Триколор запускает автострахование для малообеспеченных, «кредитных невидимых» потребителей
Поиск
М
Стратегия страхования автомобильного дистрибьютора использует модели андеррайтинга, основанные на анализе данных, чтобы исключить высокие сборы за выдачу, которые несут потребители.
Энтони Р. О’Доннелл
//
(Источник изображения: домашняя страница Триколор.)
Триколор (Даллас), крупнейший в США розничный продавец подержанных автомобилей, специализирующийся на продаже и финансировании автомобилей латиноамериканскому потребителю, запустил доступный вариант автострахования для малообеспеченных и «кредитоневидимых» клиентов через свою дочернюю компанию «Триколор Страхование». После тестирования продукта в начале этого года Tricolor заявляет, что начнет развертывание нового страхового предложения на всех своих рынках в Техасе и Калифорнии.
Даниэль Чу, генеральный директор Триколор.
«Владельцы автомобилей с ограниченным доходом или кредитной историей часто вынуждены платить в два раза больше, чем ставки автострахования по сравнению с сопоставимым покрытием для основных потребителей кредита», — комментирует Даниэль Чу, генеральный директор Триколор. «Мы стремимся предоставить нашим клиентам надежный, высококачественный и доступный опыт покупки и владения автомобилями, начиная с момента, когда они вступают в наш дилерский центр, и заканчивая владением автомобилем. Автострахование является важной частью этого, и мы рады предложить новую более дешевую альтернативу для достойных клиентов».
Индустрия нестандартного автострахования включает примерно 30 процентов рынка личного автострахования, объем которого составляет 140 миллиардов долларов. По данным A.M. Лучший.
Страховые агентства, обслуживающие этот сегмент клиентов, часто компенсируют предполагаемый риск отмены, взимая высокие комиссионные сборы. Стратегия «Триколор» заключается в устранении этих агентских комиссий, в том числе комиссионных сборов в точках продаж, за одобрение и аннулирование, с использованием информации о рисках, полученной с помощью моделей андеррайтинга, основанных на анализе данных.
Прозрачность ценообразования
«Прозрачность ценообразования является важным компонентом привлекательного ценностного предложения, — комментирует Маурисио Дельгадо, директор по продукту и стратегии Триколор. «Мы используем информацию, полученную от предоставления доступных, высококачественных автомобилей и финансирования малообеспеченным латиноамериканцам, чтобы предоставить более дешевый альтернативный вариант автострахования. В отличие от агентств, которые должны поддерживать высокие затраты на привлечение клиентов, наши дилерские центры обеспечивают надежный канал привлечения потенциальных клиентов, что позволяет нам развертывать модель с более низкими затратами. Триколор имеет уникальную возможность использовать свой бренд, стратегии лидогенерации, технологическую платформу и возможности бэк-офиса для масштабирования этой инициативы как части нашей более широкой платформы финансовых услуг».
Страховое агентство «Триколор», дочерняя компания Tricolor Auto Group, в настоящее время выступает в качестве агента для десяти нестандартных перевозчиков и продает свои услуги через 28 дилерских центров «Триколор» в Техасе, а начиная с 2019 года — через 8 дилерских центров «Ганас» в Южной Калифорнии.