Личный кабинет триколор тв телефон: Помощь абонентам Триколор ТВ, служба поддержки триколор тв в Москве и области

Горячая линия техподдержки Триколор ТВ: номер оператора

Каждая современная и уважающая себя компания имеет бесплатный номер горячей линии. Оператор спутникового телевидения Триколор ТВ – не исключение. В процессе пользования телевизионными услугами у клиентов возникает много вопросов. Для скорейшего их решения Триколор предлагает позвонить на горячую линию или обратиться в службу поддержки абонентов.

Содержание:

  • Что можно узнать, позвонив в поддержку?
  • Как звонить?
  • Помощь на сайте
  • Видеоподдержка

Что можно узнать на горячей линии?

Задав вопрос оператору горячей линии Триколор ТВ, пользователь получит квалифицированный ответ и необходимую помощь. Среди часто задаваемых вопросов можно отметить следующие:

  • возможно ли самостоятельное подключение оборудования и как грамотно это сделать;
  • как подать заявку на подключение оборудования специалистами компании;
  • что делать, если пропадает вещание каналов;
  • как получить информацию о действующих тарифах, акциях и различных бонусных программах;
  • что такое личный кабинет абонента и какие функции он выполняет;
  • как узнать номер ID-приемника;
  • каким образом активировать функции просмотра неподключенных каналов и т. д.

Как звонить в поддержку?

Разберемся, как позвонить на горячую линию Триколор ТВ. Для этого необходимо набрать номер телефона 8-800-500-01-23. Дежурный оператор круглосуточно поможет решить волнующий вопрос, вне зависимости от того, какой характер он будет иметь: информационный, финансовый или технический.

Для оперативного решения проблемы оператору потребуется от звонящего следующая информация:

  • фамилия, имя и отчество клиента компании, заключившего договор, и его паспортные данные;
  • номер самого договора;
  • ID-номер ресивера, который можно посмотреть на этикетке с его обратной стороны, на смарт-карте или в абонентском договоре.

Если задаваемый вопрос имеет технический характер (качество трансляции, ошибка передачи сигнала, неполадки оборудования), приготовьтесь сообщить марку установленного ресивера. Если же обращение имеет финансовый характер (не поступила оплата, ошибка реквизитов), возможно понадобятся чеки ранее оплаченных услуг.

Бесплатные звонки принимаются круглосуточно как с мобильного, так и с любого стационарного номера телефона по всей территории России. Если оператор перевел вас в ожидающий режим, не беспокойтесь и не переживайте. Связь с оператором будет восстановлена, как только он освободится.

Жалобы и предложения, поступившие от клиентов по телефону, незамедлительно передаются для соответствующего реагирования в специальные подразделения компании.

Помощь на сайте

В дополнение к горячей линии, решить возникшие трудности при работе телевизионного оборудования Триколор ТВ предлагает, воспользовавшись услугами службы техподдержки на официальном сайте https://tricolor.tv.

На стартовой странице в разделе «Центр помощи» в режиме «Вопрос-ответ» можно самостоятельно:

  • получить информацию о необходимой комплектации, сделать выбор и оформить заказ на приобретение приемного оборудования, ознакомиться с инструкцией по его установке и настройке;
  • узнать и что такое ID, и где найти идентификационный номер;
  • разобраться в ошибках кодировании каналов и отсутствии сигнала;
  • произвести обновление программного обеспечения при помощи специальных инструкций по обновлению для различных моделей приемников, проверить версию обеспечения;
  • оформить регистрацию и корректировку данных абонента;
  • проверить поступление денежных средств на абонентский счет;
  • ознакомиться с различными способами и произвести оплату предоставляемых услуг удобным для клиента способом.