Вход в личный кабинет лукойл для физических лиц: The URL you requested has been blocked

Бойкот «Лукойла» заденет владельцев заправочных станций в США больше, чем российскую нефтяную компанию. Заправки в США, носящие имя российского нефтегазового гиганта Лукойл.

Беда в том, что большинство из 230 заправочных станций Лукойла в США принадлежат отдельным американским франчайзи, а не самому нефтяному гиганту. Таким образом, любой бойкот лишь сократит и без того мизерную прибыль, на которую рассчитывают американские предприниматели.

«Розничные продажи бензина составляют ничтожную часть доходов нефтяных компаний, — сказал Том Клоза, руководитель глобального отдела энергетического анализа исследовательской фирмы IHS Markit. «Если сравнить их производство сырой нефти и торговлю грузами и баржами, это лишь небольшая часть их бизнеса».

Американские депозитарные расписки «Лукойла» на самом деле сильно пострадали после вторжения и теперь торгуются по 18 долларов, что на 82% ниже за год. 1 февраля торговались на уровне 90,77 доллара. Это, несомненно, больше связано с геополитикой, чем с чем-либо еще.

Большинство заправок Лукойла в Америке расположены в Нью-Йорке, Нью-Джерси и Пенсильвании. А их американские владельцы зарабатывают на жизнь не только продажей нефти и газа, но и мытьем машин и открытием мини-маркета, говорит Джефф Ленард, вице-президент Национальной ассоциации круглосуточных магазинов.

Ленард сказал, что предприятия розничной торговли топливом особенно уязвимы для бойкотов, поскольку у них нет большой гибкости, когда речь идет о бренде, под которым они работают. Владельцы станций, как правило, должны подписывать долгосрочные контракты с нефтяными компаниями, чтобы получить этот бренд и необходимый им доступ к нефти и газу. Эти контракты обычно заключаются на 10 лет и могут действовать до 30 лет, говорит Ленард, что делает переход на другой бренд практически невозможным.

«Бойкот конкретного магазина из-за бренда не повлияет на нефтяную компанию. Вместо этого организованные бойкоты могут оказать значительное негативное влияние на местного ритейлера, который связан этим долгосрочным контрактом». — сказал Ленард.

«Люди очень хотят что-то сделать [в знак протеста против российского вторжения], но проблема в том, что это может не достичь их целей», — добавил он.

Владельцы станций очень сильно пострадали от пандемии, когда продажи топлива упали почти вдвое, поскольку спрос резко упал, когда люди остались дома, сказал Ленард. Низкие цены на энергию в 2020 году также усугубили этот спад, еще больше сократив прибыль станции.

Действительно, согласно данным IHS Markit, средняя норма прибыли от продажи топлива на заправочных станциях США упала до 10,2% в 2021 году по сравнению с 16,2% в 2020 году.

Кадровое обеспечение также является проблемой, как это было для розничных продавцов всех видов.

«В связи с нехваткой рабочей силы в этом году более высокие зарплаты также оказывают давление на эти местные нефтяные станции», — сказал Клоза.

В конце концов, бойкоты крупных нефтяных компаний носят в основном символический характер. «Было время, когда [бывший президент Венесуэлы Уго] Чавес был у власти. Люди устроили бойкот Citgo. Теперь Citgo в значительной степени движется очень хорошо», — сказал Клоза.

«История бойкотов нефтяных компаний — это история в основном неудач, — сказал Клоза. — Люди склонны заправляться там, где это удобно и по приемлемой цене. И они откладывают политику в сторону, когда делают это».

The-CNN-Wire
™ & © 2022 Cable News Network, Inc., компания WarnerMedia. Все права защищены.

Бойкот «Лукойла» заденет владельцев заправочных станций в США больше, чем российскую нефтяную компанию Заправки в США, носящие имя российского нефтегазового гиганта Лукойл.

Беда в том, что большинство из 230 заправочных станций Лукойла в США принадлежат отдельным американским франчайзи, а не самому нефтяному гиганту. Таким образом, любой бойкот лишь сократит и без того мизерную прибыль, на которую рассчитывают американские предприниматели.

«Розничные продажи бензина составляют ничтожную часть дохода нефтяных компаний», — сказал Том Клоза, руководитель глобального отдела энергетического анализа исследовательской фирмы IHS Markit. «Если сравнить их производство сырой нефти и торговлю грузами и баржами, это лишь малая часть их бизнеса».

Американские депозитарные расписки Лукойла сильно пострадали после вторжения и теперь торгуются по 18 долларов, что на 82% ниже за год. 1 февраля торговались на уровне 90,77 доллара. Это, несомненно, больше связано с геополитикой, чем с чем-либо еще.

Большинство заправок Лукойла в Америке расположены в Нью-Йорке, Нью-Джерси и Пенсильвании. А их американские владельцы зарабатывают на жизнь не только продажей нефти и газа, но и мытьем машин и открытием мини-маркета, говорит Джефф Ленард, вице-президент Национальной ассоциации круглосуточных магазинов.

Ленард сказал, что предприятия розничной торговли топливом особенно уязвимы для бойкотов, поскольку у них нет большой гибкости, когда речь идет о торговой марке, под которой они работают. Владельцы станций, как правило, должны подписывать долгосрочные контракты с нефтяными компаниями, чтобы получить этот бренд и необходимый им доступ к нефти и газу. Эти контракты обычно заключаются на 10 лет и могут действовать до 30 лет, говорит Ленард, что делает переход на другой бренд практически невозможным.

«Бойкот определенного магазина из-за бренда не повлияет на нефтяную компанию. Вместо этого организованные бойкоты могут оказать значительное негативное влияние на местного ритейлера, который связан этим долгосрочным контрактом.» — сказал Ленард.

«Люди очень хотят что-то сделать [в знак протеста против российского вторжения], но проблема в том, что это может не достичь их целей», — добавил он.

Владельцы станций очень сильно пострадали от пандемии, когда продажи топлива упали почти вдвое, поскольку спрос резко упал, когда люди остались дома, сказал Ленард. Низкие цены на энергию в 2020 году также усугубили этот спад, еще больше сократив прибыль станции.

Действительно, согласно данным IHS Markit, средняя рентабельность продаж топлива на заправочных станциях США упала до 10,2% в 2021 году по сравнению с 16,2% в 2020 году.