Триколор личный кабинет: Оплата телевидения и спутникового интернета

«Триколор Видеонаблюдение»

  • Cервис спокойной и безопасной жизни
  • Быстрое подключение
  • Самое ценное под контролем днём и ночью
  • Уведомление о движении или звуке
    на смартфон


Камеры
О сервисе
Тарифы

Устанавливать просто,

использовать легко


Бесплатный просмотр в реальном времени


Двусторонняя аудиосвязь через камеру


Встроенная сирена


Хранение записей в облачном архиве


Высокий уровень безопасности данных


Техническая поддержка 24/7

Камеры

видеонаблюдения


Забота о близких и имуществе
в ваших руках!

Домашняя камера

  • Full HD (1080p)
  • Wi-Fi
  • Детектор движения
  • Ночное видение – 10 м
  • Двусторонняя аудиосвязь
  • Сирена

Домашняя камера

  • Full HD (1080p)
  • Wi-Fi
  • Детектор движения
  • Ночное видение – 30 м
  • Микрофон
  • Ethernet

Наблюдение

за участком


Установите уличную камеру
и контролируйте, что происходит на вашей
территории 24/7: сохранность имущества,
строительство дома и другие ситуации,
требующие внимания

Уличная камера

Забота

о близких


Видеонаблюдение в квартире пожилых
родителей поможет вовремя оказать
помощь, а двусторонняя аудиосвязь
сократит расстояние между вами

Домашняя камера

Спокойствие

за ребенка


Занимайтесь делами и приглядывайте
за детьми, а функция двусторонней
аудиосвязи позволит малышу услышать
ваш голос

Видеоняня

Ремонт

под контролем


Наблюдайте за происходящим в режиме
онлайн или просматривайте запись
за выбранный период. Функция
двусторонней аудиосвязи позволит
общаться с рабочими

Домашняя камера

Имущество

в безопасности


Сервис с помощью камеры зафиксирует
движение и звуки в доме, начнет запись
в облачный архив и отправит уведомление
на смартфон, а встроенная сирена
поможет отпугнуть нежданных гостей.

Облачное видеонаблюдение

Контроль с любого

устройства


На телефоне

  1. Создайте аккаунт в приложении
    «Триколор Видеонаблюдение»
  2. Подключите одну или несколько камер

Теперь вы сможете:

  • Смотреть видео онлайн бесплатно;
  • Управлять архивом записей;
  • Менять настройки уведомлений;
  • Оплачивать тарифы.


На компьютере

  1. Для просмотра видео с камер
    на компьютере зайдите на сайт
    www. video.tricolor.tv
  2. Авторизуйтесь в личном кабинете,
    используя логин и пароль из приложения
    «Триколор Видеонаблюдение»

Вам доступны:

  • Режим «Видеостена»: просмотр
    изображения сразу с нескольких камер
  • Бесплатная онлайн-трансляция
  • Управление архивом записей
  • Настройка уведомлений
  • Оплата тарифов


На телевизоре


Если у вас есть приёмник для просмотра
ТВ от Триколора, в меню вы можете найти приложение «Триколор Видеонаблюдение»

Теперь вы сможете:

  • В меню приемника для просмотра телевидения
    от «Триколора» найдите приложение
    Видеонаблюдение
  • Авторизуйтесь с помощью логина и пароля
    от личного кабинета приложения
    «Триколор Видеонаблюдение»


Облачное храние записей


Доступ к видео 24/7
из любой точки
мира


Безопасное хранение
с высоким уровнем
шифрования


Удобный просмотр
архива на смартфоне,
компьютере и ТВ

Тарифы

Первый месяц можно просматривать видео
из архива сроком семь дней бесплатно.

Далее — 199 или 269 руб/мес в зависимости от платформы.
Доступно отключение автопродления в любой момент.


Тарифы для Android и веб-интерфейса


Тарифы для IOS

Трансляция в режиме реального времени — бесплатно!

Оплатить архив

Безопасность дома

и близких 24/7

Домашняя камера

4 900 ₽

Подробнее

Уличная камера

6 900 ₽

Подробнее

Указана стоимость камер в интернет-магазине Триколора (shop.tricolor.tv). Продавец оборудования: ООО «Спутник Трейд», ОГРН 1167847459878, г. Санкт-Петербург, ул. Оптиков, д. 4, корп. 2, лит. А. Обратите внимание, снимать людей можно только с их согласия. Описанные функции доступны при условии использования рекомендованного оборудования и наличия доступа к интернету. Некоторые опции (архив записей) предоставляются за отдельную плату. Услуги видеонаблюдения предоставляет партнер сервиса — ООО «Константа» (ОГРН 1047828003321). Сервис не является профессиональным решением безопасности. Правила и условия сервиса — vid.tricolor.tv. Возрастная категория сервиса и приложения: 12+.

Wi-Fi (англ.) — технология беспроводной связи. Full HD (англ.) — высокая четкость. Ethernet (англ.) — технология пакетной передачи данных.

Двусторонняя аудиосвязь поддерживается на рекомендованной для сервиса домашней камере. Доступно на платформе Android. Недоступно на платформе iOS. Доступно на определенных моделях приёмников.

Проверка баланса и оплата услуг через Личный кабинет Триколор ТВ

Любой абонент Триколор ТВ заинтересован в комфортном пользовании услугами спутникового телевидения. Этому способствует функционал официального сайта оператора. Одной из актуальных функций личного кабинета Триколор ТВ является возможность онлайн проверки баланса.

Содержание:

  • Проверка баланса через личную страницу
  • Проверка состояния счета по ID либо по номеру контракта
  • Как получить пароль для личного кабинета
  • Алгоритм осуществления платежей при помощи ЛК
  • Управление сервисами

Информация о балансе

Чтобы узнать информацию о балансе денежных средств через личный кабинет Триколор ТВ, необходимо выполнить ряд несложных действий:

  1. открыть официальный сайт Триколор ТВ;
  2. найти категорию «Абоненту»;
  3. зайти во вкладку «Личный кабинет»;
  4. в графе «Пользователь» ввести логин;
  5. ввести пароль в соответствующем поле;
  6. чтобы завершить авторизацию, необходимо кликнуть по кнопке «Вход»;
  7. во вкладке «Услуги» перейти на пункт «Остаток на л/с».

Проверка наличия денежных средств по ID либо по номеру контракта

Алгоритм данной проверки практически не отличается от описанного выше, за исключением п.2. В данном случае вместо логина вводится 12 или 14-значное число ID или же 12-значный номер договора.

Помимо этого, при помощи ID можно узнать состояние текущего счета, срок следующего платежа, без входа на страницу пользователя, а при помощи опции « Проверка подключенных услуг».

Номер контракта можно найти непосредственно на абонентском соглашении, заключенном при установке и подключении оборудования.

Рекомендуем прочитать, какие каналы входят в пакет Единый и сколько стоит его подключение.

Читайте: что делать, если не показывает Триколор ТВ.

ID можно узнать несколькими способами:

  • вынуть карту из оборудования и найти на ней номер;
  • взять пульт от ресивера, нажать кнопку ID («Status», «Триколор» или «No ID», в зависимости от модели) и считать сведения с экрана телевизора.

Второй вариант является предпочтительным, поскольку нежелательно вытаскивать карту из слота.

Получение пароля для входа в личный кабинет

Для осуществления этой процедуры можно воспользоваться несколькими способами. При регистрации можно запросить пароль на телевизор. Для этого во время регистрации выбирается одноименный пункт меню. При данном запросе обязательным условием является нахождение в рабочем включенном состоянии и ресивера, и телеприемника.

Код доступа можно получить также при помощи текстового сообщения на телефон, следует только выбрать этот способ из списка предложенных вариантов. Одно условие – СМС придет только на телефон, который указан в договоре.

Также пароль можно получить на электронную почту, которая указана пользователем в договоре. Если данный пункт в контракте не был заполнен, то этот способ автоматически отпадает.

После запроса, пароль обычно приходит на протяжении 2-10 минут. Если по прошествии указанного времени пароль не был получен, следует сделать повторный запрос. Этим же способом можно восстановить утраченный пароль.

Рекомендуем прочитать, во сколько обойдется установка антенны специалистами компании.

Читайте: почему Триколор может выдавать ошибку 10.

Узнайте, сколько стоит услуга Радио от Триколор.

Процедура проведения платежа через ЛК

Существует три способа оплаты услуг спутникового телевидения Триколор ТВ через личный кабинет.

Моментальный расчет через личный кабинет Триколор

К этому методу относится зачисление денежных средств с банковской карты любого банка (VISA и MASTERCARD), а также с мобильного счета.

Внизу страницы ЛК необходимо найти раздел «Оплатить» и перейти в него либо нажать на кнопку с горизонтальными полосочками в верхнем отделе экрана, выбрать пункт перечня «Оплата услуг».

Дальше нужно выбрать способ платежа «Моментальная оплата», кликнуть по кнопке «Оплата», указать в окошке данные о ID или No абон. договора, затем заполнить пустые поля требуемой информацией и подтвердить перевод.

Моментальный перевод через онлайн сервисы банков, мобильных операторов

Для удобства своих клиентов многие банки и операторы мобильной связи в своих онлайн ресурсах в меню «Оплата услуг» отдельным пунктом выделяют Триколор ТВ. Этот сервис позволяет перевести деньги Триколор ТВ через личный кабинет банка.

Для перевода денежных средств переходят на вкладку «Оплата услуг», выбирают «Оплата интернета и ТВ» и среди списка провайдеров находят нужного оператора. Далее заполняются необходимые поля (нужно знать ID, номер договора, пакет телеканалов) и производится расчет.

Также перевод денежных средств можно произвести через банкоматы и пункты самооплаты.

Оплата с личного счета Триколор ТВ

В случае наличия денежных ресурсов на счету в персональном кабинете, достаточных для полной оплаты (частичная недопустима), можно произвести расчет следующим образом:

  1. найти раздел «Управление средствами»;
  2. выбрать пункт «Нераспределенный остаток»;
  3. нажать кнопку «Распределить»;
  4. из представленного перечня выбрать нужный пункт и ввести требуемую сумму;
  5. кликнуть «Зарезервировать».

В случае удачного завершения операции появляется сообщение о перенесении суммы и переведенные средства будут отображены напротив оплачиваемого сервиса.

Приостановка услуг при помощи личного кабинета

При наличии доступа к ЛК можно дистанционно решать множество вопросов: подключать, отключать услуги, производить настройки. Однако, приостановка услуг Триколор ТВ в личном кабинете не возможна.

Чтобы приостановить оказание услуг, необходимо письменное заявление абонента. Написать его можно непосредственно у дилера либо заполнить анкету технической поддержки, предоставленную на официальном сайте Триколор ТВ. К анкете необходимо добавить скан или фотокопию написанного от руки и подписанного абонентом заявления на приостановление услуг оператора, скан 2, 3, 5 страницы паспорта пользователя. Отправить электронную версию этих документов на электронную почту телекомпании, а сами документы — почтой России по адресу компании.

Важно! Срок приостановления услуг не может превышать 6 месяцев, затем подключение возобновляется.

Шалфей трехцветный: одно растение, четыре способа

Опубликовано Автор: personalgardencoach

Salvia Officianalis ‘Tri-Color’ или просто ‘Tri-Color’ Sage уже много лет является одним из моих любимых растений. Можно даже назвать это моим «спасением» 🙂  Его замечательных качеств множество. Тем не менее, с тех пор, как я люблю это растение, я замираю, как вкопанная, от его прекрасной красоты на каждом из этапов вегетационного периода.

Благодаря «Эль-Ниньо» здесь, на Северо-Западе, было, мягко говоря, скучно, после нашей пограничной тропической зимы. У нас было в среднем на 10-15 градусов ниже нормы для весны, и дождь был, давайте просто назовем его «тщательным», чтобы быть вежливым. Возможно, через несколько дней я буду более склонен использовать более тяжелые слова.

У меня буквально было несколько коротких драгоценных часов в сухую погоду, чтобы подстричь газон и немного навести порядок после всего этого постоянного дождя. Подметая тротуары, я был совершенно поражен тем, как красиво раскрашивался и расцветал «трехцветный» шалфей. Чем больше я смотрел на него, тем больше я понимал, какая это настоящая суперзвезда в моем саду прямо сейчас! Мне просто нужно было сделать эти снимки, чтобы показать вам, насколько интенсивность и сложность листвы и бутонов на этой стадии сезона НАСТОЛЬКО гибки у самых разных растений.

От нежного до яркого, от яркого контраста до прохладной гармонии, это растение является для меня засухоустойчивой и легкой на подъем рабочей лошадкой, и вам, возможно, тоже стоит попробовать его! Один ОЧЕНЬ важный совет по уходу: НЕ обрезайте это растение, если вы живете в более прохладном климате, по крайней мере, до начала апреля. Я усвоил это на собственном горьком опыте!

Нравится:

Нравится Загрузка. ..

Эта запись была размещена в Без рубрики. Добавьте постоянную ссылку в закладки.

Личный садовый тренер

Введите адрес электронной почты, чтобы подписаться на этот блог и получать уведомления о новых сообщениях по электронной почте.

Адрес электронной почты:

Присоединяйтесь к 8654 другим подписчикам

Следите за этим блогом

Ошибка

. Убедитесь, что учетная запись Twitter общедоступна.

Искусство
Осень
CarexTours
Выставка цветов в Челси
Колеус
Цвет
Контейнер
Дизайн контейнера
Контейнерные конструкции
Контейнерное садоводство
георгин
Дизайн
Ранняя весна
Съедобные
Фейсбук
падать
Прекрасная листва
Цветы
Листва
Сад
садовое искусство
Коучинг в саду
Дизайн сада
Круглый стол садовых дизайнеров
Идеи для сада
Садоводство
Блоги по садоводству
Садовая Фотография
Фото сада
сады
Зеленый
Геба
Гебе ‘Ртуть’
Морозник
Гейхера
гейхерелла
Дом и сад
Садоводство
Хоста
Дом и сад
гортензия метельчатая
Вдохновение
Пейзаж
Ландшафтный дизайн
Ландшафтный дизайн
Листья
Леукото ‘Радуга’
Лонгвуд
Самые красивые цветы
самые красивые сады
Северо-западная выставка цветов и сада
Апельсин
Орхидеи
Многолетники
Формиум
Фотография
Растения
Примула
Красный
Сиэтл
Сиэтл Садоводство
Оттенок
Садоводство в тени
Кустарники
Снег
Весна
Суккуленты
Лето
Круглый стол садового дизайнера
Личный садовый тренер
Деревья
Овощи
Зима
Зимний сад
Среда без слов

  • Focal Point Деревья
  • О программе Personal Garden Coach
  • Круглый стол садовых дизайнеров: Идеи для добавления текстуры в ваш ландшафт
  • Круглый стол садовых дизайнеров: Домашние ландшафты дизайнеров
  • Круглый стол садовых дизайнеров — Тонкие детали в саду
  • Выставка цветов в Челси, Лондон и загородные сады с CarexTours Pt. 5
  • 101 совет по органическому садоводству — обзор книги
  • Выставка цветов в Челси, Лондон и загородные сады с CarexTours Pt. 4
  • Выставка цветов в Челси, Лондон и загородные сады с CarexTours Pt. 3
  • Выставка цветов в Челси, Лондон и загородные сады с CarexTours Pt.2

Изображения для Instagram не найдены.

ТРИКОЛОР — Столкновение, затопление и удаление обломков


В октябре 2004 г. последние остатки ТРИКОЛОР были извлечены со дна примерно в 20 морских милях к северу от Дюнкерка. На этом одна значимая глава во всей истории после потери «ТРИКОЛОР» подошла к концу. В этой статье содержится отчет об испытаниях с точки зрения судовладельцев.

Темная декабрьская ночь
История начинается со столкновения KARIBA и TRICOLOR ранним утром 14 декабря 2002 года. Накануне вечером, TRICOLOR, 49792 GT, автовоз 1987 года постройки, нагруженный 2871 роскошным автомобилем, покинул Зебрюгге и направился в Саутгемптон, который был последним портом в Европе перед пересечением Атлантики в США. Экипаж, за исключением вахтенных, подготовил судно к выходу в море и отправился на ночлег в свои каюты. Две вещи, которых моряки боятся больше всего, — это столкновения и пожар. Зная, однако, что они должным образом подготовили судно к путешествию в Саутгемптон, а также доверили своим товарищам на вахте безопасное управление судном ночью в очень загруженном Ла-Манше, они могли лечь спать и отдохнуть перед тем, как отправиться в море. прибытие утром и еще одно занятое пребывание в порту. Несмотря на усилия экипажа по подготовке судна к выходу в море и внимание офицеров к безопасной навигации в оживленных водах, худший кошмар экипажа стал реальностью в ту ночь, и «ТРИКОЛОР» так и не смог добраться до следующего порта.

Около 02:15 все на борту ТРИКОЛОР были потрясены внезапным ударом и ужасающим шумом. Сразу же после удара была поднята общая тревога, и все, кроме тех, кто находился на мостике, поспешили из своих кают на сборный пункт. Третьему инженеру в машинном отделении чудом удалось эвакуироваться через шахту лифта, и он сопровождал остальных на палубе, поскольку ТРИКОЛОР быстро увеличивал список портов. Им удалось спустить на воду надувной спасательный плот, и всем удалось благополучно покинуть тонущее судно.

На мостике капитан, второй помощник и вахтенный заметили судно, которое они собирались обогнать параллельным курсом левого борта. Внезапно они заметили, что то же самое судно резко поворачивает на правый борт, и увидели судно на траверзе слева от них, идущее прямо на Триколор. Капитан немедленно перевел руль на правый борт, но уклониться от другого судна было невозможно, и KARIBA ударила носом TRICOLOR по левому борту сразу за мостиком. Люди на мостике «Триколор» немедленно забили общую тревогу, чтобы предупредить своих отдыхающих товарищей, и им также удалось передать сигналы бедствия по радио, прежде чем тяжелый крен на левый борт вынудил их покинуть мостик и броситься в холодное море и темную ночь. К счастью, их подобрал экипаж KARIBA, которому удалось очень быстро спустить на воду спасательную шлюпку и начать поиск экипажа ТРИКОЛОР. Экипаж на спасательном плоту подобрал случайно оказавшийся поблизости буксир BOXER. Все 24 человека на борту «ТРИКОЛОР» были спасены без каких-либо травм, кроме явно ужасающих переживаний, когда они внезапно оказались в крайней опасности, будучи вынуждены бежать в холодное море темной декабрьской ночью.

Служба экстренного реагирования
Судовладельцы Wilh. Группа экстренного реагирования Вильгельмсена (ERT) была собрана через два часа после столкновения в их штаб-квартире в Лисакере, Осло, Норвегия. Страховые партнеры владельцев, Norwegian Hull Club и Gard P&I, были вовлечены с самого начала и дополняли ERT со своих мест. Их преданная помощь имела решающее значение, поскольку у них есть высокопрофессиональные специалисты по урегулированию претензий, местные представители и опытные морские юристы, которые могут быть активированы и готовы к работе в кратчайшие сроки. В кризис, подобный этому, для судовладельца также обнадеживает личный телефонный звонок от высшего руководства его P&I Club с заявлением о полной преданности делу и внимании, как Уилх. Вильгельмсен сделал из Гарда в самые первые часы этого дела.

Очень важной задачей для ERT была организация посадки и ухода за экипажем. Многие люди были наняты на месте во Франции и Бельгии для приема экипажа, организации медицинского обслуживания и проживания. Поскольку они потеряли все свое имущество, возникла необходимость удовлетворить основные потребности экипажа, а также организовать временное удостоверение личности и проездные документы для их репатриации. Также необходимо было оградить экипаж от СМИ, сделать его доступным для допроса властями и дать показания собственным адвокатам судовладельцев.

Еще одной очень важной задачей для ERT было убедиться, что все родственники членов экипажа были должным образом проинформированы как можно скорее, чтобы их первые сведения о катастрофе не были из средств массовой информации. Крюинговый агент на Филиппинах немедленно обратил на это внимание.

Предотвращение загрязнения и безопасность судоходства
Были две основные проблемы, которые требовали немедленного внимания ERT. Хотя сообщений о загрязнении с затонувшего судна не поступало, считалось, что существует неминуемая опасность загрязнения 2155 куб. м бункерного топлива внутри судна.

Первая секция ТРИКОЛОР наполовину поднята из воды.

Независимо от того, существовала ли возможность спасти судно для ремонта или оно полностью погибло и не подлежит ремонту, было установлено, что бункерное масло необходимо было удалить, чтобы предотвратить опасность загрязнения.

Еще одной проблемой был тот факт, что положение затонувшего судна действительно представляло серьезную опасность для судоходства на одном из самых загруженных морских путей в мире. Рано утром 14 декабря 2002 г. компания Smit Salvage, у которой поблизости находились суда, получила контракт на немедленную подготовку к откачке нефти. Им также было приказано временно охранять ТРИКОЛОР, уделяя особое внимание движению транспорта в непосредственной близости и любой возможной утечке нефти. ERT также координировала свои действия с французскими властями, чтобы должным образом обозначить позицию и выдать навигационные предупреждения. Несмотря на это, затонувший корабль дважды сталкивался с другими судами. Затем Wilh.Wilhelmsen и Gard наняли два специально предназначенных сторожевых корабля для защиты и обеспечения безопасности позиции TRICOLOR. Это оказалось мудрой предупредительной мерой, поскольку позже произошло несколько близких столкновений, которые удалось предотвратить благодаря перехвату сторожевых судов.

Фактическая откачка нефти из корпуса началась 23 декабря 2002 года и проводилась в очень сложных условиях из-за сильных приливов и зимней погоды. Операция по удалению нефти была завершена 22 февраля 2003 г. Из 2 155 куб. м бункеров было извлечено 1 455 куб. м, и, по оценкам, около 100 куб. Также было подсчитано, что около 50 кубометров были захвачены щелями, откуда откачка была невозможна. Шестьдесят кубометров осталось в недоступных отстойниках в машинном отделении. Однако целостности этих танков ничего не угрожало.

К сожалению, расчеты показали, что около 490 куб. Считается, что из этих 490 куб. м около 210 куб. м утекло во время одного досадного инцидента, когда из-за непогоды во время операции по удалению нефти сломался клапан.

Очистка
Операции по очистке на море и на пляжах были начаты, когда нефть начала появляться в разных местах в близлежащих водах и на пляжах. Обширный анализ проб позже установил в определенной степени, какая часть нефти была получена из ТРИКОЛОР, а какая нет. Ясно, что часть загрязнения возникла из неустановленных источников, а часть – от танкера VICKY, который столкнулся с затонувшим кораблем 1 января 2003 года. Некоторые нефтяные загрязнения в этом районе также считались нефтью, выброшенной дрейфом с танкера PRESTIGE, который ранее затонул у берегов Испании.

Были и другие предположения, что некоторые проходящие суда воспользовались ситуацией и сбросили часть помоев в непосредственной близости от места крушения, но это так и не подтвердилось.

Два самых больших плавучих крана в Европе поднимают один из самых больших кораблекрушений, которые когда-либо приходилось удалять. Слева: РАМБИЗ, справа: АЗИАТСКИЙ ГЕРКУЛЕС II.

Управление средствами массовой информации
Еще одно задание для Wilh. Вильгельмсену пришлось столкнуться с вниманием средств массовой информации, которое привлекает такое впечатляющее дело. Информационный отдел является жизненно важной частью ERT, и с самого начала у него было много дел, чтобы отвечать на звонки и запросы СМИ. Уилх. Вильгельмсен считает жизненно важным быть прозрачным и открытым в отношении фактов и понимает, что хорошее сотрудничество со средствами массовой информации является важным способом общения с широкой общественностью. Поскольку дело развивалось зимой и весной 2003 г., Wilh. Вильгельмсен в сотрудничестве с Gard P&I, London Offshore Consultants и позже SMIT Salvage организовал встречи с прессой в Роттердаме, Антверпене, Лондоне и Дюнкерке. Во Франции встречи с прессой координировались с французскими властями и включали их.

Удаление обломков
Вскоре после столкновения и затопления «ТРИКОЛОР» страховщики корпуса пришли к соглашению, что судно повреждено и не подлежит ремонту и должно быть объявлено полностью погибшим. Вскоре после этого французские власти через Морскую префектуру Атлантики (Премар) издали адресованный судовладельцам приказ об удалении затонувшего корабля. Судовладельцы и Гард немедленно приступили к необходимым приготовлениям. После объявления тендера и тщательного рассмотрения полученных предложений 11 апреля 2003 г. был подписан контракт на удаление обломков с консорциумом, сформированным SMIT Salvage, Multraship, Scaldis и URS.

Первая секция на палубе.

Консорциум представил осуществимый план по разделке затонувшего корабля на секции, которые можно было бы поднять и доставить на берег, метод, с которым у них уже был опыт. План также включал в себя стратегию работы с грузом, экологическими проблемами и обращением со средами, что имело жизненно важное значение. Операция в целом должна была проводиться в строгом соответствии с местными и международными экологическими нормами. У спасателей также были ресурсы, чтобы напрямую справиться с большим интересом широкой общественности к операции по удалению обломков.

Контракт заключался на основе фиксированной цены и предполагаемых сроков проведения операции, которые казались многообещающими. К сожалению, эти временные рамки позже оказались слишком оптимистичными.

В это время средства массовой информации проявляли значительный интерес, особенно в отношении операций по удалению нефти и обломков. Чтобы предоставлять оперативную и точную информацию, спасатели и владельцы создали веб-сайт , на котором шаг за шагом освещались все аспекты операции.

11 ноября 2003 г. операция по удалению обломков была временно остановлена ​​из-за неблагоприятных зимних погодных условий. К этому времени все необходимые работы по разделке обломков были завершены, и примерно половина обломков была удалена и доставлена ​​на завод по приему и сносу в Зебрюгге.

Все меры безопасности по охране затонувшего корабля все еще были в силе, и, что удивительно, все еще имели место случаи почти столкновений, которые были предотвращены двумя сторожевыми кораблями.

Оставшиеся части обломков теперь быстро разрушались, и было ясно, что следующий этап удаления обломков, начавшийся весной 2004 года, будет скорее процессом захвата.

Операция возобновилась в мае 2004 г. и, наконец, была завершена в октябре 2004 г., когда место крушения было тщательно обследовано и не было обнаружено обломков и обломков. Затем французские власти незамедлительно заявили, что приказ об удалении обломков выполнен и может быть отменен.

Претензии
Завершение операции по удалению обломков, конечно же, стало большим облегчением для всех участников, но это была, однако, лишь одна веха на долгом пути решения всех проблем, возникших после такой крупной катастрофы, как эта. . Предстоит решить множество юридических вопросов, касающихся денежных потерь и обязательств, возникших в результате инцидента. В настоящее время разбирательство находится на рассмотрении в коммерческом суде Антверпена и Нью-Йорка. Во Франции также ведутся судебные процессы, и другие юрисдикции могут быть вовлечены, поскольку еще есть время для подачи исков.

На протяжении всего испытания судовладельцы в значительной степени полагались на превосходную помощь своих страховых партнеров Norwegian Hull Club и Gard P&I, а также технических экспертов London Offshore Consultants, ITOPF и Scandinavian Underwriters Agency, Антверпен. Лондонский офис норвежской юридической фирмы Wikborg Rein был назначен основной юридической фирмой, и ему помогают местные юристы Fransen в Бельгии, Holman Fenwick & Willan во Франции и Holland & Knight в Нью-Йорке. Компания Northern Shipping Logistics представляла компанию Wilh. Вильгельмсен в переговорах и урегулировании претензий о загрязнении во Франции. Сотрудничество и отношения с французской компанией Premar и властями других вовлеченных прибрежных государств (Бельгия, Голландия и Великобритания) также были очень хорошими и конструктивными.

Поддержка и участие P&I Club и страховщиков корпуса и машин имеет первостепенное значение в подобном случае. Есть ряд вопросов, которые необходимо решить с самого начала, и судовладелец не может справиться в одиночку. Судовладелец должен сосредоточить свое внимание на своем бизнесе и, как правило, не имеет ресурсов, которые можно было бы полностью посвятить решению всех вопросов, возникающих после катастрофы, подобной той, о которой идет речь. Итак, как только Wilh. Аварийно-спасательная группа Wilhelmsen могла быть демобилизована, дальнейшее ведение дела взяла на себя команда, состоящая из представителей владельцев и страховщиков.

Заключение
ТРИКОЛОР очень наглядно продемонстрировал Уилху. Вильгельмсен подчеркивает важность управления и поддержания высоких стандартов работы и наличия надежных и компетентных партнеров на своей стороне, когда происходят такие бедствия, как это.