Пфр московская область личный кабинет: Личный кабинет гражданина

Контакты и график работы ПФР №17

|

ПФР №1

|

ПФР №2

|

ПФР №3

|

ПФР №4

|

ПФР №5

|

ПФР №6

|

|

ПФР №7

|

ПФР №8

|

ПФР №9

|

ПФР №10

|

ПФР №11

|

ПФР №12

|

|

ПФР №13

|

ПФР №14

|

ПФР №15

|

ПФР №16

|

ПФР №17

|

ПФР №18

|

|

ПФР №19

|

ПФР №20

|

ПФР №21

|

ПФР №22

|

ПФР №23

|

ПФР №24

|

|

ПФР №25

|

ПФР №26

|

ПФР №27

|

ПФР №28

|

ПФР №29

|

ПФР №30

|

|

ПФР №31

|

ПФР №32

|

ПФР №33

|

ПФР №34

|

ПФР №35

|

ПФР №36

|

|

ПФР №37

|

ПФР №38

|

ПФР №39

|

ПФР №40

|

ПФР №41

|

ПФР №42

|

Район обслуживания:
г. Королев, г. Юбилейный Московской области

Адрес:
141070, Московская область, г. Королев, ул. Суворова, д. 19а

Создано с помощью инструментов Яндекс.Карт

Прием граждан:
по будням с 9.00 до 18.00 (с обеденным перерывом)
суббота и воскресенье выходные дни

Телефон/Факс:
8 (495) 511-58-03

Район обслуживания:г. Королев, г. Юбилейный Московской области
Адрес:141070, Московская область, г. Королев, ул. Суворова, д. 19а
Код города:8-495
Факс:511-58-03
Начальник УправленияПавлов Виктор Анатольевич511-58-031000
СекретарьКостюк Ксения Николаевна511-58-031200
Зам. начальника Управления (пенсионные вопросы)Попова Лидия Викторовна511-58-031001
Отдел администрирования страховых взносов и взыскания задолженностиЛаврова Инна Клавдиевна511-05-921300
Отдел персонифицированного учетаФедотова Валентина Викторовна512-33-361400
Отдел назначения и перерасчета пенсийТанатар Наталия Георгиевна512-77-821600
Отдел социальных выплатСазонова Татьяна Юрьевна511-75-091740
Отдел выплаты пенсийПанченко Ирина Ивановна511-19-121500
Клиентская службаЗапруднова Наталья Алексеевна511-55-521610
Пенсионный отдел «г. Юбилейный»
Район обслуживания:г. Юбилейный
Адрес:141090, Московская область, г. Юбилейный, ул. Тихонравова, д.32а
Код города:8-495
Начальник отдела:Писарева Лидия Васильевна515-71-19 

Если Вы заметили на сайте опечатку или неточность, выделите её
и нажмите на клавиатуре: Ctrl + Enter или нажмите сюда.

ПФР Московская область — телефоны, горячая линия, адреса, личный кабинет

ПФР

Оцените работу:

( 2 оценки, среднее 5 из 5 )

В этом материале можно узнать всю актуальную информацию об отделениях Пенсионного фонда Российской федерации (ПФР) по Московской области: телефоны отделения и горячей линии, адрес отделения, графим и режим работы, официальный сайт сайта региона.

Быстрый переход:

  1. Города
  2. Адрес
  3. График работы
  4. Горячая линия
  5. Телефоны
  6. Email
  7. Официальный сайт
  8. Личный кабинет
  9. О ПФР по Московской области
  10. Бесплатная юридическая консультация

Города

  • Апрелевка
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Верея
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дедовск
  • Дзержинский
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королёв
  • Котельники
  • Красногорск
  • Краснозаводск
  • Краснознаменск
  • Куровское
  • Лобня
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Озеры
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Пересвет
  • Подольск
  • Протвино
  • Пушкино
  • Пущино
  • Раменское
  • Реутов
  • Рошаль
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Хотьково
  • Чехов
  • Шатура
  • Щелково
  • Электрогорск
  • Электросталь

г. Москва, ул. Стасовой, д. 14, корп. 2

понедельник — четверг с 09:00 до 17:45 (перерыв с 12:30 до 13:00), пятница с 09:00 до 16:30 (перерыв с 12:30 до 13:00)

Горячая линия

Для того, чтобы связаться с горячей линией ПФР по Московской области, воспользуйтесь бесплатным номером телефона ниже:

8-800-600-00-00

Телефоны

Телефон пресс-службы

8 (495) 986-24-96, 8 (495) 986-24-97

[email protected]

Официальный сайт

Официальный сайт — https://pfr.gov.ru

Личный кабинет

Личный кабинет — https://es.pfrf.ru

О ПФР по Московской области

Пенсионный фонд в Москве — государственная структура, основанная в 22.12.1990 году в результате принятия Постановления Верховного Совета № 442-1. Основная обязанность — обеспечение социальными гарантиями граждан РФ.

Пенсионный фонд России находится в статусе внебюджетного государственного фонда и создавался для контроля использования денежных поступлений из пенсионной системы с целью реализации конституционных прав граждан на социальные пенсии, выплаты пенсионерам в Белгороде. Бюджет фонда согласовывается Госдумой отдельным документом, одновременно с принятием ежегодного финансового закона. Согласно последним данным аналитики процент денежных средств, поступающих на счета Пенсионного фонда, составляет 10,8%. При этом расходная часть соответствует 10,2% всех государственных расходов. По информации ПФР социальную пенсию получают около 40 млн. россиян и около 20 млн. льготников. На учёте в реестре организации состоит свыше 128 млн. застрахованных граждан.

Если в начале деятельности организация находилась на самообеспечении, то с изменением демографической ситуации в стране, экономическим положением, с 2005 года появился дефицит, который покрывается из федерального бюджета путём прямых перечислений.

Функции в Москве

Основные задачи Пенсионного фонда — нести социальные функции:

  • назначать социальные пенсии;
  • осуществлять учёт страховых взносов;
  • администрировать реестр участников системы;
  • выдавать сертификаты на получение семейного капитала;
  • эффективно заботиться о средствах на своих счетах;
  • реализовывать программы добровольного софинансирования.

Бесплатная юридическая консультация

Оцените работу:

( 2 оценки, среднее 5 из 5 )


Пенсионная головная боль Путина — The American Interest

Российская экономика Блюз

Путинская пенсионная головная боль

Аарон Шварцбаум

Для президента России и его команды реформа системы социального обеспечения — непростая задача.

«Мне не нравится ни один из вариантов повышения пенсионного возраста», — прокомментировал Владимир Путин, нарушив демонстративное молчание о пенсионной реформе. «Уверяю вас, — сказал он волонтерам на мероприятии в Калининграде 20 июля, — в правительстве таких мало». В то время как в последнее время Россия попала в новости на Западе своими злонамеренными действиями в киберпространстве и махинациями на Ближнем Востоке, единственным внутренним вопросом дня является пенсионная реформа. Этот вопрос спровоцировал массовые протесты в России — излияние гнева, которое стало самым сильным из тех, с которыми Путин сталкивался по поводу экономической проблемы с момента прихода к власти.

Так почему российские власти взялись за пенсионную реформу именно сейчас, что она собой представляет и что означает для внутренней политики? Нет, Путина не собираются свергать. Но пенсионная реформа — критический вопрос для России, и он может иметь гораздо большее значение, чем кажется на первый взгляд.

Пенсионеры и полисы 

В настоящее время в России 46,5 млн пенсионеров, примерно треть населения страны. Годовые расходы на пенсии в этом году составят 7,35 млрд рублей (120 млрд долларов) по сравнению с 16,5 трлн бюджетных расходов. Достаточно сказать, что это большая и дорогая система. Ключевая проблема — демографическая: трудоспособное население России, налогооблагаемая база пенсионной системы, сокращается в процентном отношении к общей численности населения. В 2010 году россияне трудоспособного возраста составляли 62 процента населения. В этом году этот показатель составляет всего 58 процентов, и в следующем десятилетии это число будет только сокращаться. Это не тот случай, когда Россия — «умирающий медведь», как гласит известная поговорка; эта тенденция наблюдается по всей Европе. Тем не менее, это создает особую проблему для Путина.

Когда Пенсионный фонд России (ПФР) работает с дефицитом, как это было в последние годы, федеральное правительство должно перечислять средства из бюджета, чтобы закрыть дефицит. Это сокращает бюджетное пространство, доступное для ключевых статей, таких как смелые планы расходов Путина на его текущий срок. Это также проблема политической легитимности: частью общественного договора в путинской России, по крайней мере до экономического кризиса, был обмен политических свобод на процветание.

Есть два компонента пенсионной реформы, один из которых получил значительно больше новостей, чем другой. Во-первых, это постепенное повышение пенсионного возраста: с 60 до 65 лет для мужчин и с 55 до 63 лет для женщин. Напомним, что нынешний пенсионный возраст установлен в 19 лет.32 и по современным меркам очень щедра, несмотря на то, что реальные пенсионные выплаты довольно скудны.

Во-вторых, изменение обязательного накопительного компонента российской пенсионной системы, примерно эквивалентное 401(k). В соответствии с последними поправками к российскому пенсионному кодексу, работники могут по своему выбору отводить до 6 процентов от 22-процентного налога на заработную плату, с которого они сталкиваются, на индивидуальные сберегательные счета, что-то вроде концепции «заначки», которая иногда использовалась в Соединенных Штатах. . Проблема с этой системой заключалась в том, что эти счета технически были собственностью государства, и отчисления на них были «заморожены» с 2013 года: вместо этого правительство использовало эти отчисления для покрытия текущих пенсионных потребностей. В соответствии с новой системой, дорожная карта которой ожидается в ближайшие недели, работники будут вносить весь 22-процентный налог на заработную плату для представления пенсионных потребностей и смогут откладывать дополнительные 6 процентов — вероятно, на основе отказа, к тревоге некоторых . Это неофициальная мантра для чиновников местной экономики: если политику нельзя заставить работать на рыночной основе, часто помогают жесткие законы.

Взгляните на цифры

Массовые опросы общественного мнения после объявления о пенсионной реформе, особенно после закрытия чемпионата мира по футболу, дают Кремлю тревожные сигналы. По данным независимого Левада-центра, одобрение Думы составляет 33 процента, одобрение правительства — 37 процентов, а одобрение премьер-министра Медведева — 31 процент. Рейтинг одобрения Путина составляет 67 процентов, что является низким показателем по его меркам. Меры протестного потенциала — критерий того, насколько россияне склонны выходить на улицу, — также должны беспокоить Кремль. Индекс протеста ВЦИОМ в настоящее время составляет 43, что является самым высоким показателем с 2005 года (подробнее об этом году чуть позже). Сопутствующий ему показатель личного протестного потенциала недавно достиг 36, что является высоким показателем после массовых протестов, потрясших Россию в 2011 и 2012 годах. Согласно другому показателю Левады, 41% россиян считают, что протесты по экономическим вопросам «вполне возможны», в то время как 28% лично выступили бы против часть: самый высокий уровень, которого эти цифры достигли с тех пор, как Россия объявила дефолт по своему долгу в 1998. Можно сказать, что нынешний проект реформ решительно положил конец крымскому консенсусу, резкому росту популярности официальных лиц после аннексии Крыма. Мы вернулись в 2013 год.

Текущий эпизод реформ наиболее точно отражает другой, более ранний шаг Путина и его экономической команды в сфере социального обеспечения. В 2004 и 2005 годах они перешли к монетизации льгот для ряда защищенных классов. Проще говоря, цель состояла в том, чтобы преобразовать нематериальные выгоды (например, более дешевые билеты на автобус) в прямые выплаты ветеранам, аварийно-спасательным службам в Чернобыле и другим. В конечном итоге идея заключалась в том, чтобы сэкономить деньги на административных расходах, а также снизить коррупцию (и разрешить реформу и приватизацию других коммунальных служб). Получатели этих пособий чувствовали себя обиженными и считали, что новые выплаты будут иметь меньшую ценность, чем те блага, которыми они пользовались. Последовавшие за этим протесты, в основном со стороны пожилых россиян, стали крупнейшими протестами, с которыми Путин столкнулся на сегодняшний день. Затем число его одобрений тоже сократилось, но только временно.

Почему гнев? Политические последствия

Отличие этого эпизода протеста от других в том, что пенсионная реформа – это вопрос, который касается всех. Протесты независимых дальнобойщиков в последние годы по поводу платы за километр привлекли внимание, но они представляют собой лишь крошечную часть россиян, которые обязательно были рассредоточены — и перемещались — по стране во все времена. Фальсификация выборов 2011 года разозлила зарождавшийся в то время городской средний класс, преимущественно в Санкт-Петербурге и Москве, но гнев не смог распространиться более широко. Напротив, каждый россиянин рассчитывает на пенсию. Для пожилых россиян, пропитанных ценностями советских времен, реформаторский натиск представляет собой отказ государства от того, что оно должно было обеспечить. Как сказал один обозреватель, стремление к реформам — это «неолиберальный выход» властей. Между тем молодые россияне опасаются платить за льготы, которые они сами никогда не получат.

Более того, все это следует за годами экономического застоя. Хотя российская экономика начала восстанавливаться после недавнего минимума, выгоды от этого восстановления были в лучшем случае неравномерными. В некоторых секторах и регионах дела обстоят значительно лучше, чем в других, и потребители, которые приняли на себя основную тяжесть кризиса из-за повышения цен, изо всех сил пытались найти свою опору: реальная заработная плата продолжает колебаться, а домохозяйства все чаще обращаются к заимствованиям, чтобы поддерживать свой образ жизни. Сокращение пособий, которыми пользовались несколько поколений, приходится на трудный период для многих. Более того, в отличие от прежних трудностей, продвижение пенсионной реформы нельзя связывать со злонамеренным Западом, стремящимся окружить Россию. Соображения тут совсем бытовые, а оптика совсем убогая. Это не было секретом для многих чиновников, включая Путина, который годами отказывался даже говорить о возможности такой корректировки политики.

Несмотря на гнев, направленный на Кремль, трудно понять, как нынешние протесты могут создать серьезные проблемы для Путина. Во-первых, они, скорее всего, со временем улягутся из-за трудностей упорной мобилизации и предстоящих августовских праздников. Во-вторых, несмотря на некоторые кричалки, призывающие Путина уйти в отставку, большая часть гнева была направлена ​​на саму политику или чиновников более низкого ранга (телеканалы и «оппозиционные» политики послушно следовали инструкциям не упоминать имя Путина или Медведева). «Путин, спаси нас от этой политики» — такой же распространенный лозунг, как и «Путин — вор!» В-третьих, у Путина есть политический капитал, который он может потратить после своей недавней победы на выборах. Хотя его популярности был нанесен удар (на данный момент), Путин остается самым популярным политиком в стране, у которой нет видимой альтернативы. Тем не менее, протесты велики, и сомнительно, что нынешнее разграничение между экономическими и политическими недовольствами может оставаться четким навсегда. В конечном итоге ответственность ложится на Кремль.

Там и Здесь

Борьба самодержца за то, чтобы его народ был счастлив, при этом уравновешивая экономические реалии, может показаться странной. То же самое делают разгневанные пенсионеры, протестующие против эрозии социалистических ценностей в современной капиталистической России.

Но эти опасения могут быть не так далеки, как кажется на первый взгляд. Соединенные Штаты также являются страной с постоянно увеличивающимся числом пожилых людей. Хотя демографические тенденции в этих двух странах обусловлены разными причинами — в 19-м веке в Америке был бэби-бум.В 1990-х годах в России был бэби-бюст — конечный результат почти такой же. И подобно Путину сейчас, хотя и с гораздо большей демократической подотчетностью, американским политикам в ближайшие годы придется принять ряд трудных и крайне непопулярных политических решений. Тем временем Россия борется с политическим влиянием экономики, которая не восстановилась равномерно, особенно в промышленных городах и за их пределами.

Российские пенсионные вопросы, другими словами, должны насторожить. Хотя сегодня это головная боль Путина — и, как бы ни было заманчиво вывести какие-то schadenfreude от своих страданий — проблема пенсионной реформы скоро будет у нашего порога.

Опубликовано: 7 августа 2018 г.

Аарон Шварцбаум — основатель BMB Russia, ежедневного информационного бюллетеня и блога о политике и экономике России, поддерживаемого Институтом исследований внешней политики (ИПРИ). Он недавно окончил Школу перспективных международных исследований Джона Хопкинса (SAIS), где получил степень магистра международных отношений со специализацией в области международной экономики и политической экономии.

Мы являемся участником партнерской программы Amazon Services LLC, партнерской рекламной программы, предназначенной для предоставления нам средств для получения комиссионных за размещение ссылок на Amazon.com и аффилированные сайты.

© The American Interest LLC 2005-2022

О насКонфиденциальность

Мы являемся участником партнерской программы Amazon Services LLC, партнерской рекламной программы, предназначенной для предоставления нам средств для получения комиссионных путем связи с Amazon. com и аффилированными лицами. места.

СЗВ-М для иностранных сотрудников | ACSOUR

Форма СЗВ-М, или сведения о застрахованных лицах – это кадровый отчет, который обязаны представлять все работодатели, нанявшие сотрудников в свой штат. Однако остается открытым вопрос о том, вносить ли сведения об иностранных работниках в СЗВ-М и в каком порядке ее заполнять в случае возникновения спорных ситуаций. Сегодня мы расскажем вам об особенностях формирования отчета при приеме на работу иностранных сотрудников.

Для каких иностранцев применяется система пенсионного страхования?

Каждое лицо, проживающее или временно пребывающее в государстве, должно иметь определенный правовой статус, что в свою очередь устанавливает особые права и обязанности для каждой категории лиц. В Российской Федерации эти правила регулируются Законом № 115-ФЗ, который предусматривает три вида статуса иностранных лиц:

  1. Постоянно проживающие. Подтверждают свой статус картой резидента.
  2. Временно проживающий. Подтверждающий документ – разрешение на временное проживание.
  3. Временно проживаю. Право пребывания в России подтверждается открытой визой или оформленной записью о прибытии-убытии (если оформление визы не требуется).

С учетом вышеизложенного все вышеперечисленные категории иностранных граждан, с которыми компания заключила следующие договоры, признаются застрахованными лицами, на которых распространяется обязательное пенсионное страхование (ОПС) и информация о которых должна быть включена в форме СЗВ-М.

– трудовой договор

– гражданско-правовой договор (российская аббревиатура – ​​ГПХ) на выполнение работ, оказание услуг, авторский заказ и т.п. :

– срок договора с работником один день

– работник не получал вознаграждения и за него не уплачивались страховые взносы.

Иностранцы, являющиеся высококвалифицированными специалистами (ВКС), временно пребывающие в Российской Федерации, не являются застрахованными лицами. Поэтому вносить сведения о них в форму СЗВ-М не нужно (п. 1 ст. 7 Закона № 167-ФЗ).

Суть СЗВ-М заключается в своевременном информировании органов ПФР о получении доходов от трудовой деятельности физическими лицами. В дальнейшем эта информация будет использована для перерасчета пенсий работников, прекративших трудовую деятельность в связи с выходом на пенсию.

Порядок заполнения сведений об иностранных лицах в СЗВ-М

Порядок внесения сведений об иностранных сотрудниках, работающих в компании, в СЗВ-М такой же, как и при заполнении отчета для сотрудников, являющихся гражданами Российской Федерации: необходимо указать три основные цифры – Ф.И.О., номер полиса личного страхования (сокращенно СНИЛС) и идентификационный номер налогоплательщика (аббревиатура РФ – ИНН).

Казалось бы, сложностей возникнуть не должно. Однако на практике компании сталкиваются с ситуациями, которые ставят под сомнение правильность фиксации данных в документе. А их недостоверность влечет за собой риск административной ответственности и штрафов. Особенно часто вопросы могут возникать в следующих случаях:

  1. Отсутствие отчества. Необходимо заполнить отчет в соответствии с паспортом работника. На него рекомендуется опираться даже в том случае, если данные отличаются от других документов (например, со СНИЛС, где может быть отражено отчество). Данные доводы были подтверждены судами (Постановления Волго-Вятского округа от 17.07.2017 по делу № А28-11249/2016).

Отчет будет принят, но рекомендуется направить письмо в Пенсионный фонд России (ПФР) о том, что сотрудники не имеют отчества. К письму следует приложить копии документов, которые это подтвердят. В случае несоответствия данных в СНИЛС и паспорта рекомендуется переоформить СНИЛС для соответствия данным в паспорте.

  • ИНН отсутствует. Отсутствие данной цифры не является основанием для отказа в приемке СЗВ-М. Следовательно, органы ПФР должны принять отчет без ИНН. Это подтверждают органы ФНС в своих Письмах № ПА-4-11/15942 от 17.08.2018, № ГД-2-14/562 от 22.03.2018.
  • Отсутствие СНИЛС. Если эта цифра не указана в отчете, компаниям может быть отказано в приеме документа. Это, в свою очередь, уже является признаком неполной информации и поводом для начисления штрафа. В этом случае работодатель должен оперативно оформить СНИЛС, зарегистрировав работника в государственной системе личного учета. Для иностранных специалистов это будет возможность:
  • получение социальных выплат и пособий, в том числе пенсий по старости или по случаю потери кормильца;
  • получение бесплатной медицинской помощи (при наличии ОМС).

Обратите внимание, что на пенсию могут претендовать только иностранные граждане, постоянно проживающие в Российской Федерации.

Для регистрации в системе работнику необходимо заполнить и подписать заявление по форме АДВ-1, после чего работодатель направляет данное заявление в территориальный орган ПФР. К заявлению необходимо приложить опись документов по форме АДВ-6-1, утвержденной постановлением Правления ПФР от 27.09.2019 № 485п. Процедура оформления СНИЛС осуществляется бесплатно. Срок подачи документов для регистрации в системе не установлен, но необходимо подать их в ближайшее время, чтобы своевременно отразить информацию о сотрудниках в СЗВ-М.

Документом, подтверждающим факт регистрации, является уведомление по форме АДИ-РЕГ. Его можно получить как в бумажном, так и в электронном виде по выбору работника. Если это бумажный документ, его следует получить в территориальном органе ПФР и передать работнику под роспись. Срок открытия индивидуального лицевого счета и выдачи уведомления – 5 дней с момента поступления заявления и документов в органы ПФР.

Если срок подачи СЗВ-М уже наступил, а работник не зарегистрирован в системе, работодатель должен будет подать форму доп-рапорта на отсутствующего работника после получения уведомления о присвоении СНИЛС.

Срок подачи дополнительной формы – 5 рабочих дней с момента получения уведомления ПФР о допущении ошибки – неполных или отсутствующих сведений о работнике в отчете. Компания также может самостоятельно направить обновленную версию СЗВ-М до того, как ПФР обнаружит недостающие сведения о сотрудниках в отчете. За это не должно быть штрафа. Суды чаще становятся на сторону работодателей (Постановления № 306-ЭС19-23114 и № 301-КГ18-24864 Верховного Суда Российской Федерации от 20.12.2019, от 08.02.2019 и Постановления Арбитражного («Арбитражного») Суда Дальнего Востока № Ф03-3898/2019. Восточного округа от 5 сентября 2019 г.).

На что следует обратить внимание при заполнении СЗВ-М?

Как показывает практика, даже при вводе в отчет простых цифр работодатели сталкиваются с рядом нюансов, невнимательное отношение к которым может привести к спорам с ПФР и дальнейшему разбирательству в суде. Чтобы этого не произошло, необходимо соблюдать следующие правила:

  • для учета правового статуса работника, что позволяет определить необходимость включения сведений о работнике в отчет;
  • для проверки наличия СНИЛС работника, так как этот пункт является обязательным при заполнении отчета.