Объем рынка платного телевидения, доля, отчет об анализе отрасли за 2022–2027 годы
Обзор рынка:
В 2021 году мировой рынок платного телевидения достиг 182,8 млрд долларов США. Заглядывая вперед, IMARC Group ожидает, что к 2027 году рынок достигнет 197,5 млрд долларов США, демонстрируя среднегодовой темп роста 1,45 % в течение 2022–2027 годов. Помня о неопределенности, связанной с COVID-19, мы постоянно отслеживаем и оцениваем как прямое, так и косвенное влияние пандемии. в различных секторах конечного использования Эти идеи включены в отчет в качестве основного участника рынка.
Платное телевидение (ТВ) относится к потребительской службе телевизионного вещания на основе подписки. Доступ к нему обычно осуществляется через кабельное, спутниковое или интернет-протокол (IP) телевидение, в котором зритель подписывается на пакетный контент и арендует подходящую коаксиальную кабельную или спутниковую телевизионную приставку. В каждой приставке установлены зашифрованные сигналы для предотвращения кражи услуг. Помимо телевизионных каналов, он предоставляет другие интерактивные услуги, такие как покупка телепередач, игры, видео по запросу и мультирумная зарядка. Он также предлагает различные другие преимущества, такие как единый конвергентный стек для комплексных решений, которые сочетают в себе функции управления клиентами, выставления счетов, оплаты и заказа, высокую рентабельность, масштабируемость и прозрачность операций.
www.imarcgroup.com
Примечание: Информация на приведенной выше диаграмме состоит из фиктивных данных и представлена здесь только для целей представления. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения информации о фактическом размере рынка и тенденциях.
Чтобы получить больше информации об этом рынке, Образец запроса
Быстрая урбанизация, наряду с широким распространением интегрированной системы широкополосного вещания (IBB), являются ключевыми факторами роста рынка. Поставщики услуг платного телевидения предлагают сочетание услуг широкополосного доступа и вещания, чтобы обеспечить эффективное распространение массового и персонализированного контента для потребителей. Кроме того, растущая доступность контента высокой четкости (HD) и сверхвысокой четкости (UHD) через спутниковые сети также способствует росту рынка. Кроме того, различные технологические достижения, такие как использование анализа данных для получения информации об общественных предпочтениях, действуют как другие факторы, стимулирующие рост. Каналы, ориентированные на определенную аудиторию, используют созданные пользователями подписки и рекламные объявления, интегрированные с решениями для аналитики и облачных вычислений, чтобы обеспечить улучшенные результаты контента и использовать бизнес-модель «как услуга». Ожидается, что это, наряду с наличием дополнительных услуг и подключением к Интернету 5G по рентабельным ценам, будет способствовать дальнейшему развитию рынка.
Сегментация ключевого рынка:
IMARC Group предоставляет анализ ключевых тенденций в каждом подсегменте мирового рынка платного телевидения, а также прогнозы на глобальном, региональном и страновом уровнях на 2022–2027 годы. В нашем отчете рынок классифицирован по типу, типу технологии и применению.
Разбивка по типам:
www.imarcgroup.com
Примечание. Информация на приведенной выше диаграмме состоит из фиктивных данных и представлена здесь только в целях представления. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения информации о фактическом размере рынка и тенденциях.
Чтобы получить дополнительную информацию об этом рынке, Образец запроса
- Постоплата
- Предоплата
Разделение по Тип технологии:
- Кабельное телевидение
- DTT и спутниковое телевидение
- Интернет-телевидение (IPTV)
Разделение по применению:
- Коммерческий
- Жилой
- Другие
Разбивка по регионам:
www. imarcgroup.com
Чтобы получить дополнительную информацию о региональном анализе этого рынка, Образец запроса
- США
- Канада
- Китай
- Япония
- Индия
- Южная Корея
- Австралия
- Индонезия
- Другие
- Германия
- Франция
- Соединенное Королевство
- Италия
- Испания
- Россия
- Другие
- Бразилия
- Мексика
- Другие
Конкурентная среда:
Конкурентная среда отрасли также была изучена с некоторыми ключевыми игроками, такими как Bharti Airtel Limited, DIRECTV (AT&T Communications), Dish Network Corporation, DishTV India, Fetch TV Pty Limited (Astro All Asia Networks), Foxtel (News Corp. ), ПАО «Ростелеком», Tata Sky и Триколор ТВ.
Охват отчета:
Функции отчета | Детали |
---|---|
Базовый год анализа | 2021 |
Исторический период | 2016-2021 |
Прогнозный период | 2022-2027 |
Единицы | млрд долларов США |
Покрытие сегмента | Тип, Тип технологии, Применение, Регион |
Охватываемый регион | Азиатско-Тихоокеанский регион, Европа, Северная Америка, Латинская Америка, Ближний Восток и Африка |
Охваченные страны | США, Канада, Германия, Франция, Великобритания, Италия, Испания, Россия, Китай, Япония, Индия, Южная Корея, Австралия, Индонезия, Бразилия, Мексика |
Охваченные компании | Bharti Airtel Limited, DIRECTV (AT&T Communications), Dish Network Corporation, DishTV India, Fetch TV Pty Limited (Astro All Asia Networks), Foxtel (News Corp. |