Лукойл личный кабинет вход в личный кабинет для физических лиц россия: The URL you requested has been blocked

Торгово-промышленная палата Российской Федерации

ТПП РФ акцентировала внимание на проблемных вопросах развития ситуации в малом и среднем ритейле

30 ноября 2022 года Минпромторг России совместно с Ассоциацией малоформатной торговли при участии ООО МСП «ОПОРА РОССИИ» провели Всероссийскую конференцию «Малая и средняя торговля в России 2022», которая является ежегодной и проводится уже шестой год подряд. В этом году конференция проходила на площадке маркетплейса «OZON». С приветственным словом к участникам конференции обратился ее управляющий директор Сергей Беляков.
В рамках деловой программы конференции состоялось пленарное заседание «Общая ситуация в малом и среднем ритейле».
На обсуждение были вынесены следующие вопросы:
✓ Общие проблемы малой и средней торговли в условиях санкционного давления.
✓ Законодательные инициативы в торговой сфере.
✓ Банковский эквайринг и система быстрых платежей: практика и проблемы.
✓ Защита прав предпринимателей в торговой сфере;
✓ Точки роста и развития МСП. Практики регулирования сферы НТО и мобильной торговли.
Модераторами пленарного заседания стали Никита Кузнецов, директор Департамента развития внутренней торговли Министерства промышленности и торговли РФ, и Владлен Максимов, президент Ассоциации малоформатной торговли, вице-президент ООО МСП «ОПОРА РОССИИ».
Виктор Евтухов, статс-секретарь – заместитель министра промышленности и торговли Российской Федерации, напомнил об основных направлениях государственной политики по поддержке малых форматов торговли и задачах реализации Стратегии развития торговли в Российской Федерации, среди которых увеличение доли малых форматов торговли, ярмарок, рынков, развитие нестационарный и мобильной развозной торговли. «Надеемся, что уже в следующем году она будет утверждена со всеми предлагаемыми изменениями и станет рабочим документом. Стратегия должна решать главную задачу – создание комфортной потребительской среды для всех участников рынка», — подчеркнул Виктор Евтухов.
В продолжение обсуждения законопроекта о нестационарной мобильной торговле высказался Сергей Морозов, заместитель руководителя фракции «Единая Россия», первый заместитель председателя Комитета Государственной Думы ФС РФ по региональной политике и местному самоуправлению; он также затронул тему высоких тарифов по эквайрингу для торгового бизнеса.
Позицию ТПП РФ по рассматриваемым вопросам на заседании озвучила вице-президент ТПП РФ Елена Дыбова. В своем выступлении она отметила, что конференция из года в год становится особенной площадкой, где можно затронуть большое количество вопросов уровня «построения горизонта» и обсудить проблемы «каждого дня».
Елена Дыбова акцентировала внимание на двух ключевых проблемах для торговли – дефиците финансовых и кадровых ресурсов.
С одной стороны, предложенные государством меры поддержки бизнеса, в частности, кредитование под льготные процентные ставки, должны существенно помочь в развитии бизнеса, такие меры беспрецедентны. Сегодня все говорят, что для наших предпринимателей открылось «окно возможностей», казалось бы, иди, работай, развивай. Но с другой стороны, падение покупательской способности в регионах, деградация потребительской корзины населения не дают широких возможностей для развития, инвестиций и достаточного формирования и пополнения резервов у бизнеса. Поэтому, с точки зрения и потребителей, и бизнеса, максимальная задача сейчас – это сэкономить, так как денег на развитие остается все меньше, особенно в регионах.
Проблема кадров как никогда актуальна для производства и торговли: надо менять систему среднего профессионального образования, обучение должно идти параллельно с практикой и работой. Важно определить для каждого региона ТОП-10 профессий, которые жизненно важны, и сделать упор на подготовку специалистов именно этих профессий. И это тот случай, когда государство должно индексировать пенсию работающим в торговле пенсионерам.
«Нужен такой набор мер, которые бы не становились останавливающим фактором для развития экономики. Сегодня нужны действенные меры по максимальной поддержке российских производителей. Пришло время раскрутки наших брендов, время быстрых и оперативных решений, время серьезного стимулирования каждого звена нашей российской экономики — и производства, и торговли. Это время российского бизнеса», — заключила вице-президент ТПП РФ.
Алексей Гусев, министр торговли и услуг Республики Башкортостан, подробно остановился на мерах поддержки торговли в республике; проинформировал об условиях и ходе реализации пилотного проекта по приобретению предпринимателями земельных участков без торгов в небольших населенных пунктах под торговые объекты, и о реализации пилотного проекта по строительству крупного оптово-распределительного центра.
Продолжилась деловая программа конференции параллельными дискуссиями на темы банковского эквайринга в торговле; E-com без продаж: реальность и тенденции развития последней мили в регионах.
Отдельные площадки были посвящены обсуждению вопросов реализации табачной и никотинсодержащей продукции, и особенностям реализации вина и пива.
Департамент развития предпринимательства, К. Каменева

Санкции против вредоносной иностранной деятельности в России

Подпишитесь на рассылку новостей о санкциях в отношении вредоносной иностранной деятельности в России.

ВАЖНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ И ИНФОРМАЦИЯ

  • Оповещение OFAC-BIS: Влияние санкций и экспортного контроля на военно-промышленный комплекс России (14 октября 2022 г.)
  • ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ: Санкции в отношении России и торговля сельскохозяйственной продукцией (июль 2022 г.)
    • Неанглийские переводы Информационного бюллетеня за июль 2022 г.: Санкции в отношении России и торговля сельскохозяйственной продукцией
  • ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ: Сохранение торговли сельскохозяйственной продукцией, доступа к коммуникациям и другой поддержки тех, кто пострадал от войны России против Украины (апрель 2022 г. )

Специальное руководство по российским санкциям за вредоносную иностранную деятельность

OFAC предлагает рекомендации по целому ряду вопросов, связанных с российскими санкциями за вредоносную иностранную деятельность. Большая часть этого руководства носит конкретный характер.

  • Ограничение цен на сырую нефть российского происхождения (5 декабря 2022 г.)
  • Руководство по реализации политики ограничения цен на сырую нефть российского происхождения (22 ноября 2022 г.)

Интерпретационное руководство

OFAC издает интерпретирующее руководство по конкретным вопросам, связанным с программами санкций, которые оно администрирует. Эти интерпретации политики OFAC иногда публикуются в ответ на публичный запрос на предоставление рекомендаций или могут быть опубликованы OFAC заблаговременно для решения сложной темы.

  • Указатель рекомендаций по толкованию

Часто задаваемые вопросы

OFAC собрало сотни часто задаваемых вопросов (FAQ) о своих программах санкций и связанных с ними политиках. Ссылка ниже отправляет пользователя к полному списку часто задаваемых вопросов OFAC.

  • Российская вредная иностранная деятельность Санкции Часто задаваемые вопросы Тема Страница
  • Часто задаваемые вопросы OFAC

Российские Директивы о санкциях за вредоносную иностранную деятельность

  • Директива 1 — В соответствии с распоряжением от 15 апреля 2021 г. Блокирование имущества в отношении указанной вредоносной иностранной деятельности Правительства Российской Федерации (Заменено Директивой 1A)
  • Директива 1A – Запреты в отношении некоторых суверенных долгов Российской Федерации (22 февраля 2022 г.) 
  • Директива 2 – Запреты, связанные с корреспондентскими или сквозными счетами и обработкой транзакций с участием определенных иностранных финансовых учреждений (24 февраля 2022 г.)
  • Директива 3 – Запреты, связанные с новыми долгами и капиталом некоторых связанных с Россией организаций (24 февраля 2022 г. )
  • Директива 4 – Запреты, связанные с операциями с участием Центрального банка Российской Федерации, Фонда национального благосостояния Российской Федерации и Министерства финансов Российской Федерации (28 февраля 2022 г.)

Подача заявки на конкретную лицензию OFAC

В ваших интересах и в интересах правительства США может быть выдано разрешение на конкретную экономическую деятельность, связанную с российскими санкциями в отношении вредоносной иностранной деятельности. Некоторые виды деятельности, связанные с российскими санкциями в отношении вредоносной иностранной деятельности, могут быть разрешены, если они лицензированы OFAC. Перейдите по ссылке ниже, чтобы подать заявку на получение лицензии OFAC.

  • Подать заявку на получение лицензии OFAC через Интернет — Разрешение OFAC на участие в операции, которая в противном случае была бы запрещена.

Руководство по политике лицензирования OFAC

Определенные виды деятельности, связанные с российскими санкциями в отношении вредоносной иностранной деятельности, могут быть разрешены, если они лицензированы OFAC. Ниже OFAC выпустило руководство и заявления о конкретных лицензионных политиках, связанных с российскими санкциями в отношении вредоносной иностранной деятельности.

  • Лицензии на гонорары и расходы на юридические услуги – Руководство по высвобождению ограниченных сумм заблокированных средств для оплаты гонораров на юридические услуги и расходов, понесенных при оспаривании блокировки лиц из США в административном или гражданском процессе
  • Субъекты, принадлежащие заблокированным лицам — Руководство по юридическим лицам, принадлежащим лицам, чье имущество и доли в имуществе заблокированы

Общие лицензии

OFAC выдает общие лицензии для разрешения деятельности, которая в противном случае была бы запрещена в соответствии с российскими санкциями в отношении вредоносной иностранной деятельности. Общие лицензии позволяют всем жителям США заниматься деятельностью, описанной в общей лицензии, без необходимости подачи заявки на получение конкретной лицензии.

  • Генеральная лицензия 1А для России — Разрешение на осуществление определенных видов деятельности с участием ФГБУ «Морспасслужба» (20 августа 2021 г.)
  • Российская генеральная лицензия № 2 – Разрешение отдельных операций по обслуживанию с участием Государственной корпорации «Банк развития и внешнеэкономической деятельности Внешэкономбанк» (22 февраля 2022 г.)
  • Генеральная лицензия 5, связанная с Россией — Официальная деятельность некоторых международных организаций и организаций (24 февраля 2022 г.)
  • Генеральная лицензия 6B

  • для России — операции, связанные с сельскохозяйственными товарами, лекарствами, медицинскими изделиями, запасными частями и компонентами или обновлениями программного обеспечения, пандемией коронавирусной болезни 2019 (COVID-19) или клиническими испытаниями (14 июля 2022 г.)
    • Неанглийские переводы Генеральной лицензии 6B
    • для России

  • Генеральная лицензия 7A для России — Разрешение на оплату пролетов, аварийных посадок и услуг санитарной авиации (5 мая 2022 г. )
  • Генеральная лицензия 8D для России — Разрешение сделок, связанных с энергией (10 ноября 2022 г.)
  • Генеральная лицензия 13C, связанная с Россией — Разрешение на определенные административные операции, запрещенные Директивой 4 в соответствии с Распоряжением № 14024 (21 ноября 2022 г.)
  • Генеральная лицензия 14, связанная с Россией — Разрешение определенных клиринговых и расчетных операций, запрещенных Директивой 4 в соответствии с Исполнительным указом 14024 (2 марта 2022 г.) 
  • Генеральная лицензия № 15 для России — Разрешение операций с участием определенных заблокированных организаций, принадлежащих Алишеру Бурхановичу Усманову (3 марта 2022 г.) 
  • Генеральная лицензия № 18 для России — Разрешение некоммерческих, личных денежных переводов банкнот в долларах США, запрещенных Указом от 11 марта 2022 г. (11 марта 2022 г.)
  • Генеральная лицензия 19 для России – Разрешение операций, связанных с личным обслуживанием физических лиц из США, находящихся в Российской Федерации, запрещенных Указом от 11 марта 2022 года (11 марта 2022 года)
  • Генеральная лицензия, связанная с Россией 20  – Разрешение на дипломатические и консульские переводы денежных средств в третьи страны (24 марта 2022 г. )
  • Генеральная лицензия 25C, связанная с Россией — Разрешение операций, связанных с телекоммуникациями и определенными интернет-коммуникациями (14 июля 2022 г.)
  • Генеральная лицензия 27 для России – Определенные операции в поддержку деятельности неправительственных организаций (19 апреля 2022 г.)
  • Связанная с Россией Генеральная лицензия 28A — Разрешение определенных сделок с участием Публичного акционерного общества «Транскапиталбанк» и Афганистана (17 октября 2022 г.)
  • Генеральная лицензия 30A, связанная с Россией. Разрешение сделок с участием SEFE Securing Energy for Europe GmbH запрещено Директивой 3 Исполнительного указа № 14024 (14 июля 2022 г.)
  • Генеральная лицензия 31 для России — Разрешение на определенные операции, связанные с патентами, товарными знаками и авторскими правами (5 мая 2022 г.)
  • Генеральная лицензия 38A для России — Авторизация операций, связанных с пенсионными выплатами (19 августа 2022 г.)
  • Генеральная лицензия 40C для России — Безопасность гражданской авиации (14 ноября 2022 г. )
  • Генеральная лицензия 41 для России — Разрешение отдельных операций с сельскохозяйственной техникой (28 июня 2022 г.)
  • Генеральная лицензия 42 для России — Разрешение определенных операций с Федеральной службой безопасности (28 июня 2022 г.)
  • Генеральная лицензия 44, связанная с Россией, – Разрешение на экспорт или реэкспорт определенных бухгалтерских услуг американским физическим лицам, находящимся в Российской Федерации (14 июля 2022 г.)
  • Генеральная лицензия 46, связанная с Россией. Разрешение операций в поддержку аукционного процесса для расчетов по определенным сделкам с кредитными деривативами, запрещенными Исполнительным указом № 14071 (22 июля 2022 г.)   
  • Связанная с Россией Генеральная лицензия 49 — Разрешение на завершение сделок с участием MMK Metalurji Sanayi Ticaret Ve Liman Isletmeciligi Anonim Sirketi (2 августа 2022 г.)  
  • Генеральная лицензия 50 для России — Разрешение на закрытие счетов физических лиц в финансовых учреждениях, заблокированных в соответствии с Распоряжением № 14024 (19 августа 2022 г. )
  • Генеральная лицензия 52, связанная с Россией, — Журналистская деятельность и создание бюро новостей (15 сентября 2022 г.)
  • Связанная с Россией Генеральная лицензия 53 – Разрешение операций для дипломатических представительств Российской Федерации, запрещенных Директивой 4 в соответствии с Указом 14024 (10 ноября 2022 г.) 
  • Генеральная лицензия 54, связанная с Россией — Разрешение определенных операций с участием VEON Ltd. Запрещено Исполнительным указом 14071 (18 ноября 2022 г.)
  • Генеральная лицензия 55 для России – Разрешение на определенные услуги, связанные с проектом «Сахалин-2» (22 ноября 2022 г.) 
  • Генеральная лицензия 56 для России – Авторизация определенных сервисов в отношении Европейского Союза (22 ноября 2022 г.)
  • Генеральная лицензия 57 для России – Разрешение на определенные услуги, связанные с аварийными ситуациями на судах (22 ноября 2022 г.) 
  • Архив генеральных лицензий с истекшим сроком действия

ПРАВОВАЯ ОСНОВА ДЛЯ Санкций России за вредоносную иностранную деятельность

Программа санкций России за вредоносную иностранную деятельность может представлять собой реализацию нескольких юридических полномочий. Некоторые из этих полномочий имеют форму указов президента. Другими органами власти являются публичные законы (статуты), принятые Конгрессом. Эти полномочия далее кодифицированы OFAC в его правилах, которые опубликованы в Своде федеральных правил (CFR). Изменения к этим правилам публикуются в Федеральном реестре.

Распоряжения

  • 14071 — Запрет новых инвестиций и определенных услуг в Российской Федерации в ответ на продолжающуюся агрессию Российской Федерации (6 апреля 2022 г.)
  • 14068 — Запрет на импорт, экспорт и новые инвестиции в связи с продолжающейся агрессией Российской Федерации (11 марта 2022 г.)
  • 14066 — Запрещение некоторых видов импорта и новых инвестиций в связи с продолжающимися усилиями Российской Федерации по подрыву суверенитета и территориальной целостности Украины (8 марта 2022 г.)
  • 14039 — Блокирование собственности в отношении некоторых российских экспортных энергопроводов (20 августа 2021 г.)
  • 14024 — Блокирование имущества в связи с указанной вредоносной зарубежной деятельностью Правительства Российской Федерации (15 апреля 2021 г. )
Определения
  • Определение в соответствии с разделами 1(а)(ii), 1(b) и 5 ​​Исполнительного указа 14071 (вступило в силу 5 декабря 2022 г.)

  • Определение В соответствии с разделами 1(a)(ii), 1(b) и 5 ​​Исполнительного указа 14071 (вступает в силу 5 декабря 2022 г.)

  • Определение в соответствии с разделом 1(a)(i) Исполнительного указа 14024 (вступает в силу 15 сентября 2022 г.)

  • Определение в соответствии с разделом 1(a)(ii) Исполнительного указа 14071 (вступает в силу 15 сентября 2022 г.)

  • Определение в соответствии с разделом 1(a)(i) Исполнительного указа 14068 (вступило в силу 28 июня 2022 г.)

  • Определение в соответствии с разделом 1(a)(i) Исполнительного указа 14024 (вступило в силу 8 мая 2022 г.)

  • Определение в соответствии с разделом 1(a)(ii) Исполнительного указа 14071 (вступает в силу 8 мая 2022 г.)

  • Определение в соответствии с Распоряжением № 14024 от 15 апреля 2021 г. (вступило в силу 31 марта 2022 г.)

  • Определение в соответствии с Распоряжением № 14024 от 15 апреля 2021 г. (вступило в силу 22 февраля 2022 г.)

Устав

  • Защита Закона об энергетической безопасности Европы от 2019 г.(ПЕЕСА)
  • Закон о международных чрезвычайных экономических полномочиях (IEEPA), 50 USC §§ 1701-1706
  • Национальный закон о чрезвычайных ситуациях (NEA), 50 USC§§ 1601-1651
Свод федеральных правил
  • 31 CFR Part 587 — Положение о санкциях в отношении вредоносной иностранной деятельности
Уведомления Федерального реестра
  • 87 FR 62006-22 — Публикация определений положений о санкциях в отношении вредоносной иностранной деятельности в России
  • 87 FR 62005-22 – Публикация Положений о санкциях в отношении вредной иностранной деятельности в Интернете Общая лицензия 13B
  • 87 FR 56590-22 – Публикация Положения о санкциях в отношении вредной иностранной деятельности – Запреты на ввоз золота российского происхождения
  • 87 FR 55279-22 — Публикация Положений о санкциях в отношении вредоносной иностранной деятельности в России Общие веб-лицензии 14, 15, 16, 17, 17A, 18, 19 и 20
  • 87 FR 55276-22 — Публикация Положения о санкциях в отношении вредоносной иностранной деятельности в Интернете Общие лицензии 21, 21A, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, и 30
  • 87 FR 55274-22 — Публикация Положения о санкциях в отношении вредоносной иностранной деятельности в Интернете Генеральные лицензии 1, 1A, 2, 3, 4, 5 и 7
  • 87 FR 55267-22 — Публикация Положений о санкциях в отношении вредоносной иностранной деятельности в России Общие веб-лицензии 9, 9A, 9B, 9C, 10, 10A, 10B, 10C, 11 и 12
  • 87 FR 54897-22 — Публикация Положений о санкциях в отношении вредоносной иностранной деятельности, Общие веб-лицензии 38A и 50
  • 87 FR 54894-22 — Публикация Положений о санкциях в отношении вредоносной иностранной деятельности. Общие веб-лицензии 40A, 43A, 47, 48 и 49.
  • 87 FR 54892-22 — Публикация Положений о санкциях в отношении вредной иностранной деятельности в России Общие веб-лицензии 40B, 47A и 48A
  • 87 FR 54890-22 — Публикация Положений о санкциях в отношении вредоносной иностранной деятельности в России Общие веб-лицензии 8, 8A, 8B и 8C
  • 87 FR 50570-22 – Публикация Положения о санкциях в отношении вредоносной иностранной деятельности в России Общие лицензии 6, 6A, 6B, 25C, 30A и 44
  • 87 FR 47348-22 – Публикация Положений о санкциях в отношении вредоносной иностранной деятельности в Интернете, Общие лицензии 13 и 13A
  • 87 FR 47347-22 — Публикация Положений о санкциях в отношении вредоносной иностранной деятельности в Интернете, Общие лицензии 45 и 46
  • 87 FR 47344-22 — Публикация Положений о санкциях в отношении вредоносной иностранной деятельности в России. Общие веб-лицензии 39, 40, 41, 42 и 43 
  • 87 FR 40441-22 – Публикация Положений о санкциях в отношении вредной иностранной деятельности в России, общие веб-лицензии 25B, 36, 37 и 38 
  • 87 FR 34169-22 – Публикация Положений о санкциях в отношении вредоносной иностранной деятельности в России Общие веб-лицензии 25A, 33, 34 и 35
  • 87 FR 32307-22 — Публикация определений положений о санкциях в отношении вредоносной иностранной деятельности
  • 87 FR 32303-22 – Публикация отраслевых определений и директив 1A, 2, 3 и 4 в отношении финансовых услуг в соответствии с Исполнительным указом 14024 от 15 апреля 2021 г.
  • 87 FR 11297-22 — Российские положения о санкциях за вредоносную иностранную деятельность
  • 86 FR 35867-21  — Публикация Директивы Российской Федерации о вредной иностранной деятельности 1

ВАГИТ АЛЕКПЕРОВ • Состояние 26 миллиардов долларов • Дом • Яхта • Частный самолет

Вагит Алекперов является президентом Лукойл и владеет 25% акций компании. Родился в сентябре 1950 года. Женат на Ларисе Алекперовой . У них двое детей (Юсуф Алекперов и Мариам Алекперова).

Несколько лет был заместителем министра нефтяной и газовой промышленности Советского Союза . Он был самым молодым заместителем министра энергетики в истории России.

Раньше он работал на нефтяной вышке в Каспийском море. Окончил Азербайджанский институт нефти и химии. Он пережил взрыв устья скважины на буровой платформе, в результате которого погибли двое других рабочих.

Лукойл

Алекперов является Президентом Лукойл , активно работает в топливно-энергетическом секторе. Которая является крупнейшей в России независимой нефтяной компанией . ЛУКОЙЛ — одна из крупнейших публичных вертикально интегрированных нефтегазовых компаний мира.

Компания отвечает за 2% мировой добычи нефти . И насчитывает более 100 000 сотрудников. В 2019 году объем продаж «Лукойла» составил более 100 миллиардов долларов США. С чистой прибылью в 8 миллиардов долларов США. Ей принадлежит более 2000 заправочных станций в США.

Компания начала свою деятельность в 1991 году как Лангепас- Урай- Когалымнефть. Это была дочерняя структура Министерства топлива и энергетики. В 1993 году она стала Нефтяной компанией «ЛУКОЙЛ». С тех пор Алекперов является президентом.

ИФД Капитал Групп

Он также является совладельцем ИФД Капитал Групп вместе с Леонидом Федуном . Который был сформирован из всех не нефтяных активов Лукойла.

Компания активно занимается управлением активами, банковским делом и средствами массовой информации. И в информационных технологиях и в недвижимости. Его активы превышают 15 миллиардов долларов США.

Инвестиции компании включают Русская Медиа Группа. Которая владеет многими радиостанциями в России. Ему также принадлежит группа «Банк Петрокоммерц».

Покупка Heesen Yachts

Алекперов и Леонид Федун являются владельцами Heesen Yachts. Которую они приобрели у основателя Франса Хизена за 170 миллионов евро (200 миллионов долларов США) в 2008 году. Годовой объем продаж Heesen составляет более 125 миллионов долларов США в год.

В 2016 году ее акционерам были выплачены дивиденды в размере 26 миллионов евро (30 миллионов долларов США). Heesen построила для Алекперова несколько яхт. 50-метровая Galactica (2007 г.), 35-метровая Galactica Plus (2012 г.) и 70-метровая Galactica Super Nova (2016 г.