Личный кабинет мгтс домашний телефон: Личный кабинет МГТС — вход по номеру телефона, регистрация, возможности, официальный сайт

Содержание

Узнать Задолженность по Телефону МГТС Москва на Домашний Телефон

Как узнать задолженность МГТС за телефон, интернет и телевидение

Важным условием обслуживания и получения информации является наличие у посетившего офис человека паспорта. Не лишним будет и знание номера абонентского договора. Если пользователь подготовит оба упомянутых документа, можно посещать любое отделение телекоммуникационной компании в Москве. Но предпочтительнее всего визит в тот офис, где ранее подавалась заявка на подключение услуг. То есть, предусмотренный алгоритм действий не отличается от того, которым пользуются клиенты других крупных телекоммуникационных компаний, например, Ростелеком. Последний способ узнать задолженность за телефон МГТС связан с личным визитом абонента в офис компании. Работающие в отделениях связи менеджеры предоставят посетителю всю информацию об имеющемся долге и объяснят, когда требуется внести оплату. Получение информации потребует предоставление ответившему оператору персональных данных абонента, включая номер договора, паспорт и адрес. Это нужно, чтобы не допустить попадания конфиденциальных сведений в руки мошенников. Получив правильные ответы, консультанты сообщат информацию о балансе и долге.

  1. Посетить сайт.
  2. Кликнуть по ссылке в правом верхнем углу, предлагающей войти в кабинет.
  3. Авторизоваться введя в предложенные поля секретные комбинации логина и пароля.
  4. Открыть страницу, посвященную нужным услугам.
  5. Посмотреть заинтересовавшие абонента сведения.
  6. При необходимости пополнить баланс.

Как узнать долг за домашний телефон через интернет: Ростелеком и МГТС

Не выходя из дома, узнать о наличии задолженности за телефон можно воспользовавшись личным кабинетом на сайте Ростелекома или позвонив по телефону. Расскажем о втором способе подробнее. Чтобы узнать задолженность за стационарный телефон, позвоните с мобильного по бесплатному номер тех. поддержки Ростелекома: 8 800 1000 800. Прослушайте автоответчик или сразу нажмите цифру 2, чтобы получить информацию о балансе и расчетах. После этого с вами свяжется оператор, которому нужно сообщить ваш адрес или номер домашнего телефона или номер лицевого счета. Появилась задолженность за домашний телефон? Чтобы узнать какая сумма долга за телефон накопилась в Ростелекоме или МГТС — читайте нашу статью с инструкцией. Узнать долг за телефон перед Ростелекомом через интернет можно и на сайте http://kabinet.rt.ru в личном кабинете абонента, если он у вас подключен. Также узнать о наличии долга и его размере можно звонком по многоканальному телефону 8 495 636-0-636 — это телефон горячей линии МГТС. Оператору необходимо будет назвать ваш номер МГТС, ваш адрес или номер лицевого счета. Если вы являетесь абонентом Московской городской телефонной сети, то вы можете узнать задолженность и просто посмотреть баланс своего стационарного телефона через интернет, воспользовавшись личным кабинетом на сайте МГТС: https://lk.mgts.ru/Уважаемые читатели! Если вы нуждаетесь в консультации специалиста по вопросам кредитов, долгов и банкротства, рекомендуем сразу обратиться к нашим квалифицированным практикующим юристам:

А Вы можете обойтись без смартфона?

ДаНет

Способы определения размера задолженности пользователями МГТС

Кроме того, компанией предусмотрена система голосового меню (8(495) 707-4-455). Чтобы ей воспользоваться, достаточно набрать представленный номер. Автоматическая программа предоставит всем желающим сведения об имеющейся задолженности за домашний или рабочий телефон. У этого способа есть один недостаток – невозможность уточнить детали, касающиеся выставленного счета, как это можно сделать при разговоре с оператором. Плюс иногда соединения приходится ожидать почти 10 минут. Зато воспользоваться представленными телефонами можно круглосуточно. Для удобства клиентов телефонная компания предлагает несколько способов узнать сумму долга, необходимую к оплате, и внести ее. С этой целью можно воспользоваться услугами телефона горячей линии (8(495) 636-0-636). Операторы помогут не только выяснить образовавшуюся задолженность, но и разрешить целый спектр проблем, которые возникают между абонентами и телефонной компанией. На сегодняшний день в Москве и регионе действует несколько телефонных компаний. Но уже на протяжении долгого времени самой популярной среди них остается Московская Государственная Телефонная Компания (МГТС). И хотя у каждого сейчас есть мобильный телефон, но городскими продолжают пользоваться довольно интенсивно. Поэтому нелишним будет узнать, как в МГТС узнать задолженность. Недостаток такого способа перетекает из его же достоинства – чтобы им воспользоваться, необходим доступ к интернет-связи. И если сеть уже отключили за неоплаченные счета, то и способ автоматически становится недоступен. Преимуществом личного кабинета, в первую очередь, будет возможность не только посмотреть сумму задолженности, совершаемые операции и пр., но и оплатить услуги связи онлайн. Перевести деньги можно или с банковской карты, или с помощью электронных платежных систем (Вебмани или Яндекс Деньги). Каждому телефонному номеру при подключении автоматически присваивается личный лицевой счет. Его знание поможет абоненту получить информацию о состоянии баланса. Для этого необходимо или позвонить по телефону горячей линии, или сделать запрос в банкомате Сбербанка. Минусом такого способа будет обязательное наличие банковской карты. Зато через банкомат можно сразу произвести оплату. В МГТС проверить задолженность возможно и с помощью интернета. Для этого необходимо заранее зарегистрировать свой личный кабинет. Сама процедура стандартна. Нужно будет ввести свое имя и фамилию, придумать и ввести логин и пароль. Сделать это необходимо на официальном сайте компании (mgts.ru).

Как узнать сумму к — оплате домашнего телефона Ростелеком и — МГТС

  1. Способ требует предварительной регистрации в личном кабинете.
  2. Оплата совершается во вкладке «Платежи«, «ЖКХ и домашний телефон«.
  3. Выбирается «домашний телефон«.
  4. В поиске набирается «Ростелеком«.
  5. Далее вбивается лицевой счет и нажимается кнопка «оплатить«.

Развитие информационных технологий сегодня позволяет рационально использовать свое время. Проверка задолженности, оплата абонентской платы за домашние телефоны легко проводится в режиме-онлайн.
Проверка баланса через сайты провайдеров (для зарегистрированных абонентов) займет пару минут, процедура бесплатная. Дополнительно узнать информацию можно в офисах Ростелекома, Почты России. Услуга предоставляется тоже бесплатно. По срокам все зависит от отдаленности ближайшего офиса и количества людей на момент визита. Можно проверить информацию с помощью ближайшего банкомата Сбербанка. Еще одним удобным способом погашения являются электронные терминалы, раздел оплаты МГТС в терминалах, банкоматах обычно находится в блоках Связь, ЖКХ или Коммунальные платежи. Плату за стационарный номер разрешено проводить в онлайн-режиме практически в любых терминалах города. Абоненты Московской городской телефонной сети могут просто посмотреть баланс онлайн, зарегистрировавшись на сайте МГТС: https://lk.mgts.ru/. Для этого нужно зайти в личный кабинет и посмотреть детализацию расходов. Можно в режиме онлайн поменять тарифный план через кабинет.


ПоддержкаЕсли у Вас остались вопросы или есть жалобы — сообщите оператору

Лист формул МГТС 103 — Весна 2018 | МГТС 103 МГТС 103 ФОРМУЛА ЛИСТ Глава 2 Описательная

Весна 2018 | MGTS 103

MGTS 103

Формула Лист

Глава 2 Описательная статистика: Таблица и графические презентации

Формула

Описание

Формула

2.

Относительная частота, где FI —

Частота класса I и количество

наблюдений в наборе данных либо n

(выборка) или N (популяция)

N

FI

или

N

FI

2 Приблизительный класс ширина

MAX X Значение x Значение

Количество классов

ГЛАВА 3 Docriptive Статистика: Численные меры

Формула

число

Описание Формула

3.

Среднее значение выборки;

где xi — i-е наблюдаемое

значение переменной x и n равно

размер выборки.

n

x

x

n

i

1

3.

9000;

где N — число

элементов в популяции (размер популяции

) N

x

N

i

 i

1

3 Расположение p-го процентиля ( )

100

 n

p
ЛП

3 Межквартильный размах IQRQ 3 Q 1

3 Дисперсия населения

N

x

N

i

 i

1

2

2

()

3 Вариант образца

1

()
1

2

2


n

x x

s

n

i

i

3 Стандартное отклонение выборки s s 2

3 Стандартное отклонение генеральной совокупности    2

3 Коэффициент вариации (  100 )%

среднее значение

st 900
CV

3 z-показатель

с

x x
я

я
я


3 Выборочная ковариация

1

( )( )

 

n

x x y y
с

я я
xy

3 Ковариация населения

N

xi x yi y
ху

  

(  )(  )

3.

Образец (Pearson Product-

момент) Корреляция

Коэффициент yx

xy

4
ху
сс

с
r 

3 Корреляция населения

yx

xy
xy

 

 

Весна 2018 | МГТС 103
Глава 4 Вероятность
4.
Правило подсчета комбинаций:
Количество результатов эксперимента
где n объектов выбираются из
набора из N объектов и порядок
выбора не важен
Помните: 0! = 1

(! )!

!

нет нет нет

нет

нет

нет
С

Н
н






где n! = n(n-1)(n-2)…(2)(1)
Также записывается как NCn
4.
Правило подсчета перестановок:
Количество результатов эксперимента
где n объектов выбираются из
набора из N объектов и важен порядок
выбора

( )!

!
!
Н н

Н

Н

Н

Н
н







Также записывается как NPn
4 Дополнение PA)(  1 P(Ac)
4 Союз: Закон о сложении
P(AB)P(A)P(B)P(A Б)
4.

Условный: Вероятность А при условии, что
известно, что В произошло )(

( )
( | )
ПБ

П А Б
П А Б


4.
Условное: Вероятность B при условии
того, что событие A произошло )(

( )
( | )
П А

П А Б
ПБ А


4.
4.
Независимость A и B: A и B
независимы тогда и только тогда, когда…
PA|( B)PA)( или

PB|( A)PB)(

4 Закон умножения P(AB)PAPB|()( A)
4 Закон умножения P(AB)PBPA|()( B)
4.
Пересечение независимых событий:
Закон умножения

P(AB)PAPB)()(

Глава 5 Дискретные случайные величины
5.
Дискретная равномерная функция вероятности
1 количество
значений x может принимать n

xf

1
)( 

5.
Ожидаемое значение дискретного
случайная величина 
Ex)( x xf x)(
5.

Дисперсия дискретной случайной
переменной )( ( ) )(

2 2 х 90x

 x xf

5.
Количество экспериментальных
Исходов, дающих ровно x
Успехов в n испытаниях (! )!
С
х

н
п х

 




5.
Вероятность конкретного
Последовательность результатов в
биномиальном эксперименте

x xn
п п


1(  )

5.
Биномиальная функция вероятности для
Вероятность получения
Ровно x успехов в n испытаниях

x xn
п п
х

н
хф


 




)(  1( )

где x = 0,1,2,…,n
5.
Среднее биномиальное случайное
Переменная

Ex) (NP

5.
Дисперсия биномиального
Случайная переменная

) (1 ()

2

varx  np isp isp

5

varx  np isp isp

54085

varx  np isp isp

540240 59085

varx  np isp

0 540240 59085

.

!

)(
х

е
xf

####### x 


Глава 6 Непрерывные случайные величины
6.
Равномерная плотность вероятности
Функция
 =
2
ab
, 

12

( )

2
аб 



 
 

иначе

для a x b
xf b a

0

1

)(

6.
Нормальная плотность вероятности
Функция

( 2 2/) 2

2

)(

#######  

 



х
xf e

6.
Преобразование любого нормального
дистрибутива в стандартный
Нормальное распределение 


х
z

6 Экспоненциальная вероятность
Функция плотности

,0 0

1
)(

/
  

####### 

xf E для X

x

6 Экспоненциальное дистрибуция:
0085
6. /

0
P(Xx) 1 ex 0

Поведение потребителей (МГТС 4731)

Поведение потребителей (МГТС 4731)

MKTG 4731 Весна 2008

Добро пожаловать в
этот класс потребительского поведения. Класс предназначен для того, чтобы дать вам представление
почему потребители ведут себя так, а не иначе, и как это влияет на их
поведение. Вы научитесь мощным техникам воздействия, которые должны
использовать этично


  • Обзор класса
  • Профессор
  • Учебники и литература
  • Оценка и оценки
    • Ожидаемая рабочая нагрузка
    • Экзамены
    • Бумага/презентация
    • Посещаемость
    • Коллегиальные оценки
    • Задания
    • Участие
  • Расписание занятий: (Раздел 1/Раздел
    2)
  • Правила класса
    • Правила использования ноутбуков в классе
    • Экзамены по макияжу и викторины
    • Посещаемость
    • Об обмане/плагиате/этике
    • Приспособления для инвалидов
  • Ресурсы класса
    • Презентация Breeze на
      Планирование экспериментов
    • Отдельные раздаточные материалы
    • Другое (например, слайды PowerPoint)
    • Электронная почта Радживу
  • Миссия нашего отдела

Этот курс предназначен для теоретического введения в область
поведение потребителей. Акцент будет сделан на понимании социально-психологической теории.
лежащих в основе потребительских решений. По мере развития теоретического понимания в ходе
В течение семестра будет обсуждаться параллельное отношение к важным вопросам маркетинга.
Недавно работодатели выпускников колледжей указывали на важность способности
четко и лаконично выражать мысли. Эти навыки являются важной частью вашего
образование, и цель этого класса будет заключаться в том, чтобы помочь вам развить аналитические,
навыки письма и презентации посредством использования проекта и презентации.

Вернуться к началу


Этот класс будет вести доктор.
Раджив Вайдьянатан. Вот контактная информация Раджива:

Офис: СБЕ 118 (МКТГ/МГТС Люкс)
Телефон: 726-6817
Часы работы: Часы работы: Пн, Вт, Ср 9:00-10:00 и по предварительной записи
E-mail: [email protected] umn.edu

Вернуться к началу


Требуемые тексты:
Майкл Р. Соломон (2006),
Потребительское поведение — покупка, обладание и существование, 7 th Edition,
Prentice Hall.
Роберт Б. Чалдини (2001), Influence: Science and Practice, 4 th
Издание,
Allyn & Bacon.

Рекомендуемая литература:
The Wall Street Journal , раздел Marketplace.
Фрикономика , Стивен Д. Левитт и Стивен Дж. Дубнер
Блинк , Малкольм Гладуэлл
Почему мы покупаем , Пако Андерхилл
Call of the Mall , Пако Андерхилл

Вернуться к началу


В этом семестре ваша итоговая оценка будет основываться на следующих компонентах:

Компонент Очки % от оценки
Экзамен 1 50 20%
Экзамен 2 50 20%
Экзамен 3 50 20%
Презентация 25 10%
Бумага 65 25%
Задания/Викторины 10 5%
ВСЕГО 250 100%

Ниже подробно рассматривается каждый компонент.

Оценки за курс выставляются на основе следующей шкалы и вашей успеваемости
относительно требований курса:

Окончательный
Очки

Марка


Производительность

233+

А

Достижение Выдающееся Относительно курса
требования

225-232

А-

 

218-224

Б+

 

208-217

Б

Достижение значительно выше среднего по сравнению с
требования курса

200-207

Б-

 

193-199

С+

 

183-192

С

Достижение, отвечающее требованиям курса во всех
уважает

175-182

С-

 

168-174

Д+

 

150-167

Д

Продемонстрированная компетентность в некоторых аспектах курса

<150

Ф

Работа выполнена, но на уровне, не заслуживающем доверия или
не выполнил достаточно работы, чтобы заслужить кредит

Ожидания рабочей нагрузки

В соответствии с рекомендациями Миннесотского университета для студентов бакалавриата.
ожидания рабочей нагрузки, вы должны ожидать в среднем (для среднего класса)
проводить два часа вне класса за каждый час в классе. Для этого
семестр, это означает, что вы должны ожидать в среднем от до
проводить ШЕСТЬ ЧАСОВ В НЕДЕЛЮ, работая над заданиями и чтением для этого класса на улице
наших классных часов. Очевидно, если вы работаете много часов
в течение этого времени это обязательно отрицательно повлияет на вашу оценку. я призываю вас
начать работу над фоновым исследованием для вашего
проектов сразу после начала срока. Это сделает вашу жизнь много
легче, поскольку мы приближаемся к концу термина.

Экзамены

Экзамены не суммируются и проводятся в соответствии с расписанием занятий.
Единая политика класса — НЕ переносить экзамены, тесты или поздние задания. Поскольку
даты являются твердыми, пожалуйста, запланируйте свое время учебы, поездки, вечеринки, графики работы и другие
деятельности соответственно. Однако, признавая, что учащиеся иногда имеют подлинные и
неожиданные проблемы, все студенты имеют возможность заменить пропущенный экзамен своим
балл по совокупному (комплексному) выпускному экзамену вместо экзамена 3.

Обычные экзамены обычно состоят из примерно 40 вопросов с несколькими вариантами ответов.
(стоимостью 40 баллов) и 2 эссе (стоимостью 10 баллов). Необязательный кумулятивный финал будет длиннее.

Вернуться к началу

Бумага/Презентация

В этом семестре у вас будет возможность работать над докладом индивидуально
или как группа. Есть два общих варианта для этой бумаги. Первый
вариант ЭКСПЕРИМЕНТ, а второй вариант БИЗНЕС-КОНСАЛТИНГ.

ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ ВАРИАНТ

Либо индивидуально, либо в группах по 4-5 человек, вы будете нести ответственность
за разработку и проведение простого эксперимента для проверки эффективности одного
принцип воздействия. Инструкция к этому заданию проста. Прочтите главу, чтобы
которому была назначена ваша группа. Затем попробуйте придумать эксперимент, который вы можете провести
довольно легко проверить принцип влияния. Вы должны стремиться к общей выборке
размер около 100. Я настоятельно рекомендую вам иметь размер выборки 100, если ваш эксперимент даже минимально сложен,
но НЕ превышайте этот размер, поскольку наше одобрение HRB ​​распространяется только на 100 субъектов.
Вы также должны убедиться, что все ваши предметы
согласие на участие посредством письменного или устного согласия
утверждение. Вот образец. Ты
предполагается провести строгий контролируемый эксперимент. Таким образом, даже если вы используете друзей как
предметы, убедитесь, что вы просите их серьезно заполнить ваш «вопросник».
Также имейте в виду, что это бизнес-класс, поэтому важно относиться
ваш эксперимент для бизнеса и маркетинга. Вы напишете отчет о результатах своего эксперимента и сделаете презентацию для
класс в конце срока. Пожалуйста, сохраните ваш окончательный документ до 20 двойной интервал
машинописных страниц или менее (не включая приложения и вложения). Вот
предлагаемая структура для вашей статьи, которую вы
настоятельно рекомендуется использовать. Вот
копия листа
Я буду использовать для оценки ваших отчетов об экспериментах.

БИЗНЕС-КОНСУЛЬТАЦИЯ ВАРИАНТ

Индивидуально или в группах по 2-4 человека вы будете отвечать за
оценивать бизнес и давать рекомендации по улучшению на основе
принципы потребительского поведения. Для этого задания вы должны
объединить то, что вы узнали из принципов влияния, а также из
ваш учебник. Вы также должны убедиться, что прочитали две книги Пако.
Андерхилл внесен в список «рекомендуемых к прочтению» и основан на его обширных исследованиях в области шоппинга.
поведение. Ваша работа будет заключаться в тщательном анализе бизнеса с точки зрения его
среды и взаимодействия с потребителями, чтобы увидеть, как они могут внести изменения, чтобы улучшить
обслуживать своих клиентов и/или увеличивать продажи. Это может потребовать от вас
на самом деле испытать опыт продаж, но важно отказаться от
ситуацию в нужное время, не искажая себя и не делая
любые ложные обещания продавцу. Например, если вы решили
изучить процесс продажи в автосалоне, дальше теста не пройти
этап вождения, если вы действительно не рассматриваете возможность покупки автомобиля. Ваш проект
должен быть одобрен мной
до того, как вы   на самом деле
пойти туда и взаимодействовать с бизнесом. Ни в коем случае в процессе не следует
вы представляете себя в ложном свете или притворяетесь кем-то, кем вы не являетесь. Вот
копия листа, который я буду использовать для
оценить ваши консультационные отчеты.

Для этого проекта вам потребуется (а) определить деловую ситуацию
где есть элемент влияния потребителя, (b) уточните у меня, есть ли
деловая ситуация одобрена, (c) посетить деловую среду и испытать
попытка влияния, и (d) проанализировать текущее использование принципов влияния
в опыте, и (e) написать подробный набор рекомендаций о том, как
бизнес может этически изменить взаимодействие или окружающую среду, чтобы улучшить
отношения с клиентами и потенциально увеличить продажи. Ключ
вопрос, на который вы должны попытаться ответить: как бизнес может увеличить
эффективность вывесок, планировки магазина или продавцов для улучшения бизнеса?
Ваш подход должен состоять в том, чтобы рассматривать себя как бизнес-консультанта и свою цель.
заключается в том, чтобы использовать то, что вы узнали на этом занятии, чтобы давать рекомендации по бизнесу
улучшение. Вам будет почти необходимо прочитать дополнительные книги
например, Пако Андерхилла. Вы можете ознакомиться с некоторыми из его «кейсов».
учеба» в его

веб-сайт компании. Кроме того, вы можете многому научиться,
просмотр книг на арене визуального мерчандайзинга (библиотека приобрела
таких книг несколько, так что поищите в их каталоге).

ОБЩИЕ КОММЕНТАРИИ

Убедитесь, что вы включили номера страниц, а также соответствующие заголовки и подзаголовки.
Ожидается, что вы будете использовать библиотечные исследования и компьютеры (обработка текстов) для
бумага. Эта ссылка также поможет вам прочитать исследовательские статьи, чтобы построить
на вашем фоновом исследовании. Чтобы не откладывать это на последний момент и убедиться,
ты заранее узнаешь, чего я от тебя ожидаю, мне нужно иметь краткое изложение твоего предложения
работа в классе по 12 февраля 2008 г. . Пожалуйста, не стесняйтесь подбрасывать идеи
от меня до этого. Основываясь на моих обзорах отчетов за предыдущие периоды, у меня есть несколько предложений/советов для вас.
при подготовке отчетов. Также очень важно, чтобы вы следовали этим
рекомендации по предотвращению плагиата. Этот сайт также даст вам
инструкции о том, как цитировать исследования в своих статьях. Вы также обязаны
отправьте свои документы на TURNITIN.COM, чтобы
проверить на плагиат. Вы должны отправить свои электронные документы на сайт
и после его пересмотра отправьте мне ОКОНЧАТЕЛЬНУЮ ПЕЧАТНУЮ КОПИЮ для оценки. За
turnitin.com, ваш classID выглядит следующим образом: [Раздел 1:
2092012; Раздел 2: 2092013]
 и ваши
пароль для регистрации — [Раздел 1: mktg4731s081; Раздел 2: mktg4731s082] . Попросите одного члена вашей группы создать
учетную запись и запишитесь на этот класс на сайте, как только ваши группы
сформировался. Подача документов на
Turnitin.com ТРЕБУЕТСЯ, и вы потеряете 25% от оценки вашего проекта, если вы
не подавайте работу на сайт ДО установленного срока. Ваш последний (жесткий
копия) отчеты DUE IN CLASS ON
6 МАЯ ,
2008
. Эта дата также является крайним сроком подачи
окончательный вариант вашей статьи на turnitin.com.
Вместе с печатной копией вашего документа вы должны сдать все формы согласия, которые вы использовали, все
фактически заполненные бумажные анкеты, которые вы собрали, и компакт-диск с файлом данных, который вы проанализировали (при использовании SPSS это будет файл с расширением .sav).
расширение). Вы должны предоставить всю информацию, необходимую мне для репликации
результаты вашего эксперимента.

В назначенный день вы также проведете 10-минутную презентацию своего проекта.
Презентация должна в основном следовать плану статьи и должна хорошо
освещая ваши фоновые исследования по теме. Помните, что презентация будет
оценили не только я, но и ваши одноклассники.
Делайте свои презентации интересными. Для варианта эксперимента вы должны покрыть
фоновое исследование и четко объяснить ваши результаты. Для
консультации, вам нужно сосредоточиться на своем анализе и ваших рекомендациях.

Вернуться к началу

Дополнительный кредит

Для каждого учебного дня у нас есть возможность начать с 5-10 минут
Обсуждение текущих событий на основе новостных статей или других материалов,
студенты приносят из The Wall Street Journal, BusinessWeek, из своих
личный опыт или даже серфинг в Интернете. Для того, чтобы заработать
максимальный балл (по 3 балла за каждый), студенты должны (1) обсудить статью или другую
материала в классе и (2) сдать одностраничное резюме, включающее один абзац
резюме статьи и второй более длинный абзац, объясняющий, как статья
относится к материалу, который мы обсуждали (или будем обсуждать) в этом классе.

  1. Ни в коем случае учащиеся не могут получить более 15 дополнительных баллов за
    семестр.
  2. Это предложение доступно ТОЛЬКО в течение первых 10 недель семестра.
    Поэтому, пожалуйста, НЕ откладывайте эти дополнительные задания на более позднее время.
    семестр. Я не хочу, чтобы в конце
    термин.
  3. Каждый учащийся может сдать не более 1 дополнительного задания за кредит
    классный период.

Наверх

Посещаемость

Я ожидаю, что ты будешь посещать все занятия в течение этого семестра. Посещаемость будет приниматься
на регулярной основе. Пока
нет штрафа за пропуск одного занятия, полное посещение в течение семестра
будет вознагражден. Я добавлю 2 балла к вашей итоговой сумме баллов, если вы примете участие
КАЖДОЕ занятие в семестре (я дам вам ОДИН пропуск по уважительной причине за каждый
семестр, который не будет учитываться при подсчете посещаемости). Помните, это абсолютное правило. То есть,
даже если вам придется пропустить занятие из-за семейных обстоятельств или собеседования при приеме на работу, это
будет засчитываться в ваш рекорд посещаемости. Вы также должны присутствовать *все*
периода класса, чтобы получить бонус. Повторные пропуски занятий в течение семестра, вероятно, окажут довольно сильное негативное влияние на вашу оценку.

Вернуться к началу

Экспертные оценки

Чтобы обеспечить некоторую степень справедливости (Примечание: я понимаю, и поэтому должен
вам, что ни одна система не идеальна)
при выставлении оценок вы обязаны
пройти экспертную оценку в течение этого семестра. Оценка должна быть
сдан вместе с вашей бумагой. Цель этих оценок — заставить вас
противостоять (как группа) своим ожиданиям друг от друга, когда дело доходит до группы
Работа. Попробуйте создать объективную систему, с помощью которой вы будете отслеживать интересы друг друга.
вклад в отчет/презентацию, чтобы в конце было минимальное разногласие
от того, кто внес больший вклад (например, вы можете начислять баллы на каждой встрече за то, что пришли вовремя,
иметь вещи в письменной форме , приход подготовленный и т.д.). Кроме того, обсуждая графики,
загруженность курсов и т. д., возможно, вы сможете заранее договориться о том, кто будет
вносить больший (или меньший) вклад в групповую работу. Вы можете использовать
что-то вроде этого
для оценки группы
членов в течение срока, но это необязательно. Мой единственный критерий в том, что ваш последний сверстник
оценка должна быть подписана каждым членом группы и иметь такой формат.
Оценки коллег СРОЧНО НА ЗАНЯТИИ 6 МАЯ,
2008
.

Нажмите здесь, если вам нужна дополнительная информация об этой экспертной оценке
система.

Вернуться к началу

Задания

Есть одно регулярное задание, которое станет частью вашего
Оценка заданий/участия, связанная с книгой Influence .
Не менее чем за 24 часа до обсуждения в классе каждого из шести факторов влияния.
принципов
(т. е. книги «Влияние Чалдини» — главы 2–7), вам потребуется
опубликовать личный пример принципа, с которым вы столкнулись, в нашу
дискуссионная группа класса в
http://www.d.umn.edu/webx/. Перейдите в мою папку (в списке по моему имени) и
нажмите на папку для вашего раздела, а затем нажмите на соответствующий
обсуждение (перечисленное Принципом влияния) и опубликуйте свой пример. Ты сможешь
получить 1 балл за каждый подходящий и уникальный пример
вы публикуете.

Пожалуйста, подумайте над этим. Когда вы читаете главу, подумайте о
когда вы сталкивались с этим принципом в своей жизни — использовался ли он когда-либо
против тебя? Вы когда-нибудь использовали его, не зная, почему и как это работает?
у вас есть пример того, как этот принцип использовался, чтобы повлиять на кого-то, кого вы
знать? Попробуйте придумать хороший пример, который действительно подчеркивает
принцип. Не будьте поверхностными (например, не пытайтесь опубликовать пример без
читая главу и просто читая примеры других людей. ) Я буду
оценивайте свое участие в этом форуме не только по тому, писали вы или нет,
но также и качеством вашего примера, так что постарайтесь *немножко* подумать об этом.

В течение семестра вам могут быть даны и другие задания. Некоторые
классные задания и другие задания на дом. Ты будешь
проинформированы о том, как эти задания будут включены в вашу итоговую оценку.

Вернуться к началу

Участие

Ожидается, что вы прочитаете все назначенные материалы до урока. Отсутствие будет
быть легко замеченным. Кроме того, уверяю вас, мне и вашим коллегам будет совершенно ясно, если
вы приходите в класс, не прочитав задания, назначенные на день. я ожидаю многого
активное участие в обсуждениях в классе. Я попрошу вас ответить на
вопросы по чтению для данной сессии. Если у вас нет наблюдений или четко видно
отсутствие подготовки, буду считать, что вы не читали материал. Вы также будете
попросили оценить презентации, сделанные вашими коллегами. Тесты и упражнения в классе также станут частью вашей итоговой оценки за курс. Если
вы не присутствуете на занятиях в тот день, когда одно из них выполнено, они не могут быть
составил.

Вернуться к началу


Использование ноутбука в классе

В наши дни ученики нередко хотят использовать ноутбук во время учебы.
класс для заметок. Тем не менее, меня очень беспокоят отвлекающие факторы
предлагается иметь перед собой ноутбук во время урока, особенно когда
беспроводной доступ в Интернет является нормой. Хотя я не возражаю против вашего
используя ноутбук для заметок во время урока, я собираюсь обратиться к
вашей порядочности и честности, попросив вас НЕ выходить в Интернет каким-либо образом или
форма
, когда класс находится в сеансе. Это означает отсутствие электронной почты, веб-сайтов и
главное без обмена мгновенными сообщениями. Пожалуйста, не нарушайте это правило.
Так же, как отвечать на звонки по сотовому телефону в классе было бы грубо и вредно, я
лично считаю крайне грубым, когда студенты обмениваются сообщениями друг с другом или
проверять электронную почту во время занятий. Конечно, если я получу советы, которые вы можете
пользоваться Интернетом во время занятий, это повлияет на ваше участие в занятиях
класс, а может и больше. Если вы один из многих людей, одержимых онлайн
коммуникации, я призываю вас контролировать себя во время этого занятия.

Экзамены и викторины по макияжу

Единая политика класса НЕТ изменение расписания экзаменов, викторин или
поздние задания. Поскольку даты твердые, пожалуйста, запланируйте свое время учебы, поездок,
вечеринки, графики работы и другие виды деятельности соответственно. Однако, признав, что
у учащихся иногда возникают настоящие и неожиданные проблемы, все учащиеся имеют возможность
замена до одного экзамена своей оценкой на накопительном (комплексном) итоговом экзамене. Если
вы реализуете возможность сдачи комплексного итогового экзамена, вам нужно прийти и
Увидимся со мной в рабочее время ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ за неделю до последней недели занятий.

Вернуться к началу

При посещении

Пожалуйста, постарайтесь сообщить мне заранее, если вы не сможете посещать занятия на
определенный день. Обратите внимание, однако, что вы по-прежнему несете полную ответственность за любой материал,
покрыты в классе в день, когда вы отсутствуете. Убедитесь, что вы получили всю информацию о классе
от кого-то, кто посещал занятия в день, когда вы пропустили. Кроме того, дайте мне знать заранее, если вы
по какой-либо причине должен уйти на полпути к уроку. В такие дни тоже следует сидеть
в передней части класса, чтобы поток класса не нарушался, когда вы уходите.
Если вы не можете уложиться в мои рабочие часы, зайдите ко мне прямо до или после урока, чтобы организовать
деловое свидание, встреча. НЕ звоните мне домой по номеру ни по какой причине (за исключением
действительно вопрос жизни и смерти).

Вернуться к началу

Об обмане и этике

Мой уровень терпимости к любому виду мошенничества чрезвычайно низок. Если я могу разумно
установить, что вы списали на каком-либо экзамене, вы автоматически получите F в
курс. Во время экзаменов даже не ВЗГЛЯДАЙТЕ на экзамен вашего соседа. Если тебе надо
смотреть, чтобы думать или концентрироваться, смотреть ТОЛЬКО в потолок. я серьезно
это правило. Пожалуйста, НЕ пытайтесь списывать на экзаменах или викторинах в моем классе. если я увижу тебя
глядя на чужой экзамен (даже если это был просто несчастный случай), я попрошу вас переместиться
в другое место. Это просто мера предосторожности — просьба переехать не является
обвинение в неэтичном поведении.

Наш отдел также начинает пристально следить за плагиатом в статьях
и задания. Убедитесь, что вы понимаете соответствующие соглашения по
копирование разделов из опубликованных источников и соответствующее цитирование. Делать
убедитесь, что вы читали этот документ, в котором излагаются некоторые ключевые вопросы
окружающий плагиат, поскольку он относится к вашим бумагам. Любые доказательства
плагиат приведет к автоматической F на бумаге , даже если вы скажете, что вы
не знал, что ты занимаешься плагиатом
. Таким образом, для вас важно
понять, что считается плагиатом.

Вернуться к началу

О размещении инвалидов

Политикой Университета является предоставление на гибкой и индивидуальной основе
разумные приспособления для учащихся с ограниченными возможностями, которые могут повлиять на их
способность участвовать в мероприятиях курса или выполнять требования курса.
Учащимся с ограниченными возможностями рекомендуется обращаться в Службу поддержки инвалидов и
Ресурсы для обсуждения их индивидуальных потребностей в жилье.

Вернуться к началу


Я надеюсь предоставить здесь несколько ресурсов, которые помогут вам с этим классом. если ты
есть предложения дополнительных ресурсов, которые я могу добавить сюда,
напишите мне записку.

Отдельные раздаточные материалы

Вот некоторые раздаточные материалы, копии которых вам могут понадобиться:

Характеристики сегмента VALS-2 (VALS
Framework — PDF) (Приложения VALS — PDF)
Freud’s
Разделение разума (PDF)
Эксперимент Горна
Примечания к подсознательному восприятию
Новая статья Чалдини (хорошая отправная точка для
ссылки)
Интересно
Радиоинтервью Чалдини (14 минут)

Вернуться к началу

Прочее

ПРОЕКТИРОВАНИЕ
ВАШИ ЭКСПЕРИМЕНТЫ (Breeze Presentation)
Слайды PowerPoint из классных лекций
Рекомендации по предотвращению плагиата в ваших работах
TurnItIn. com
( Раздел 1 ID класса: 2092012; Пароль: mktg4731s081)
( Пароль класса 9 ID: 3 : mktg4731s082)
Sample Outline for your Paper (на основе
эксперимент)
советов по улучшению вашего отчета 9 класс0708 Оценочный лист моей презентации
Оценочный лист моего отчета (для эксперимента
вариант; для консультации)
Часто задаваемые вопросы о взаимной оценке
Лист взаимной оценки (распечатайте, заполните и переверните
в)

Представительство нашего ведомства

Я искренне верю в миссию нашего отдела. Если вы чувствуете, что я могу сделать
что-нибудь в этом классе, чтобы лучше выполнить эту миссию, пожалуйста, дайте мне знать, не опасаясь
отрицательная репрессия!

Университет Миннесоты Дулут
Отдел маркетинга
ЗАНИМАЕТСЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМ РОСТОМ И РАЗВИТИЕМ ЛЮДЕЙ
МЫ СТРЕМИМСЯ ВОПЛОТИТЬ ЭТО ВИДЕНИЕ В РЕАЛЬНОСТЬ:

Благодаря нашей приверженности
создание, интерпретация, применение и распространение знаний о
организации, их поведение и управление.