк России, тесно связанный с энергетическим сектором.
    • 19 апреля в загородном доме в Испании был найден мертвым бывший зампред правления НОВАТЭКа, крупнейшего в России производителя сжиженного природного газа. Как и Аваева в Москве, Сергея Протосеню нашли с женой и дочерью, которые также погибли. И, как и Аваев, полиция, проводившая расследование на месте происшествия, заявила, что, по их мнению, это было убийство-самоубийство, версию, которую оставшийся в живых сын Аваева публично отверг.
    • В мае в подвале загородного дома в Подмосковье было обнаружено тело миллиардера и бывшего руководителя компании «Лукойл» Александра Субботина. Комната, в которой умер Субботин, якобы использовалась для «ритуалов ямайского вуду», сообщает российское государственное издание ТАСС со ссылкой на местные власти.
    • В июле Юрий Воронов, основатель и генеральный директор судоходной компании, обслуживающей арктические проекты «Газпрома», был найден мертвым с очевидным огнестрельным ранением в бассейне своего дома в Ленинском, том же элитном закрытом поселке Санкт-Петербурга, где Шульман и Тюлаков умер в начале года.

    ПРОСМОТР В ПРЯМОМ ВИДЕ В ПРИЛОЖЕНИИ

    ПРОСМОТР В ПРЯМОМ РЕЖИМЕ В ПРИЛОЖЕНИИ

    Классификация масел

    Текущая и предыдущая Категории обслуживания API перечислены ниже. Владельцы транспортных средств должны обратиться к руководствам по эксплуатации, прежде чем обращаться к этим таблицам. Масла могут иметь более одного уровня эффективности.

    Для автомобильных бензиновых двигателей последняя категория обслуживания моторного масла включает эксплуатационные свойства каждой предыдущей категории. Если руководство по эксплуатации автомобиля требует масла API SJ или SL, масло API SM обеспечит полную защиту. Для дизельных двигателей последняя категория обычно — но не всегда — включает характеристики более ранней категории.

    Бензиновые двигатели

    Здесь перечислены текущая и предыдущая категории услуг API. Владельцы транспортных средств должны обратиться к руководствам по эксплуатации, прежде чем обращаться к этим таблицам. Масла могут иметь более одного уровня эффективности.

    Для автомобильных бензиновых двигателей последняя сервисная категория API включает рабочие характеристики каждой предыдущей категории и может использоваться для обслуживания старых двигателей, для которых были рекомендованы масла более ранней категории.

    Category

    Status

    Service

    SN Current Introduced in October 2010, designed to provide improved high temperature deposit protection for pistons, more stringent контроль осадка и совместимость с уплотнениями. API SN с ресурсосбережением соответствует ILSAC GF-5, сочетая характеристики API SN с улучшенной экономией топлива, защитой турбонагнетателя, совместимостью с системой контроля выбросов и защитой двигателей, работающих на этанолсодержащем топливе до E85.
    SM Текущий Для автомобильных двигателей 2010 года и старше.
    SL Current Для автомобильных двигателей 2004 года и старше.
    SJ Current Для автомобильных двигателей 2001 года и старше.
    SH Устарело ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не подходит для использования в большинстве бензиновых автомобильных двигателей, выпущенных после 1996 года. Может не обеспечивать надлежащей защиты от образования нагара, окисления или износа.
    SG Устарело ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не подходит для использования в большинстве бензиновых автомобильных двигателей, выпущенных после 1993 года. Может не обеспечивать надлежащей защиты от образования нагара, окисления или износа.
    SF Устарело ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не подходит для использования в большинстве бензиновых автомобильных двигателей, выпущенных после 1988 года. Может не обеспечивать надлежащей защиты от образования отложений в двигателе.
    ЮВ Устарело ВНИМАНИЕ: Не подходит для использования в большинстве бензиновых автомобильных двигателей, выпущенных после 1979 года. в более современных двигателях может привести к неудовлетворительной работе или повреждению оборудования.
    SC Устарело ВНИМАНИЕ: Не подходит для использования в большинстве бензиновых автомобильных двигателей, выпущенных после 1967. Использование в более современных двигателях может привести к неудовлетворительной работе или повреждению оборудования.
    SB Устарело ВНИМАНИЕ: Не подходит для использования в большинстве бензиновых автомобильных двигателей, выпущенных после 1951 года. Использование в более современных двигателях может привести к неудовлетворительной работе или повреждению оборудования.

      Дизельные двигатели C

      Следуйте рекомендациям производителя вашего автомобиля по уровням эффективности масла

      Категория Состояние Сервис
      CK-4 Current CK-4 Current CK-4 Current CK-4. Current CK-4 Current CK-4. двигатели, разработанные в соответствии со стандартами на выбросы выхлопных газов для шоссейных автомобилей 2017 модельного года и внедорожными стандартами Tier 4, а также для дизельных двигателей предыдущего модельного года. Эти масла разработаны для использования во всех областях применения с дизельным топливом с содержанием серы до 500 частей на миллион (0,05% по весу). Однако использование этих масел с содержанием серы более 15 частей на миллион (0,0015% по весу) может повлиять на долговечность системы дополнительной обработки выхлопных газов и/или интервал замены масла. Эти масла особенно эффективны для поддержания долговечности систем контроля выбросов, в которых используются сажевые фильтры и другие передовые системы доочистки. Масла API CK-4 предназначены для обеспечения повышенной защиты от окисления масла, потери вязкости из-за сдвига и аэрации масла, а также защиты от отравления катализатора, засорения сажевого фильтра, износа двигателя, поршневых отложений, деградации низко- и высокотемпературных свойства, а вязкость, связанная с сажей, увеличивается. Масла API CK-4 превосходят критерии эффективности API CJ-4, CI-4 с CI-4 PLUS, CI-4 и CH-4 и могут эффективно смазывать двигатели, требующие этих категорий обслуживания API. При использовании масла CK-4 с топливом с содержанием серы более 15 частей на миллион проконсультируйтесь с производителем двигателя относительно рекомендаций по интервалам обслуживания.
      CJ-4 Current Для высокоскоростных четырехтактных дизельных двигателей, разработанных в соответствии со стандартами 2010 модельного года для шоссейных дорог и Tier 4 для внедорожных выхлопных газов, а также для дизельных двигателей предыдущего модельного года. Эти масла разработаны для использования во всех областях применения с дизельным топливом с содержанием серы до 500 частей на миллион (0,05% по весу). Однако использование этих масел с содержанием серы более 15 частей на миллион (0,0015% по весу) может повлиять на долговечность системы дополнительной обработки выхлопных газов и/или интервалы замены. Масла API CJ-4 превосходят критерии эффективности API CI-4 с CI-4 PLUS, CI-4, CH-4, CG-4 и CF-4 и могут эффективно смазывать двигатели, требующие этих категорий обслуживания API. При использовании масла CJ-4 с топливом с содержанием серы более 15 частей на миллион проконсультируйтесь с производителем двигателя относительно интервала обслуживания.
      CI-4 Текущий Выпущено в 2002 г. Для высокоскоростных четырехтактных двигателей, разработанных в соответствии со стандартами 2004 г. по выбросам выхлопных газов, введенными в 2002 г. Масла CI-4 разработаны для обеспечения долговечности двигателей с рециркуляцией отработавших газов. (EGR) используются и предназначены для использования с дизельным топливом с содержанием серы до 0,5% вес. Может использоваться вместо масел CD, CE, CF-4, CG-4 и CH-4. Некоторые масла CI-4 также могут претендовать на обозначение CI-4 PLUS.
      CH-4 Текущая версия Представлено в 1998 г. Для высокоскоростных четырехтактных двигателей, разработанных в соответствии со стандартами 1998 г. по выбросам выхлопных газов. Масла CH-4 специально разработаны для использования с дизельным топливом с содержанием серы до 0,5% по массе. Может использоваться вместо масел CD, CE, CF-4 и CG-4.
      CG-4 Устарело ВНИМАНИЕ: Не подходит для использования в большинстве дизельных автомобильных двигателей, выпущенных после 2009 года.
      CF-4 Устарело ВНИМАНИЕ: Не подходит для использования в большинстве дизельных автомобильных двигателей, выпущенных после 2009 года. автомобильные двигатели, выпущенные после 2009 года. Двухтактные двигатели могут иметь другие требования к смазке, чем четырехтактные двигатели, поэтому следует связаться с производителем для получения текущих рекомендаций по смазке.
      КФ Устарело УСТАРЕЛО: Введено в действие в 1994 году. Для внедорожных, непрямых и других дизельных двигателей, в том числе использующих топливо с содержанием серы более 0,5% по массе. Может использоваться вместо масел CD.
      CE Устарело ВНИМАНИЕ: Не подходит для использования в большинстве дизельных автомобильных двигателей, выпущенных после 1994 года. автомобильные двигатели, построенные после 1994.
      CD Устаревший ВНИМАНИЕ: Не подходит для использования в большинстве дизельных автомобильных двигателей, выпущенных после 1994 года. двигатели, выпущенные после 1990 года.
      CB Устаревший ВНИМАНИЕ: Не подходит для использования в большинстве дизельных двигателей, выпущенных после 1961 года.0054

      Следуйте рекомендациям производителя вашего автомобиля по уровням производительности нефти

      9

      Категория Состояние Сервис
      FA-4
      FA-4
      FA-4. Масла -30, специально разработанные для использования в некоторых высокоскоростных четырехтактных дизельных двигателях, разработанных в соответствии со стандартами выбросов парниковых газов (ПГ) для автомобилей 2017 модельного года. Эти масла предназначены для использования в дорожных условиях с содержанием серы в дизельном топливе до 15 частей на миллион (0,0015% по массе). См. рекомендации отдельных производителей двигателей относительно совместимости с маслами API FA-4. Эти масла смешиваются с диапазоном вязкости 2,9 при высоких температурах и высокой скорости сдвига (HTHS).cP–3,2cP для содействия сокращению выбросов парниковых газов. Эти масла особенно эффективны для поддержания долговечности систем контроля выбросов, в которых используются сажевые фильтры и другие передовые системы доочистки. Масла API FA-4 предназначены для обеспечения повышенной защиты от окисления масла, потери вязкости при сдвиге и аэрации масла, а также защиты от отравления катализатора, засорения сажевого фильтра, износа двигателя, поршневых отложений, деградации низко- и высокотемпературных свойства, а вязкость, связанная с сажей, увеличивается. Масла API FA-4 не являются взаимозаменяемыми или обратно совместимыми с маслами API CK-4, CJ-4, CI-4 с маслами CI-4 PLUS, CI-4 и CH-4. Обратитесь к рекомендациям производителя двигателя, чтобы определить, подходят ли для использования масла API FA-4. Масла API FA-4 не рекомендуется использовать с топливом с содержанием серы более 15 частей на миллион. Для топлива с содержанием серы более 15 частей на миллион см. рекомендации производителя двигателя.

        стандарт

        ИЛСАК на машинные масла

        пассажирского автомобиля

        Здесь перечислены текущие и предыдущие стандарты ILSAC. Владельцы транспортных средств должны обратиться к руководствам по эксплуатации, прежде чем обращаться к этим таблицам. Масла могут иметь более одного уровня эффективности.

        Для автомобильных бензиновых двигателей последний стандарт ILSAC включает рабочие характеристики каждой предыдущей категории и может использоваться для обслуживания старых двигателей, для которых были рекомендованы масла более ранней категории.

        Наименование Состояние Сервис
        GF-5 Current Введение в октябре 2010 года.