Содержание
OpenWay и ЛИКАРД реализовали единый процессинг на АЗС «ЛУКОЙЛ»
Бесконтактные технологии
18 Декабря 2012, 16:10
7507 просмотров
Теги:
OpenWayЛИКАРДЛукойл
ЛИКАРД, лидер на рынке топливных карт России и СНГ, и OpenWay, ведущий международный разработчик IT-решений для выпуска и обслуживания платежных карт, реализовали уникальный проект. Впервые в истории российского топливно-энергетического комплекса в ЛИКАРД внедрен единый процессинг по всем видам банковских, топливных карт и карт лояльности.
На базе платформы WAY4 была запущена новая система платежей и учета финансовых транзакций ООО «ЛИКАРД». Она позволяет выполнять обслуживание банковских, топливных карт и карт лояльности в онлайн- и оффлайн-режимах, производит полный товарный учет по всем операциям с картами, обеспечивает гибкую систему взаиморасчетов с клиентами, которым необходимы специальные условия, и позволяет осуществлять международные расчеты и обслуживание топливных карт за рубежом.
Дополнительным преимуществом системы стала возможность обслуживания бесконтактных карт MasterCard PayPass. В настоящее время эта функция доступна на большей части АЗС «ЛУКОЙЛ» в 65 регионах России. Также после внедрения новой учетной системы на базе WAY4 значительно сократился цикл взаиморасчетов между поставщиками топлива и клиентами, что способствовало повышению эффективности управления АЗС. Клиенты ЛИКАРД, благодаря новой системе, получили возможность управления своими контрактами и картами через Личный Кабинет и возможность получать SMS-уведомления о ключевых событиях по контрактам.
«С вводом в эксплуатацию нового высокотехнологичного и перспективного решения, которое пока не имеет аналогов, «ЛИКАРД» сможет выпустить новые конкурентоспособные продукты и упрочить свое влияние на рынке топливных карт», – резюмировал итоги совместного проекта Николай Яшин, заместитель генерального директора по технологическому развитию «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард».
«Проект с ЛУКОЙЛ-Интер-Кард – доказательство широких возможностей системы WAY4. Она способна задавать правила определения цены на каждый товар при проведении операции, настраивать ограничители по обслуживанию карт, а также реализовывать различные схемы расчета с клиентами. Все операции в сети ЛИКАРД проводятся на едином процессинговом решении. На базе нашей платформы ЛИКАРД сможет реализовать новые стратегические проекты без затрат на новую IT-инфраструктуру», – прокомментировал Сергей Лебедев, заместить директора по развитию бизнеса OpenWay в России.
Источник: по материалам OpenWay
Понравился материал? Поделись.
Подписывайтесь на наши группы,
чтобы быть в курсе событий отрасли.
Станьте нашим автором.
Увеличьте лояльность своих читателей
«Ликард» наладила общение с клиентами
Наши репортажи 28.10.15
13:10
Карта лояльности «Ликард», обслуживание которой автоматизируется с помощью Oracle Siebel CRM
Компания «Лукойл-Интер-Кард» («Ликард») раскрыла подробности проекта по внедрению CRM-системы для повышения качества обслуживания клиентов. Проект был реализован компанией «Инфосистемы Джет», которая развернула в построенных ранее ЦОД «Ликард» решение Oracle Siebel CRM. С помощью этого инструмента компания не только оптимизировала общение с клиентами, но и планирует предложить новые услуги.
Компания «Ликард» занимается обработкой карт лояльности, обслуживанием платежей по пластиковым картам, а также обработкой топливных карт для АЗС компании «Лукойл». В системе обслуживается уже 6 млн карт лояльности, топливных карт – для 70 тыс. предприятий, всего АЗС «Лукойл» – более 2 тыс. в 65 регионах. Система обрабатывает до 2,5 тыс. заявок в день, которые поступают на «горячую линию», в «личный кабинет» клиента и по электронной почте. Ранее они обрабатывались с помощью основной процессинговой системы компании, что создавало для нее лишнюю нагрузку. Процессинговая система должна заниматься обслуживанием карт, а данные для клиентов должна готовить специальная система. Чтобы разгрузить основную процессинговую систему от бизнес-запросов, в 2003 г. компания «Ликард» и приняла решение о внедрении полноценной системы СRM.
Внедрение системы Oracle Siebel CRM обеспечило возможность модернизировать пять бизнес-подсистем, связанных с обслуживанием клиентов: центр обработки телефонных вызовов, аналитическое хранилище данных, сайты для физических и юридических лиц и решения для взаимодействия с компаниями-партнерами. Интеграция процессинга, аналитического хранилища данных и сайтов для физических и юридических лиц потребовала использования интеграционной шины Oracle Service Bus. Это позволило разгрузить основную процессинговую систему от хранения исторических данных, подготовить базу для внедрения аналитической системы Oracle BI и предложить клиентам новые услуги.
Руководитель департамента технологического развития «Ликард» Руслан Пузына пояснил журналу Connect, что теперь у его компании появилась возможность предлагать корпоративным клиентам более подробную информацию об их автопарке. Можно установить на машины устройство для определения местоположения и фиксировать перемещения автомобилей – такие решения предоставят партнеры «Ликард». Если полученную от них информацию добавить к сведениям по заправкам, то появляется возможность оценивать реальный расход топлива машин и выявлять случаи мошенничества.
Таким образом, компания может предложить корпоративным клиентам комплексную услугу для автоматизации обслуживания автопарка. Это уже не только снабжение топливом, но и защита от мошенничества водителей и другие услуги. За счет дополнительных услуг компания может монетизировать внедрение CRM-системы и повысить качество обслуживания клиентов.
Валерий Коржов
Поделиться:
Спецпроект
ИТ-стартапы в сезон венчурной зимы
Подробнее
Спецпроект
Платформа RPA на вырост. Ускоренная миграция с импортного решения на отечественное
Подробнее
Международные совместные предприятия в России: рецепт успеха
Чтобы прочитать полную версию этого контента, выберите один из вариантов ниже:
Мариос И. Кациолоудес
(Школа бизнеса и менеджмента, Американский университет Шарджи, Шарджа, ОАЭ)
Дарья Исиченко
(Консулко, Никосия, Кипр)
Новости управленческих исследований
ISSN :
0140-9174
Дата публикации статьи: 30 января 2007 г.
Загрузки
3914
Аннотация
Назначение
–
В данном документе предпринята попытка определить факторы успеха международных совместных нефтегазовых предприятий (IJV) в России. В статье основное внимание уделяется оценке факторов, определяющих успех IJV.
Дизайн/методология/подход
–
Было завершено эмпирическое исследование 49 IJV с использованием основного списка из 31 фактора успеха. Выполнен статистический и кластерный анализ относительной важности факторов успеха.
Находки
–
Результаты показали, что российские и иностранные партнеры придавали разные значения важности факторам успеха, что позволяет предположить, что такое несоответствие может быть причиной высокого уровня неудач среди IJV.
Ограничения/последствия исследования
–
Размер выборки ограничен только теми компаниями, чьи контактные данные опубликованы в Интернете. Отсутствовали данные по определению размера популяции, что может поставить под сомнение обобщаемость результатов на всю популяцию.
Практические последствия
–
Данное исследование может быть полезно менеджерам, как российским, так и зарубежным. Он дает им общие сведения о наиболее важных аспектах и определяющих факторах успешных энергетических соглашений, которые они могут применять и адаптировать к своим конкретным ситуациям, а также при попытке заключить соглашения для IJV в России.
Оригинальность/ценность
–
Ценность этого исследования заключается в группировании факторов успеха в кластеры, таким образом повторяя и в то же время подтверждая результаты предыдущих исследований.
Ключевые слова
- Россия
- Нефтяная промышленность
- Газовая промышленность
- Совместные предприятия
- Международное сотрудничество
Цитата
Кациолудес, М.И. и Исиченко Д. (2007 г.), «Международные совместные предприятия в России: рецепт успеха», стр. 9.0063 Новости исследований в области управления , Vol. 30 № 2, стр. 133-152. https://doi.org/10.1108/01409170710722964
Издатель
:
Изумруд Групп Паблишинг Лимитед
Авторские права © 2007, Emerald Group Publishing Limited.
Статьи по теме
Новая оценка бренда корпоративной социальной ответственности в развивающейся стране: Узбекистан
%PDF-1.4
%
1 0 объект
>
эндообъект
2 0 объект
>поток
2022-07-09T05:10:52Adobe InDesign 15.0 (Windows)2022-07-12T16:29:18+02:002022-07-12T16:29:18+02:00Библиотека Adobe PDF 15.0; модифицировано с использованием iText® 5.3.5 © 2000-2012 1T3XT BVBA (SPRINGER SBM; лицензионная версия)Корпоративная социальная ответственность;Понимание потребителей;Тестирование концепции;Социально-экономические преимущества;Позиционирование брендаFalseapplication/pdfhttps://doi.org/10.1186/s40991- 022-00071-3
10,1186/с40991-022-00071-32010-04-23true
https://doi.org/10.1186/s40991-022-00071-310.1186/s40991-022-00071-32366-0074journalМеждународный журнал корпоративной социальной ответственностиАвтор(ы)2010-04-23true10.1186/s40991-022-00071- 3noindex
uuid:ca6b8fb4-6607-4864-ab12-bd3d6ceb054duuid:3fd51464-54d1-4c0b-afc7-d3f55d052a2bdefault1
2B
DOI также может использоваться в качестве идентификатора dc:identifier. При использовании в качестве dc:identifier форма URI должна быть захвачена, а голый идентификатор также должен быть захвачен с помощью prism:doi. Если в качестве требуемого dc:identifier используется альтернативный уникальный идентификатор, то DOI следует указывать как голый идентификатор только в пределах prism:doi. Если необходимо указать URL-адрес, связанный с DOI, то prism:url можно использовать вместе с prism:doi для предоставления конечной точки службы (т. е. URL-адреса). текст