Триколор тв личный кабинет вход: Помощь клиентам Триколора | Официальный сайт Триколора

Половина пользователей спутникового интернета подключили услугу для работы из дома

18 Февраля 2021

Триколор представил профиль пользователя спутникового интернета в период пандемии.

Даниил Нирман, руководитель отдела спутникового интернета Триколора, рассказал на II Международной конференции SpaceCom Digital Russia 2021 о тенденциях рынка спутникового интернета и развеял мифы о востребованности услуги преимущественно в бизнес-сегменте.

Абонентская база спутникового Интернета «Триколор» насчитывает около 12 тысяч пользователей, более 90% из них — физические лица. В 2020 году Триколор обеспечил около 50% всего прироста рынка VSAT в России.

Продажи спутникового интернета по-прежнему пользуются высоким спросом, несмотря на быстрорастущее покрытие мобильной связи. Как правило, оборудование спутникового вещания устанавливается в загородных домах, где хозяева проживают постоянно. Доля таких клиентов составляет 44%. Несколько меньше — около 38% — пользуются сервисом только в сезон летних отпусков.

Триколор сформировал среднестатистический профиль пользователя на основе собственной клиентской базы. Чаще всего спутниковым интернетом пользуются замужние женщины (от 35 до 40 лет), имеющие высшее образование, воспитывающие одного-двух детей. Ежемесячный доход такой семьи до 30 тысяч рублей на человека; в собственности семьи также находится загородная недвижимость.

По данным компании, половина клиентов спутникового интернета Триколор подключается к услуге для организации удаленного рабочего места и решения бизнес-задач, 49% — для общения в соцсетях, около 35% — слушать музыку и смотреть фильмы. Также за последний год на четверть увеличилась доля клиентов, которые использовали спутниковый интернет для онлайн-обучения: на этот сегмент приходится около 10%.

«Триколор наравне с оператором связи Konnect сломал стереотип, согласно которому спутниковый интернет — это очень дорого и слишком медленно. Низкий порог входа, фиксированные тарифы, возможность подключиться к интернету практически в любой точке страны, высокая скорость до 100 Мбит/с — все это способствовало востребованности услуги на рынке B2C», — прокомментировал Даниил Нирман .

«В этом году мы стали самым быстрорастущим оператором спутниковой связи в России, показав рост на 64% по сравнению с прошлым годом, на фоне роста рынка спутникового интернета в целом на 9%. Значительный сегмент клиентов претендуют на подключение частные пользователи из центральных регионов России, у которых вроде бы нет проблем с мобильным или кабельным интернетом», — говорит Алексей Величко, представитель Konnect, Россия .

По количеству подключений за последние 2-3 года лидирует Московская область. Треть клиентской базы составляют жители городов-миллионников: Москвы, Нижнего Новгорода и Казани. Они пользуются спутниковым интернетом, находясь на даче и в доме. На втором месте оказались южные регионы страны, где много людей проживает в частном секторе. Примечательно, что нижние позиции в этом рейтинге заняли регионы Крайнего Севера и труднодоступные субъекты Российской Федерации.

«Спутниковый Интернет» — совместный проект Триколор и Konnect (ООО «Ютелсат Нетворкс»). Услуга позволяет получить двусторонний доступ к сети Интернет на скорости до 100 Мбит/с для нисходящей и до 10 Мбит/с для восходящей передачи в зоне действия спутников «Экспресс-АМУ1» (Eutelsat 36C) и ЯМАЛ 601.

Подробнее об услуге: https://internet.tricolor.tv/

Триколор — мультиплатформенный оператор, предоставляющий комплекс цифровых услуг, включая телевидение, на всей территории России. Триколор создает комплексную информационно-развлекательную медиапространство для всех членов семьи, доступную с любого устройства, в любом месте и в любое время. Наряду с традиционным просмотром ТВ через спутник клиенты Триколора могут использовать интернет-подключение для просмотра телеканалов, а также возможности управления трансляцией (перемотка, пауза, просмотр истории ТВ). В 2019 годуТриколор запустил онлайн-кинотеатр, доступный абонентам при подключении гибридного приемного оборудования к сети Интернет или в приложении «Триколор Кино И ТВ» на смартфонах, планшетах или Smart TV, а также в Интернете по адресу kino.tricolor.tv. Также оператор предоставляет доступ к услуге «Спутниковый Интернет» и услуге «Умный дом».

К концу 2020 года общая абонентская база оператора составила 12 257 млн ​​домохозяйств, в том числе 10,3 млн абонентов HDTV и более 250 000 клиентов UHD.

Эйфелева башня загорается для Франции

Эйфелева башня подсвечена французскими национальными цветами — красным, белым и синим — в честь жертв терактов в прошлую пятницу в Париже, понедельник, 16 ноября 2015 г. Франция призывает своих Европейские партнеры должны действовать быстро, чтобы активизировать обмен разведывательными данными, бороться с незаконным оборотом оружия и финансированием терроризма, а также укреплять безопасность границ после терактов в Париже. (AP Photo/Frank AugsteinAP)

Frank AugsteinAP


Нью-Йорк
Си-Эн-Эн

Пока Париж оплакивает теракты, Эйфелева башня в понедельник вечером была освещена французским триколором.

По словам мэра Парижа Анны Идальго, во вторник и среду памятник снова подсветят французским красным, белым и синим цветом.

Пост в инстаграмме не найден.

Сообщение было удалено или больше не является общедоступным.

Пост в инстаграмме не найден.

Сообщение было удалено или больше не является общедоступным.

Памятник был закрыт для туристов, а его освещение было выключено после нападения.

В дни после трагедии по всему городу прошли пикеты, во время которых парижане размышляли о трагедии и почтили память жертв.

Пост в инстаграмме не найден.

Сообщение было удалено или больше не является общедоступным.