Мгтс джипон личный кабинет: Личный кабинет МГТС — вход по номеру телефона, регистрация, возможности, официальный сайт

Гарри и Меган показывают королевской семье, как осуществляется управление брендом | Габи Хинслифф

Если когда-либо и существовала история любви в эпоху Instagram, то это прекрасно описанный роман герцога и герцогини Сассекских. Вот они, в серии фотографий из их личного альбома, выпущенного для продвижения шестисерийного документального фильма Netflix об их отношениях, который выйдет на следующей неделе, сидят на джипе во время, похоже, их первого совместного отпуска. Вот он, поет ей серенаду на гитаре. Потом они вдвоем, невероятно гламурные, радостно кружатся по танцполу на своей свадьбе; и она на пляже, беременная и радостно баюкающая шишку, на фоне почти идеального заката.

Голы для пары, роскошное путешествие, ребенок: это все, что нужно для инфлюенсеров. Но, пожалуй, самый показательный образ показывает их поздно вечером на кухне, только что с официальной встречи. Гарри снял пиджак и целует Меган, сидящую на прилавке в вечернем платье; это сексуально, растрепанно и до боли интимно, по крайней мере, до тех пор, пока вы не спросите себя, как именно оказался фотограф, способный запечатлеть это.

Но, конечно же, это Сассексы, какими они хотят, чтобы их увидел мир: молодые и влюбленные, счастливые и свободные, вызывающе наслаждающиеся сказочным романом, который вызвал такую ​​непостижимую ненависть в некоторых кругах, когда Меган впервые вышла замуж за члена королевской семьи. . После смертельных угроз и троллей, давления, которое заставило ее чувствовать себя суицидально, и он боялся потерять ее, как он потерял свою мать, неудивительно, что они так стремятся вернуть себе контроль и заменить уродство чем-то прекрасным. Они могут представлять миру тщательно срежиссированную версию самих себя, но разве это не то, к чему всегда стремилась королевская семья? Просто в последнее время блестящий бренд Sussex выглядит лучше, чем признанный лидер рынка.

Это была еще одна ужасная неделя для королевской семьи, которую снова обвинили в укрывательстве расизма в учреждении после того, как чернокожая гостья на приеме, устроенном Камиллой, королевой-консортом, сказала, что ее настойчиво допрашивала фрейлина о откуда она была «на самом деле». Черная женщина, приглашенная в самое сердце семьи, но вынужденная чувствовать себя совершенно нежеланной? Что ж, это слишком много говорит о утешении.

«Меган уже рассказала вам, кто эти люди», — написала в Твиттере американская писательница и активистка Роксана Гей после того, как борец с насилием в семье Нгози Фулани рассказала о своем опыте. Когда это было всего лишь слово Меган против дворцового расизма, который, как она утверждала, она испытала, ее можно было с большей легкостью назвать просто сложной, особенно после того, как ее самого обвинили в издевательствах над дворцовым персоналом. Уже нет.

Кадр из трейлера документального фильма Netflix «Гарри и Меган». Фотография: Netflix

Скорость, с которой дворец дистанцировался от фрейлины-ветерана леди Сьюзан Хасси, предполагает, что он, по крайней мере, осознает, насколько все это вредно. Честно говоря, король Чарльз провел годы, глубоко размышляя о том, как модернизировать монархию, обращаясь к более молодым британцам дома и имея дело с болезненным наследием империи в рамках Содружества. Но сейчас Фирма, похоже, достигла той болезненной стадии корпоративной эволюции, когда организация знает, что ей необходимо диверсифицироваться, но с ужасом обнаруживает, что это означает, что она действительно должна меняться, а не делать несколько символических корректировок и беспечно вести себя так, как раньше. .

Ее защитники утверждают, что ошибка 83-летней Хасси была просто рождением в эпоху, когда такие комментарии считались вполне приемлемыми. «Ее грех, если он был, заключался в старости», — пишет журналист и друг семьи Петронелла Вятт в Spectator. «Большинство пенсионеров не знакомы с чудесами этикета после пробуждения». Но Хасси был далеко не пенсионером. Она была профессионалом в своей работе, чья роль заключалась в том, чтобы каждый гость, входящий в пугающе великолепную обстановку, чувствовал себя непринужденно, а для этого требуется способность идти в ногу со временем.

Каждый гость, приглашенный во дворец, находится там, потому что его работа считается важной для нации, и учреждение несет ответственность за то, чтобы все они вернулись домой с волшебной историей, которую они могли бы рассказать своим внукам. Разнообразие списка гостей похвально — несомненно, в нем было не так много чернокожих женщин из Хакни, когда Хасси присоединился к суду 60 лет назад, — но это не прогресс, если это означает, что люди приходят только для того, чтобы их оскорбили. Что неизбежно возвращает нас к Меган.

Спустя шесть лет после того, как церемония открытия Олимпийских игр заставила либеральную Британию поверить в то, что мы действительно являемся расслабленной, современной, многонациональной страной, которую мы видели на экране, вид королевской семьи, обнимающей принцессу смешанной расы, снова вселил в нас надежду. Наблюдать за той свадьбой, на которой чернокожий епископ страстно проповедовал о бедности, голоде и войне, а принц Чарльз мужественно заменял ее отсутствующему отцу, чтобы провести Меган к алтарю, означало, что паутина развеялась. Однако не прошло и двух лет, как несчастные Сассексы сбежали из лагеря в США, оставив за собой шлейф разбитых иллюзий.

Действительно ли жизнь, которую они имеют сейчас, та, к которой они стремились, уезжая? Оба все еще кажутся слегка хрупкими, и есть риски для фаустовского пакта, который они, по-видимому, заключили со СМИ, копаясь в своей личной жизни в поисках контента. Netflix, по-видимому, не платит большие деньги только за очаровательный просмотр свадебного альбома — трейлер показывает Меган явно в слезах — и издатели автобиографии Гарри с мрачным названием Spare. Независимо от того, насколько они думают, что контролируют ситуацию, Brand Sussex сейчас являются создателями контента, и давление на них, чтобы они продолжали раскрывать все больше и больше себя, чтобы удерживать внимание беспокойно прокручиваемой аудитории, будет неумолимым.

Но с другой стороны, поскольку его жизнь с колыбели была превращена в товар для всеобщего потребления, возможно, Гарри привык к этому. Тем временем на этой неделе было подчеркнуто, что королевская семья, возможно, нуждалась в Меган больше, чем она нуждалась в них. Она и Гарри всегда были надеждой на возрождение скрипучей марки Windsor, пробивающейся к сердцам молодого, разнообразного, эмоционально грамотного и политически осведомленного нового поколения британцев, которые еще не совсем так же тепло относятся к новому принцу и принцессы Уэльской, которые в ужасе отшатываются от историй, подобных той, что вышла на этой неделе. После того, как вся пыль улеглась, у Меган все еще есть ее Прекрасный Принц. Виндзоры, борющиеся с будущим, утрачивающим свою культурную значимость, все еще ищут свой счастливый конец.

  • Габи Хинслифф, обозреватель Guardian

  • У вас есть мнение по вопросам, поднятым в этой статье? Если вы хотите отправить по электронной почте ответ объемом до 300 слов, который будет рассмотрен для публикации в нашем разделе писем, нажмите здесь.

По мере того, как транспортные средства становятся более подключенными к сети, появляются новые методы их взлома

Майк Шелдрик, старший редактор

будет с нами навсегда. Точно так же хакерство — доброкачественное или злонамеренное — скорее всего, останется с нами навсегда. Несмотря на титанические усилия всех хороших парней по устранению недостатков в частях и системах, управляемых программным обеспечением, результаты могут быть, как и вирус, катастрофическими. Предупреждает Ноам Кехати , директор по разведке SIXGILL, компании по кибербезопасности: «По мере того, как автомобили становятся все более сложными и взаимосвязанными, появляются новые методы проникновения в них и повреждения, которые изучаются и обсуждаются на форумах темной и глубокой сети. «Автономные транспортные средства (а также, несомненно, автомобили с ADAS — усовершенствованными системами помощи водителю) используют миллионы строк кода в дополнение к набору унифицированных систем и инструментов, все из которых потенциально могут быть взломаны и скомпрометированы.

Более того, автомобили все быстрее подключаются к Интернету. Уже более 20 процентов автомобилей, находящихся в эксплуатации, подключены к Интернету. Кроме того, существуют соединения через выделенные каналы связи между другими транспортными средствами, проезжей частью и самой транспортной системой.

Ранее в этом году Исполнительный редактор FMW Марк Боада взял интервью у Дэна Сахара , вице-президента по продуктам в Upstream Security, ведущей автомобильной компании по кибербезопасности. Сахар предвидит возможность пугающего сценария, когда в результате одного взлома каждый водитель модели автомобиля определенного производителя или любого целевого транспортного средства не сможет разблокировать его или запустить двигатель. Он отметил, что это будет крупная катастрофа, особенно для флота, занимающегося продажами или доставкой.

«Подумайте о FedEx, UPS или Amazon в канун Рождества, которые не могут доставлять товары. Это было бы чрезвычайно вредно для них, а также для всей страны. Это не дикий сон. Это вполне возможно, если этот флот будет подключен».

Действительно. В статье Forbes , на которую FMW ссылался в мае, «Является ли автомобильная кибербезопасность проблемой национальной обороны»? — спросил автор, Рахал Разан. Он написал: «С современными беспроводными обновлениями можно превратить парк автомобилей в армию враждебных роботов. Если вы считаете, что этого не может быть, рассказ «Хакеры удаленно убивают джип на шоссе — со мной в нем» автора Энди Гринберг может открыть глаза».

Сахар отметил, что «менеджеры автопарка не осознают опасности и не ощущают срочности, потому что в отрасли еще не наступил «момент Equifax» — кража личных данных 147,7 миллиона потребителей с компьютеров рейтинговой компании. «Многие флоты осознают опасность, но думают, что она все еще теоретическая».

Все это может звучать как предупреждение доктора Фаучи об опасности вируса, но тревожные сообщения об уязвимости транспортных средств к взлому продолжают появляться с тревожной частотой. Совсем недавно TechCrunch сообщил, что на (виртуальной) конференции по безопасности Black Hat в этом году «исследователи безопасности из Sky-Go Team, подразделения по взлому автомобилей охранной компании Qihoo 360, обнаружили более дюжины уязвимостей в Mercedes-Benz E-Class. автомобиль, который позволял им дистанционно открывать двери и запускать двигатель». Mercedes говорит, что устранил уязвимости до того, как автомобили вышли на рынок, но Qihoo360 говорит, что могли быть затронуты до 2 миллионов автомобилей E-класса.

Недавняя выдающаяся статья в журнале Physics World повторила историю взломов автомобилей и рассмотрела уязвимости автономных автомобилей, которые приближаются к реальности. Многие функции так называемого Уровня 5 (автономное вождение) также доступны на Уровнях 3 или 4, но требуют, чтобы водитель брал на себя ответственность или брал на себя ответственность в критических случаях.

Самоуправляемые автомобили были мечтой автомобильной индустрии с 1920-х годов, когда в Нью-Йорке и других городах впервые появился автомобиль с дистанционным управлением. Они управлялись радиосигналами от неуправляемого автомобиля, следующего за ними. Выставка Футурамы GM на 19-йНа Всемирной выставке 39 были представлены беспилотные автомобили, управляемые проводом, закопанным в проезжую часть.

Эти усилия продолжались годами и в конечном итоге привели к использованию камер и сенсоров. В то же время в 1970-х годах в автомобильные системы начали внедрять компьютерный код. Транспортные средства начали использовать электронные блоки управления или ECU, согласно отчету Physics World , «для управления все более сложными электронными системами.