Содержание
Преимущества карты American Express Account Manager
Когда вы предоставляете доверенному лицу доступ к своей учетной записи, у вас есть время и свобода сосредоточиться на своем бизнесе или своей жизни.
Предоставьте доступ к учетной записи тому, кому вы доверяете
Что менеджер по работе с клиентами 1 может снять с вас?
Экономьте время
Делегируйте такие задачи, как осуществление платежей и просмотр выписок, чтобы вы могли сосредоточиться на том, что для вас важно.
Оставайтесь в безопасности
Будьте спокойны, зная, что ваш менеджер по работе с клиентами имеет собственный безопасный логин для просмотра сведений о вашей учетной записи в Интернете и уполномочен звонить нам от вашего имени.
Совместный доступ
Выберите кого-то, кому вы доверяете, например партнера или помощника, для совместного доступа и предоставления ему возможности выполнять определенные обязанности по учетной записи.
Ценно для каждого владельца карты
Кем должен быть ваш менеджер по работе с клиентами?
Визитные карточки
Независимо от того, руководите ли вы командой из 11 или 11 000 человек, у вас есть работа. Назначьте члена вашей команды, чтобы отслеживать все, от карточек сотрудников до отчетов о расходах.
Личные карточки
Ваши самые близкие люди могут быть лучшими советчиками. От партнера или супруга до вашего личного помощника, оставьте детали вашей учетной записи на усмотрение выбранного вручную менеджера по работе с клиентами.
Выбор между двумя уровнями доступа
ПОЛНЫЙ Я хочу, чтобы мой менеджер по работе с клиентами выступал в качестве моего доверенного лица. | С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ Я хочу, чтобы мой аккаунт-менеджер мог выполнять повседневные задачи в моей учетной записи. | |
Просмотр баланса и осуществление платежей | Х | Х |
Просмотр карты действий | Х | Х |
Просмотр и загрузка выписок | Х | Х |
Плата за урегулирование споров | Х | Х |
Проверка способности тратить | Х | Х |
Добавить дополнительные карты и Управление глобальными лимитами | Х | |
Заказ сменных карт | Х | |
Просмотр и использование вознаграждений за членство ® Баллы 2 | Х |
Назначьте своего менеджера по работе с клиентами сегодня
1 Менеджеры по работе с клиентами должны быть не моложе 18 лет и иметь почтовый адрес в США и номер социального страхования.
Применяются положения и условия программы Membership Rewards ® . Посетите membershiprewards.com/terms, чтобы получить дополнительную информацию. Участвующие партнеры и доступные вознаграждения могут быть изменены без предварительного уведомления.
Стоимость баллов Membership Rewards зависит от того, как вы решите их использовать. Чтобы узнать больше, перейдите на страницу www.membershiprewards.com/pointsinfo.
Управление организациями для рабочей или учебной учетной записи на портале «Моя учетная запись»
Страница «Организации» портала «Моя учетная запись» помогает вам управлять организациями (обычно это название вашей организации), к которым у вас есть доступ. На странице организаций показаны организации двух типов:
.
Домашняя организация. Ваша домашняя организация — это организация, которой принадлежит ваша рабочая или учебная учетная запись.
Вы не можете покинуть свою домашнюю организацию. Если у вас нет назначенной домашней организации, вы увидите только один заголовок, который говорит Organizations со списком связанных с вами организаций.
Прочие организации. Другие организации — это любая группа, в которую вы ранее вошли, используя свою рабочую или учебную учетную запись. Вы можете покинуть любую из этих организаций в любое время.
Важно:
Эта статья предназначена для пользователей, пытающихся обновить информацию об организации, доступ к которой осуществляется с помощью рабочей или учебной учетной записи. Если вы видите ошибку при входе с помощью личной учетной записи Майкрософт, вы все равно можете войти, используя доменное имя вашей организации (например, contoso.com) или идентификатор клиента организации от администратора по одному из следующих URL-адресов.
:
Если вы являетесь администратором и ищете информацию об управлении группами и пользователями для своих сотрудников и других целях, см. документацию по управлению пользователями предприятия и выход из организации в качестве внешнего пользователя.
- https://myaccount.microsoft.com?tenantId=имя_вашего_домена
- https://myaccount.microsoft.com?tenant=your_tenant_ID
Просмотр ваших организаций
Войдите на портал «Моя учетная запись» со своей рабочей или учебной учетной записью.
Выберите Organizations на левой панели навигации или выберите ссылку Manage Organizations в блоке Organizations .
Просмотрите информацию о вашей Домашней организации .
Просмотрите другие свои организации и убедитесь, что вы распознаете все организации, к которым у вас есть доступ.
Покинуть организацию
Вы можете покинуть любую организацию, не являющуюся вашей домашней организацией. Выберите Покинуть организацию рядом с организацией, которую вы хотите покинуть, а затем выберите Покинуть , чтобы подтвердить, что вы хотите покинуть ее.