Вход в личный кабинет юридического лица пфр: Пенсионный фонд РФ

Требования к открытию счетов для юридических лиц

В 2018 году федеральные нормативные требования обязывали все финансовые учреждения получать, подтверждать и документировать информацию о бенефициарных владельцах и контролерах клиентов-юрлиц.

Предназначенные для оказания помощи правительству в борьбе с финансовыми преступлениями, эти новые правила требуют раскрытия информации о бенефициарных владельцах, которые определяются как физические лица, владеющие юридическим лицом или контролирующие его. Все финансовые учреждения обязаны собирать основную идентификационную информацию (имя, адрес, дату рождения, номер социального страхования), а также копию подтверждающего документа, такого как водительское удостоверение, при открытии депозитного или ссудного счета. для застрахованного юридического лица. Эти меры должны соблюдаться RiverHills Bank для каждого физического лица в юридическом лице, которое соответствует одному или обоим из следующих критериев:

  • Имеет бенефициарное владение (25% или более) юридического лица
  • Имеет значительный управленческий контроль над юридическим лицом

Действуя в соответствии с новыми требованиями по сбору информации, RiverHills Bank строго придерживается этих более строгих обязательные регулирующие меры. Поэтому мы рекомендуем нашим клиентам-юридическим лицам быть готовыми предоставлять необходимую информацию и актуальную форму удостоверения личности каждый раз, когда открывается новый счет или запрашивается кредит от имени юридического лица.

Корпорации, компании с ограниченной ответственностью, юридические лица, созданные путем подачи официального документа в офис государственного секретаря или эквивалентное государственное учреждение, полное товарищество и любые сопоставимые юридические лица, созданные в США или другой стране, являются всеми типами юридических лиц. субъектами, на которые распространяется регулирование. Индивидуальные предприниматели, ассоциации без образования юридического лица, трасты (применяются некоторые исключения), публичные компании и большинство финансовых учреждений не являются юридическими лицами, на которые распространяется регулирование.

Нет. Физическое лицо, открывающее счет от имени юридического лица, также может заполнить форму Свидетельства о бенефициарном(ых) владельце(ах); однако это лицо должно иметь значительный управленческий контроль над юридическим лицом или регулярно выполнять аналогичные функции.

Следующие данные должны быть предоставлены для каждого бенефициарного владельца: имя, адрес, дата рождения и номер социального страхования (или номер паспорта или аналогичный идентификационный номер в случае не граждан США). Бенефициарных владельцев:

  • Каждое физическое лицо, если таковое имеется, которое прямо или косвенно владеет 25% или более акций корпорации; и
  • Физическое лицо, такое как генеральный директор, финансовый директор, главный операционный директор, управляющий член, генеральный партнер, президент, вице-президент или казначей или аналогичный административный специалист, который несет значительную ответственность за контроль, управление или руководство клиентом-юридическим лицом.

Да, как новые, так и существующие клиенты-юридические лица должны заполнить форму до открытия нового счета.

Если банку не известно о какой-либо неверной информации, он может полагаться на Свидетельство о бенефициарном(ых) владельце(ах).

Информация обычно требуется при открытии нового счета. В определенных обстоятельствах банк может настаивать на обновлении информации о существующих счетах.

Новости — Консу

Государственная Дума Российской Федерации приняла в первом чтении законопроект «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» и статью 3 Федерального закона «Об обществах с ограниченной ответственностью»

Законопроект позволяет учредителям (участникам) ликвидировать недействующую организацию в упрощенном порядке. По информации Минэкономразвития, разработавшего этот законопроект, на данный момент процедура ликвидации бизнеса занимает до года, а новый порядок может сократить процесс ликвидации почти в три раза — до 3,5 месяцев.

В случае окончательного принятия законопроекта, закон может вступить в силу с 01 июля 2023 года.

Законопроектом предлагается ввести упрощенный порядок исключения субъектов малого и среднего предпринимательства из ЕГРЮЛ.

Участники обществ с ограниченной ответственностью смогут принять решение о прекращении деятельности и направить в регистрирующий орган заявление об исключении из ЕГРЮЛ, при этом достаточно будет только решения участников.

Для подачи заявления можно будет либо нотариально удостоверить подлинность подписи участников юридического лица, либо направить в регистрирующий орган заявление в форме электронного документа, подписанного усиленными квалифицированными электронными подписями всех участников.

Регистрирующий орган в течение пяти рабочих дней со дня поступления заявления принимает решение о предстоящем исключении и вносит запись о предстоящем исключении юридического лица из ЕГРЮЛ, если на момент принятия такого решения одновременно выполняются следующие условия:

сведения о юридическом лице включены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства;

юридическое лицо не является плательщиком НДС или освобождено от его исчисления и уплаты;

в регистрирующем органе отсутствуют сведения о наличии незавершенных юридическим лицом расчетов с кредиторами;

Единый государственный реестр юридических лиц не содержит сведений о юридическом лице, в отношении которого внесена запись о его недостоверности;

отсутствие у юридического лица неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов и других обязательных платежей;

юридическое лицо не владеет недвижимостью и транспортными средствами;

юридическое лицо, не находящееся в процессе ликвидации, реорганизации, исключения из Единого государственного реестра юридических лиц по решению регистрирующего органа.