Лукойл личный кабинет вход для юридических: Личный кабинет владельца топливной карты

Лукойл нацеливается на рынок Азиатско-Тихоокеанского региона

Copyright © 2022 Energy Intelligence Group. Все права защищены. Несанкционированный доступ или электронная переадресация, даже для внутреннего использования, запрещены.

Опубликовано:

Пн, 29 апреля 2013 г.

  • Сохранить на потом

  • Распечатать
  • Скачать
  • Делиться

Азиатская стратегия Лукойла обретает форму: крупнейшая российская частная нефтяная компания нацелилась на Азиатско-Тихоокеанский регион как на основной рынок сбыта своей нефти из России и Ирака. В качестве первого шага к достижению этой стратегической цели «Лукойл» наконец получил право на экспорт сырой нефти из российского тихоокеанского порта Козьмино. Однако «Лукойл» не рассматривается в качестве серьезного конкурента контролируемой государством нефтяной компании «Роснефть», которая уже стала ключевым поставщиком в Китай и намерена увеличить поставки туда до 1 млн баррелей в сутки. Экспорт российской нефти «Лукойла» по трубопроводу Восточная Сибирь — Тихий океан (Эспо) и продажа будущей нефти «Басра» из Ирака в страны Азиатско-Тихоокеанского региона являются одними из ключевых целей коммерческой стратегии компании до 2020 года, которая обсуждалась на ее совете директоров. встреча директоров на прошлой неделе. План также предусматривает стратегические альянсы с нефтеперерабатывающими заводами на Дальнем Востоке России для поставок на азиатские рынки. Это подразумевает объединение с независимой Alliance Oil, которой принадлежит

баррелей в сутки Хабаровский НПЗ, как и все остальные крупные перерабатывающие предприятия региона, принадлежат «Роснефти», отношения с которой у «Лукойла» в последнее время охладились. Дочерняя компания Лукойла Lukoil Asia Pacific уже присутствует в Сингапуре, а торговое подразделение Litasco имеет офис в Пекине.

Однако понятно, что поставки в регион в прошлом году сводились всего к 1,2 миллионам метрических тонн мазута, отправленного Litasco в Сингапур. Привлеченный более высокой маржой, чем он может заработать на Западе, «Лукойл» пытается укрепить свои позиции на рынке Азиатско-Тихоокеанского региона, стремясь с прошлого года экспортировать свою нефть через Эспо. Однако восточное направление пользовалось большим спросом у других российских грузоотправителей, и «Лукойлу» удалось получить квоту только с третьего квартала этого года. По состоянию на июль компания должна экспортировать из Козьмино не менее одного груза в месяц (таблица). «Лукойлу» повезло, когда «Роснефть» освободила место в системе, перенаправив объемы на участок линии Мохэ-Дацин в соответствии с достигнутой ранее в этом году договоренностью об увеличении поставок в Китай через ветку Эспо от Сковородино (NC 28 марта 2013 г.). . Согласно торговым источникам, дополнительные поставки «Роснефти» в Китай к концу этого года составят 800 тыс. тонн, что оставит место для другого экспорта из Козьмино. Для продвижения своей компании в регионе президент «Лукойла» Вагит Алекперов в конце мая — начале июня едет в Китай. Официальная программа визита включает презентацию китайского перевода его книги «Нефть России: прошлое, настоящее и будущее» и чтение лекции для студентов-нефтяников в университете недалеко от Пекина. Говоря журналистам на прошлой неделе о связях «Лукойла» с Китаем, Алекперов упомянул о поставках «Лукойлом» газа в Китай из Узбекистана и его сотрудничестве с китайскими компаниями в Казахстане, подчеркнув особо тесные отношения с Sinopec. Не сумев наладить партнерские отношения с китайцами для разработки своего огромного месторождения Западная Курна-2 в Ираке, «Лукойл» по-прежнему ориентируется на эту страну как на основной рынок сбыта своей иракской продукции. Алекперов подтвердил, что добыча на Западной Курне-2 начнется по графику, но не упомянул о проблемах, с которыми компания столкнулась две недели назад, когда ее персонал находился в режиме ожидания для эвакуации после того, как разъяренная толпа, требующая работы, заблокировала главный вход на площадку. . Он сказал, что на поле работает около 10 000 человек, и «сегодня мы уверены, что сможем успеть вовремя». «Программа разработки месторождения идет в соответствии с графиком. С 1 января [2014 года] мы сможем поставить 150 тыс. баррелей в сутки», — сказал Алекперов. Он признался, что есть некоторые логистические проблемы, связанные с пересечением реки Тигр, но сказал, что они будут решены и что необходимое оборудование для бурения уже доставлено. Алекперов также подтвердил, что «Лукойл» заинтересован в разработке комплексного нефтяного проекта Насирия с объемом добычи более 4 миллиардов баррелей, который Багдад выставляет на торги. Однако российская компания еще не приняла окончательного решения об участии. «Пока мы не видели окончательных предложений по строительству НПЗ», — пояснил он. По словам Алекперова, основной вопрос, вызывающий озабоченность, заключается в том, как будут компенсироваться затраты. Багдад предлагает Насирию как интегрированный проект, включающий как разработку месторождения, так и строительство нового нефтеперерабатывающего завода мощностью 300 000 баррелей в сутки. Лукойл предлагает направить нефть на переработку на свой нефтеперерабатывающий завод Isab на Сицилии (NC, 25 апреля 2013 г.). Нелли Шарушкина, Москва

  • Сохранить на потом

  • Распечатать
  • Скачать
  • Делиться

Wanda Ad #2 (нижний колонтитул статьи)

Рынок синтетических и биоразлагаемых судовых смазочных материалов, вероятно, вырастет до 5 472 231,46 тыс. долл. США к 2030 г., размер, доля, тенденции, спрос, прогноз роста и проблемы

ТОРОНТО, 1 декабря 2022 г. (GLOBE NEWSWIRE) — Data Bridge Market Research завершил качественное исследование под названием « Рынок синтетических и биоразлагаемых судовых смазочных материалов » с более чем 100 таблицами с рыночными данными, круговыми диаграммами, графиками, и цифры, разбросанные по страницам, и простой для понимания полный анализ. Отчет о рынке синтетических и биоразлагаемых морских смазочных материалов содержит рыночные данные, которые могут быть относительно важными, когда речь идет о доминировании на рынке или о том, чтобы выделиться на рынке в качестве нового развивающегося продукта. Цель отчета о рынке Синтетические и биоразлагаемые морские смазочные материалы — предоставить подробный анализ отрасли Синтетические и биоразлагаемые морские смазочные материалы и ее влияние в зависимости от приложений и различных географических регионов. Он также стратегически анализирует тенденции роста и перспективы на будущее. Этот отчет об исследовании рынка является ресурсом для получения текущих, а также предстоящих технических и финансовых сведений об отрасли до 2030 года. В отчете о рынке синтетических и биоразлагаемых морских смазочных материалов также перечислены ведущие конкуренты и представлены сведения о стратегическом отраслевом анализе ключевых факторов, индустрии синтетических и биоразлагаемых судовых смазочных материалов.

Ожидается, что глобальный рынок синтетических и биоразлагаемых судовых смазочных материалов значительно вырастет в прогнозируемый период с 2023 по 2030 год. Data Bridge Market Research анализирует, что рынок растет на со среднегодовым темпом роста 6,4% в прогнозируемый период с 2023 по 2030 год. и, как ожидается, достигнет 5 472 231,46 тыс. долларов США к 2030 году . Основным фактором, стимулирующим рост рынка синтетических и биоразлагаемых судовых смазочных материалов, является растущее применение в судостроительной отрасли, выпуск новых продуктов и расширение научно-исследовательских работ, появление технологий сокращения выбросов и рост расходов на суда FPSO.

Получите образец в формате PDF об индустрии синтетических и биоразлагаемых судовых смазочных материалов @   https://www.databridgemarketresearch.com/request-a-sample/?dbmr=global-synthetic-and-biodegradable-marine-lubricants- market

Морские смазочные материалы представляют собой особый класс смазочных материалов, которые производятся для обеспечения жестких условий эксплуатации, необходимых морским судам для оптимизации операций. Для различных компонентов машин в морских системах требуются смазочные материалы  для лучшего функционирования, защиты и продления срока службы. Учитывая это, использование судовых смазочных материалов играет важную роль в судоходной отрасли. Согласно статистике Международной морской организации (ИМО) , около 90% мирового товарооборота осуществляется морским транспортом. Это поддерживается производителями судов и государственными органами, которые помогают увеличить морскую торговлю за счет развития новых терминалов и создания более крупных проливов наряду с расширением новых. Использование морские смазочные материалы  выросли благодаря этим стратегическим разработкам, поскольку более крупные суда требуют использования большего количества смазочных материалов в каждой механической части. Эти смазочные материалы непосредственно отвечают за увеличение срока службы механических компонентов судов. Таким образом, ожидается, что растущий спрос на судовые смазочные материалы будет способствовать росту рынка синтетических и биоразлагаемых судовых смазочных материалов.

В отчете о синтетических и биоразлагаемых судовых смазочных материалах содержится подробная информация о доле рынка, новых разработках и влиянии местных и местных участников рынка, анализируются возможности с точки зрения новых источников дохода, изменений в рыночных правилах, утверждений продуктов, стратегических решений. , запуск продуктов, географическое расширение и технологические инновации на рынке. Чтобы понять анализ и рыночный сценарий, свяжитесь с нами для краткого обзора аналитика. Наша команда поможет вам создать эффективное решение для достижения желаемой цели.

Глобальный рынок подробно проанализирован в последнем исследовании. Принимая во внимание текущий уровень конкуренции и ее прогнозируемое развитие в течение следующих нескольких лет.

Быстро растущие потребности, рост индустриализации, осведомленность потребителей, растущие отрасли и технические усовершенствования подпитывают расширение мирового рынка синтетических и биоразлагаемых судовых смазочных материалов. Продажи и доходы в этом секторе выросли в геометрической прогрессии. Ожидается, что размер и рост рынка увеличатся благодаря факторам, способствующим расширению рынка в течение прогнозируемого периода.

Ведущие предприятия отрасли синтетических и биоразлагаемых судовых смазочных материалов вкладывают значительные средства в исследования и разработки, чтобы создать большую клиентскую базу и расширить свою долю на рынке за счет повторного представления потребителям улучшенных продуктов. В исследовании подробно описаны все стратегии компаний, а также их финансовое состояние, доходы, валовая прибыль и темпы роста.

Основная цель отчета о рынке синтетических и биоразлагаемых морских смазочных материалов

На рынке синтетических и биоразлагаемых судовых смазочных материалов у каждой компании есть цели, но в этом отчете основное внимание уделяется наиболее важным из них, что позволяет вам получить представление о конкуренции, будущем рынка, потенциальных новых продуктах и ​​других полезных информацию, которая может значительно увеличить ваши продажи.

  • Факторы, влияющие на размер рынка Синтетических и биоразлагаемых морских смазочных материалов и темпы роста.
  • Основные изменения на рынке синтетических и биоразлагаемых судовых смазочных материалов в ближайшем будущем.
  • Известные конкуренты на рынке по всему миру.
  • Перспективы рынка синтетических и биоразлагаемых судовых смазочных материалов и перспективы развития продукции
  • Перспективные развивающиеся рынки.
  • Рынок представляет сложные вызовы и угрозы.
  • Данные о продажах и профили ведущих мировых производителей биоразлагаемых судовых смазочных материалов

The Synthetic and Biodegradable Marine Lubricants Market is Dominated by Firms Such as

  • RSC Bio Solutions,
  • PANOLIN AG,
  • LanoPro,
  • Klüber Lubrication,
  • Ferryl ,
  • Chevron Corporation,
  • LUKOIL Marine Lubricants DMCC,
  • Exxon Mobil Corporation,
  • , Total 9Energies0010
  • Fuchs,
  • Gulf Oil Marine Ltd. ,
  • CASTROL LIMITE https://www.databridgemarketresearch.com/checkout/buy/enterprise/global-synthetic-and-biodegradable-marine-lubricants-market

    Последние разработки

    • В апреле 2022 года ExxonMobil создала Mobilgard 540 AC , судовое цилиндровое масло премиум-класса 40BN, одобренное MAN ES для использования в двухтактных судовых двигателях Mark 9 и выше. Смазка премиум-класса была разработана для обеспечения повышенной чистоты, чтобы удовлетворить требования этих современных двигателей
    • В июне 2020 года Total Lubmarine расширила глобальный охват своих служб технической поддержки, открыв новую лабораторию Diagomar Plus в Чикаго. , США Новая лаборатория в Чикаго предлагает стандартные оценки моторного масла, немоторного масла, сливного масла, термального масла, масла для дейдвудной трубы и EAL (экологически приемлемого смазочного материала)

    Возможности для ключевых игроков:

    • Спрос на синтетическое нефть и рост в оффшорных приложениях

    Синтетические Lubricants , в частности, в промышленных приложениях. борт кораблей. Синтетические смазочные материалы исторически разрабатывались в ответ на запросы специального назначения. Обычные смазочные материалы на основе минерального масла, например, не могут соответствовать суровым низкотемпературным (арктические) или высокотемпературным нагрузкам и критериям огнестойкости. Сложная смесь углеводородов и синтетических базовых масел является результатом строго контролируемого процесса химической реакции, в результате которого получается «чистый» химикат заранее выбранного состава. Этот химический процесс дает бесконечное количество продуктов.

    • Смазочные материалы на биологической основе становятся все более популярными

    Смазочные материалы на биологической основе, полученные из биомассы и других отходов, могут снизить углеродный след производственных операций и морского сектора. Биосмазочные материалы превосходят традиционные смазочные материалы с точки зрения смазывающих свойств, они являются возобновляемыми и биоразлагаемыми. Растительные масла, растительные полимерные полисахариды и сложные эфиры воска являются распространенными источниками биосмазочных материалов. Биосмазочные материалы представляют собой интригующие возможности, поскольку они возобновляемы и не производят выбросов парниковых газов.

    Основная цель Xyz Market:

    У каждой фирмы на рынке синтетических и биоразлагаемых морских смазочных материалов есть цели, но в этом отчете об исследовании рынка основное внимание уделяется важнейшим задачам, поэтому вы можете анализировать конкуренцию, будущий рынок, новые продукты и информацию. данные, которые могут увеличить объем продаж в геометрической прогрессии.

    • Размер рынка синтетических и биоразлагаемых судовых смазочных материалов и факторы темпов роста.
    • Важные изменения на рынке синтетических и биоразлагаемых судовых смазочных материалов в будущем.
    • Основные мировые конкуренты Рынка.
    • Объем и перспективы рынка синтетических и биоразлагаемых судовых смазочных материалов.
    • Развивающиеся регионы с потенциалом роста в будущем.
    • Трудности Проблемы и риски на рынке.
    • Ведущие производители синтетических и биоразлагаемых судовых смазочных материалов Профиль и статистика продаж

    Ключевые сегменты рынка, охваченные отраслевыми исследованиями синтетических и биоразлагаемых судовых смазочных материалов

    по продукту

    • Моторное масло
    • Гидравлическая жидкость
    • СИСТЕМЫ Tube Oil
    • Турбинные масла
    • Трансмиссионные масла
    • Теплоносители
    • Refrigeration Compressors

    By End-User

    • Ships
    • Boats
    • Offshore civil structures
    • Deep sea ships
    • Coastal yachts
    • Containers
    • Нефтяные танкеры
    • Балкеры
    • Грузовые суда
    • Круизные лайнеры

    По каналу дистрибуции

    • Прямые продажи
    • Косвенные продажи

    Ключевые драйверы роста:

    • Применение применения в сфере. промышленности для защиты и повышения производительности двигателя и оборудования. Они специально разработаны для обеспечения оптимальной производительности в таких задачах, как продление срока службы двигателя и защита компонентов при высоких температурах, повышение эффективности и надежности машин, усиление защиты от механического износа и предотвращение холодной коррозии.

      Смазка снижает трение и износ, создавая слой между движущимися контактными поверхностями. Основные функции смазки заключаются в том, чтобы свести к минимуму трение, предотвратить износ, защитить оборудование от коррозии, регулировать температуру за счет рассеивания тепла, контролировать загрязнение фильтра и передавать мощность, обеспечивая гидроизоляцию. Масла и смазки являются наиболее распространенными типами. Масла могут быть синтетическими, растительными (также известными как экологически приемлемые смазочные материалы — EAL), минеральными или их смесью. Поэтому ожидается, что рост применения в судостроительной отрасли будет стимулировать рост рынка.

      • Запуск новых продуктов и активизация исследований и разработок

      Судовые смазочные материалы используются для поддержания двигателей и оборудования в хорошем рабочем состоянии и для повышения общей эффективности. В морских операциях эти смазочные материалы также помогают предотвратить износ между контактирующими поверхностями и компонентами, находящимися в относительном движении. Сегодня доступны более инновационные товары, отвечающие строгим экологическим нормам, установленным правительствами, и крупные производители по всему миру расширяют свои инвестиции в исследования и разработки, чтобы удовлетворить спрос со стороны морского сектора. Исследования и разработки становятся все более важными для запуска новых сложных продуктов и расширения отрасли судовых смазочных материалов за счет партнерских отношений или сотрудничества между крупными фирмами. Таким образом, выпуск новых продуктов и расширение деятельности в области НИОКР выступают в качестве потенциальных движущих сил рынка.

      • Новые технологии сокращения выбросов

      Увеличение выбросов с судов привело к принятию дополнительных правил со стороны EPA, MARPOL и других регулирующих органов. Это привело к разработке новых технологий в морской отрасли, таких как топливо с низким содержанием серы, медленное пропаривание, селективная каталитическая нейтрализация (SCR), скрубберы или системы очистки выхлопных газов (EGCS), бортовое смешивание, сокращение выбросов как A-. Сервис (ERaaS) и рециркуляция выхлопных газов. Увеличение опасных выбросов азота и оксидов серы в воду побудило судоходные компании внедрять передовые технологии, чтобы соответствовать новым законам. Сокращение вредных выбросов с судов приведет к повышению эффективности и долговечности судовых смазочных материалов, что приведет к увеличению срока службы судового механического оборудования.

      Просмотреть подробный отчет об исследовании @   https://www.databridgemarketresearch.com/reports/global-synthetic-and-biodegradable-marine-lubricants-market

      Судовые синтетические и биоразлагаемые смазочные материалы Региональный анализ рынка/данные:

      Регионами на рынке синтетических и биоразлагаемых судовых смазочных материалов являются США, Канада, Мексика, Германия, Великобритания, Италия, Франция, Испания, Швейцария, Нидерланды, Бельгия, Россия, Турция, Остальная Европа, Япония, Китай, Южная Корея, Индия, Австралия и Новая Зеландия, Сингапур, Таиланд, Индонезия, Малайзия, Филиппины, остальная часть Азиатско-Тихоокеанского региона, Южная Африка, Объединенные Арабские Эмираты, Саудовская Аравия, Египет, Израиль, остальная часть Ближний Восток и Африка, Бразилия, Аргентина и остальная часть Южной Америки.

      Ожидается, что Азиатско-Тихоокеанский регион будет доминировать на мировом рынке синтетических и биоразлагаемых судовых смазочных материалов благодаря новым технологиям сокращения выбросов в регионе. Ожидается, что Китай будет доминировать в Азиатско-Тихоокеанском регионе из-за растущего применения в судостроительной отрасли региона.

      В этом отчете о рыночной аналитике анализируются некоторые из наиболее серьезных проблем:

      • Как будут развиваться основные сегменты этого международного рынка в ближайшие несколько лет?
      • Кто основные игроки, которые будут доминировать на рынке в будущем?
      • Что касается этой отрасли, кто является ведущими поставщиками и производителями?
      • Как наиболее успешные компании отрасли планируют будущий рост и расширение?
      • В каких секторах можно ожидать наибольший рост спроса в ближайшие годы?
      • Сколько различных подмножеств покупателей составляют этот рынок?
      • Какой региональный центр, по вашему мнению, станет крупнейшим игроком на международном рынке?
      • Имеет ли последствия новая пандемия коронавируса?
      • Каким образом устоявшиеся акторы оказываются в тупике из-за прихода новичков и как их можно преодолеть?

      Содержание:

      1. Введение
      2. Сегментация рынка
      3. Резюме
      4. Premium Insights
      5. Глобальный рынок синтетических и биоразлагаемых судовых смазочных материалов : Правила
      6. Обзор рынка
      7. Глобальный рынок синтетических и биоразлагаемых морских смазочных материалов, по продуктам Рынок биоразлагаемых судовых смазочных материалов по каналам сбыта
      8. Мировой рынок синтетических и биоразлагаемых судовых смазочных материалов по регионам
      9. Глобальный рынок синтетических и биоразлагаемых судовых смазочных материалов: ландшафт компании
      10. SWOT-анализ
      11. Профиль компании
      12. Анкеты
      13. Связанные отчеты

      toc/?dbmr=global-synthetic-and-biodegradable-marine-lubricants-market

      Посмотреть другие отчеты:

      • Европейский рынок синтетических и биоразлагаемых морских смазочных материалов , Побочный продукт (моторное масло, гидравлическая жидкость, системные масла, цилиндровые масла, трансмиссионное масло, консистентная смазка, масло для дейдвудной трубы, турбинные масла, трансмиссионные масла, теплоносители, холодильные компрессоры и другие), конечный пользователь (корабли, лодки) , морские гражданские сооружения, глубоководные суда, прибрежные яхты, контейнеры, нефтяные танкеры, сухогрузы, грузовые суда и круизные лайнеры), канал сбыта (прямой и косвенный) https://www. databridgemarketresearch.com/reports/europe-synthetic Рынок биоразлагаемых судовых смазок
      • Азиатско-Тихоокеанский рынок синтетических и биоразлагаемых судовых смазочных материалов , По продуктам (моторное масло, гидравлическая жидкость, системные масла, цилиндровые масла, трансмиссионное масло, консистентная смазка, масло для дейдвудной трубы, турбинное масло, трансмиссионное масло, тепло Перекачиваемые жидкости, холодильные компрессоры и другие), конечный пользователь (корабли, катера, морские гражданские сооружения, глубоководные суда, прибрежные яхты, контейнеры, нефтяные танкеры, сухогрузы, грузовые суда и круизные лайнеры), канал сбыта (прямой и косвенный) https://www.databridgemarketresearch.com/reports/asia-pacific-synthetic-and-biodegradable-marine-lubricants-market
      • Рынок синтетических и биоразлагаемых морских смазочных материалов Ближнего Востока и Африки , По продуктам (моторное масло, гидравлическая жидкость, системные масла, цилиндровые масла, трансмиссионное масло, консистентная смазка, масло для дейдвудной трубы, турбинные масла, трансмиссионные масла, теплоносители, холодильные компрессоры и другие), конечный пользователь (корабли, катера, морские гражданские сооружения, Глубоководные суда, каботажные яхты, контейнеры, нефтяные танкеры, сухогрузы, грузовые суда и круизные лайнеры), каналы сбыта (прямые и косвенные) https://www. databridgemarketresearch.com/reports/middle-east-and-africa-synthetic-and-biodegradable-marine-lubricants-market
      • Рынок синтетических и биоразлагаемых морских смазочных материалов в Северной Америке By Продукт (моторное масло, гидравлическая жидкость, системные масла, цилиндровые масла, трансмиссионное масло, консистентная смазка, масло для дейдвудной трубы, турбинные масла, трансмиссионные масла, теплоносители, холодильные компрессоры и другие), конечный пользователь (корабли, катера, морские гражданские сооружения) , глубоководные суда, прибрежные яхты, контейнеры, нефтяные танкеры, сухогрузы, грузовые суда и круизные лайнеры), канал сбыта (прямой и непрямой) https://www.databridgemarketresearch.com/reports/north-america-synthetic-and-biodegradable-marine-lubricants-market
      • Рынок морских смазочных материалов , По типу продукта (минеральное масло, синтетическое масло) и масло на биологической основе), тип смазки (системное масло, смазка для морских цилиндров, масло для магистральных поршневых двигателей и др. ), применение (масло для дизельных двигателей, гидравлическое масло, турбинное масло, трансмиссионное масло, теплоносители, компрессорное масло, консистентная смазка и др. ), тип операции (внутренний и морской), морской канал (рекреационный, промышленный и транспортный), конечное использование (нефть и газ, грузовые суда, танкеры, контейнеры и др.), страна (США, Канада, Мексика, Бразилия, Аргентина, остальные Южной Америки, Германии, Франции, Италии, Великобритании, Бельгии, Испании, России, Турции, Нидерландов, Швейцарии, остальной Европы, Японии, Китая, Индии, Южной Кореи, Австралии, Сингапура, Малайзии, Таиланда, Индонезии, Филиппин, остальных Азиатско-Тихоокеанского региона, ОАЭ, Саудовской Аравии, Египта, Южной Африки, I Израиль, остальные страны Ближнего Востока и Африки) https://www.databridgemarketresearch.com/reports/global-marine-lubricants-market
      • Морские и защитные покрытия Рынок смол , по типу смолы (эпоксидная, полиуретановая, акриловая, алкидная, полиэфирная, Другое), конечный пользователь (промышленное, нефтегазовое, морское, автомобильное, строительное, горнодобывающее, другое), страна (США, Канада, Мексика, Бразилия, Аргентина, остальная часть Южной Америки, Германия, Франция, Италия, Великобритания, Бельгия , Испания, Россия, Турция, Нидерланды, Швейцария, остальная Европа, Япония, Китай, Индия, Южная Корея, Австралия, Сингапур, Малайзия, Таиланд, Индонезия, Филиппины, остальная часть Азиатско-Тихоокеанского региона, ОАЭ, Саудовская Аравия, Египет, Юг Африка, Израиль, остальная часть Ближнего Востока и Африка) https://www. databridgemarketresearch.com/reports/global-marine-and-protective-coatings-resins-market
      • Рынок морской брони , по типу материала (металл и сплавы, керамика, композит , параарамидное волокно, полиэтилен сверхвысокой молекулярной массы, стекловолокно, прочее), компоненты (накладки для защиты от воды, рукавицы для защиты от воды, гетры для защиты от воды, другие), страна (США, Канада, Мексика, Бразилия, Аргентина, остальные Южной Америки, Германии, Италии, Великобритании, Франции, Испании, Нидерландов, Бельгии, Швейцарии, Турции, России, остальной Европы, Японии, Китая, Индии, Южной Кореи, Австралии, Сингапура, Малайзии, Таиланда, Индонезии, Филиппин, остальных Азиатско-Тихоокеанского региона, Южной Африки, Саудовской Аравии, ОАЭ, Израиля, Египта, остального Ближнего Востока и Африки) https://www.databridgemarketresearch.com/reports/global-marine-armor-market
      • Рынок морских смазочных материалов , по типу продукта (минеральное масло, синтетическое масло и масло на биологической основе), смазка Тип (масло для систем, смазка для судовых цилиндров, масло для магистральных поршневых двигателей и др. ), применение (масло для дизельных двигателей, гидравлическое масло, турбинное масло, трансмиссионное масло, теплоносители, компрессорное масло, смазка и др.), тип эксплуатации (внутреннее и морское ), морской канал (рекреационный, промышленный и транспортный), конечное использование (нефть и газ, грузовые суда, танкеры, контейнеры и др.), страна (США, Канада, Мексика, Бразилия, Аргентина, остальная часть Южной Америки, Германия, Франция, Италия, Великобритания, Бельгия, Испания, Россия, Турция, Нидерланды, Швейцария, остальная Европа, Япония, Китай, Индия, Южная Корея, Австралия, Сингапур, Малайзия, Таиланд, Индонезия, Филиппины, остальные страны Азиатско-Тихоокеанского региона, ОАЭ, Саудовская Аравия Аравия, Египет, Южная Африка, Израиль, остальные страны Ближнего Востока и Африки) https://www.databridgemarketresearch.com/reports/global-marine-lubricants-market

      Об исследовании рынка Data Bridge:

      Абсолютный способ предсказать будущее — это понять тренд сегодня!

      Data Bridge Market Research зарекомендовала себя как нетрадиционная и современная исследовательская и консалтинговая фирма с непревзойденным уровнем устойчивости и интегрированными подходами.