Manimal Woe – Harvard Review
Фанни Хоу
рецензия Жаклин Поуп
Фанни Хоу – плодовитый поэт, эссеист и мемуарист, которая стала важным нравственным голосом в современной американской литературе. Ее особое отношение к этическим вопросам частично унаследовано от ее семьи, в которую входили художники, реформаторы и революционеры; события ее жизни, от Второй мировой войны до маккартизма, движений за гражданские права и мира, а также католицизма, веры, которую она выбрала. Это также проистекает из открытой уравновешенности, с которой она рассматривает и записывает мир, — непрерывности внимания, которую она называет своим «пристальным взглядом».
Manimal Woe — это медитативная дань уважения отцу Хоу, Марку ДеВульфу Хоу, активисту гражданских прав, исследователю конституции и профессору права в Гарварде, который умер в 1967 году. на автобусе в Роксбери: «Куда он отправился в ту ночь и что исторически это время и год значили для страны, было (теперь я понимаю) странно подходящим. Человек его времени и типа больше не будет полезен движениям после 1968 года».
Книга затрагивает некоторые идеалы, которые сформировали отца Хоу и помогли сформировать ее собственные убеждения, освещая большие и малые события, культурные и политические события, но в первую очередь она затрагивает личные контуры прожитой истории. Включены некоторые из писем ее отца к ней, и ответы Хоу на эти и другие письма составляют большую часть книги. Это размышления, мысли-облака, перепросмотры:
Перепросмотр — это обратное мышление, подобное сочинению стихотворения или песни. Вы смотрите на готовую вещь, чтобы понять ее. Вы должны повторить это снова, но на этот раз включите свое присутствие. Теперь вы являетесь частью того, через что вы проходите. Вы никогда не сможете избежать этой проблемы пребывания там, где вы есть, как негативное присутствие. Вы записываете факты взад и вперед и повторяете некоторые из них между попытками выбраться из этого. Это похоже на переработку, но в то же время заново изобретать. В процессе перепросмотра вы корректируете свои впечатления от предыдущего результата и немного меняете их.
Хоу постоянно обращается к идее жизней и эпох, самой истории, складывающейся и возникающей вновь с целыми элементами и нарушенными другими. Некоторые идеи ослабевают, а затем возвращаются в обиход с большей энергией. Даже когда поднимаются одновременные тревоги, «сюжет можно понять только задним числом, и к тому времени, когда история понята, большинство вопросов, которые были важны раньше, переходят в другой. Невозможно отделить яд маккартизма от грядущей войны против гражданских прав».
Похоже, что это «складывание» только усилилось в нашем недавнем прошлом, сделав наше настоящее одновременно калейдоскопическим и клаустрофобным, особенно если учесть моменты, когда все могло пойти по-другому. Что, если бы произошла революция? Если бы реформаторы победили? Хоу пробуждает связи между людьми, эпохами и силами истории в кратких зарисовках своей семьи и собственной жизни. Ее внимание всегда направлено на связи: «Насколько я могу судить, вещи никогда не исчезают, они превращаются в финансовые ценности: архитектура, городские кварталы, парки, искусство, особенно банки».
После смерти отца Хоу просматривает его бумаги. Она пишет:
Это было похоже на попытку провести вскрытие бессознательного, улики которого не были обнаружены. Только обломки вокруг. История. Природа. Голоса. В конце концов я всегда возвращаюсь к биению сердца поэзии — оно полезнее всего, когда оно неравномерно. Выросший в атмосфере политики времен холодной войны и настоящей войны до этого, красной паники, Вьетнама, гражданских прав, я все еще чувствовал запах и вкус тех лет и из первых рук читал слова с их ритмами, теперь уже слегка чуждыми.
Человеческое горе само по себе нерегулярно, предлагая и отклоняясь от того, что могло бы объяснить. Читатель, ожидающий четкой сквозной линии, скорее всего, будет разочарован. Вместо этого книга освещает точки соприкосновения и трения, чтобы дать представление о человеческой стойкости, которая имеет реальную разрушительную силу в культуре, которая настаивает на том, что «здесь не на что смотреть».
Опубликовано 9 сентября 2021 г.
Все, что вам нужно знать о человеке эпохи Возрождения NY Knicks Имане Шумперте | Новости, результаты, основные моменты, статистика и слухи
Иман Шумперт марширует в такт своему барабану. А затем бросает на него подлый фристайл.
Благодаря его моде, культурному влиянию, музыкальному таланту и стилю игры популярность Шумперта растет как на корте, так и за его пределами.
Когда «Никс» выбрали его в 2011 году, уровень немедленного принятия был далеко не высоким.
Бывший сотрудник McDonald’s All-American из Иллинойса, Шумперт три года отыграл в Технологическом институте Джорджии, где в конечном итоге доминировал в мяче в качестве разыгрывающего и лучшего бомбардира.
Несмотря на то, что в юниорском возрасте он набирал в среднем 17 очков за игру, его самый высокий в карьере процент бросков составлял 40% с пола и 33% с центра. В последний год обучения в школе его результативность упала до 3,5 за игру.
В то время Шамперт казался типичным неудачником драфта «Никс» — разыгрывающий, бросающий первым, но не умеющий бросать.
Не говоря уже о предыдущем защитнике Технологического института Джорджии, который был у «Никс», Стефоне Марбери, которого освистали во время домашних представлений, и в последний раз его видели поедающим вазелин на YouTube, прежде чем он повез свои таланты в Китай.
Но вместо того, чтобы завоевать болельщиков «Гардена» с 25 очками и дабл-даблами, Шумперт быстро зарекомендовал себя как ударный защитник. Поклонники Ника забыли, как он выглядит. Это была не просто репутация, которую жители Нью-Йорка несправедливо дали своему новому новичку. Шамперт был гончей на мяче — человеком-смирительной рубашкой.
Он быстр в боках, взрывоопасен, атлетичен и очень длинный, с когтями, которые щелкают.
А если учесть всех агрессивно настроенных защитников, которые были у «Никс» за десятилетие после трагедии Юинга, болельщикам стало легко оценить оборонительное мастерство Шамперта.
В нападении он стал энергичным парнем, который играет за счет мотора, а не ведения мяча.
Он находится в процессе очень трудной адаптации, превращаясь из доминанта мяча в игрока дополнительной роли. Не помогло и то, что его крестообразные связки порвались в его первой игре плей-офф в НБА.
Но Шамперт вернулся всего через восемь месяцев, несмотря на то, что ему все еще не хватило части взрыва в колене. Парень — участник соревнований — один из тех парней, которые попытаются сыграть, даже если у него выпадет рука из сустава. Это действительно репутация, которую он уже заработал среди нью-йоркских фанатов.
Они могут не знать, будет ли в эфире Дж. Р. Смит, будет ли Тайсон Чендлер помолвлен или даже Амаре Стаудемайр наденет костюм. Но все знают, что когда в игру вступает 21-й номер, в состав вливается напряжение.
Когда мы узнали немного больше о Шумперте на корте, его имя начало распространяться.
Музыкальный энтузиаст, Шумперт увлекся поэзией и хип-хопом.
Его музыкальная карьера настолько серьезна, что он фигурирует в хип-хоп альбоме Мишель Обамы, который, по-видимому, настоящий, для продвижения более здоровой Америки.
Недавно Шамперт произвел фурор в сообществе хард-рэперов, когда отстреливал (небезопасно для работы) несколько стишков в адрес Кендрика Ламара, чей куплет в песне Big Sean «Control» вызвал почти всех в игре.
Он также показал свою более мягкую и страстную сторону. Потеряв свою тетю из-за рака, Шамп расплакался, выражая свои чувства стихами в нью-йоркском Village Underground.
Трудно не восхищаться парнем на этой сцене.
Шамперт стал потрясающим образцом для подражания для тех, кто учится выражать свои эмоции.
Он один из тех котов новой школы с привкусом старой школы. Шумперт — ребенок 90-х, если не сказать по его плоской майке, уличной одежде или микстейпу.
Его мама работала в сфере дизайна одежды, что в конечном итоге пробудило в нем интерес к стилю и развитию собственного бренда.