Дальнобойщики заявили об ужасном сбое в системе «Платон» и невозможности найти в ней личный кабинет. Не могу войти в личный кабинет платон
Дальнобойщики заявили об ужасном сбое в системе «Платон» и невозможности найти в ней личный кабинет
Вход в личный кабинет системы "Платон" вчера точно не работал, мы убедились в этом сами. Телефон нашей редакции стал "горячим", так как истинный телефон горячей линии для владельцев 12-ти тонников безнадежно завис и не подавал признаков жизни. И на время мы стали call-центром для потерявших надежду хоть как то связаться со специалистами новой системы.
Звонки поступали из всех регионов, почти все просили об одном и том же - сориентировать и "поставить на путь истинный" - что же делать в такой ситуации?
В этой связи выкладываем все необходимые короткие ссылки
Вход в личный кабинет системы "ПЛАТОН"
Вход на сайт системы "ПЛАТОН"
Разъяснение о штрафах в системе взимания платы «Платон»
Сайт РОСАВТОДОРА
Что же произошло?
Перевозчики и логистические компании сообщили о транспортном коллапсе из-за ввода системы «Платон». А сам оператор системы заявил о компьютерной атаке пишет РБК
Взимание платы за проезд большегрузов по федеральным трассам началось в России 15 ноября 2015 года. Вносить сбор перевозчики должны через систему «Платон».
О том, что водители-дальнобойщики не могут воспользоваться системой «Платон» приходили сообщения из всех регионов.
Председатель правления Сибирской ассоциации автоперевозчиков Алексей Лядусов.
«Сегодня происходит вообще коллапс», — сказал он. По его словам, процесс активации маршрутных карт начался 15 ноября, при этом деньги, перечисленные за проезд машин его компании 13 ноября, до сих пор не поступили на расчетный счет. В ряде случаев при выписке маршрутных карт деньги списываются как за несколько карт. «У нас за одну карту списали как за семь, но мне рассказывали, что у кого-то списали, как за 80».
Он также пожаловался на то, что сайт системы и терминал в офисе оператора — «РТ-Инвест Транспортные системы» (РТИТС) — зависли, а до call-центра «не дозвониться».
Тем временем в самом операторе системы «Платон», компании РТИТС, пожаловались на компьютерную атаку на систему. Представитель РТИТС рассказал, что сайт получал 2 млн запросов в секунду, но теперь ситуация стабилизирована, все сервисы системы работают, все данные пользователей в безопасности. «У тех, кто прошел регистрацию заранее, проблем с покупкой маршрутной карты и использованием полученного бортового устройства не возникает», — добавил собеседник РБК.
О массированной атаке на сайт и личный кабинет системы «Платон» рассказал РБК и глава Росавтодора Роман Старовойт. По его словам, сейчас последствия устранены. Он добавил, что в первый день работы система, с учетом того что это было воскресенье, собрала для дорожного фонда более 35 млн руб.
«Сбой был вызван организованными действиями недоброжелателей системы, поскольку в секунду было до двух миллионов обращений на сайт», — сообщил министр (цитата по «Интерфаксу»). «Ничего не хочу утверждать, но могу сказать, что у нас явно столько перевозчиков нет, которые одновременно были бы готовы (войти в систему. — РБК)», — уточнил глава Минтранса.
Директор по транспорту компании FM Logistic Андрей Попов подтвердил, что «Платон» работает нестабильно: в воскресенье, 15 ноября, были сбои в работе сайта, а с 9:00 до 14:00 мск 16 ноября он отключился совсем. «Возможность создавать в системе маршрутные карты появилась в пятницу в 18:30, поэтому никто не успел сделать их заранее. Неудивительно, что все перевозчики начали оформлять их утром в понедельник и обрушили сайт», — объяснил Попов. «Конечно, можно классифицировать это как DDOS-атаку», — допустил он.
Собеседник РБК в одном из крупных ретейлеров уверен: решить проблему помогла бы возможность вносить плату за проезд постфактум. Соответствующий законопроект внесли в понедельник в Госдуму глава комитета по транспорту Евгений Москвичев и его заместители Виталий Ефимов и Михаил Брячак. Депутаты предлагают разрешить 12-тонникам вносить плату за проезд по федеральным дорогам после окончания заявленного маршрута, а также снизить штрафы до 10 тыс. руб.
НОВОСТИ ПО ТЕМЕ!
ВАЖНО! Штрафы в системе «Платон» отложены!
До 1 мая 2016 года владельцев грузовых автомобилей массой более 12 тонн, которые со следующей недели должны вносить плату за проезд по федеральным трассам, не будут штрафовать за нарушение этого требования за пределами Московской области.
Открыты телефоны горячей линии для владельцев 12-тонников: справки о системе взимания платы теперь доступны в круглосуточном режиме
www.securitymedia.ru
Дальнобойщики заявили об ужасном сбое в системе «Платон» и невозможности найти в ней личный кабинет
Вход в личный кабинет системы "Платон" вчера точно не работал, мы убедились в этом сами. Телефон нашей редакции стал "горячим", так как истинный телефон горячей линии для владельцев 12-ти тонников безнадежно завис и не подавал признаков жизни. И на время мы стали call-центром для потерявших надежду хоть как то связаться со специалистами новой системы.
Звонки поступали из всех регионов, почти все просили об одном и том же - сориентировать и "поставить на путь истинный" - что же делать в такой ситуации?
В этой связи выкладываем все необходимые короткие ссылки
Вход в личный кабинет системы "ПЛАТОН"
Вход на сайт системы "ПЛАТОН"
Разъяснение о штрафах в системе взимания платы «Платон»
Сайт РОСАВТОДОРА
Что же произошло?
Перевозчики и логистические компании сообщили о транспортном коллапсе из-за ввода системы «Платон». А сам оператор системы заявил о компьютерной атаке пишет РБК
Взимание платы за проезд большегрузов по федеральным трассам началось в России 15 ноября 2015 года. Вносить сбор перевозчики должны через систему «Платон».
О том, что водители-дальнобойщики не могут воспользоваться системой «Платон» приходили сообщения из всех регионов.
Председатель правления Сибирской ассоциации автоперевозчиков Алексей Лядусов.
«Сегодня происходит вообще коллапс», — сказал он. По его словам, процесс активации маршрутных карт начался 15 ноября, при этом деньги, перечисленные за проезд машин его компании 13 ноября, до сих пор не поступили на расчетный счет. В ряде случаев при выписке маршрутных карт деньги списываются как за несколько карт. «У нас за одну карту списали как за семь, но мне рассказывали, что у кого-то списали, как за 80».
Он также пожаловался на то, что сайт системы и терминал в офисе оператора — «РТ-Инвест Транспортные системы» (РТИТС) — зависли, а до call-центра «не дозвониться».
Тем временем в самом операторе системы «Платон», компании РТИТС, пожаловались на компьютерную атаку на систему. Представитель РТИТС рассказал, что сайт получал 2 млн запросов в секунду, но теперь ситуация стабилизирована, все сервисы системы работают, все данные пользователей в безопасности. «У тех, кто прошел регистрацию заранее, проблем с покупкой маршрутной карты и использованием полученного бортового устройства не возникает», — добавил собеседник РБК.
Вечером в понедельник информацию о перебоях в работе сайта системы по взиманию платежей с 12-тонников подтвердил журналистам министр транспорта Максим Соколов.
«Сбой был вызван организованными действиями недоброжелателей системы, поскольку в секунду было до двух миллионов обращений на сайт», — сообщил министр (цитата по «Интерфаксу»). «Ничего не хочу утверждать, но могу сказать, что у нас явно столько перевозчиков нет, которые одновременно были бы готовы (войти в систему. — РБК)», — уточнил глава Минтранса.
Директор по транспорту компании FM Logistic Андрей Попов подтвердил, что «Платон» работает нестабильно: в воскресенье, 15 ноября, были сбои в работе сайта, а с 9:00 до 14:00 мск 16 ноября он отключился совсем. «Возможность создавать в системе маршрутные карты появилась в пятницу в 18:30, поэтому никто не успел сделать их заранее. Неудивительно, что все перевозчики начали оформлять их утром в понедельник и обрушили сайт», — объяснил Попов. «Конечно, можно классифицировать это как DDOS-атаку», — допустил он.
Собеседник РБК в одном из крупных ретейлеров уверен: решить проблему помогла бы возможность вносить плату за проезд постфактум. Соответствующий законопроект внесли в понедельник в Госдуму глава комитета по транспорту Евгений Москвичев и его заместители Виталий Ефимов и Михаил Брячак. Депутаты предлагают разрешить 12-тонникам вносить плату за проезд по федеральным дорогам после окончания заявленного маршрута, а также снизить штрафы до 10 тыс. руб.
НОВОСТИ ПО ТЕМЕ!
ВАЖНО! Штрафы в системе «Платон» отложены!
До 1 мая 2016 года владельцев грузовых автомобилей массой более 12 тонн, которые со следующей недели должны вносить плату за проезд по федеральным трассам, не будут штрафовать за нарушение этого требования за пределами Московской области.
ВНИМАНИЕ! Открыты телефоны горячей линии для владельцев 12-тонников
Открыты телефоны горячей линии для владельцев 12-тонников: справки о системе взимания платы теперь доступны в круглосуточном режиме
transport.securitymedia.ru
Платон — личный кабинет (lk.platon.ru)
Платон. Что это такое?
Платон — это система взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн. То есть система направлена на большегрузы.
Система была запущена 15 ноября 2015 года. Она обеспечивает сбор, обработку, хранение и передачу в автоматическом режиме данных о движении транспортного средства, имеющего разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, и распространяется на все автомобильные дороги общего пользования федерального значения.
Простыми словами это система сбора денег с водителей большегрузов за то, что их тяжелые автомобили причиняют вред дорогам. Денежные средства направляются на обеспечение поддержания дорог, на улучшение дорожно-транспортной инфраструктуры. Таким образом, планируется снизить нагрузку на гос.бюджет.
Принципы работы системы
Принцип работы системы «Платон» состоит из следующих пунктов:
- Владелец транспортного средства вносит оплату авансовым (до начала движения по федеральным трассам) или постоплатным способом
- Владелец ТС вносит плату за реально пройденное количество километров по федеральной трассе, используя на выбор один из вариантов расчета платы:
- оформление разовой Маршрутной карты
- использование Бортового устройства
Если Вы хотите внести разовую плату, тогда Вам нужно оформить Маршрутную карту.
Если хотите использовать бортовое устройство, тогда денежные средства будут списываться в автоматическом режиме.
- Позиционирование большегрузов происходит с использованием бортового устройства, которые обеспечивают прием сигналов глобальных навигационных спутниковых систем ГЛОНАСС и GPS.
- Внесение оплаты контролируется системами мобильного и стационарного контроля.
- Если Вы не внесли плату, то оператор систему, зафиксировав это нарушение, передает данные в правоохранительные органы для принятия решения о вынесении постановления об административном правонарушении.
Регистрация
Перед тем как внести плату, владельцу транспортного средства нужно зарегистрировать себя и транспортное средство в Реестре Системы взимания платы.
Зарегистрироваться в системе можно через сайт, через терминалы самообслуживания и в Центрах информационной поддержки пользователей.
Для регистрации личного кабинета зайдите на официальный сайт http://platon.ru/
В правом верхнем углу нажмите на Личный кабинет.
Далее нажмите на Зарегистрироваться.
Далее, отвечая на вопросы, нужно будет зарегистрироваться.
После заполнения личных данных, нужно заполнить данные транспортного средства.
После заполнения данных, Ваша анкета отправится на проверку, после чего Вам будет выдан логин и пароль для доступа в личный кабинет.
Владелец автомобиля должен пополнить счет и оформить Маршрутную карту до начала движения!
Информационная поддержка Владельцев транспортных средств осуществляется:
- Колл-центром, работающим круглосуточно, телефон 8800 550 02 02;
- Центрами информационной поддержки пользователей в каждом субъекте РФ.
Удачных Вам дорог!
lichnyykabinet.ru